Google Play – один из самых известных магазинов игр и приложений. Он позволяет пользователям покупать и устанавливать массу различных игр и приложений.
Однако бывает так, что они оказываются ненужными, неработающими или вообще купленными по ошибке. А средства с карты уже списали… Не волнуйтесь, в этой статье мы подробно расскажем, как вернуть покупки в Google Play .
Причины возврата
Причины возврата средств у каждого пользователя индивидуальны. В основном при возврате указывают следующие причины:
- Отклонение реальных данных приложения от характеристик в описании;
- Некорректная работа приложения;
- Несовместимость технических параметров вашего устройства с настройками игры или приложения;
- Другие причины;
- Нет потребности в приложении или игре.
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Обновление в KLauncher #shorts
Способы возврата
Способ возврата зависит о того, как давно вы совершили покупку. Первый: связаться с разработчиком приложения. Второй: запросить информацию на официальном сайте Google Play со своего аккаунта .
Когда будете выбирать способ возврата, учитывайте время, которое прошло с момента платежа. Временной период делится на три части:
- Менее 15 минут;
- Менее 48 часов;
- Более 48 часов.
Возврат средств через 15 минут
Через 15 минут деньги возвращаются автоматически. Это время даётся на тестирование приложения и на проверку совместимости с вашим устройством.
Если результат отрицательный, активируйте функцию возврата платежа в приложении Play Market . Она сформирует запрос на возврат денег. Алгоритм действий таков:
- В меню выбираем раздел «Мои приложения»;
- В появившемся списке выделяем нужную программу;
- Кликаем кнопку «Вернуть платёж».
Сразу после завершения операции приложение или игра будут удалены с вашего устройства. На электронную почту придёт письмо с квитанцией об отмене заказа. Деньги поступят на карту или электронный счёт.
Стоит помнить, что этот способ можно использовать один раз. Если вы повторно попытаетесь купить игру или приложение, за которые вернули деньги, то функция будет заблокирована без возможности восстановления.
Возврат денег до двух суток с момента покупки
Спустя 15 минут с момента покупки кнопка «Вернуть платеж» исчезает. Однако это не означает, что вы не можете вернуть всю сумму.
Исключение составляют приложения, с которыми вы могли ознакомиться до покупки.
у Симпла украли steam аккаунт в Прямом эфире твича!
Для того чтобы отказаться от приложения или игры, необходимо заполнить запрос возврата. Последовательность действий такова:
- Открываем список имеющихся приложений или игр;
- Напротив нужной программы выбираем ссылку «Сообщить о проблеме»;
- Кликаем вариант «Я хочу вернуть деньги»;
- Заполняем поле с описанием причины: указываем фамилию и имя, тип покупки, причину возврата средств, а также способ связи – по телефону или электронной почте;
- Щёлкаем кнопку «Отправить».
Обратите внимание, что появится сообщение о возможной потере доступа к контенту . Текст будет такой: «Вполне возможно, что вернув средства, Вы потеряете доступ к контенту . В случае возмещения суммы покупки, сделанной в приложении, разработчик может удалить контент , а также закрыть доступ к этому приложению».
Как правило, такие предупреждения заставляют лишний раз подумать перед покупкой приложения или игры, чтобы потом не пришлось возвращать деньги.
Возврат средств после 48 часов с момента покупки
Для возврата средств через двое суток потребует обратиться к разработчикам игры или приложения. Чтобы найти их контакты, необходимо в купленном приложении открыть раздел «Дополнительная информация».
В обращении пишем:
- Названием приложения или игры, от которых будете отказываться;
- Причину отказа;
- Пожелания (если имеются).
Желательно, но не обязательно написать обращение на русском и английском языках. Ответ поступит в течение трёх дней с момента отправки обращения. Этот срок обязателен для всех продавцов.
Однако следует учитывать, что разработчик имеет право не согласиться на возврат средств. Он может предложить всего лишь устранить недостатки приложения. Поэтому здесь будет многое зависеть от того, насколько убедительны будут ваше обращение и причина возврата денег.
Время возврата средств
Срок поступления средств зависит от типа платежа. Это могут быть банковская карта, электронный кошелёк и счёт мобильного оператора.
Деньги возвращаются туда же, откуда была совершена оплата, и в той же валюте.
Время зачисление на банковскою карту составляет от трёх до пяти рабочих дней. На электронный кошелёк Google деньги поступят в течение суток. Возврат средств на счёт оператора связи может занять месяц.
Особые причины возврата денег за покупки
Это самое неприятное, когда приходится возвращать деньги за покупки, которые вы не совершали. К сожалению, такое тоже бывает.
Конечно, иногда покупки совершаются случайно, когда устройство попадает в руки детей. Уточните, возможно, кто-то из ваших близких или знакомых нечаянно совершил транзакцию.
Если такой вариант исключен, необходимо об этом сообщить в справочную службу GooglePlay . У вас есть 120 дней, чтобы заявить о несанкционированном списании средств.
Однако и перед этим не лишним будет уточнить, связано ли исчезновение денег со счёта с покупкой в гуг плей .
Платежи в Google Play имеют определённый формат:
- GOOGLE *Название разработчика (приложения для Android );
- GOOGLE *Название приложения (приложения для Android );
- GOOGLE *Тип контента (например, GOOGLE *Музыка).
Если формат другой, то покупка сделана не в Google Play . В этом случае обратитесь к представителю банка или компании, которая выпустила вашу карту.
А вот если вы не сомневаетесь, что покупку сделал посторонний человек, смело пишите обращение администраторам Google Play . Статус претензии легко отследить в режиме реального времени. Для этого потребуется ввести электронный адрес, который был указан в заявке и идентификатор жалобы. Его вы получите в ответном письме Google .
