Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Forge
Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:
С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :
distributionUrl=https://services.gradle.org/distributions/gradle-2.6-bin.zip
Среда разработки
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)
MINECRAFT MODDING | НОВЫЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ СРЕДЫ ПОД ECLIPSE (1.12.2 — 1.15)
При первой установке JDK проверьте, чтобы у вас в ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды: в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajre1.8.0_241») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « C:Program FilesJavajdk1.8.0_241bin »).
Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):
- gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
- gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
- gradlew.bat genEclipseRuns eclipse
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
- cd / и
- ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies
Чтобы выполнить команду, можно создать в папке .bat-файл с выбранной вами командой (но обычно он там уже есть) и запустить его. Также вместо всего этого можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать ⇧ Shift + ПКМ по этой папке и выбрать «Открыть окно команд») и выполнить выбранную команду.
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Если же появляется какая-либо ошибка:
- Проверьте, чтобы у вас в ⊞ Win + PauseBreak ->Дополнительные параметры->Переменные среды: в JAVA_HOME указан путь к папке c Java (по-умолчанию: « C:Program FilesJavajre1.8.0_241 ») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой(если в конце списка) (по-умолчанию: « C:Program FilesJavajdk1.8.0_241bin »).
- Введите команду set JAVA_HOME=»Тут нужно вставить адрес папки с JDK без кавычек»
- Включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны.
- Установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.
- Смените в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties параметр distributionUrl на https://services.gradle.org/distributions/gradle-2.6-bin.zip и удалите папку .gradle в директории пользователя (ошибка Received status code 501 from server: HTTPS Required и ошибки связанные с apply plugin: ‘forge’ ).
Настройка Eclipse
Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:MCModdingeclipse».
Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.
Настройка IntelliJ IDEA
Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure» или в главном меню нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Alt+Shift+S).
В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:Program FilesJavajdk1.8.0_241 )
После этого можно воспользоваться двумя способами:
Первый способ:
После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)».
В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.
В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу .ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.
Второй способ:
После того, как вы распаковали файлы в «D:MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle.
Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:
- gradlew.bat wrapper —gradle-version
Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.
Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.
Выполните task setupDecompWorkspace . После его выполнения запустите genIntellijRuns
Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.
Запуск
После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.
Основные уроки
Основная статья: Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Основные уроки
Дополнительные уроки
Основная статья: Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Дополнительные уроки
- Локализация названий в игре
- Дроп определённого предмета при разрушении блока
- Разносторонняя текстура блока
- Собственная вкладка в Творческом режиме
- Обновление Forge
- Обновление ForgeGradle
- Свой материал для инструмента
- Создание брони
- Свой материал для брони
- Генерация предметов в контейнерах натуральных структур
- Атрибуты для моба
- Интеллект для моба
- Свой скин при моддинге
Источник: wiki-minecraft.ru
[Guide][1.9] Моддинг 1.9 #1 Подготовка
Добрый вечер|день сегодня я выпускаю гайд по моддингу на minecraft 1.9.
Для начала нам необходим Eclipse Luna[тык] только Luna, так как там библиотеки подходят для Minecraft’a. Далее качаем Forge MDK[тык]. И конечно нам нужна Java! Но не простая, а золотая! Специально для разработчиков, JDK.
Далее(предварительно установив Eclipse), создаём папку Modding на любом диске(примерно так C:/Modding) и вставляем туда файлы из архива Forge MDK. Зажимаем SHIFT + Пкм и в списке выбираем «открыть окно команд». Вводим туда команду «gradlew setupDecompWorkspace» без кавычек это настройка игрового пространства или по другому установка ресурсов для моддинга. После окончания(примерно 3 — 11 минут) вводим снова команду «gradlew eclipse» опять же без кавычек, в конце(примерно 20 — 50 секунд) вводим команду «exit».
