Paper Spigot 1.19.3

Ядро PaperSpigot 1.19.3
Ядро Paper Spigot позволяет вам создать качественный сервер с плагинами в Minecraft. Данное ядро одно из самых популярных и оптимизированных. Ядро Paper поддерживает 99% всех плагинов Minecraft. Работает только с плагинами, поддержки модов нет.

ahpt73mrrfu21.jpg

Автор Funtik Скачивания 1,275 Просмотры 3,031 Первый выпуск 16 Дек 2022 Обновление 4 Апр 2023 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru

Оптимизация PaperSpigot, или Spigot?

Фотография

Новая многопользовательская игра Minecraft 1.17 с дублированием любого предмета! (Бумага и патрубок)

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Отправлено 22 Январь 2019 — 7:44

    Уже давно не было никаких гайдов, полезной инфы по этим ядрам, да и информация успела уже устареть, как оптимизировать то?

    #2 deadanykey

    deadanykey

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 415 сообщений
  • Отправлено 22 Январь 2019 — 10:26

    #3 Mister_E

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Отправлено 22 Январь 2019 — 21:29

    оптимизацию же..
    По логике, можно прикрутить в консоль каждые 2 секунды мессейдж «Йа оптимизирован». Какая-никакая оптимизация.

    #4 M1RON

  • Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Отправлено 29 Январь 2019 — 18:35

    Вся оптимизация данных ядер происходит при помощи конфигов в корне: bukkin и Spigot.
    Для оптимизации как вариант:
    • Убираем спавнрейт
    • Понижаем прорисовку для сервера
    И тд и тп.

    Источник: forum.myarena.ru

    Гайд Оптимизация сервера майнкрафт

    В двух предыдущих статьях был полный разбор запуска Minecraft сервера на ядре Paper. Но что делать, если железо слишком слабое, или на сервере слишком много игроков? В этой статье мы рассмотрим способы оптимизации пейпер сервера minecraft.

    Производительность майнкрафт серверов измеряется в TPS — Ticks per seconds — тиках в секунду. Максимальный и идеальный показатель тпс — 20. Тпс может понижаться при нагрузке на сервер. Для того чтобы узнать его значение, нужно ввести команду /tps.

    • 16 и ниже — ужасная производительность, значительные лаги
    • 16-18.5 — плохая производительность, но лаги чувствуются не так сильно
    • 18.5-19.93 — средняя производительность, лаги почти незаметны
    • 19.93-19.99 — отличная производительность, лаги не чувствуются. На большинстве крупных серверов значение тпс имеет значение именно в этом диапазоне
    • 20 — идеальный показатель
    Читайте также:  Как включить грави нагрудник в Майнкрафт

    Оптимизация сервера ​

    Для выяснения причины лагов необходим профайлер. Лучшим профайлером для серверов является Spark. Spark — это многофункциональный плагин, позволяющий детальнее мониторить загрузку сервера и составлять подробный отчёт о том, что именно его нагружает.
    Для теста я построил такую лаг-машину:

    В ней находится 600 вагонеток. Просадить тпс на моём тестовом сервере она смогла до 7:

    Теперь я запускаю профайлер командой /spark profiler.

    Спарк собирает информацию и анализирует загрузку сервера. Обычно бывает достаточно десяти минут профайлинга, на тестовом сервере я выделил на это всего минуту. Остановить этот процесс можно командой /spark profiler —stop. В чат будет отправлена ссылка на результат. переходим и видим полную картину:

    Наибольшее тик-время отнимает обработка Entity.move.

    Clearlaggs ​

    Исправить такую лаг-машину можно, удалив её и все находящиеся в ней вагонетки. А чтобы найти её в мире, понадобится плагин ClearLaggs, способный искать чанки, которые больше всего влияют на ТПС.

    Устанавливаем плагин, поместив его в папку Plugins и перезагружаем сервер

    Теперь нам доступен большой функционал для борьбы с лагами, а в частности — команда /lagg chunk, которая выводит список наиболее нагруженных чанков с их координатами

    и /lagg tpchunk, позволяющая телепортироваться на этот чанк, введя его координаты

    Worldedit ​

    • Чрезвычайная кастомизируемость
    • Использование минимального количества ресурсов сервера
    • Безопасность использования
    • Высокая скорость даже в самом медленном режиме
    • Более 200 команд
    • Поддержка веб-панели
    • Бесконечная команда //undo
    • Расширенные лимиты на игроков
    • CFI-команды для создания новых миров
    • Мгновенное копирование произвольного размера командой //lazycopy
    • Автоматическое восстановление частично повреждённых файлов Schematic
    • Смешивание биомов, импорт изображений, создание пещер, визуализация схематик и многое другое

    FAWE справился с этим чуть более, чем за 3 секунды

    Читайте также:  Как изменить тотем бессмертия в Майнкрафт

    тогда как обычный WorldEdit, по моему опыту, уже бы полностью положил сервер.

    Этот самый кусок:

    • Поддержка многоядерной генерации
    • Возможность приостановки процесса
    • Подробный вывод информации о состоянии текущей задачи генерации
    1. /worldborder center 0 0
    2. /worldborder set 10000
    3. /chunky worldborder
    4. /chunky start

    2) Конфигурация

    1. max-auto-save-chunks-per-tick — частота сохранения чанков. Оптимизированное значение — 8
    2. optimize-explosions — использование методов Paper для просчёта взрывов. Оптимизированное значение — true
    3. max-entity-collisions — количество обрабатываемых столкновений за тик. Оптимизированное значение — 2
    4. grass-spread-tick-rate — частота попыток распространения травы. Оптимизированное значение — 4
    5. despawn-range — радиус от игроков, на котором начинают удаляться мобы. Оптимизированное значение: soft — 28, hard — 96
    6. use-faster-eigencraft-redstone — улучшенный редстоун-алгоритм, не меняющий ванильные механики. Оптимизированное значение — true
    7. per-player-mob-spawns — распределение спавна мобов на каждого игрока. Оптимизированное значение — true

    Spigot

    1. entity-activation-range — дистанция активации интеллекта мобов. Оптимизированные значения: animals — 24, monsters — 24, raiders (с версии 1.14) — 48, misc — 8
    2. merge-radius — радиус слияния предметов на земле. Оптимизированные значения: item — 4, xp — 6
    3. view-distance — количество чанков, отправляемых игроку при прорисовке. Оптимизированное значение — 8

    Bukkit ​
    chunk-gc — частота выгрузки пустых чанков. Оптимизированное значение — 400​
    autosave — частота автосохранения. Оптимизированное значение — 9000​

    На этом основная информация по оптимизации заканчивается. Возможно, статья будет дополняться.

    Источник: yougame.biz