Совсем скоро любители кубической вселенной получат новую игру, которая сохранит стилистику Майнкрафта, но подарит совершенно другой геймплей. Станет ли игра очередным клоном Diablo или получится действительно уникальной? Об этом можно будет судить только после выхода, а пока мы собрали всю известную на данный момент информацию, которой уже накопилось достаточно много.
Основные факты от Minecraft Dungeons, полученные из трейлеров, официальных и неофициальных источников:
- игра выйдет весной 2020 года;
- релиз состоится одновременно на ПК и всех популярных консолях, включая Nintendo Switch;
- игра будет не бесплатной, но при этом и не слишком дорогой, в пределах $30;
- разработка ведется на движке Unreal Engine 4, поэтому визуальные отличия от существующих версий игры будут довольно заметными;
- геймплей будет сосредоточен на гринде и прокачке, сюжетная составляющая выступит в роли фона;
- уровни будут генерироваться случайным образом;
- крафта в привычном смысле не будет, перемещать блоки и строить из них свои конструкции тоже не получится;
- в игре со старта будет реализован кооперативный режим с участием до 4 человек;
- можно выбирать различные классы с уникальными скилами и характеристиками.
Возможно, очередную порцию информации о Minecraft Dungeons можно ожидать на ближайшем MineCon. Вполне вероятно, что мы узнаем точную дату выхода и стоимость игры.
Обзор Minecraft Dungeons. Развод малолетних дебилов.
Источник: gid-minecraft.ru
Подземелья Minecraft — Minecraft Dungeons
Minecraft Dungeons — этовидеоигра с поиском подземелий, разработанная Mojang Studios и Double Eleven и опубликованная Xbox Game Studios . Это спин-офф в песочнице видеоигре Minecraft и было выпущено для Nintendo коммутатора , PlayStation 4 , Windows , и Xbox One 26 мая 2020. Игра получила смешанные отзывы; многие сочли игру увлекательной и очаровательной, хваля за визуальные эффекты и музыку. Однако его простой игровой процесс и использование процедурной генерации были встречены более неоднозначно, с его коротким сюжетом и недостаточной глубиной критики.
Геймплей
В отличие от Minecraft , в Minecraft Dungeons нет открытого мира, добычи или строительства. Вместо этого это поисковый робот по подземельям в стиле «наведи и щелкни» , отрендеренный с изометрической точки зрения . Игроки исследуют процедурно сгенерированные и созданные вручную подземелья, наполненные случайно генерируемыми монстрами, а также разбираются с ловушками, головоломками, боссами и находят сокровища. Нет системы классов ; игроки могут использовать любое оружие или броню по своему желанию. Игра включает в себя локальный и сетевой многопользовательский режим для четырех игроков .
Синопсис
Действие Minecraft Dungeons происходит в том же вымышленном мире, что и Minecraft , известном как «Overworld», состоящем из грубых трехмерных объектов — в основном кубиков и жидкостей, обычно называемых «блоками» — представляющих различные материалы и населенных как мирными, так и враждебными мобами . В отличие от Minecraft , в игре есть линейная сюжетная кампания и ролики .
Вступительный ролик рассказывает историю Иллагера по имени Арчи, которого прогнали его люди. В поисках нового дома он был вынужден покинуть каждую деревню, которую он нашел, из-за того, что жители не разрешали ему жить с ними. Однажды Арчи наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который даровал ему магические силы, но также испортил его.
Теперь известный как «Архи-Иллагер», он стремился отомстить всем, кто обидел его, и покорил многочисленные деревни своей недавно приобретенной армией. Игроки берут на себя роль героев, которые отправляются на поиски победы над Архи-Иллагером, освобождая угнетенные деревни, сражаясь с монстрами и выполняя различные квесты.
В конце концов, игроки сталкиваются с Архи-Иллагером в его замке и уничтожают Сферу господства, освобождая Арчи от ее влияния. Вместо того, чтобы наказывать Арчи за его действия, игроки проявляют к нему доброту и прощение и быстро подружатся с ним. Когда игроки и Арчи уходят, Сфера восстанавливается. В игре, победив Арчи, игрок (-и) откроет новые трудности, которые сделают игру более сложной, но обеспечат лучшие награды.
