Как сделать так, чтобы мобы не спавнились на блоках, не освещая факелами и другими осветительными предметами? Освещать не нужно, потому что я построил спавнер мобов в виде туннелей, так вот на моей дорожке спавнятся мобы, а мне так не надо.
Лучший ответ
сделай дорожку из полублоков, помещённых на нижнюю часть блока
Остальные ответы
Ровно никак, там света нету, поэтому спавнятся
евгений алексеевГуру (2543) 1 год назад
что за бред? любой моб способен спавнится на любом цельном блоке, будь то дёрн, булыжник, губка, призмарин, и любой блок без наличия света на нём
Леонардо БеннеттМастер (1376) 1 год назад
Леонардо Беннетт, Мобы не спавнятся на не цельных блоков, по типу полублоков и при освещении, твой ответ не верен
Можно на блоки нитки положить, тогда если туннель высотой в 2 блока — то спавниться не будут
построй пол этих дорожек из стекла, или постели на них ковры, на этих блоках не спавнятся мобы. Есть еще какие то но это надо гуглить
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Теория света в майнкрафте
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Minecraft освещение чтобы не спавнились мобы
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Какие источники света прекращают спаун мобов в доме?
Vishez
Всем доброго времени суток.
Я построил себе этакий бункер и для антуражности осветил все Защищенной сигнальной лампой (RedPower2). Это хоть и дало яркий и красивый свет, но не прекратило спаун мобов внутри дома. Пришлось тыкать факела, что не особо подходит под отыгрыш бункерного «сыча». Как решить эту проблему? Придется оставлять факела или можно сделать так чтобы защищенная сигнальная лампа из РП2 так же прекратила спаун мобов?
#1 | 10 января 2020 — 12:35
TastyPill
Картоделы
Звание: Чоткий паря
Ставишь лампы или морские фонари за стенами, или декорируешь рэдстоун лампы под общий антураж постройки.
Я/ МЫ голосуем за Жердину
#2 | 10 января 2020 — 13:02
Vishez
._TastyPill_.,
Лампы и морские фонари — это из ванильного майнкрафта? Если поставить их за стенам, но они не будут давать при этом мне свет — они все равно будут продолжать работать как деспаунеры мобов внутри помещения?
#3 | 10 января 2020 — 13:35
TastyPill
Картоделы
Источник: ru-minecraft.ru
Как далеко мне нужно расставить факелы, чтобы рядом со мной не появлялись мобы?
10 главных фактов о Sea of Thieves . на данный момент
Поскольку факелы препятствуют появлению мобов, можно ли разместить достаточно факелов в определенном радиусе, чтобы обеспечить безопасность ночью? Я думаю о ситуации без какого-либо укрытия, больше похожего на плоскую равнину. Если возможно, сколько факелов / как далеко мне нужно пройти, чтобы сделать эту зону безопасной?
- См. Также этот связанный вопрос (и ответы): gaming.stackexchange.com/questions/15959/…
- Лучше всего убедиться, используя F3, чтобы показать уровень освещенности блока, на котором вы стоите. Если он 7 или ниже, вам нужно, чтобы ваши факелы / фонари / светящийся камень были ближе друг к другу.
- Узнайте о свете:
- Солнечный свет дает 15 яркости блокам, на которые он попадает напрямую или через полшага.
- Лава дает 15 яркости.
- Glowstone дает 15 яркости.
- Джек-о-фонарь дает 15 яркости.
- Факел дает 14 яркости пустому блоку, который он занимает.
- Факел из красного камня дает 7 яркости пустому блоку, который он занимает.
- Каждая плитка, которая не является источником света, имеет яркость, равную единице, минус яркость ее соседей. Например, если у вас есть 6 и 4 источников яркости рядом друг с другом, прикрепленных к стене, у вас будет такое распределение:
1 121 1 12321 121 1234321 1232123454321 123432345654321 12┴─────┴4321 1 12321 121 1
- Следующее относится к Любые сложность, кроме Easy.
- Каждая плитка на расстоянии 24 от игрока не имеет права.
- Каждая плитка за пределами квадрата 144 × 144 с центром на вас не подходит.
-
- Каждая не стеклянная, не полушаговая поверхность внешнего мира с 7 или менее яркость подходит для нереста.
- Каждая не стеклянная, не полушаговая поверхность в Пустоте имеет право на нерест.
- Создатели мобов вызывают появление мобов с высокой скоростью на любой поверхности в пределах 5 от себя.
EDCBA98765432100000000000000000 ↑
EDCBA98765432100000000000000000 ↑
EDCBA9889ABCDEDCBA98765432100 ↑
Вы можете легко адаптировать этот алгоритм под свои нужды. Если сомневаетесь, просто установите факел в самом темном месте. (Ду.)
- Поставить факелы прямо на поверхности для достижения наилучших результатов.
