Итак, раз у нас все подготовлено, можно приступать к «урокам»: Урок 1. Создание блока:
Сразу скажу, отличий от Modloader’a почти нет, но все-же.
Сам блок
public static final Block TestBlock = new TestBlock(2020,0).setStepSound(Block.soundStoneFootstep).setBlockName(«Test Block»);
Так же не забываем «зарегистрировать» наш блок(Пишем после скобки, функции load).
GameRegistry.registerBlock(TestBlock);
LanguageRegistry.addName(TestBlock, «Test Block»);
Файл TestBlock.java
package net.testmod.src;
import net.minecraft.src.*;
public class TestBlock extends Block public TestBlock(int par1, int par2)
super(par1,par2,Material.rock); //par1 — ID блока, par2 — ID его текстуры(Считается от 0), берется из файла ниже.
setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools); //Добавляем в панель Creative режимаКАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.
> public String getTextureFile()
return «/test/textures.png»; //Указываем путь к текстурам. Путь данных текстур ../ModdingMC/src/common/test/textures.png
> >
[/spoiler] Урок 2.Экспорт нашего мода
1. Запускаем recompile.bat, затем reobfuscate.bat (Внимание, код не должен содержать русские символы!)
2. В папке ../reobf/minecraft/ будет лежать ваша папка с модом, ее запаковываем в ZIP архив.
3. Данный ZIP архив помещаем в папку mods(Перед этим установив Forge-universal). Мод подходит, как для клиента, так и для сервера!
Урок 3.Рецепты (Крафт, Печка)
Рецепт крафта
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Block.stone, 1), new Object[]< «#X», Character.valueOf(‘X’), Block.cobblestone, Character.valueOf(‘#’), Block.dirt>);
Объясню, мы добавили крафт при помощи булыжника(cobblestone) и земли(dirt), у нас получиться камень(stone) в количестве — 1 шт. Рецепт печки
GameRegistry.addSmelting(Block.wool.blockID, new ItemStack(Item.coal, 1), 1.0F);
Здесь, мы добавили рецепт в печку, в котором при обжарке Шерсти(wool), мы получим уголь(Coal), в количестве — 1 шт. Наш код будет выглядит примерно так:
Источник: irongamers.ru
Как сделать мод на майнкрафт
Вы когда-нибудь пробовали создать свой собственный мод для майнкрафт? Заточить игру полностью под себя, сделать свои собственные блоки, оружие или инструменты. А может сделать броню, которая не будет ничем пробиваться? Все это возможно благодаря созданию собственных модов.
Итак, как сделать мод на майнкрафт собственноручно? Для этого не нужно специального образования, не нужно быть программистом или девелопером. Не нужно специально что-то учить или ходить на курсы. Нужно только скачать и установить специальную программу для создания модов в майнкрафте, научиться с ней работать, и вуаля, вы уже продвинутый моддер.
Нет ничего сложного или невыполнимого. Освоив программу для создания модов, вы сможете сделать все, что захотите, станете Богом в вашей игре. Вы сможете создавать все, что угодно – от простейших инструментов и рецептов их крафта до алмазов и новых блоков.
Только представьте, какие перед вами откроются возможности! Теперь у вас будет возможность не только творить в самом мире майнкрафта, вы сможете творить сами, этот мир. Если это вам не интересно, то тогда сложно представить, что вообще может быть вам интересно. Ведь это даже намного круче, чем быть администратором сервера майнкрафт.
Возможно даже, что вы сможете создать такой мод, который понравится игрокам. Его будут скачивать, и вы сможете зарабатывать на этом деньги. Подумайте об этом. Немногим выпадает возможность зарабатывать на своем творчестве очень приличные деньги. Вам нужно сделать только несколько вещей.
Первое – это скачать программу для создания модов, которая будет предоставлена для вас здесь. Второе, и самое важное – это научиться, этой программой пользоваться. Здесь есть некоторые рекомендации, чтобы освоить основные алгоритмы и методы работы, остальному вам нужно будет обучиться самому по ходу работы.