Загружаемый контент
Есть несколько пакетов расширения, которые продолжают историю игры. Четыре из шести расширений ( Jungle Awakens , Creeping Winter , Howling Peaks и Hidden Depths ) следуют одному и тому же формату: осколок Сферы господства перемещается в другой регион Надземного мира и оскверняет близлежащие земли, создавая для игроков монстров. к лицу. В «Пробуждении джунглей» локация — джунгли, заросшие порчей; в « Ползучей зиме» — остров, застрявший в вечной зиме; в Ревущих пиках — продуваемые ветрами вершины горы; в « Скрытых глубинах» , на темном дне глубокого океана; в Echoing Void , финале Сферы господства, который происходит в конце. В конце каждого расширения игроки побеждают босса («Мерзость джунглей» в «Пробуждении джунглей» ; «Несчастный призрак» в « Ползучей зиме» ; «Голема бури» в Ревущих пиках ; «Древнего стража» в Скрытых глубинах ; и «Vengeful Heart of Ender» в Echoing Void , действие которого происходит в конце) и уничтожить осколок Сферы, освободив локацию и всех ее жителей от порчи осколка.
Пятое дополнение, Flames of the Nether , происходит в Пустоте и является единственным дополнением, в котором нет повествования или босса из-за отсутствия осколка Сферы господства. Шестое дополнение, Echoing Void , происходит в Конце, имеет повествование и босса, в отличие от Пламени Пустоты, и было выпущено 28 июля 2021 года.
Разработка
Dungeons разрабатывается Mojang Studios для Xbox One , Windows 10 , PlayStation 4 и Nintendo Switch с использованием Unreal Engine 4 . Консольные порты делаются Double Eleven .
С продолжающимся успехом оригинального Minecraft , Mojang подумал о других возможных играх, которые могли бы привнести что-то новое во вселенную Minecraft . Экспериментируя с разными идеями, игра изначально задумывалась как однопользовательская игра по подземельям , вдохновленная серией The Legend of Zelda для Nintendo 3DS . Однако по мере того, как игра начала обретать форму, эти элементы были изменены или удалены. Например, после добавления многопользовательских функций команда разработчиков поняла, что эти изменения сделали игру более увлекательной. По словам директора игры Мона Олсена, игра была вдохновлена Diablo и Torchlight , а также совместными играми -шутерами от первого лица, такими как Warhammer: End Times — Vermintide и Left 4 Dead .
Одной из основных проблем, с которой столкнулась команда разработчиков, было выяснить, как адаптировать игровой процесс таких игр, как Diablo, к миру Minecraft . Поскольку персонажи Minecraft не обладали какими-либо особыми врожденными способностями, Mojang пришлось подумать об альтернативах таким вещам, как класс персонажа , которые обычно можно найти в играх этого жанра. Их решение заключалось в том, чтобы сосредоточиться на создании оружия и доспехов, которые игрок мог бы сделать более мощными с помощью чар, позволяя игроку исследовать свои творческие способности посредством настройки.
Кроме того, Mojang хотел упростить традиционный игровой процесс прохождения подземелий до чего-то более доступного. Олсен заметил, что другие игры в этом жанре «в какой-то степени доступны, но обычно это игры с очень глубокими взаимосвязанными системами», и что они хотели сделать попадание в Minecraft Dungeons «сверхлегким», но «мгновенно знакомым». Решение не разрешать строить или крафтить, основной продукт оригинального Minecraft , также было принято, чтобы сосредоточиться на основном опыте ползания по подземельям. Чтобы бросить вызов более опытным игрокам, команда добавила опции для изменения сложности игры, которые вознаградили бы игроков лучшим снаряжением и новым секретным контентом за игру на более сложных уровнях сложности.
Minecraft Dungeons был впервые анонсирован 28 сентября 2018 года во время прямой трансляции Minecon . Во время E3 2019 был выпущен видеоролик, демонстрирующий игровой процесс .
Выпускать
Minecraft Dungeons был выпущен 26 мая 2020 года после того, как его первоначальная дата выпуска в апреле была отложена из -за пандемии COVID-19 . Закрытая бета-версия игры длилась месяц с 25 марта по 24 апреля 2020 года.
