Вы ищете способы ускорить работу Minecraft? В этом посте ознакомьтесь со способами повышения производительности вашей игры.

Досадно ждать загрузки игры. Minecraft может быть довольно сложным для запуска на некоторых компьютерах. Итак, чтобы ускорить работу Minecraft и уменьшить отставание, вы можете прочитать этот пост и следовать советам, чтобы повысить производительность игры.

Прежде чем начать, вам нужно убедиться, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям Minecraft. Это может быть элемент, влияющий на скорость вашей игры.

Совет 1. Измените настройки игры

Самый простой и быстрый способ ускорить Майнкрафт — понизить или отключить настройки игры. Ниже приведены настройки, которые вы можете отключить и понизить, чтобы игра работала быстрее.

1. Выберите пакет по умолчанию

Пакеты ресурсов загружены в оперативную память, что снизит скорость игры. Поэтому мы рекомендуем использовать пакет по умолчанию, который может удовлетворить ваши основные потребности.

Эти Моды Повысят Твой ФПС в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия

  1. Нажмите Опции .
  2. Нажмите Пакеты ресурсов .
  3. Нажмите Дефолт затем нажмите ВЫПОЛНЕНО .
  4. Сыграйте в игру, чтобы проверить.

2. Уменьшите настройки видео.

Причудливые настройки видео могут принести вам красивые картинки, но они также могут заставить ваш компьютер работать с большим количеством вещей, которые снижают скорость игры. Так что установка низких настроек игры может ускорить работу Minecraft.

  1. Нажмите Опции .
  2. Нажмите Настройки видео.
  3. Установите графику как быструю.
  4. Выключите плавное освещение.
  5. Выключите 3D-анаглиф.
  6. Отключите использование вертикальной синхронизации.
  7. Отключите подкачивание просмотра.
  8. Выключите Облака.
  9. Уменьшите максимальную частоту кадров.
  10. Сыграйте в игру, чтобы проверить.

3. Изменить разрешение игры Minecraft

Понижение разрешения сделает окно игры меньше, но поможет повысить производительность.

  1. Запустите Minecraft, нажмите кнопку меню в правом верхнем углу.
  2. Нажмите Варианты лука-порея >Расширенные настройки >Добавить новое .
  3. Добавьте имя, затем нажмите разрешение .
  4. Вы можете изменить размер по своему усмотрению, затем нажмите Сохранять .
  5. Назад к Новости нажмите кнопку со стрелкой рядом ИГРАТЬ В и выберите имя, которое вы добавляете.
  6. Нажмите ИГРАТЬ В Проверять.

4. Отключить звук в Minecraft

Звук не является необходимой частью, если вы хотите ускорить свой Minecraft. Хотя вы можете чувствовать себя немного неловко, это простой способ заставить Minecraft работать быстрее.

  1. Нажмите Опции .
  2. Нажмите Музыка и звуки.
  3. Выключи.
  4. Сыграйте в игру, чтобы проверить.

Совет 2: Оптимизация вашего компьютера

Помимо изменения настроек игры, вы можете оптимизировать свой компьютер для более быстрого и качественного игрового процесса.

1. Дайте Minecraft больше оперативной памяти

RAM (оперативное запоминающее устройство) — это внутренняя память, которая обменивается данными напрямую с процессором. Оперативная память похожа на область временного хранения между процессором и жестким диском. Данные, к которым ЦП должен получить доступ, и процесс будут проходить через ОЗУ. Поэтому, когда вы запускаете игру, она фактически работает в оперативной памяти. Поэтому предоставление Minecraft большего объема оперативной памяти может увеличить скорость игры.
Вот как:

  1. Проверьте установленную память, нажав кнопку Клавиша с логотипом Windows + клавиша паузы вместе. Вы увидите, сколько у вас места в оперативной памяти.
  2. Запустите Minecraft, нажмите кнопку меню в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Варианты лука-порея >Расширенные настройки >Добавить новое .
  4. Добавьте имя, затем нажмите Аргументы JVM .
  5. Изменить XMX2G в XMX4G . Xmx2G означает Xmx 2 гигабайта оперативной памяти, вы можете изменить 2 на 4 или 8, как вам нравится. Затем нажмите Сохранять .
    Примечание : у вас никогда не может быть больше выделенной оперативной памяти, чем установлено на вашем компьютере. И нет необходимости добавлять более 75% оперативной памяти для Minecraft.
  6. Назад к Новости нажмите кнопку со стрелкой рядом ИГРАТЬ В и выберите имя, которое вы добавляете.
  7. Нажмите ИГРАТЬ В Проверять.