Ну и, наконец, третье – вам нужно постоянно практиковаться в создании модов. Начните с создания простейших вещей и постепенно перейдите к созданию чего-нибудь более сложного. В конце концов, у вас получится такой мод, который поставит на уши весь мир майнкрафта. И его будут скачивать, и нахваливать миллионы игроков. И со временем вы станете богатым и известным.
Только представьте себе, как много можно получить, просто играя и создавая моды для майнкрафта!
Информацию о том, как создавать свои моды и где скачать программу для их создания вы сможете найти здесь.
Источник: theaces.pro
Создаем собственный мод Minecraft [Часть 1]
Здравствуйте, дорогие друзья! Этой статьей я даю старт к написанию материала по созданию модов Minecraft. Конечно же, вам уже не терпится приступить к работе над каким-нибудь эпичным и оригинальным модом, но не нужно спешить. Прежде чем начать придется установить необходимый софт.
Что нам нужно:
- Java JDK
- MinecraftCoderPack
- Minecraft
- ModLoder
- NotePad ++
- Eclipse
*Не волнуйтесь, пусть список и состоит аж из 6 пунктов на деле же все обстоит куда проще чем кажется.
Для начала нужно установить Java и чистый Minecraft (лучше лицензионный), конечно это у вас уже есть, но все же… Во избежание ошибок или, если таковые появятся – обратитесь к видео-уроку “Установка Java JDK”, который доступен внизу страницы. Там же вы сможете найти видео по установке Minecraft Coder Pack (MCP).
Установка MCP
На сегодняшний день актуальной версией является MCP 7.23. Данная версия подойдет для игры 1.4.5
Загружаем, распаковываем в любою папку (пример: папка “mcp” на рабочем столе).
Нам потребуется чистый Minecraft 1.4.5. Для этого запускаем игру и жмем “Force update”.
Переходим по пути: “C:Documents and SettingsВашПользовательApplication Data.minecraft”
*Перейти по этому пути можно, нажав сочетание клавиш Win+R, а затем вписав в поле: %appdata%
Скачиваем ModLoader последней версии (1.4.5) и устанавливаем его. Урок об установке ModLoader‘а вы всегда сможете найти и без моей помощи, я же надеюсь, что вы это умеете.
На всякий случай создадим резервную копию minecraft.jar.
Копируем папки bin и resources в папку “jars” нашего mcp.
Запускаем decompile.bat, по завершению жмем любую клавишу. Если во время декомпиляции компьютер выдал вам пару ошибок, то не стоит волноваться на этот счет.
Установка Eclipse
Где же мы будем работать с кодом, создавать и редактировать наши моды? Конечно же в редакторе Java! Я предпочитаю Eclipse, но вы также можете использовать и NetBeans. Честно говоря, подойдет практически любой текстовый редактор, но удобнее работать в специальных программах.
Установка данной софтины довольно проста. Теперь запускаем и указываем путь:
“C:Documents and SettingsПользовательРабочий столmcpeclipse”
Редактор NotePad ++ вам тоже пригодится. С его помощьо вы также сможете редактировать необходимые файлы, причем действовать им очень оперативно и удобно.
*Внимание не забудьте скопировать именно 2 папки (bin и resources). В видео это не упомянуто!
Видео
Так же советую ознакомиться с Быстрой установкой Minecraft Coder Pack. Вам нужно только повторять все действия за мной.
Автором статьи является kiroboev. Все благодарности за публикацию материала прошу начислять именно ему. =)
Читать также:
[1.3.1] [1.2.5] ModLoader — основа для модов Minecraft
Создаем собственный мод Minecraft [Часть 1]
Моддинг Minecraft. Часть 1. Устанавливаем Forge и MCP
Моддинг Minecraft.
Часть 2. Установка и настройка Netbeans
Похожие записи, которые будут вам интересны:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
- Скачать minecraft
- Моды Minecraft
- Все для игры Minecraft
- Текстуры minecraft
- Карты minecraft
- Скины minecraft
- Моддинг
- Minecraft API
- Русификатор minecraft
- Инди игры
- Starbound
- Cubeworld
- Игры 0x10c
- Игры scrolls
- Terraria
- Blockscape
- Cobalt
Источник: minecraft-cube.ru