Добавить комментарий Отменить ответ
Смотрите также
- Grue [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10] (бессмертный монстр в темноте)
- Mutant Creatures [1.7.10]
- Morphing [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] (превращение в моба)
- Hardcore Wither 1.8.9/1.7.10
- MobDrops [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Advanced Darkness [1.10.2]
Популярное
- Скачать Minecraft 1.19.2
- TL Launcher
- Forge
- Fabric
- Optifine HD
- Not Enough Items (NEI)
- Just Enough Items (JEI)
- Рецепты крафта Майнкрафт
- Миникарта
- Шейдеры
- Читы
- Лаки блоки
Источник: minecraftexpert.ru
Super Shape [1.12.2]
Декоративная модификация добавляющая в игру фигуру рассчитанную по суперформуле (описывающую сложные формы и кривые, встречающиеся в природе), такая фигура будет постоянно менять свою форму и завораживать своим внешним видом.
НЕОБЫЧНЫЕ СКИНЫ в МАЙНКРАФТ! Зацени, что Годный лайфхак нашел 😊
Скриншоты
Видео
Как установить Super Shape
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Super Shape
https://minecraft-inside.ru/download/145785/ | 22,92 КБ | 23 марта 2020 |
Источник: minecraft-inside.ru
шейп
Салам братаны Возникла проблема при создании моделей при помощи классов жабы Сами модели пишу вручную и все бы ничего, но я пользуюсь методом addBox И соответственно каждый шейп = отдельный метод Проблема в том, что у этого агала сайз самого шейпа прописывается исключительно целыми числами.
- abgoed
- Тема
- 10 Мар 2020
- addbox cubelist modelbase модель размер шейп
- Ответы: 2
- Форум: Вопросы
Вращение шейпов
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как в модели сделать вращение шейпов таким же, как рука плеера. Т.е. точь в точь следовать за шейпом руки. Пробовал в эвенте RenderPlayerEvent.Specials.Post присваивать поворот моего шейпа повороту шейпа плеера.
Как сделать шейпы наполовину прозрачными?
Кусок который нужно рендерить с прозрачностью: < this.baseModel.render(ent, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F); GL11.glEnable(GL11.GL_NORMALIZE); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); if (item.getItem() instanceof.
Источник: forum.mcmodding.ru