2. Установите Java в качестве приоритета

Этот метод может быть не очень эффективным, но его все же стоит попробовать. Java — важное программное обеспечение для Minecraft. Так что дайте ему достаточно места для плавной работы, это поможет ускорить Minecraft.

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc вместе, чтобы открыть диспетчер задач.
  2. Щелкните Подробности.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Java, выберите Установить приоритет > Высокий .

3. Закройте ненужные программы

Программы в фоновом режиме могут влиять на производительность Minecraft. Многие программы будут потреблять ценные ресурсы и замедлять скорость работы Minecraft. Вы можете открыть диспетчер задач, чтобы закрыть эти ненужные программы.

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc вместе, чтобы открыть диспетчер задач.
  2. Выберите программу и нажмите Завершить задачу .

4. Подключите ноутбук к источнику питания (для пользователей ноутбуков).

GPU и CPU требуют достаточной мощности для полноценной работы. Если батарея ноутбука разряжена, многие ноутбуки автоматически блокируют работу графического процессора и процессора и замедляют работу Minecraft. Для повышения производительности игры убедитесь, что батарея полностью заряжена, или подключите шнур питания во время игры.

5. Установите последние версии драйверов для вашей видеокарты

Как и в случае с играми, производители продолжают выпускать новые драйверы. Устаревший или отсутствующий драйвер может вызвать проблемы. Чтобы ваш компьютер работал правильно, также важно обновлять драйверы.

Существует два способа обновления драйверов.

Вариант 1 — вручную — Вам потребуются некоторые навыки работы с компьютером и терпение, чтобы обновить драйверы таким образом, потому что вам нужно найти именно тот драйвер в Интернете, загрузить его и установить шаг за шагом.

Вариант 2 — автоматически (рекомендуется) – Это самый быстрый и простой вариант. Все это делается всего за пару кликов мыши — легко, даже если вы новичок в компьютере.

Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить драйвер вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Читайте также:  Как выглядит дорога в Майнкрафте

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

6. Подумайте об обновлении вашего компьютера

Если ваш компьютер устарел и не соответствует минимальным требованиям Minecraft, Minecraft определенно будет работать медленно. Рекомендуется обновить компьютер, чтобы улучшить игровой процесс.

Спасибо за чтение. Надеюсь, эта статья удовлетворит ваши потребности. И вы можете оставить комментарии ниже.

Источник: ru.letmeknow.ch

Лучшие настройки производительности в обновлении Minecraft 1.19

Minecraft — одна из самых популярных игр на планете. Хотя это творит чудеса с продажами и удовлетворенностью клиентов, это также возлагает на разработчиков массу ответственности. Огромная часть этого вращается вокруг того, чтобы игра была доступна для любого типа игроков.

С годами сообщество Minecraft росло, что впоследствии привлекло игроков из всех возрастных групп. У многих есть приличная игровая система, которая позволяет им запускать игру с максимально возможными настройками.

Однако у других могут быть недорогие игровые системы, где в игру вступает равная доступность. Таким образом, название песочницы Mojang должно быть оптимизировано для работы на большинстве современных систем. К счастью, этого можно добиться с помощью внутриигровых настроек Minecraft.

Minecraft: как оптимизировать производительность в обновлении The Wild

Существует несколько настроек, повышающих производительность в игре. Все они просты для понимания и доступа, при этом для большинства из них требуется лишь небольшая настройка или просто нажатие кнопки.

1) Настройка расстояния рендеринга

Расстояние рендеринга — один из важнейших факторов, определяющих производительность копии Minecraft для игрока. Этот параметр можно найти в разделе «Настройки видео» в игре.

