





Отправлено 28 Ноябрь 2015 — 5:11
Оптимизация сервера
Вот подробное руководство по оптимизации вашего сервера цапфы!
Имейте в виду, для оптимизации и стабилизации сервера стоит использовать инструмент Spigot Timings собирая статистику при максимальной нагрузке на сервер.
КАК УБРАТЬ ЛАГИ НА СЕРВЕРЕ? / ЧТО ТАКОЕ ТПС? / ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ / WorldBorder обзор
1. PaperSpigot Bukkit.yml
Spigot.yml world-settings».
Во-первых, отключите анти-Xray, если вы действительно им не пользуетесь. Обычно данная функция аказывает до 5% нагрузки на сервер. Это не самый прожорливый функционал, но его отключение может дать серьезный прирост производительности.
Вы можете попробовать в качестве альтернативы более конфигурируемый анти-Xray, например.
Параметр: nerf-spawner-mobs может быть установлен на true, если ваш сервер не полагаться на агрессивных мобов, которые появляются с помощью спаунеров. Если у вас есть много спаунеров нейтральных мобов (фермы и тд) и вы редко используете спаунеры агрессивных, активация этой функции даст серьезное увеличение производительности.
entity-activation-range
Стандартные значения: (animals: 32, monsters: 32, misc: 16 )
Описание: Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут «активными» — объекты за пределами этого диапазона будет тикать по сниженному рейту, чтобы предотвратить сервера отставание.
Я предлагаю использовать такие параметры:
entity-activation-range: animals: 8 monsters: 10 misc: 2
Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Я установил этому параметру значение «2», для предотвращения их движения по воде. Параметры animals: 8 monsters: 10 не означают что мобы будут выгружены, они будут активны(за один тик), но с более низким рейтом (читаем подробнее, что такое тик).
entity-tracking-range
Стандартные значения: (players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64 )
Устанавливает радиус в блоках, в пределах которых сущности будут видимыми для клиента. Субъекты за пределами этого диапазона будут невидимы и не будут обработаны железом клиента чтобы сохранить загрузку процессора и пропускную способность. Это особенно полезно для ПВП серверов, а снижение параметров для игроков исключит wallhacks и радар в некоторой степени. Misc регулирует радиус элементов рам, картин, выброшенных предметов, шаров опыта и табличек. Other устанавливает максимальный предел для всех субъектов на вашем сервере.
entity-tracking-range: не влияет на производительность сервера, но влияет производительность на стороне клиента. Я хотел бы предложить оставить его нетронутым.
entity-tracking-range: players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64
↳ hopper-transfer
Стандартное значение: 8
Описание: Период времени в 1 тик, между тем как воронка активируется и перетянет вещи в сундук. При стандартном значении воронка активируется и перетаскивает в сундук предметы раз в 8 тиков.
↳ hopper-check (Удалено в версии 1.8.3 March, 8th 2015)
Стандартное значение: 8
Описание: Период времени в 1 тик, — за который воронка анализирует кол-во предметов вокруг нее. К примеру при значении 8, воронка будет проверять инвентарь сундука и наличие предметов вокруг нее раз в восемь тиков.
Значение по умолчанию равно 8, поэтому установка его в 24 означает, что процесс активации будет происходить в три раза реже. Что сократит общее время активности воронок. (внимание изменение данной функции может привести к неправильной работе некоторых механизмов, которые строят ваши игроки)
Я советую установить вот такие значения:
ticks-per: hopper-transfer: 24 hopper-check: 24 hopper-amount: 3
max-entity-collisions
Стандартное значение: 8
Описание: Данный параметр устанавливает лимит сущностей в одной точке, я предлагаю установить значение 2 или даже 1.
item-despawn-rate
Стандартное значение: 6000
Описание: Данный параметр устанавливает время в тиках, по прошествии которого брошенные на землю предметы исчезнут.
При стандартном значении предметы будут исчезать через 6000_20=300 секунд. Данный параметр регулируется индивидуально для каждого сервера.
merge-radius:
↳ exp
Стандартное значение: 3.0
Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда шарики опыта будут объединены в один стак.
↳ item
Стандартное значение: 2.5
Описание: Устанавливает радиус в блоках, когда предметы одной группы будут объединены в один стак.
Предлагаю вот такие параметры:
merge-radius: item: 4 exp: 6
view-distance
Стандартное значение: 10
Описание: Контролирует количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока. Это значение не может быть выше , чем 15 или ниже , чем 1. Понижение это может снизить нагрузку на сервер , если у вас есть большое количество игроков онлайн.
Я советую установить данный параметр на «4», но в таком случае могут возникнуть проблемы при прогрузке блоков для креатив серверов. Все же лучше не выходить за значение «6». Данный параметр оказывает значительную нагрузку на сервер
chunks-per-tick
Стандартное значение: 650
Описание: Контролирует количество чанков, которые будут обновлены для роста культур(фермерам на заметку) за один тик . Снижение этого параметра уменьшает нагрузку на сервер и замедляет рост культур соответственно. Я предлагаю установить значение «80» что примерно в восемь раз ниже.
↳ x-модификатор
где x это = cactus, melon, pumpkin, sapling, cane, mushroom, wheat
Стандартное значение: 100
Type: Integer
Описание: Контролирует скорость роста определенной культуры.