Потом заходим в eclipse и в окне выбора папки выбираем нашу папку. Он заходит и перед нами появляется интерфейс программы. Слева мы видим MDKExample нажимаем на треугольник рядом, заходим в «src/main/java» и смело удаляем нажатием ПКМ по папке examplemod. Создаём новую директорию(ПКМ -> New -> Package) в Name ставим сначала ник создателя модификаций, далее через точку название модификации(в моём случае cheshirx.hightEnergetics(да, спойлеры =З)). Далее создаём новый класс под названием /название вашего мода(в моём случае HightEnergetics) название с заглавной буквы.
Далее я напишу сам код в спойлере:
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.Instance;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
public static final String modid = «/название мода»;
public static final String name = «/название мода»;
public static final String version = «0.0.1»;
Вышла большая статья, но она может быть поможет minecraft’y стать лучше!
С вами был CheshirX, оставляйте комментарии, до скорого!
Источник: ru-minecraft.ru
Как скомпилировать мод в eclipse minecraft
Подготовка среды и настройка [ править | править код ]
Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модов. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.
Затем необходимо выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea , если вы используете IntelliJ IDEA):
- gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse или
- gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать моды, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
- cd / и
- ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Если же появляется какая-либо ошибка:
В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена правильно и она различает формат *.ipr, вы можете просто дважды нажать по файлу .ipr в директории вашего MCP. IDEA все сделает за вас.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать моды на ней.
Как же все таки начать писать мод?
Для начала, нам нужно создать «основу», то есть основную «папку» в которой будет храниться наша «основа» и все остальное.
1.Заходим в Eclipse видим в Package Explorer папку Minecraft, открываем, и нажимаем ПКМ на папку src, выбираем New->Package. Открытом окне в строке Name, мы указываем название папки в которой будет все храниться (Для примера возьмем: mods.testmod.src ) и нажимаем Ok.
2. Нажимаем ПКМ по нашей папке ( mods.testmod.src ), далее New -> Class. В строке Name указываем название нашего файла (Например: TestModBase ) и нажимаем Finish.
3. Меняйте путь, но не уберайте mods, вот так например mods.NewItemMod.src.
4. В новых версиях надо импортировать «Очень много» всего, чтобы сделать это быстрее в Эклипсе нажимайте «ctrl + shift + o», и вам быстро он всё импортирует, а если появиться окно тогда выбирайте нужный вам импорт.
5. Если вы работаете не в эклипсе, тогда вам будет намного труднее, так что лучше перейти на него, он укажет где ошибка, и какие импорты надо, и вы не будете задавать глупых вопросов в комментариях.
public class TestModBase
В нашем файле TestModBase
После надписи:
public class TestModBase
(«testmod:testBlock»), testmod — это «имя папки», в которой будет «папка с текстурой», testBlock — название нашей текстуры. Вот такое у нас размещение текстуры:
Tutorial Forge 1.5.1mcp744srcminecraftmodstestmodtexturesblockstestBlock.png
(«testmod:testItem»), testmod — это «имя папки», в которой будет «папка с текстурой», testItem — название нашей текстуры. Вот такое у нас размещение текстуры:
Вот тут я действительно почувствовал себя треххромасомным.
Суть проблемы:
хочу посмотреть как работает вот этот мод, вроде все хорошо, исходники есть
а вот тебе на! эклипс игнорирует проект. записах уже и в папку src, вроде лежат, код читать могу, а при запуске они игнорируются, эклипс их не собирает
хоть ты тресни. Может, конечно я туплю уже (точно я туплю)
Думаю, распространенный вопрос, чужие исходники в Eclipse открывать. Поискал по форуму — не нашел.
Поэтому и создаю тему.
Еще раз: как открыть (и запустить) в Eclipse чужие исходники, не являющиеся Eclipse-проектом.
Заранее спасибо и извиняюсь за тупой вопрос.
С Уважением, Led.
В другом кассе ещё нужен код API MineTweaker’а.
Ещё он просит код NEI code chicken’а, а это ещё от code chicken’а: Core и Lib.
Вроде это всё, что ещё требует этот исходник.
Источник: minecraft-kak.ru