Скорее всего тут собака и порылась. Сильно подозреваю что клиент на совместимость с В8 никто не тестил.

#8 GuZzZmO 12.05.2013, 21:40

Нет, джойстика нет.

Добавлено через 1 минуту

хоть и аок переживает не лучшие времена,но комьюнити он собрал достаточно большое. Неужели ни у кого кроме меня не установлена в8?
Конечно, есть вероятность, что в 8ке проблема, но мне кажется, эта вероятность очень мала.

#9 ne-X-us 12.05.2013, 21:48

Проблема не в 8-ке как таковой а в наборе железа/драйверов. Драйвера от Майкрософт они для просмотра веб. страничек. Стабильную работу могут обеспечить только драйвера от производителя а те поддерживают в первую очередь только новейшие продукты. Посему рекомендуется если у тебя железо не только что из магазина переждать пол. года-год и потом уже переползать на новую винду.

#10 GuZzZmO 12.05.2013, 22:06

Надо было сказать сразу, что у меня ноут.
И с 7ки ушел с радостью по той причине, что некоторые сборки семерки вызывали зависания при работе с винчем, на 8 такого не наблюдается, потому и ушел.

Как заставить моба двигаться в нужном направлении в Майнкрафт ПЕ | Tower Defense Bedrock Edition


ну да ладно, не буду оффтопить.
Вот не знаю, что делать. Была идиотская идея, что может тупить из-за того, что ноут банально не тянет высокие настройки (на них фпс в среднем от 35, phenom x3 n830,6gb ram,hd5650m), но сегодня клиент случайно кританул и настройки были сброшены автоматически на низкие, но персонаж все равно носится сам :O

Источник: forums.goha.ru

Почему мой игрок не двигается

he is jst standing

Делал все по как написано в гайде, но остановился на проблеме где мой персонаж отказывается двигаться. Перепробовал все варианты и остановился на функции movement() . При нажатии на клавишу меняется значение change_x или change_y , в функции update() конструктора это значение должно добавляться к основному значению моего персонажа rect.x или rect.y , но почему то ничего не работает. При том что когда я меняю change_x или change_y прямо на основное значение rect.x или rect.y , то он двигается, но очень криво. В чем может быть проблема?

Читайте также:  На какую кнопку в майнкрафте

import pygame import os import random import time from settings import * pygame.init() win = pygame.display.set_mode((WIN_HEIGHT, WIN_WEIGHT)) pygame.display.set_caption(«H») clock = pygame.time.Clock() class Hero(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self,x,y,width,height): super().__init__() self.image = pygame.Surface([width,height]) self.image.fill(hero_color) self.rect = self.image.get_rect() self.rect.x = x self.rect.y = y self.change_x = 0 self.change_y = 0 self.pillars = None self.alive = True def update(self): self.rect.x += self.change_x block_hit_list=pygame.sprite.spritecollide(self,self.pill,False) for block in block_hit_list: if self.change_x > 0: self.rect.right = block.rect.left else: self.rect.left = block.rect.right self.rect.y += self.change_y block_hit_list=pygame.sprite.spritecollide(self,self.pill,False) for block in block_hit_list: if self.change_y > 0: self.rect.bottom = block.rect.top else: self.rect.top = block.rect.bottom **def movement(self): keys = pygame.key.get_pressed() if keys[pygame.K_w]: self.change_y -= vel if keys[pygame.K_s]: self.change_y += vel if keys[pygame.K_a]: self.change_x -= vel if keys[pygame.K_d]: self.change_x += vel** class Pillar(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self,x,y,width,height): super().__init__() self.image = pygame.Surface([width,height]) self.image.fill(p_color) self.rect = self.image.get_rect() self.rect.y = y self.rect.x = x # def redrawGameWindow(): # #p.draw(win) # h.draw(win) # pygame.display.update() # win.fill(background) all_sprite_list = pygame.sprite.Group() pillar_list = pygame.sprite.Group() pillar_cords = [ [0,0,10,600], [590,0,10,600], [10,0,590,10], [0,590,600,10] ] for coord in pillar_cords: pillar = Pillar(coord[0],coord[1],coord[2],coord[3]) pillar_list.add(pillar) all_sprite_list.add(pillar) player = Hero(x,y,width,height) player.pillars = pillar_list all_sprite_list.add(player) #p = pillar(p_x,p_y,p_height,p_width,p_radius,p_color) run = True while run: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: run = False **player.movement()** win.fill(background) all_sprite_list.update() all_sprite_list.draw(win) pygame.display.flip() clock.tick(60) #redrawGameWindow() pygame.quit()
background = (0,0,0) RED = (255,0,0) WIN_HEIGHT = 600 WIN_WEIGHT = 600 #hero settings x = 110 y = 110 width = 10 height = 10 vel = 5 hero_color = (0, 255, 0) #pillar settings p_x = 20 p_y = 20 p_width = 10 p_height = 10 #p_radius = 5 p_color = (5, 9, 255)

Источник: ru.stackoverflow.com

НЕВЫПОЛНИМЫЙ НЕ ДВИГАЙСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ В МАЙНКРАФТ!

Minecraft персонаж не двигается

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.

Пользователь
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 10
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:

посоветуй сборку, и кстати какой клиент использовать?? пробовал с руОФФа что то он даже пропадченный не хочет конектится, взял какой то левый с внутригородской сетки, пропадчил, перебил l2.ini вроде бы законектился но не тут то было.

Читайте также:  Как брайн играет в Майнкрафт

Добавлено через 1 час 31 минуту
что ни у кого никаких мыслей что это может быть??

Последний раз редактировалось Lordkorvin; 02.06.2010 в 16:19 . Причина: Добавлено сообщение
Супергерой
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: zone-game
Сообщений: 5,669
Отблагодарили 3,001 раз(а)
Рейтинг мнений:
По сборкам эпилога незнаю, так не юзаю их.

А клиент использовал бы не от оффа.

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.

Пользователь
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 10
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:

я собственно про что и говорю, я не знаю какую сборку использовать, посоветуйте что нибудь ТОЧНО рабочее, пусть не новое, пусть без прибабахов, как говорится просто набить руку.

и тоже самое с клиентом, подскажите где взять.

я просто хочу один раз все настроить, чтобы понять сторонний софт помимо сборок-клиентов работает у меня как надо или нет. да и просто посмотреть как да что.

извиняюсь что я тут у вас такой не знающий нарисовался, но надо же когда то учится.

Заранее спасибо всем за помощь!

Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 643
Отблагодарили 78 раз(а)
Рейтинг мнений:

http://yandex.ru/yandsearch?clid=145. a+epiloge&lr=3
выбирай.
попробуй свежую сборку опенов. накройняк бери старую добрую лыжу(l2jserver)и пробуй на ней.

Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:

дело не в сборке, а в патче для клиента. если персонажи подчиняются мышке, то все еще не так плохо. скачайте программу FileEdit CT_версия_трона, и отредактируйте файл l2.ini (не помню точно, но вроде в этом файле прописываются клавиши действий) в папке system (у клиента)

P.S. хотя я могу и ошибаться, но у меня тоже самое было года 2 назад, когда в линейку играл

Читайте также:  Майнкрафт сделать топор из бумаги

Пользователь
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 92
Отблагодарили 34 раз(а)

Рейтинг мнений:

Дело в сборке. Удали из папки с сервером javolution 5.5.0 и будет тебе счастье. Или скачай нашу последнюю сборку (l2open), на свн уже удалили мы эту фигню.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Источник: forum.zone-game.info