Package Details: minecraft-overviewer-docs 0.19.9-1
Package Actions
- View PKGBUILD / View Changes
- Download snapshot
- Search wiki
- Flag package out-of-date
- Submit Request
https://aur.archlinux.org/minecraft-overviewer.git (read-only, click to copy) |
minecraft-overviewer |
Render large resolution images of a Minecraft map with a web UI |
https://github.com/overviewer/Minecraft-Overviewer |
GPL3 |
Buce |
chungy |
chungy |
14 |
0.180967 |
2013-09-10 18:07 (UTC) |
2022-10-25 17:16 (UTC) |
Dependencies (1)
- python-sphinx(python-sphinx-git, python-sphinx-2)(make)
Required by (0)
Sources (1)
Latest Comments
khenderick commented on 2023-03-05 13:39 (UTC) (edited on 2023-03-05 13:39 (UTC) by khenderick)
For build errors regarding the unknown version; Edit the PKGBUILD file, and place following snippet right below cd «$-$_gitcommit» :
Как сделать 3D карту вашего майнкрафт мира
sed -i «s/ return «unknown»/ return «$»/g» overviewer_core/util.py
schard commented on 2021-11-13 13:34 (UTC)
For anybody else rendering a 1.17+ server with this: The rendering of textures for 1.17+ servers as described here [1] does not work with 0.17.34, but with 0.17.39, i.e. the current release. You can just update the version in the PKGBUILD, run updpkgsums and build the package in order to have a working renderer for 1.17+ textures.
fryfrog commented on 2019-11-15 21:08 (UTC) (edited on 2019-11-15 21:11 (UTC) by fryfrog)
Trying to run this after the Python 3.8 update and the update to this package, I’m getting this. Looking into it, but maybe someone else is too?
Edit: In my minecraft.conf I just changed changed cgi to html , resulting in from html import escape . 🙂
Buce commented on 2015-10-15 17:46 (UTC)
Great, thanks! I’ve transferred ownership of the -git package to you as well.
chungy commented on 2015-10-15 06:40 (UTC)
Wow, thanks. Yeah, I think the -git package would be good too. Usually makes things to stay in sync.
Buce commented on 2015-10-13 14:52 (UTC)
chungy commented on 2015-10-12 09:39 (UTC)
It’s a bit pointless to have a dependency on git for building when you can use the release tarball. I would get rid of it. Actually, I came to this page specifically because I edited the PKGBUILD to avoid it. I also split the package so that -docs is built as well, and would appreciate if you look at and incorporate these changes: https://github.com/chungy/minecraft-overviewer
Предпросмотр сида на 1.17 и немного о генерации Майнкрафта | Обзор программ и приложений №7 | Amidst
Buce commented on 2015-01-17 16:24 (UTC)
ImNtReal commented on 2015-01-17 02:56 (UTC)
Why are you using git on this version of the package, instead of just pulling down the release tarball?
AUR packages are user produced content. Any use of the provided files is at your own risk.
Источник: aur.archlinux.org
Overviewer — Весь мир Minecraft 1.8.9 как на ладони
Overviewer генерирует изображение поверхности мира на основе карт Google Maps.
Возможности:
- Показывает изображения вашего мира в высоком разрешении и позволяет приближать карту!
- Несколько режимов отображения: обычный, мягкое освещение, день, ночь, пещеры
- Тащит текстуры прямо из ресурспака!
- Выбор угла отображения
- Генерация карт на основе Google Maps!
- Работает на Linux, Windows, и Mac!
- Хорошо оптимизирован, работа в нескольких потоках
- Используется кэширование уже сгенерированных частей мира, чтобы ускорить визуализацию вашего мира
- Запустите публичную папку на своём сервере, чтобы показать карту всему миру!
- Поддержка Края и Нижнего мира!
- Встроенная поддержка биомов!
