Mojang вот-вот выпустит для Minecraft вторую часть обновления Caves and Cliffs — релиз «Пещер и скал» состоится 30 ноября. Обновление очень важное: оно впервые за долго время меняет размеры и правила наполнения игрового мира.
Также во второй части Caves and Cliffs меняется распределение руд, появляются новые биомы и блоки. Кроме того, полностью переделаны принципы генерации подземной части игрового мира: пещеры теперь выглядят иначе.
Чтобы ответить на основные вопросы про обновление, разработчики выпустили специальный ролик. Несколько членов команды Mojang объясняют, чего ждать от обновления, и как новые функции будут работать со старыми.
Игровой мир станет гораздо разнообразнее. Игроков ждут малюсенькие, очень тесные пещеры — и огромные подземные залы, высокие горные пики — и гигантские равнины. Если игроку не нравится фрагмент мира, где он оказался, надо просто идти вперед: генераторы научились такому количеству трюков, что что-то интересное наверняка подвернется.
Майнкрафт 1.18 Обновление — Полный обзор! «Пещеры и Скалы: Часть 2» | Майнкрафт Открытия
У некоторых локаций есть реальные источники вдохновения. Например, новые пещеры — те, что побольше — создавались с оглядкой на огромные вьетнамские пещеры, которые исследуют на лодках. Сотрудница Mojang Нхи Во была в этих пещерах, говорит, очень похоже.
Чанки новых генераторов реалистично объединяются со старыми. Когда игроки загрузят в новой версии Minecraft свои старые миры, сперва ничего не произойдет. Но когда придет время генерировать новые чанки, они будут создаваться так, чтобы переход между новой и старой частями мира не казался резким.
Первый кадр — граница чанков без плавного объединения, второй — с ней
Под землей произойдет примерно то же самое. Размеры мира по вертикали увеличены; если игрок начнет копать в уже существующих чанках, то вместо коренной породы наткнутся на глубинный сланец, а под ним найдут новые локации — например, огромные пещеры.
С объединением чанков пришлось повозиться. Например, был забавный баг: если на границе старого и нового мира находилось здание, а разница высот чанков была достаточно велика, то с постройкой происходили вот такие вещи.
На границе миров дома деревенских жителей могут выглядеть странновато: например, их может целиком погружать внутрь скалы. Разработчики решили с этим ничего не делать — в Mojang не хотят менять местоположение зданий. Кроме того, игроки смогут придумать таким домам какой-нибудь интересный сюжет.
Дом в скале выглядит так
С оптимизацией все будет нормально. Особое внимание здесь уделялось версии Minecraft Bedrock, выходящей не только на PC, но и на Xbox, смартфонах и планшетах. Она будет нормально работать на всех платформах.
Пришлось модифицировать заброшенные шахты. Из-за увеличения размеров мира и появления крупных пещер шахты могли словно повиснуть в воздухе, так что разработчики добавили им декоративные элементы — например, подпорки.
Источник: wtftime.ru
Как получить достижение Caves amp; Вчера было выпущено обновление Cliffs, которое внесло в игру массу новых изменений. Горы теперь выше, а пещеры глубже, чем когда-либо прежде. Одна вещь, которую Mojang всегда добавляет с новыми обновлениями, — это новые достижения. Это дает игрокам новые вызовы, которые нужно преодолеть, когда выйдет новое обновление.
Вчера Minecraft добавила четыре новых достижения: «Feels Like Home», «Sound of Music», «Star Trader» и «Caves Скалы. Вот пошаговое руководство к разделу «Пещеры и пещеры». Достижение Cliffs, которое является одним из самых сложных достижений в обновлении.
Caves Обновление Cliffs представляет новое достижение Minecraft с таким же названием
The Caves Достижение Cliffs, добавленное в обновлении 1.18, считается золотым трофеем на PlayStation, а это означает, что это одно из самых сложных достижений. Выше этого уровня нет, поэтому не так много достижений сложнее.
Внутриигровое описание этого достижения:
«Свободное падение с вершины мира (ограничение постройки) на дно мира и выживание»
Игроки должны будут сделать именно это, чтобы разблокировать последнее достижение в Minecraft 1.18.
Для этого игроки сначала нужно будет проложить яму полностью до уровня коренной породы, который теперь равен Y = -64. Там должно быть что-то, что остановит падение, будь то блок слизи, тюк сена или вода (вода — самый безопасный и простой способ).
Затем игрокам Minecraft нужно будет вернуться на поверхность и начать строительство прямо в воздухе. Им нужно будет находиться на блоке, непосредственно примыкающем к дыре, которую они только что построили в коренной породе.
Новое ограничение на постройку — 320, по сравнению с 256 до обновления. Игрокам, вероятно, понадобится около 250 блоков, чтобы успешно построить весь путь. Достигнув предела постройки, они могут осторожно уйти в сторону, где находится отверстие в скале.
Им также следует быть предельно осторожными, чтобы не отходить слишком далеко от башни из блоков, иначе они потенциально могут удариться о землю. земля и смерть, и придется начинать заново.
Достижение восковой на, восковое прочь в обновлении Minecraft 1.17 Caves Cliffs на Xbox One Почему обновление Minecraft Caves & Cliffs самое большое обновление когда-либо? Игроки также могут построить отверстие в скале шириной в несколько блоков, чтобы гарантировать, что они не упадут на землю, но для этого потребуется гораздо больше работы.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!
Источник: fox-guide.ru
Точное время запуска обновления «Пещеры и Скалы» для Minecraft
Команда разработчиков песочницы Minecraft продолжает делиться различными подробностями грядущей второй части для дополнения «Пещеры и Скалы«. Информации точной пока нет от разработчиков, но догадки в сети уже появились.
Так ранее обновления для игры выходи в 20:00 по Москве, скорее всего команда не будет изменять своей традиции и в этот раз. Ну а сейчас все доступно на тестовых серверах и можно спокойно познакомиться с новинкой поближе.
Не стоит забывать, что обновление не должно навредить вашим данным. Ранее созданные миру останутся в порядке, правда биомы должны будет обновиться и создать различные изменения.
Источник: lvgames.info