Добавить комментарий Отменить ответ

Смотрите также

  • Grue [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10] (бессмертный монстр в темноте)
  • Mutant Creatures [1.7.10]
  • Morphing [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] (превращение в моба)
  • Hardcore Wither 1.8.9/1.7.10
  • MobDrops [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
  • Advanced Darkness [1.10.2]

Популярное

  • Скачать Minecraft 1.19.2
  • TL Launcher
  • Forge
  • Fabric
  • Optifine HD
  • Not Enough Items (NEI)
  • Just Enough Items (JEI)
  • Рецепты крафта Майнкрафт
  • Миникарта
  • Шейдеры
  • Читы
  • Лаки блоки

Источник: minecraftexpert.ru

Super Shape [1.12.2]

Декоративная модификация добавляющая в игру фигуру рассчитанную по суперформуле (описывающую сложные формы и кривые, встречающиеся в природе), такая фигура будет постоянно менять свою форму и завораживать своим внешним видом.

НЕОБЫЧНЫЕ СКИНЫ в МАЙНКРАФТ! Зацени, что Годный лайфхак нашел 😊

Скриншоты

Видео

Как установить Super Shape

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Super Shape

#СсылкаРазмерДата
https://minecraft-inside.ru/download/145785/ 22,92 КБ 23 марта 2020

Источник: minecraft-inside.ru

шейп

Салам братаны Возникла проблема при создании моделей при помощи классов жабы Сами модели пишу вручную и все бы ничего, но я пользуюсь методом addBox И соответственно каждый шейп = отдельный метод Проблема в том, что у этого агала сайз самого шейпа прописывается исключительно целыми числами.

  • abgoed
  • Тема
  • 10 Мар 2020
  • addbox cubelist modelbase модель размер шейп
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Вращение шейпов

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как в модели сделать вращение шейпов таким же, как рука плеера. Т.е. точь в точь следовать за шейпом руки. Пробовал в эвенте RenderPlayerEvent.Specials.Post присваивать поворот моего шейпа повороту шейпа плеера.

Как сделать шейпы наполовину прозрачными?

Кусок который нужно рендерить с прозрачностью: < this.baseModel.render(ent, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F); GL11.glEnable(GL11.GL_NORMALIZE); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); if (item.getItem() instanceof.

Читайте также:  Как строить в Майнкрафте дверь

Источник: forum.mcmodding.ru