Увеличение расстояния рендеринга сделает видимыми дополнительные участки земли и воды. Однако этот процесс загрузки приводит к значительному снижению производительности просто потому, что для рендеринга требуется больше информации.

С другой стороны, уменьшение расстояния рендеринга повышает производительность, поскольку требуется меньше рендеринга и вычислений, что снижает нагрузку на систему игрока и обеспечивает более высокую частоту кадров и плавный игровой процесс.

2) Настройка параметров графики

Параметры графики — еще одна область, которая оказывает умеренное влияние на производительность. Параметр «Необычная графика» — это максимально возможная ванильная опция, доступная игрокам.

Однако, если у них возникают проблемы с производительностью и пропаданием кадров, они всегда могут изменить настройки графики на «Быстро». Разница не так заметна, а производительность лучше.

3) Настройка плавного освещения и облаков

Smooth Lighting — это функция, которая позволяет свету в Minecraft равномерно распределяться по поверхностям, а не рассеиваться блок за блоком. Хотя это может показаться небольшим изменением, оно значительно снижает производительность, и его отключение может стать способом добиться более плавного игрового процесса.

В дополнение к этому облака, как правило, создают ненужную дополнительную нагрузку на систему игрока, и их можно отключить для повышения производительности.

4) Настройка параметра FOV

Поле зрения или настройка FOV — это еще один параметр, который может повысить или понизить производительность в Minecraft. Он регулирует границы видения игрока в игровом мире.

Поскольку мир продолжает загружаться вокруг игрока, пока он движется, установка высокого значения FOV может привести к скачкам задержки. Помните, что более высокое значение FOV означает, что ваша система может отобразить больше материала в любой конкретной точке на экране. Максимальное значение 90 должно подойти.

5) Настройка параметров частиц

Частицы — это один из многих способов, с помощью которых дополнительные анимации могут проникнуть в вашу игру. Они могут снижать производительность в определенных областях, например возле порталов Нижнего мира, внутри пещер Lush и т. д. Чтобы отключить эту настройку, зайдите в настройки видео Minecraft и выключите Particles.

6) Настройка вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация — это важный параметр, который определяет, следует ли привязывать количество кадров в секунду в игре к частоте обновления вашего дисплея/монитора. Например, если у игрока монитор с частотой 144 Гц и включена вертикальная синхронизация, игра попытается ограничить частоту кадров до 144 кадров в секунду.

Однако, играя на слабых машинах, вы хотите получить как можно больше кадров. Этого можно добиться, отключив вертикальную синхронизацию и установив для параметра «Ограничение кадров» значение «Неограниченно».

7) Настройка смешивания биомов

Соединение биомов — это функция, которая работает с границами каждого биома в Minecraft. поверхность. Как известно большинству игроков, каждая область имеет свои цвета и блоки с разными текстурами.

Однако что происходит, когда встречаются два биома? Если параметр «Смешение биома» игрока отключен, он получает больше производительности. Тем не менее, разница между каждой текстурой биома на границе хорошо видна, особенно в самой нижней точке.

С другой стороны, переключение на самую высокую настройку будет потреблять ресурсы и снижать производительность. Тем не менее, он будет идеально сочетать две текстуры биома, отображая плавный переход, похожий на то, как работает динамическое освещение в Minecraft.

8) Переключение между полноэкранным и оконным режимами

И полноэкранный, и оконный режимы полезны игрокам по разным причинам. Первый предназначен для обеспечения бесперебойной работы игроков, когда уведомления от других приложений не будут мешать им в середине игрового сеанса.

Оконный режим, однако, позволяет легко переходить к другим окнам между сеансами. Поскольку полноэкранный режим выделяет большую часть основных ресурсов для игры, считается, что он лучше подходит для игр. Поэтому, если игрокам нужна более высокая производительность, им определенно следует запускать игру с такими настройками отображения.

10) Избегайте областей с большим количеством игроков или структур в многопользовательской игре

Аналогично настройкам FOV и Render Distance, идея избегать густонаселенных областей повышает производительность Minecraft. Причина этого проста: чем больше объектов на экране, тем больше фрагментов системы для рендеринга, что требует больше ресурсов и в конечном итоге приводит к большей потере производительности.

