Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Minebot
String name = «simpleData»; SimpleSaveData data = (SimpleSaveData) world.loadData(SimpleSaveData.class, name); // Загружаем дату из мира data.number = 5; // Изменяем наше число data.markDirty(); // Обязательно после изменения
Nikitat
Жду ответа! UP!
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Nikitat
UP! Когда ответите уже)
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Minecraft — Туториал как удалить старые/ненужные чанки!
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Nikitatik написал(а):
Когда ответите уже)
Не знаю.
Ты хотя-бы пробовал использовать эвенты ChunkDataEvent.Load и ChunkDataEvent.Save?
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Minebot
1,015 9 102
У меня в моде реализовано это через WorldSaveData (т.к. в эвенте у меня вся NBT дата стиралась при перезаходе в мир)
Вот простой пример привата через WorldSaveData:
Nikitat
Minebot написал(а):
У меня в моде реализовано это через WorldSaveData (т.к. в эвенте у меня вся NBT дата стиралась при перезаходе в мир)
Вот простой пример привата через WorldSaveData:
Скопипастил? Или сам?
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Minebot
1,015 9 102
Nikitatik написал(а):
Minebot написал(а):
У меня в моде реализовано это через WorldSaveData (т.к. в эвенте у меня вся NBT дата стиралась при перезаходе в мир)
Вот простой пример привата через WorldSaveData:
Скопипастил? Или сам?
Сам написал на основе того, что у меня уже написано в моде
Nikitat
Minebot написал(а):
У меня в моде реализовано это через WorldSaveData (т.к. в эвенте у меня вся NBT дата стиралась при перезаходе в мир)
Вот простой пример привата через WorldSaveData:
Моя идея гораздо сложнее т.е. имеется гибкость в приватах. Есть владелец привата, совладелец, участник. Всеми этими лицами могут быть как отдельные игроки так и фракции, так и группы. Собственно владелец может всё на участке. Но участок по мимо владельца может быть приписан фракции или группе.
Т.е. в этом случае владелец может отказаться от участка — владельцем станет гильдия/группа, а продать такой участок владелец сможет только члену гильдии/группы. Совладелец может почти всё, но не может удалить владельца или быть удалённым из привата владельцем может управлять приватом полностью(приглашать игроков, удалять игроков(кроме владельцев и других совладельцов) и менять права игроков не состоящих в привате). Дальше участник может строить/ломать/и.т.п., но не может управлять приватом. Дальше идут участники при добавлении ни имеют прав, но их можно настроить. Настраивать права могут владелец/совладелец для участников.
Теперь о группах, групп есть два вида глобальные и фракционные факциооные настраиваются главой/главами фракции(состоящие в этих группах имеют права во фракции), при создании фракции начальных групп 2, Leaders(лидеры) и Members(участники), у каждой фракции имеется одноимённый приват.
Ах да чанк может быть либо ничейным, либо привязанным к привату, чанк может продать владелец привата, но приват тоже можно продать.
Сомневаюсь что сиё можно реализовать через worldsaveddata да и я в сиём не смыслю. Думаю создать регистр приватов и регистр фракций(их сохранять сериализацией), а в worldsaveddata пихать для каждого чанка порядковый номер привата, если он равен 0 значит чанк не запривачен, если равен числу выше нуля искать в регистре приватов. Если не сложно скиньте пожалуйста код worldsaveddata который хранит о каждом чанке число(int). И как этой фигней пользоватся. Заранее спасибо!
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Источник: forum.mcmodding.ru
Minecraft «saving chunks»(под удаление)
Написал 18.07.2012 — 19:11
Всем майнкрафтерам привет! Вот собственно трабла в топике и описана.
Полазил в инете и нашел множества способов устранения данной ошибки. Мне не помогло.
Заюзал поиск на сайте, нечего толкового не нашел.
Собственно, что пишут интернеты:
Проблема с модами
Много интернетов пишут, что трабла может быть из-за модов. Мол, установили, поставили «поток ионов через фазу плазмо привода», вышли, удалили мод, зашли обратно и — опаньки. Saving Chunks.
Решение: поставить мод обратно либо снести то, чего нету в девственной версии игры.
Играю с одним модом для поиска слаймов
Удалить папку bin
Удаляем папку, заходим в Майкрафт, он скачивает файлы — играем.
Играем, но с той же ошибкой
Обновление Java»
Некоторые итернеты обходятся простым обновление Java.
И так последняя версия
Поставить свой битый сейв на чистую игру
Не помогает, зато если баг пропадёт — знач трабла с игрой.
Да, да, трабла у меня с сейвом
Что я делал?
Ошибка появилась скорее всего, когда я решил попробывать построить ферму слизней. Не совсем честно конечно: на сайте по level.dat высилил чанки, скачал файл для отображения по F3 «Slimes: Yes/No». Играю я на чистой версии 1.2.5 в Survival, ну вот только теперь с вот этим «модом». Ок, нашел. вычислил, вырыл над админимумом яму, всё сделал по мануалу, вылажу на вверх, иду к дому и БАМ — Saving chunks.
Жду сейва. Закрываю. Вхожу — стою там, де вылетел. Игра нормально работает.
Вылетает только в 1 случае: когда я спускаюсь в шахту, обхожу её, вылажу на поверхность, иди к дому и где-то на расстоянии 30-40 блоков от чанка (в котором на глубине ферма) — вылетает ошибка. В другую сторону ошибок нету.
[spoiler=»Доп инфа»]Текстурный пак и сложность на ошибку не влияют.
Дом в сотни блоков от фермы. Вики говорит: «При открытии нового куска карты, генерируется и становится активным 81 чанк вокруг игрока.»
У меня есть карта, в её центре мой дом. Карта полностью открыта, то есть никакой генерации не было. Значит ошибка в существующих чанках
[/grey]
Выходит трабла в самом чанке со слаймами? Либо в моде, из-за оторого что то запоролось.
Прикол в другом. Когда я удаляю папку bin, игра закачивает файлы, преобразовывает мой мир и я пявляюс в мире, которому наверное дня 2 со времени создания карты. КАК игра это делает я понятия не имею.
Источник: minecrafting.ru
Minecraft как удалить чанки
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Minecraft как удалить чанки . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Minecraft как удалить чанки .
Источник: remove.smotrikak.ru