- Помните, что при майнинге Любые поверхность достаточно хороша для появления .
↓↓↓ ↓↓ All positions marked with an arrow are valid ███ ██↓ spawning points, to the best of my knowledge, █ █↓ and they all can lead to the just spawned mob █ █ to reach you. █ ↓█ █↓↓↓↓↓█ Be vigilant and don’t mine caves from the ███████ bottom up 🙁
Факелы Обеспечивают уровень освещенности 14. Обратите внимание, что это относится к блоку, в котором они находятся. Соседние блоки имеют уровень освещенности 13.
Для появления мобов требуется уровень освещенности 7 или меньше. Это означает, что мобы не могут появиться в пределах 7 от горящего факела. Таким образом, если поставить факел на каждые тринадцать плиток, коридор будет освещен.
T____________T 01234567890123
Вы можете расширить это до двух размеров, поместив вторую линию фонарей 7 в одну сторону и смещенную на семь.
T____________T______ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ______T____________T
Посмотреть этот пост
Мобы будут появляться в областях со светом 7 или ниже. Источник
Факелы дают 14 световых лучей, при этом значение освещенности уменьшается на 1 за каждую удаленную плитку.
14 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 14
Рассмотрим приведенную выше линию световых значений. 14 — это факелы. Если вы поместите факелы на расстоянии не более 12 квадратов, вы предотвратите появление монстров по прямой линии; учтите, однако, что если вы будете использовать строго основанную на сетке систему, у вас будут темные «центры», сделанные из квадратов факелов. Я рекомендую шахматную сетку, каждая линия «сдвинута» на 6 квадратов относительно другой, так что значения освещенности не позволяют центрам становиться темными.
В прямом коридоре факелы на полу мочь безопасно находиться на расстоянии 13 интервалов друг от друга. Но на открытой местности они должны быть 12 мест отдельно, затем смещение 7 пробелов, а затем 6 пробелова не 7 и 7.
Это сбивает с толку, пока вы его не начнете. В моих примерах ниже сетка слева — это ранее рекомендованное и неправильное смещение 13/7/7; обратите внимание, как это приводит к появлению квадратов с 7 яркостью, которые запускают появление мобов. Сетка справа — это правильное смещение 12/7/6, что дает минимум 8 яркости по всей доске. Область с зеленой рамкой показывает, что для прямой линии подходят 12 или 13 интервалов.
Это предполагает ровную площадку. YMMV на неровной местности или перепадах высоты, поэтому вам придется дважды проверить яркость темных квадратов с помощью F3. Как только он снова выровняется, вы можете возобновить правый рисунок выше.
Точно так же 13 пространств от факела до факела (для 12 освещенных промежутков между ними) в коридоре предполагают прямую линию и факелы, размещенные на полу. Факелы, размещенные на стене, не так эффективны, для поджига требуется 11 фонарей (для 10 освещенных промежутков между ними). Любые повороты влияют на счет.
В качестве крайнего примера, эффективность фонаря в коридорах по диагонали / зигзагу также зависит от того, где вы размещаете фонари. Факелы, размещенные на полу, безусловно, наиболее эффективны, освещая свою площадь пола в 14 и безопасно освещая 12 промежутков между факелами. Факелы, размещенные на стенах, тусклее и должны быть ближе друг к другу, освещая только квадраты пола под ними до 13 и безопасно освещая только 9 промежуточных пространств! Так что, если у вас мало фонарей, положите их на пол.
Во-первых, некоторая наука о порождении мобов:
- Возрождение происходит в квадрате 144×144 вокруг вас (при условии идеально ровной поверхности), но не в радиусе 24 блоков от вас.
- Враждебные мобы появляются при освещении = 7 или меньше
- Факел дает 14 световых лучей соседним блокам и на один свет меньше на каждый блок расстояния.
Используя эти измерения, похоже, что вам нужно будет создать сетку из факелов, разделенных на 13 квадратов, которая покрывает площадь блока 144×144 (за исключением круга без появления вокруг вас, если хотите).
Все поверхности, которые либо не являются целым блоком (например, грязь, камень и т. Д.), Представляют собой листья или стекло любого цвета или, если это какие-либо компоненты красного камня, которые не являются полными блоками. Также есть «шапка мобов», где количество монстров настолько велико, что игра больше не будет пытаться спавниться, есть способы, которыми вы можете злоупотреблять (именные бирки, шалкеры, эндермен и некоторые другие), о которых вам не нужно беспокоиться это, если только вы не делаете какие-то странные вещи с фермами мобов или что-то в этом роде. У создателей есть область вокруг них, которую они проверяют, чтобы увидеть, могут ли они создавать мобов. например, если у вас есть спаунер зомби, и их много зомби в области 8x8x3, они не будут появляться. Есть альтернативные источники света, такие как порталы преисподней и грибы, но в большинстве случаев они непрактичны.
Источник: ru.bikiniclinic.net