Требования: Python, Numpy и PIL (в Windows всё это уже есть)
- Распакуйте программу, лучше где-нибудь в корне диска (например в папку C:/Overviewer)
- Скачайте архив с готовым конфигом и распакуйте всё содержимое в папку с программой
- Пропишите пути к папкам миров и произведите нужные настройки в файле конфига config.py
- Запустите файл _Стартуем.bat (это для Windows)
- Подождите пока сгенерируется карта.
Если есть ошибки и вы не нашли решение в Google, пишите в комментарии - Готово! Можно открывать файл index.html в папке ‘outputdir’, указанной в конфиге
- normal — стандартный режим, без освещения (самый быстрый вариант)
- lighting — то же самое, только с освещением блоков (как в самой игре)
- smooth_lighting — мягкое освещение (самый красивый, но медленный вариант)
- night — ночь с освещением блоков
- smooth_night — ночь с мягким освещением блоков
- cave — режим пещер
- nether — стандартный Нижний мир без освещения (применим для любого мира)
- nether_lighting — Нижний мир с освещением блоков (короче как в игре)
- nehter_smooth_lighting — Нижний мир с мягким освещением
На вопросы отвечу в комментариях
- Плагин SyncDoors — Двери в Minecraft открываются вместе!
- Программа Eihort для обзора мира в хорошем качестве
- Открытие режима SkyGrid
- Мод VoxelMap — Мини-карта в углу экрана для Minecraft 1.8-1.7.10
- Плагин CoreProtect — Запись изменений блоков и их откат в Minecraft 1.8.x-1.5.2
- Программа WorldPainter — Нарисуй свой мир Minecraft
- Event Update 5
Загрузки Minecraft
- Скачать Minecraft
- Клиенты Minecraft
- Моды Minecraft
- Моды для сервера Minecraft
- Скины Minecraft
- Ресурспаки Minecraft
- Постройки Minecraft
- Bukkit плагины Minecraft
- Готовые сервера Minecraft
- Разное Minecraft
Нужное Minecraft
- Русификатор №1
- Minecraft Forge
- OptiFine HD
- NotEnoughItems
- Inventory Tweaks
- Dynamic Lights
- LiteLoader
- VoxelMap
Интересное Minecraft
- Рецепты крафта Minecraft
- Лайфхаки Minecraft [скоро]
- Ловушки Minecraft [скоро]
Анонимный опрос
Как вы нашли сервер Mine.by?
Источник: only-minecraft.ru
Памятка по Minecraft-Overviewer
git clone https://github.com/overviewer/Minecraft-Overviewer
cd Minecraft-Overviewer
Ставим пакеты:
python3-pil or python3-pillow (the latter is usually aliased to the former)
python3-dev
python3-numpy
———————
python3 setup.py build
Далее заходим в архив с игрой (/home/юзер/.minecraft/versions/версия/файл.jar),
!! ВЕРСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 1.17 А ТО ОН ВЫЁБЫВАЕТСЯЯ .
расковыриваем архив и пихаем папку assets в папку Minecraft-Overviewer
Далее пишем конфиг следующего вида:
worlds[«world»] = «/путь/к/папке/с/миром/(в/ней/должны/находиться/файлы/мира/по/типу/world.dat/если/не/ошибаюсь)»
renders[«normalrender»] = «world»: «world»,
«title»: «Имя карты, заголовок. Выбирайте что хотите»,
«rendermode»: smooth_lighting,
«imgformat»: «jpg»,
«defaultzoom»: 6,
«rendermode»: [Base(biomes=False), EdgeLines(), SmoothLighting()],
>
outputdir = «/путь/к/выходной/папке/(можно/не/создавать)»
texturepath = «/путь/к/текстурпаку,/но/эта/тупая/мразь/его/не/видит/ваще»
Потом, наконец, запускаем тупорылую мразь с помощью:
python3 overviewer.py -c вашконфиг
Источник: files.ctw.re