Читайте также:  Чужой в Майнкрафте прохождение

Итак, при игре на онлайн-серверах или больших серверах в локальной сети. на слабых системах избегание областей, населенных гигантскими замками, особняками, городами или множеством других игроков, может улучшить игровой процесс.

Mojang Studios продолжает обновлять игру несколько раз в течение года, и игрокам требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому обновлению. Однако этот процесс может быть намного проще, если они используют правильные настройки, таким образом выжимая из своей системы все возможное.

Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и amp; подробнее см. SK Minecraft Wiki

Источник: fox-guide.ru

Как улучшить производительность Майнкрафт

Из чего складывается производительность Minecraft? Чем и как на неё можно влиять?

Рендеринг. FPS. Задержка.

Рендеринг (англ. rendering — «визуализация»). Это набор сложных математических вычислений для преобразования программно-описанного объекта, эффекта, явления и т.п. (модели) в статичную или движущуюся картинку, пригодную для визуального восприятия.

FPS ( frame per second — «кадров в секунду»)
Производительность игры обычно измеряется в кадрах в секунду (FPS) или говоря по другому, как часто игра может обновлять экран в течение одной секунды. Существует два типа FPS:
1. Текущий FPS — изменяется для каждого кадра.
2. Средний FPS — усредненный за период времени.
Оба значения видны на экране отладки (F3).

Задержка
Задержка является обратной величиной по отношению к FPS. Она показывает время, прошедшее между двумя обновлениями экрана. Задержку можно рассчитать как 1/FPS и результат получится в секундах. Например, задержка для 50 FPS составляет 1/50 FPS = 0,02 с (20 мс).

Текущие задержки видны на экране отладки в виде зеленого или красного графика (лагометр). Как пример, на скриншоте, приведённом выше, FPS=59 и задержка показывается зелёным цветом с отдельными всплесками других частот.

Каждая вертикальная линия в лагометре — это один кадр. Высота линии — это время, необходимое для показа кадра.

Нижняя цветная часть линии показывает время, затраченное на отрисовку объектов на экране. Это действие включает в себя расчёт моделей объектов, отправку их на графический процессор и рендеринг кадра графическим процессором. В это же время производится и загрузка чанков. Если FPS выше 50, то эта часть линии зеленого цвета, в противном случае она красная.

Белый верх линии показывает время очередного обновления мира (тик). Здесь обновляются блоки и объекты мира. Появление мобов, течение воды, работа redstone, рост деревьев и растений и т. д., всё это происходит в этом отрезке графика. Тик выполняется каждые 50 мс (20 раз в секунду) независимо от частоты обновления экрана.

Вот почему при более высоком FPS не каждая линия лага имеет белый верх. Некоторые кадры пропускаются, чтобы поддерживать скорость обновлений по 20 в секунду.

Почему тормозит Майнкрафт?

Можно выделить две основных причины:

  • слишком низкий FPS (измеряемая производительность);
  • отклик игры на какие-то действия происходит с задержкой или вообще вызывает аварийный отказ (crash), даже при относительно высоком FPS.

Что влияет на измеряемую производительность (FPS)

1.) Для большинства компьютеров при установке дальних расстояний отрисовки главным ограничивающим фактором являются возможности графического процессора (GPU).

Minecraft отображает вдаль около 5 000 мини-чанков (16x16x16), из которых в кадре может быть видно до 1 300. Каждый мини-чанк имеет в среднем около 6 000 видимых вершин блоков.
Это в общей сложности порядка 8 миллионов вершин или около 2 миллионов квадратов на кадр. Даже при работе только с 30 FPS это соответствует обработке примерно 60 миллионов квадратов в секунду.
Я привожу здесь этот очень приблизительный расчет, чтобы наглядно был виден тот объём работы, которую должен выполнять графический процессор.

