Мод на настройку спавна In Control! добавляет в игру возможность регулировки спавн/количество опыта/лут мобов с помощью специальной системы правил. Для применения правил используются несколько файлов конфигурации.
-spawn.json — позволит заблокировать спавн мобов при определенных условиях, а так же изменить характеристики моба
-potentialspawn.json — содержит список правил и условий для появления мобов в мире
-loot.json — здесь вы сможете настроить что и при каких условиях будет выпадать из убитого моба
-experience.json — позволит настроить количество опыта, который может получить игрок при убийстве моба.
Как установить
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
6. Готово
Источник: lemoncraft.ru
Механика спавна мобов в майнкрафте
[Plugin] EasyMobs — настройка мобов
С помощью плагина EasyMobs можно настроить мобов — скелетов, зомби, криперов и т.д. Итак, Как это сделать? Всё очень просто! После установки данного плагина у вас появится папка EasyMobs. В ней находится файл config, открываем его.
Чтобы сменить силу удара, например у зомби, найдите строку DMG_ZOMBIE: 6, число 6 это и есть сила удара. А если же мы хотим сменить ему количество здоровья, то ищем строку HP_ZOMBIE: 35, где 35 это его здоровье. EXP_ZOMBIE — строка отвечающая за опыт выпадающий из зомби после смерти. SKULL_DROP_ZOMBIE — шанс дропа головы зомби.
Также, можно полностью настроить дроп из мобов:
DROP_ZOMBIE:
— IRON_INGOT, 3, 60
Шанс 60% дропа 3 железных слитков у зомби
Настройка эффектов у мобов:
POT_ZOMBIE:
— SPEED, 60, 3, 100
SPEED — сам эффект, 60 — время действия эффекта, 3 — уровень эффекта, 100 — шанс спавна зомби с этим эффектом.
Настройка спавна мобов с броней:
ARM_ZOMBIE:
— IRON_HELMET, 50, 100
IRON_HELMET — железный шлем, 50 — шанс спавна зомби с этим шлемом, 100 — шанс дропа этого шлема.
Можно настроить названия мобов:
NAME_ZOMBIE:
— «Vladimir»
Vladimir — это имя нашего зомби. Если вы не хотите переименовывать зомби, то удалите эту строку в конфиге (NAME_ZOMBIE: — «Vladimir»).
Источник: ru-minecraft.ru
Мод на настройку мобов для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (In Control!)
Модификация In Control! довольно проста в использовании. После установки с её помощью вы можете получить абсолютный контроль над появлением всех существ. Данная модификация была создана на системе определённых правил, которые находятся в отдельной папке.
ч.49 — Настройка спавна мобов (Mob Spawn Controls) — Обзор мода для Minecraft
Описание мода
На данный момент в обновлении 3.7.0 существует всего 5 основных файлов.
- spawn.json: при помощи этого файла пользователи теперь могут блокировать появление определенных существ при определенных условиях. Кроме того, когда разрешено возрождение, вы также можете изменить некоторые свойства моба, такие, как максимальное здоровье и другие.
- summonaid.json: это файл, структура которого такая же, как у spawn.json, но используется только тогда, когда зомби призываются на помощь.
- potentialspawn.json: с помощью этого файла вы можете удалять и добавлять правила появления при определенных условиях. Правила в этом файле используются до запуска правил в spawn.json, поэтому убедитесь, что, когда вы добавляете сюда правило для новых мобов, новые мобы разрешены в spawn.json.
- loot.json: с помощью этого файла вы можете управлять добычей, которую мобы дропают при их убийстве на основе различных критериев.
- experience.json: этот файл определяет, сколько опыта вы получаете, убивая мобов. Он имеет структуру, аналогичную loot.json, за исключением того, что вы не можете контролировать опыт в зависимости от типа урона (например: магия, огонь, взрыв и т. д.).
Обратите внимание, что везде в приведенных правилах, где вы можете указывать элементы, вы можете использовать следующие обозначения:
- minecraft:sand (просто обычный песок из игры)
- minecraft:[email protected] (добавляет метаданные 13)
- С помощью NBT (тот же формат, что и для команды /give): minecraft:[email protected]/>>
- При проверке элементов также можно использовать json.
Контроль появления
Сейчас расскажем немного про правила в spawn.json и summonaid.json. Каждое правило — это по сути набор критериев и набор действий. Обратите внимание, что в summonaid.json затронутый моб, скорее всего, будет зомби.
В настоящее время поддерживаются следующие критерии:
- onjoin: если для этого параметра установлено значение true, то это правило создания также будет запущено, когда сущности присоединятся к миру. Используйте с осторожностью!
- mincount: строковое значение, представляющее собой либо число (в этом случае оно подсчитает, сколько мобов данного класса уже есть в мире), либо форму для подсчета количества мобов этого типа. Таким образом, у вас может быть файл правил, основанный на количестве уже присутствующих мобов.
- maxcount: аналогично mincount.
- isnotcolliding: проверка, специфичная для реализации объекта. Для многих мобов эта функция проверит, столкнется ли моб с блоками после появления.
- passive: логическое значение, соответствующее пассивным мобам.
- seesky: логическое значение, являющееся истинным, если блок, на котором будет появляться моб, может видеть небо (находится не в пещере).
- structure: это строка, представляющая имя структуры для тестирования. Таким образом, вы можете убедиться, что правило срабатывает, например, только в деревне. Для ванильного Майнкрафта могут встречаться следующие структуры: деревня, крепость, Эндер город, шахта, цитадель, храм, памятник и особняк. Храм также используется для обозначения хижин ведьм. Модифицированные структуры также должны работать.
- mob: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка — это идентификатор для моба. На 1.11.2 вы можете использовать такие имена, как «minecraft:creeper» и т. д.
- mod: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет собой идентификатор мода. Используя это, вы можете блокировать изменения в мире от определенных модов.
- biome: это либо одна строка, либо список строк. Представляет собой биом, в котором будут появляться мобы.
- biometype: это либо одна строка, либо список строк. Представляет собой тип биома.
- dimension: это либо одно целое число, либо список целых чисел. Представляет собой измерение, в котором моб будет появляться.
Источник: minecraftom.ru