Когда в конце 2014 года было анонсировано сюжетное дополнение для «Майна», большинство игроков отнеслось к новости скептически. Minecraft и сюжет? Как из этого выйдет что-то хорошее? Но спустя пять эпизодов «кубической» истории можно утверждать, что, как ни странно, у Telltale Games пока все получается. И сейчас они пишут историю того самого квадратного мира, созданного в 2011 году.

10 мая 2016, вторник 00:00
Руслан Губайдуллин для раздела Лаборатория

Страницы материала

Вступление, приключения в квадрате, заключение
Крутая 4070 Ti Gigabyte Aorus дешево — надо брать
3070 за 50 тр в Ситилинке
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
4070 Ti — цены пошли вниз вопреки курсу
MSI 3060 Ti Ventus OC за 40 тр

Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут

Оглавление

  • Вступление
  • Приключения в квадрате
  • Заключение
Жанр Point-and-click adventure
Разработчик Telltale Games
Издатель Telltale Games
Платформа PC (Windows, Mac, SteamPlay), Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, WiiU, Android, iOS
Локализация Только текст
Дата выхода 13 октября 2015 года
– 29 марта 2016 года

[4K NC] Minecraft Story Mode episode 1 — прохождение без комментариев

Вступление

реклама

Когда в конце 2014 года было анонсировано сюжетное дополнение для «Майна», большинство игроков отнеслось к этой новости со скептицизмом. Minecraft и сюжет? Как из всего этого может выйти что-то хорошее? Но спустя пять эпизодов «кубической» истории можно утверждать, что, как ни странно, у Telltale Games пока все получается. Прямо сейчас они небезуспешно пишут историю того самого квадратного мира, созданного Маркусом Перссоном в 2011 году.

Вот только от оригинального Minecraft в творении американской студии мало что осталось. С другой стороны, выслушать от мастеров жанра своеобразную сюжетную адаптацию игры, которая вообще не подразумевала изначально наличия какого-то там сюжета, как минимум, интересно. И это – не пустые слова.

Сразу оговорюсь перед тем, как мы начнем – Minecraft: Story Mode НЕ делится по сезонам. Да, это непривычно и неудобно, но с этим можно только смириться. Так что пятый эпизод далеко не последний, и из скольких серий конкретно будет состоять эта квадратная мыльная опера известно лишь самим разработчикам.

450x252 24 KB. Big one: 1920x1080 335 KB

Впрочем, это не столь важно, ведь главное – насколько интересно они рассказывают и разыгрывают историю, не так ли?

рекомендации
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
4070 Ti дешевле 80 тр в Регарде
15 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам
S23 Ultra — цены нехило пошли вниз
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

Начало СЮЖЕТА МАЙНКРАФТА? ► Minecraft Story Mod ( МАЙНКРАФТ СТОРИ МОД ) ПРОХОЖДЕНИЕ | Эпизод 1

3060 Ti Gigabyte за 40 тр в Регарде
13700K дешевле 40 тр в Регарде
Вакансия: Автор новостей широкого профиля
13600K дешевле 30 тр в Регарде

Приключения в квадрате

Пожалуй, единственное, в чем не остается сомнений после прохождения всех пяти эпизодов – в Story Mode от собственно Minecraft осталось всего ничего. Итак, вопрос на миллион: почему эта игра в жанре «выживание» с незамысловатой графикой в стиле примитивизма принесла разработчику миллионы долларов и завоевала множество фанатов разных возрастов по всему миру?

Основных причин всего две. Во-первых, она позволяла раскрыть свое творческое «я», и за неприглядным фасадом скрывался очень глубокий и сложный конструктор, в котором можно было построить из отдельных блоков все, что угодно. Без лишнего пафоса можно сказать, что единственное ограничение, которое присутствует в игре Mojang – ваша фантазия. Ну и во-вторых, Minecraft был и остается в числе лучших survival-проектов – он не по-детски сложен и способен бросить вызов даже самому матерому геймеру-хардкорщику.

А теперь мысленно вычеркните все вышеописанное и приплюсуйте достаточно наивный сюжет в фэнтези-стиле. Поздравляю, теперь вы получили примерное представление о Minecraft: Story Mode!

450x252 9 KB. Big one: 1920x1080 93 KB

Как это принято у Telltale, персонажи вроде бы запоминают все принятые вами решения, но серьезного дальнейшего развития они не получают. Поэтому рассчитывать на нелинейное прохождение в случае с Minecraft: Story Mode не стоит.

Но не надо думать, что «Режим истории» – очень скучен и безыдеен, поскольку это совсем не так. Возможно, тут нет сногсшибательных сюжетных поворотов, а диалоги очень просты, но за повествованием интересно следить, поскольку оно раз за разом подкидывает сюрпризы.

реклама

450x252 24 KB. Big one: 1920x1080 373 KB

Главный герой по имени Джесси переходит под наш контроль только в редкие моменты, чтобы поучаствовать в диалоге, убить парочку зомби, подобрать вещь или разрешить какую-нибудь дилемму или головоломку. Но подобное решение пошло игровому процессу только в плюс – никакого пиксель-хантинга, никакой мороки со сложными загадками. Только знай, смотри себе интересное и в меру интерактивное кино.