1 июля 2020 года был выпущен пакет загружаемого контента (DLC) для игры Jungle Awakens . Расширение добавляет новое подземелье для исследования, а также новое оружие, предметы и артефакты. Еще два, Creeping Winter и Howling Peaks , были выпущены к концу 2020 года. Четвертое, пятое и шестое расширения, Flames of the Nether , Hidden Depths и Echoing Void были выпущены 24 февраля 2021 года, 26 мая 2021 года. и 28 июля 2021 г. соответственно. В начале 2021 года Mojang анонсировала версию адаптации аркад, связанную с коллекционными карточками для ресторанов Dave но с момента этого анонса о проекте было слышно чуть меньше, чем ничего. К счастью, не навсегда.
Разработчики готовы поделиться информацией о Minecraft: Dungeons, а мы смогли сесть и поговорить с Дэвидом Нисшагеном в стокгольмском офисе Mojang. Разработка Minecraft Dungeons началась порядка трёх лет назад, когда несколько разработчиков компании работали в команде над игрой для одного игрока.
В какой-то момент стало понятно, что получается что-то интересное, и они расширили игру, чтобы в неё можно было играть вчетвером. Это не значит, что придётся играть только с друзьями. Игроки-одиночки тоже смогут сразиться со злым Архизловредом и его монстрами, а друзья могут подключаться и отключаться — сложность игры при этом будет регулироваться автоматически.
Игроки не привязаны к определённым ролям, хотя, определённые стили, такие как маги, стрелки и воины, в ней присутствуют. Вместо фиксированных навыков и способностей игроки, могут менять свою роль, воспользовавшись новыми предметами. Надев тяжелую броню, говорит Нисшаген, ты становишься «танком».
А с лёгкими доспехами ты будешь действовать быстрее и будешь лучше обращаться с оружием дальнего боя. «Хочешь эту крутую вещь? Ну, тогда найди её, надень или возьми в руки» — говорит он. Minecraft:Dungeons посвящен сражениям и приключениям, так что игрокам не придётся строить что-либо и рыть шахты. Другие элементы основной игры, например чары, будут использованы, если подойдут.
Изначально, говорит Нисшаген, команда пробовала использовать ту же систему, что и в Minecraft, но она оказалась неудобной и сложной для быстрого ритма игры, к которому они стремились. Они придумали компромисс, который предоставит игрокам возможность пользоваться чарами без использования сложных меню и манипуляций. «Можно вообразить это так. Падает меч.
У меча есть пара различных вариантов чар.» — объясняет Нисшаген — «Ты поднимаешь меч и выбираешь чары, которыми его зачаровать. Потом следующий меч. Он выглядит точно также, у него такая же анимация, но у него могут быть другие случайные чары. Одно из них может быть очень мощным и наносить урон сразу нескольким противникам. Другое, я не знаю, может отравлять врагов на время.
Даже у двух схожих предметов может быть множество разных свойств». Игроки смогут приобретать оружие и снаряжение за изумруды, которые они будут забирать у побеждённых врагов. Некоторые предметы будут обладать защитными свойствами для всей команды. Например, аура лечения, которая будет действовать на всю команду, пока друзья находятся рядом.
В трейлере были показаны подземелья, но Нисшаген говорит, что игра использует преимущества разнообразия Майнкрафта. «Есть несколько уровней или несколько биомов, которые расположены на открытой и обширной поверхности». Я не смог полностью вытянуть из него структуру игры.
Но он сказал, что игроки смогут возвращаться и исследовать области, которые они уже посетили, а также, что будет нечто вроде центрального мира.
Уровни будут создаваться с помощью процедурной генерации, что навело меня на мысль, смогут ли игроки обмениваться интересными сидами (ключами генератора), как в Minecraft или в The Binding of Isaac.Нисшаген ответил, что в команде есть любители скоростного прохождения игр, и они считают важным, чтобы такой стиль игры тоже был возможен. Он сказал, что не может ничего обещать, но они рассматривают такую возможность. Даже без строительства Minecraft: Dungeons старается использовать то, что делает обычный Minecraft интересным для исследования.
В дополнение к сражению со знакомыми монстрами — скелетами и пауками, игроки увидят и несколько совершенно новых мобов. Это не выглядело бы страшно, если бы не один персонаж — прелестный маленький ключик, который будет и радовать, и расстраивать игроков. Он будет убегать, как только завидит приближающихся игроков, и нужно будет несколько раз его ударить, прежде чем удастся поднять. И об этом, похоже, проще рассказать, чем сделать. Ну что же, посмотрим, как быстро он бегает уже в этом году, когда Minecraft Dungeons выйдет на ПК. Джеф Корк, 17.05.2019
Источник: minecraftmain.ru