При снижении параметра chunks-per-tick в восемь раз до 80, мы увеличим значения роста каждой культуры до «800» ( восемь раз соответственно) что даст нам стандартную скорость роста, при этом сократив кол-во обновленных чанков.
Устанавливаем параметры на:
growth: cactus-modifier: 800 cane-modifier: 800 melon-modifier: 800 mushroom-modifier: 800 pumpkin-modifier: 800 sapling-modifier: 800 wheat-modifier: 800
Помните, что параметры chunks-per-tick и growth взаимосвязаны и если вы уменьшили кол-во обновленных чанков, при этом оставив без изменения параметр growth(100) то вы снизите скорость роста в восемь раз и наоборот.
Переходим к файлу bukkit.yml
Параметр spawn-limits . Отвечает за общее кол-во мобов, которые будут отспаунены для одного игрока. Я предлагаю такие значения:
spawn-limits: monsters: 50 animals: 10 water-animals: 3 ambient: 4
Я снизил параметр ambient: 4, тк. Кол-во летучишь мышей никак не влияет на геймплей.
Чем больше игроков играют на сервере, тем ниже можно опускать данные значения повышая при этом производительность сервера.
Также рекомендую установить значения параметра ticks-per :
ticks-per: animal-spawns:400 monster-spawns: 3 autosave: 3000
В частности, я изменил monster-spawns с 1 до 3. Это интервал между событием mobSpawn , который будет определять места и порождать монстров . Если mobSpawn собирает много циклов в ваших таймингах советую увеличить данные значения!
chunk-gc это небольшая функция spigot которая отключена по умолчанию. Для включения, установите параметры:
chunk-gc: period-in-ticks: 300 load-threshold: 300
- VELVET, Mister_E, 666fox666 и 2 другим это нравится
Источник: forum.myarena.ru
Плагин Laggremover | Убери лаги со своего сервера Minecraft
LaggRemover — Плагин для сервера майнкрафт, который удаляет выброшенные предметы с земли. Также плагин laggremover может убрать лишние лаги, которые возникают из-за большого количества выброшенных предметов.
Команды:
/lr help — перечисляет все команды в LaggRemover.
/lr tps — отображает TPS серверов.
/lr ram — Общая команда информации о оперативной памяти.
/lr chunk — перечисляет количество фрагментов, загруженных в этот мир.
/lr master — отображает много информации о мире и сервере, в котором вы находитесь.
/lr count — подсчитывает предметы / сущности на земле.
/lr unload — выгружает все блоки в указанном вами мире.
/lr gc — одна из ЛУЧШИХ команд в LaggRemover. Эта команда выгружает ненужные элементы из ОЗУ для увеличения производительности ваших серверов. Тесты показали, что он смог уменьшить объем используемой оперативной памяти в среднем на 50% при использовании при запуске.
/lr protocol — запускает / перечисляет / и т. д. различные протоколы, которые LaggRemover имеет «под капотом», а также то, что добавлено сторонними модулями.
/lr modules — список всех загруженных модулей.
/lr info — отображает информацию о плагине LaggRemover.
/lr ping — позволяет вам проверять пинг одного игрока, а не средний пинг каждого игрока на сервере (как в / lr master).
Разрешения:
lr.help — дает доступ к команде справки
lr.master — дает доступ к главному списку всех данных о производительности с сервера.
lr.lagg — дает доступ к просмотру тиков в секунду (TPS) сервера
lr.world — Просмотр данных об определенном мире
lr.clear — позволяет очистить все предметы на земле
lr.unload — позволяет игрокам выгружать все блоки в мире.
lr.gc — позволяет игрокам уменьшить количество таранов, используемых вашим сервером, путем выгрузки ненужных предметов.
lr.nochatdelay — Делает игрока невосприимчивым к задержке чата.
lr.modules — позволяет отображать загруженные модули.
lr.update — позволяет LaggRemover уведомлять игрока о загрузке обновления.
lr.ram — позволяет игрокам отображать оперативную память, доступную на сервере.
lr.protocol — позволяет игрокам просматривать / управлять протоколами.
lr.ping — позволяет игроку просматривать пинг другого игрока (или себя)
Видео:
Как установить плагин:
1. Скачайте плагин
2. Откройте папку с сервером
3. Возьмите плагин и перетащите плагин в папку Plugins
Источник: minesborka.com
КАК УБРАТЬ ЛАГИ НА СЕРВЕРЕ MINECRAFT
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Что делать если лагает майнкрафт? Ответ здесь!
Как сделать так чтобы сервер не лагал
КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ В МАЙНКРАФТ — УСКОРЯЕМ ИНТЕРНЕТ И УМЕНЬШАЕМ ПИНГ ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ 2019
КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ? НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТА! МАЙНКРАФТ ХАЙПИКСЕЛЬ СКАЙ ВАРС
КАК УБРАТЬ ЛАГИ НА СЕРВЕРЕ? / ЧТО ТАКОЕ ТПС? / ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ / WorldBorder обзор
ПОЧЕМУ ЛАГАЕТ СЕРВЕР MINECRAFT?
КАК УБРАТЬ ЛАГИ ИЗ MINECRAFT?! [УВЕЛИЧЕНИЕ FPS]
Источник: www.vomine.ru