Ядро PaperSpigot 1.19.3
Ядро Paper Spigot позволяет вам создать качественный сервер с плагинами в Minecraft. Данное ядро одно из самых популярных и оптимизированных. Ядро Paper поддерживает 99% всех плагинов Minecraft. Работает только с плагинами, поддержки модов нет.
Автор Funtik Скачивания 1,275 Просмотры 3,031 Первый выпуск 16 Дек 2022 Обновление 4 Апр 2023 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Источник: forum-minecraft.ru
Оптимизация PaperSpigot, или Spigot?
Новая многопользовательская игра Minecraft 1.17 с дублированием любого предмета! (Бумага и патрубок)


Отправлено 22 Январь 2019 — 7:44
Уже давно не было никаких гайдов, полезной инфы по этим ядрам, да и информация успела уже устареть, как оптимизировать то?
#2
deadanykey
deadanykey






Отправлено 22 Январь 2019 — 10:26
#3
Mister_E






Отправлено 22 Январь 2019 — 21:29
оптимизацию же..
По логике, можно прикрутить в консоль каждые 2 секунды мессейдж «Йа оптимизирован». Какая-никакая оптимизация.
#4
M1RON



Отправлено 29 Январь 2019 — 18:35
Вся оптимизация данных ядер происходит при помощи конфигов в корне: bukkin и Spigot.
Для оптимизации как вариант:
• Убираем спавнрейт
• Понижаем прорисовку для сервера
И тд и тп.
Источник: forum.myarena.ru
Гайд Оптимизация сервера майнкрафт
В двух предыдущих статьях был полный разбор запуска Minecraft сервера на ядре Paper. Но что делать, если железо слишком слабое, или на сервере слишком много игроков? В этой статье мы рассмотрим способы оптимизации пейпер сервера minecraft.
Производительность майнкрафт серверов измеряется в TPS — Ticks per seconds — тиках в секунду. Максимальный и идеальный показатель тпс — 20. Тпс может понижаться при нагрузке на сервер. Для того чтобы узнать его значение, нужно ввести команду /tps.
- 16 и ниже — ужасная производительность, значительные лаги
- 16-18.5 — плохая производительность, но лаги чувствуются не так сильно
- 18.5-19.93 — средняя производительность, лаги почти незаметны
- 19.93-19.99 — отличная производительность, лаги не чувствуются. На большинстве крупных серверов значение тпс имеет значение именно в этом диапазоне
- 20 — идеальный показатель
Оптимизация сервера
Для выяснения причины лагов необходим профайлер. Лучшим профайлером для серверов является Spark. Spark — это многофункциональный плагин, позволяющий детальнее мониторить загрузку сервера и составлять подробный отчёт о том, что именно его нагружает.
Для теста я построил такую лаг-машину:
В ней находится 600 вагонеток. Просадить тпс на моём тестовом сервере она смогла до 7:
Теперь я запускаю профайлер командой /spark profiler.
Спарк собирает информацию и анализирует загрузку сервера. Обычно бывает достаточно десяти минут профайлинга, на тестовом сервере я выделил на это всего минуту. Остановить этот процесс можно командой /spark profiler —stop. В чат будет отправлена ссылка на результат. переходим и видим полную картину:
Наибольшее тик-время отнимает обработка Entity.move.
Clearlaggs
Исправить такую лаг-машину можно, удалив её и все находящиеся в ней вагонетки. А чтобы найти её в мире, понадобится плагин ClearLaggs, способный искать чанки, которые больше всего влияют на ТПС.
Устанавливаем плагин, поместив его в папку Plugins и перезагружаем сервер
Теперь нам доступен большой функционал для борьбы с лагами, а в частности — команда /lagg chunk, которая выводит список наиболее нагруженных чанков с их координатами
и /lagg tpchunk, позволяющая телепортироваться на этот чанк, введя его координаты
Worldedit
- Чрезвычайная кастомизируемость
- Использование минимального количества ресурсов сервера
- Безопасность использования
- Высокая скорость даже в самом медленном режиме
- Более 200 команд
- Поддержка веб-панели
- Бесконечная команда //undo
- Расширенные лимиты на игроков
- CFI-команды для создания новых миров
- Мгновенное копирование произвольного размера командой //lazycopy
- Автоматическое восстановление частично повреждённых файлов Schematic
- Смешивание биомов, импорт изображений, создание пещер, визуализация схематик и многое другое
FAWE справился с этим чуть более, чем за 3 секунды
тогда как обычный WorldEdit, по моему опыту, уже бы полностью положил сервер.
Этот самый кусок:
- Поддержка многоядерной генерации
- Возможность приостановки процесса
- Подробный вывод информации о состоянии текущей задачи генерации
- /worldborder center 0 0
- /worldborder set 10000
- /chunky worldborder
- /chunky start
2) Конфигурация
- max-auto-save-chunks-per-tick — частота сохранения чанков. Оптимизированное значение — 8
- optimize-explosions — использование методов Paper для просчёта взрывов. Оптимизированное значение — true
- max-entity-collisions — количество обрабатываемых столкновений за тик. Оптимизированное значение — 2
- grass-spread-tick-rate — частота попыток распространения травы. Оптимизированное значение — 4
- despawn-range — радиус от игроков, на котором начинают удаляться мобы. Оптимизированное значение: soft — 28, hard — 96
- use-faster-eigencraft-redstone — улучшенный редстоун-алгоритм, не меняющий ванильные механики. Оптимизированное значение — true
- per-player-mob-spawns — распределение спавна мобов на каждого игрока. Оптимизированное значение — true
Spigot
- entity-activation-range — дистанция активации интеллекта мобов. Оптимизированные значения: animals — 24, monsters — 24, raiders (с версии 1.14) — 48, misc — 8
- merge-radius — радиус слияния предметов на земле. Оптимизированные значения: item — 4, xp — 6
- view-distance — количество чанков, отправляемых игроку при прорисовке. Оптимизированное значение — 8
Bukkit
chunk-gc — частота выгрузки пустых чанков. Оптимизированное значение — 400
autosave — частота автосохранения. Оптимизированное значение — 9000
На этом основная информация по оптимизации заканчивается. Возможно, статья будет дополняться.
Источник: yougame.biz