Если оплачивали покупку через оператора связи, возврат средств стоит оформить на сайте Google Play .
В целом, возврат денег за покупку игр и приложений в гугл плей – вещь реальная. В основном это можно сделать оперативно. Однако не стоит этим злоупотреблять и играться в «купи-верни». В этом случае возможность возврата будет быстро заблокирована.
Второй вывод: чем меньше времени прошло с момента покупки, тем больше шансов вернуть средства. Ну и будьте внимательны при выборе тяжёлых приложений, скачивание и установка которых может занять массу времени.
Источник: investobox.ru
2 способа вернуть деньги за покупку в Google Play
Google Play по-настоящему огромный магазин приложений. Разыскивая то или иное решение для насущной задачи, в нем можно провести немало времени. Однако, бывает, случается так, что мы можем быть не до конца уверены, то ли, что мы искали, представляет собой находка. На этот случай предусмотрен механизм, позволяющий «вернуть монету». Вообще-то, даже два механизма.
UPD: У нас на сайте вышла обновленная инструкция, которая учитывает изменившиеся условия возмещения денежных средств и дополнительный способ запроса возврата.
15 минут
Любой платеж, совершенный в Google Play, можно вернуть на свою банковскую карту в течение 15 минут. Причем это не составляет никакой проблемы. Достаточно зайти в Play Маркет, выбрать в меню «Мои приложения», найти среди них свежескачанное и нажать кнопку «Вернуть платёж».
После этого оно будет удалено с вашего устройства, а на карту в ближайшее время вернутся списанные средства.
Стоит также отметить, что такая возможность доступна для каждого приложения, но лишь единожды. Если впоследствии вы вновь захотите купить приложение, за которое вам уже возвращали деньги, то функция будет недоступна.
48 часов
Если же кнопки «Вернуть платёж» нет – значит ваши 15 минут истекли, что, собственно, весьма вероятно. Ведь на что может хватить каких-то 15 минут? Но это еще не значит, что ваши деньги безвозвратно утеряны.
Согласно пункта 3.4 Соглашения о распространении ПО через Google Play, пользователь может получить полный возврат стоимости приложения в течение 48 часов. Однако следует помнить, что под этот пункт не подпадают продукты, с которыми пользователь мог ознакомиться до приобретения, как например, рингтоны или обои для рабочего стола.
Что же для этого нужно?
Конечно, Google делает приписку, что возврат по прошествии 15 минут возможен только при наличии смягчающих обстоятельств, так что метод не гарантирует 100%-ный возврат. Тем не менее, шансы вернуть своё весьма велики.
Своим личным опытом можете поделиться в комментариях. Удачных вам покупок!
Теги
- Google Play
- Операционная система Android
- Финансы
Источник: androidinsider.ru
Minecraft launcher было удалено с устройства когда вы получили возврат денег за него
Возврат денежных средств
Любые возвраты осуществляются строго после проверки обстоятельств, которые служат основанием для возврата, совместно с представителями разработчика игры и после согласования с разработчиком. Если основания будут сочтены недостаточными, в возврате средств может быть отказано.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПРИ КРАЖЕ ПЛАТЕЖНЫХ ДАННЫХ
К рассмотрению принимаются требования возврата денежных средств за транзакции, оспаривание которых пришло от банков или органов исполнительной власти . Совместно с решением о возврате средств ограничивается доступ к учетным записям, с которых были осуществлены оспариваемые платежи.
ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ
Не подлежат удовлетворению запросы на возврат денежных средств при наличии следующих обстоятельств:
— Платежи были совершены через сторонние площадки;
— Отсутствуют уважительные причины для возврата;
— Отсутствует описание деталей транзакции;
— Платежи были совершены с использованием уличных терминалов оплаты, интернет-кошельков или со счетов мобильных телефонов;
— Платежи были совершены с целью совершения мошеннических действий, а равно иных действий, нарушающих условия использования Платформы и/или применимое законодательство;
— Платежи были совершены с использованием ошибки или уязвимости на Платформе или в игре с целью получения необоснованной выгоды;
— Результат транзакции невозможно обратить по техническим или иным причинам.
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИ ВОЗВРАТАХ
Если будет выявлено, что пользователь, обратившийся в поддержку, злоупотребляет своим правом на возврат денежных средств, в удовлетворении запроса пользователя будет отказано.
КАК ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?
Для запроса возврата денежных средств нужно:
— перейти в этот раздел;
— заполнить форму, подробно описав основания для возврата.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА?
Запросить возврат денежных средств можно в течение двух недель после приобретения платной игры, в которой пользователь провел менее двух часов. Данное правило распространяется на все платные игры, доступные на Платформе, если иное не указано в описании соответствующей игры. Указанные в настоящем разделе правила применяются, среди прочего, к платным играм, приобретенным в рамках предзаказа.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖА ЗА ИГРУ
Запросить возврат денежных средств можно при наличии следующих оснований:
— при совершении платежа имел место технический сбой на Платформе;
— платеж был обработан с ошибкой, например, игра не отобразилась в учетной записи пользователя или отобразилась неправильно;
— платеж задвоился в процессе оплаты, т.е. была списана двойная оплата за одну и ту же покупку;
— при совершении платежа была ошибочно использована неверная учетная запись, т.е. в момент платежа пользователь был авторизован с использованием неверной учетной записи.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ В ИГРЕ
Запросить возврат денежных средств можно при наличии следующих оснований:
— игра содержит ошибки, которые блокируют использование игры;
— описание игры не соответствует содержимому;
— заявленные системные требования являются заниженными;
— игра, приобретенная на Платформе в течение последнего месяца, закрывается без предварительного уведомления (менее, чем за 2 недели).
Источник: support.vkplay.ru