2.) Возможности центрального процессорного устройства (ЦП) для решения следующих задач:

  • обновления мира (тики), во время которых выполняются почти все динамические события игры:
  • появление и исчезновение мобов;
  • искусственный интеллект (ИИ) мобов — решение, что должны делать мобы, реакция на действия игрока;
  • физика — падающий песок, летающие стрелы и т.п.;
  • погода;
  • рост, выкорчевывание растений;
  • обновление динамических текстур — это обновляет текстуры для динамических блоков (вода, лава, портал, часы, компас и огонь) в основной текстуре ландшафта для имитации анимации. Обновление может сильно нагружать процессор для пакетов текстур HD качества.
  • загрузка мира
    Minecraft использует инкрементную загрузку мира, которая начинается с чанков рядом с игроком и заканчивается чанками на расстоянии просмотра.
    Когда игрок осматривается вокруг себя, должны загружаться новые чанки, находящиеся на расстоянии просмотра, а те, которые выходят за пределы расстояния просмотра, должны быть выгружены.
    Пока игрок перемещается, процессор почти постоянно занят загрузкой и выгрузкой чанков мира. Загрузка чанка выполняется внутри цикла рендеринга и является частью времени рендеринга в лагометре (красные или зеленые линии) и состоит из:
  • загрузки данных чанков с диска (сервера) или создания данных ландшафта для новых чанков;
  • анализа данных чанка для определения видимых граней блока и подготовки данных рендеринга (координат вершин и текстуры);
  • отправки данных рендеринга на графический процессор, где они компилируются в фиксированном списке отображения API OpenGL.

3.) Другие запущенные программы

Minecraft использует ресурсы ЦП, графического процессора, ОЗУ и внешнюю память совместно со всеми другими запущенными в данный момент программами и операционной системой. Соответственно, это накладывает ограничения на одновременное использование одних и тех же ресурсов. Если один из ресурсов занят, то очередник должен дождаться, пока ресурс станет доступен, а затем продолжить его использование.

Это особенно важно для одноядерных CPU. На двух- и многоядерных процессорах второе и дополнительные ядра ​​могут выполнять фоновые действия, в то время как Minecraft работает на первом ядре. На одноядерных ЦП фоновые действия, которые используют ЦП, будут вызывать постоянные задержки.

Читайте также:  Minecraft кто такой стрелок

Сильное влияние на производительность Майнкрафта оказывают:

  • совместное использование системных файлов;
  • антивирусы;
  • различные мессенджеры (Skype и проч.).
  • излишняя нагрузка на диски:
  • дефрагментация;
  • индексация файлов;
  • предвыборка Windows.

Minecraft имеет схему использования памяти, типичную для Java-программы. Выделенная память медленно заполняется, пока не будет достигнут предел, а затем вызывается сборщик мусора, который освобождает всю неиспользуемую память. Затем цикл повторяется снова.

Наименьшее значение, до которого падает используемая память, — это реальная память, которая нужна программе, остальное — это буфер для сборщика мусора, поэтому для экономии времени работы ЦП его не нужно вызывать очень часто. Но когда памяти достаточно, даже это меньшее число не соответствует реальной загруженности ОЗУ, потому что сборщик мусора работает не слишком эффективно.

Он просто последовательно проверяет, какие объекты пока больше не будут использоваться программой. И найдя, удаляет их. Важно отметить, что сборщик мусора обычно не вызывается до момента заполнения всей выделенной памяти, даже если существует огромный объем памяти, ожидающий освобождения. Т.е. сколько не выделяй памяти в установках — бесполезного содержимого хватит на всё её количество.

По умолчанию программа запуска Minecraft устанавливает ограничение памяти в 1 ГБ. Это тот объем памяти, который Minecraft может свободно использовать. Кроме того, самой Java необходима память для своих собственных целей, что увеличивает общий объем до примерно 1,5 ГБ.

Чтобы обеспечить 1,5 ГБ физической памяти для Майнкрафта, нужно иметь на компьютере общий объём ОЗУ не менее 2,5—3 ГБ, отдавая «лишнюю» память под нужды операционной системы и фоновым процессам. Только тогда эти 1,5 ГБ физической памяти становятся реально свободными для использования Minecraft.

