Mojang добавила множество новых функций для предстоящего обновления Minecraft 1.20 в последнем снимке 23w12a. Хотя разработчик заявил, что не будет добавлять какие-либо важные функции после биома Cherry Grove, появилось несколько новых блоков и предметов для дальнейшего улучшения новых элементов. Некоторые из них связаны с ранее существовавшими функциями, появившимися в предыдущем обновлении.

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора. Кроме того, есть много других новых функций и изменений, на которые стоит обратить внимание.

Обнюхивающие яйца, откалиброванный датчик черепа и три других замечательных функции и дополнения в снапшоте 23w12a Minecraft 1.20

1) Обнюхивающие яйца

Наконец-то в название песочницы добавлены обнюхивающие яйца. Это совершенно новые древние мобы, которые будут добавлены в следующем обновлении. Однако игрокам придется найти свои яйца, чтобы создать их в мире.

Эти яйца нюхачей можно найти либо чистя подозрительный песок в теплых океанских руинах, либо разводя двух взрослых нюхачей. Эти яйца обычно вылупляются через 10 минут, если их поместить на блок мха. В противном случае для их вылупления требуется около 20 минут.

2) Калиброванный датчик скрытности

Калиброванный датчик скрытности — это совершенно новый вариант обычного датчика скрытности. Его можно получить, только создав обычную версию из трех осколков аметиста.

Игроки могут существенно изменить уровень активации этого блока в зависимости от звуковых частот. Когда активируемый красным камнем блок размещается рядом с ним и отправляет сигнал красного камня, новый блок будет обнаруживать только этот конкретный уровень сигнала.

3) След руин

Ранее Mojang объявила что археологические особенности добавят новые подозрительные песчаные глыбы возле пустынных храмов и колодцев. В последнем снимке разработчик добавил небольшую структуру под названием Trail Ruins, которая также будет содержать подозрительный песок и новые подозрительные гравийные блоки.

Эта структура может быть создана в нескольких умеренных, холодных и заснеженных биомах. Он будет появляться в разных формах и размерах, от разрушенных деревень до одной разрушенной хижины.

4) Pitcher Plant

После того, как Sniffers были выпущены в пакетах моментальных снимков и экспериментальных данных, Mojang добавила семена факелов и факелов. В последнем снимке разработчик включил совершенно новое растение под названием Pitcher, которое снифферы также могут найти в виде стручка.

Читайте также:  Полное руководство minecraft что это

После того, как стручок кувшина посеян, его урожай будет иметь пять различных стадий роста. Наконец, урожай можно собрать, чтобы получить растение.

5) Новые осколки керамики

Когда Mojang впервые представила функцию археологии несколько недель назад, были добавлены четыре новых осколка керамики, которые можно найти. внутри новых подозрительных песчаных блоков. В последнем снимке разработчик поднял гончарные осколки на новый уровень, добавив 16 новых.

Все они могут быть найдены в различных местах раскопок, таких как Колодцы пустыни, Храмы пустыни, Руины холодного океана, Руины теплого океана, и руины тропы внутри подозрительных блоков из песка и гравия.

Источник: fox-guide.ru

Снапшоты Майнкрафт 1.18

Снапшоты Майнкрафт 1.18

Есть несколько новых функций, которые должны появиться в Minecraft с обновлением Caves / li>

  • Добавлены новые пещерные биомы: пышные пещеры и пещеры Капельного камня.
  • Добавлены новые поколения пещер: сыр, спагетти и лапша.
  • Добавлено новое распределение руды с более крупными прожилками .
  • Естественные вариации формы и высоты местности, независимо от биомов.
  • Монстры теперь появляются только в полной темноте.
  • Горы, пещеры и входы в пещеры имеют интегрированы.
  • Майнкрафт Обновление голосований — полный обзор | 23w13a_or_b | Майнкрафт Открытия

    Снапшоты 2

    Второй экспериментальный снимок для Minecraft 1.18 может похвастаться следующими особенностями и изменениями:

    • Размещение биома стало менее шумным и немного большим. Микробиомов, разбросанных по местности, стало меньше.
    • Высота облаков была увеличена со 128 до 192.
    • Переименовано: горы в крайние холмы и горы из гравия в холмы с гравием.
    • Пляжи стали шире.
    • Овцы могут нереститься в биоме лугов. Уменьшена скорость нереста ослов. Увеличена частота появления кроликов.
    • Синие орхидеи больше не появляются на лугах.
    • Болота больше не появляются в странных местах.
    • Добавлены ледяные шипы и эрозия. биомы бесплодных земель, которые отсутствовали на предыдущем снимке.
    • Подземные биомы будут меньше мешать поверхностным биомам.
    • Некоторые пики редко могут достигать уровней Y 220–260.
    • Большие площади с плоской местностью образуются чаще.
    • Монстры могут появляться в новом биоме.
    • Игроки могут найти изумруды и другие зараженные камни в новых горных биомах.
    • Руды генерируются чаще и в немного более крупных жилах.
    • Большинство структур отображается в правильном биоме.
    • Входы в мегаполисы были немного смягчены и стали меньше вероятно, дойдет до самого глубокого уровня.
    • Сырные пещеры с меньшей вероятностью пересекают поверхность, поскольку они были уменьшены.
    • Поколения песка и гравия были изменены, так что вероятность того, что эти блоки упадут сразу после того, как мир произведет ниже.
    • Создатели могут порождать зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков с уровнем освещенности 11.
    Читайте также:  Как включить звук в Майнкрафт альфа