Часто свободной физической памяти остается менее 1,5 ГБ. В этом случае Java должна будет частично перейти на виртуальную дисковую память. Этот сильно затормозит работу, поскольку диск намного медленнее (в 1 000 раз), чем физическая память.

На самом деле Minecraft требуется не более 256 МБ для работы, в основном используется около 100—150 МБ. Это для ванильного Minecraft, работающего на 32-битной Java без установленных модов и не использующего дополнительных текстур. Любая память выше этого будет использоваться для буфера сборщика мусора и может переключиться на виртуальную дисковую память и, соответственно, вызвать большую задержку.

Запуск Minecraft с меньшим предустановленным объемом памяти значительно снижает вероятность переключения на виртуальную память, особенно для компьютеров с объемом ОЗУ менее 3 ГБ.

Использование же 64-битной Java, модов и HD-текстур может значительно увеличить использование памяти.

Minecraft имеет минималистичный дизайн с очень небольшим количеством настраиваемых параметров. Большинство переменных, влияющих на производительность, являются фиксированными и хорошо обрабатываются машинами игрового класса с мощными вычислительными и графическими процессорами.

Возможность изменять многие из этих переменных и находить лучший баланс между возможностями и производительностью, в игру добавляет мод OptiFine. Он также добавляет много оптимизаций общего назначения, которые помогают значительно улучшить FPS.

Воздействия на отклик программы

Отклик игры напрямую связан со стабильностью FPS в течение определенного периода времени. Стабилизация FPS означает, что время, необходимое для обновления каждого кадра, должно оставаться неизменным. Это отображается в лагометре в виде линий одинаковой высоты.

Появляющиеся пики задержки, даже если они не влияют на средний FPS, нарушают плавность движения игры и могут сильно раздражать. В большинстве случаев более низкий стабильный FPS предпочтительнее, чем иметь более высокий, но нестабильный FPS. Типичным примером является знаменитый “Lag Spike of Death”, который вызывается функцией автосохранения и генерирует одиночные Они практически не влияют на средний FPS, но будут сильно мешать, поскольку повторяются довольно часто.

Решающим фактором для видимости моментов задержки является их высота и частота, с которой они возникают. Сильные пики у задержек, которые случаются очень редко, или очень легкие всплески их величины, которые случаются часто, обычно не заметны.

  1. ) Причины нестабильности задержки
    Minecraft использует относительно несложные алгоритмы расчётов, которые выполняются внутри циклов рендеринга, и любые новые действия в работе, которые необходимо выполнить, приводят к пульсации FPS или скачкам величины задержки.
  • загрузка чанка
    Одна из наиболее важных причин нестабильности FPS — это загрузка чанков. При загрузке чанков мира Minecraft обычно загружает их по порядку. Когда чанк пуст (например, только воздух), расчётов производится немного и рендеринг происходит очень быстро. При загрузке сложного чанка (до 15 000 вершин) у ЦП и драйвера графического процессора нагрузка резко возрастает. Затрачивается дополнительное время и в результате «вылезает» неприятный красный пик задержки.
  • обновления мира (тики)
    При обновлении мира много событий происходят случайным образом, например: спаун мобов, рост деревьев, погода и т.д. Если несколько из них находятся внутри одного и того же тика, то им нужно некоторое время, результатом может быть увеличенный белый отрезок задержки. Поскольку эти события случайны, белые выбросы задержки обычно редки и менее заметны.
  • фоновые процессы
    На одноядерных процессорах любой фоновый процесс, которому требуется процессор, может вызвать увеличение задержки.
    Также любой фоновый процесс, работающий с диском, может приводить к нарастанию задержки при загрузке чанков мира с диска.
  • виртуальная память
    Бывают моменты, когда Minecraft пытается задействовать больший объём выделенной памяти, но ОЗУ полностью занято фоновыми процессами. В таких случаях система часть памяти располагает ​​на диске, в файле подкачки (pagefile.sys), и это может вызвать значительную пульсацию величины задержки. Эти её колебания также могут плохо повлиять на средний FPS.
  1. ) Борьба с резкими скачками величины задержки

Работа над статьёй продолжается…

О замеченных ошибках, дополнения и вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях.

Источник: minecrafter2.xyz