    Снапшоты 3

    Этот снимок Minecraft был выпущен 10 августа. В нем были следующие особенности и изменения:

    • Чтобы уменьшить перепады температур, было изменено размещение биома. Они также были изменены, чтобы обеспечить больше шума и разнообразия.
    • В бесплодные земли были внесены изменения, чтобы вернуть красный песок.
    • Пиковые биомы и луга с меньшей вероятностью образуются на равнине. , низинные районы.
    • Утесы в разрушенной местности были сглажены.
    • Добавлен горный биом Каменистых пиков.
    • Некоторые конструкции были добавлены горных биомов. Теперь деревни могут образовываться на лугах.
    • Пляжи изменены.
    • Низкие внутренние районы с меньшей вероятностью будут затоплены повсюду пещерами.
    • Водоносные горизонты могут уходить глубже и с большей вероятностью соединяться с пещерными системами ниже.
    • Исправлен нерест коз.
    • Болотные биомы с меньшей вероятностью пересекаются с холодными или сухими биомами. < / li>
    • Добавлено больше вариантов водоносных горизонтов.
    • Трава больше не образуется под водой.
    • Храмы в пустыне будут появляться на поверхности, а не на фиксированном уровне Y. < / li>
    • Скорость появления мобов была изменена.
    • Уменьшен риск образования речного биома в засушливых горных ущельях.

    Источник: minemod.ru

    Скачать Minecraft 1.20 Снапшот для Майнкрафт 23w13a

    полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.

    10 популярных

    Мод Дорогие премиум Машины
    Майнкрафт 1.17 Java
    FLAN’S Мод (Машины, Оружие)
    Мод Железная Дорога и Поезда
    Мод MrCrayfish’s Автомобили
    Майнкрафт 1.19
    Мод Реалистичный Самолёт
    Minecraft Forge
    Мод Pixelmon | Покемоны
    Чит Лаунчер SkillClient

    Скачать Minecraft 1.20 Снапшот для Minecraft

    Снимок Minecraft 1.20 23w13a содержит множество исправлений, а также улучшения поведения существ, взаимодействия блоков и объектов, игрового процесса, прогресса, визуальных эффектов, пользовательского интерфейса, звука и графики, технических аспектов.

    Читайте также:  Майнкрафт самое большое обновление

    Основные изменения включают в себя увеличенные головки для вынюхивания младенцев, правильный подсчет растений-кувшинов как цветов и сельскохозяйственных культур, а также возможность изменять масштаб пользовательского интерфейса с помощью колеса прокрутки в настройках видео.

    Изменения.

    Размер графического интерфейса можно изменить на экране настроек видео, удерживая нажатой клавишу Ctrl и прокручивая колесико мыши.

    Исправлены ошибки

    Вот самые важные ошибки, исправленные в последнем снапшоте Minecraft 23w13:

    Последний снимок Minecraft принес несколько важных исправлений ошибок, чтобы улучшить игровой процесс, Среди исправленных проблем существа с пассажирами страдали от неправильных движений, что затрудняло управление установленными существами. Эта проблема была решена, и теперь игроки могут в полной мере использовать маунтов.

    У верблюдов также были проблемы, в том числе способность сидеть и плавать, а сущности, установленные на них, застревали в постоянном режиме спринта. Эти проблемы были решены, благодаря чему верблюды более соответствуют ожидаемому поведению.

    Лошади не производили шагов на определенных поверхностях, таких как Нижний лес, Вишневое дерево , Бамбуковое дерево и Жезлы. Эта проблема была исправлена, что улучшило качество звука для игроков при езде на лошадях.

    Что касается снифферов , между версиями Java и Bedrock существовала проблема четности , сниффлеты (детские снифферы) имели другую модель. Эта проблема была исправлена, чтобы обеспечить согласованность между двумя версиями игры.Кроме того, нюхательные яйца не прятались должным образом, когда были закрыты блоками, что также было исправлено.

    Наконец, растения-кувшины не были частью правильных тегов блоков, что было исправлено. Использование костной муки на верхней половине стручка кувшина приводило к слишком быстрому росту, и достижение «Захудалое место» не давалось при посадке стручка кувшина. Эти проблемы были исправлены, улучшено взаимодействие игрока с этими игровыми элементами.Из-за изменения спавна снифферов достижение «Два на два» больше не было доступно, но это было решено.

    Источник: minecrafthub.ru