Условно здешнюю историю можно разделить на две части: до пятого эпизода и после пятого эпизода. В первой части берет свое продолжение история про злого волшебника Айвора с квадратной (что нисколько не странно) бородой, который имел неосторожность выпустить на волю «Иссушающую бурю», буквально стирающую с лица земли все, что встает на ее пути.

450x252 21 KB. Big one: 1920x1080 261 KB

Свин Рубен все также сопровождает своего хозяина в приключениях и даже оказывает ему посильную (для свиньи, естественно) помощь.

Но в четвертом эпизоде разборки с монстром заканчиваются однозначным хэппи-эндом (не без некоторых оговорок, но давайте без спойлеров), Орден Камня воссоединяется, и на первый взгляд это неплохой повод закончить Story Mode…

Не тут-то было – история продолжается, и в планах «Теллтэйлов» сейчас стоит выпуск еще как минимум четырех эпизодов.

450x252 18 KB. Big one: 1920x1080 180 KB

Верстак в Minecraft: Story Mode по-прежнему в ходу и на нем прямо, как и в оригинале, можно создавать предметы. Впрочем, все они заранее заготовлены геймдизайнерами, так что никакой свободы действий здесь не наблюдается…

450x252 20 KB. Big one: 1920x1080 197 KB

… поскольку все рецепты (в отличие от своего предка) здесь заранее заготовлены и вас никто не спросит, что хотите построить. Точнее выбор иногда дается (всего из двух рецептов), но он почти ни на что не влияет.

Причем шутить про «Санту-Барбару» в данном случае совсем не хочется. Несмотря на общую незамысловатость повествования, историю интересно слушать, и она по-прежнему воспринимается необычайно легко.

Да и к тому же, назвать Story Mode развлечением исключительно для детей будет не совсем правильно – некоторые находки и аллюзии способны порадовать и взрослого, и бывалого игрока со стажем.

450x252 31 KB. Big one: 1920x1080 466 KB

Пятый эпизод получился более интересным, чем предыдущие, что дает надежду на успешное развитие сериала в дальнейшем. Чего только стоит тонкое подтрунивание сценаристов над тоталитарными режимами и диктатурой! Конечно, до какого-нибудь Far Cry 4 творению Telltale Games в этом плане еще далеко, но сам факт того, что в последнем эпизоде разработчики взяли новую планку, не может не радовать.

С визуальной точки зрения перед нами все тот же самый Minecraft – квадратный, немного неряшливый, но все-таки выделяющийся своим фирменным стилем среди всех остальных игр жанра.

Проще говоря, графика (а с ней и системные требования) не претерпела никаких значительных изменений, разработчики лишь убрали некоторые раздражающие глаз графические артефакты, и на этом все визуальные новшества и заканчиваются.

450x252 12 KB. Big one: 1920x1080 112 KB

Пожалуй, одно из главных нововведений пятого эпизода – борода Айвора, которая наконец-то нормально отображается, а не провоцирует эпилептический припадок своим ежесекундным миганием. Серьезно, без шуток.

А теперь давайте немного пофантазируем. Представьте, что вместо солнечного, не напрягающего и жизнерадостного фэнтези-стиля Telltale Games решили сделать в декорациях всеми любимого «Майна» темный, мрачный квест про выживание в суровых условиях неизведанного мира, в котором за каждым квадратным углом вас поджидает не менее квадратная опасность в виде криперов или зомби.

Ведь именно об этом была оригинальная игра Minecraft, но вместо этого Story Mode предпочитает рассказать незатейливую сказку про избранных героев, которые спасают мир.

Читайте также:  Установить карту сталкер для Майнкрафт

реклама

450x252 18 KB. Big one: 1920x1080 334 KB

Не то чтобы это было совсем плохо, но и хорошего во всем этом мало. В Telltale Games решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и получился у них пусть и хороший, но не очень оригинальный фэнтези-квест, который можно с удовольствием пройти и на следующий же день о нем забыть.

Разве это не замечательно?

450x252 20 KB. Big one: 1920x1080 270 KB

Вердикт: добротный квест, которому, впрочем, очень не хватает свежих идей и в котором от оригинального Minecraft’а осталось разве что название да квадратные декорации.

Оценка: 7.0 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин

  • Обсуждение новостей, посвященных Minecraft: Story Mode — A Telltale Games Series, на сайте Overclockers.ru:
  • Minecraft: Story Mode обзаведется тремя новыми эпизодами до конца года;
  • Telltale и Mojang разрабатывают эпизодическую игру Minecraft: Story Mode.

Источник: overclockers.ru

Прохождение Minecraft: Story Mode. Эпизод 1

В Minecraft: Story Mode имеются определенные решения для игрока. Последствия таких решений могут повлиять как на характер будущих разговоров с партнерами по приключению, так и на вероятность появления некоторых из них в игровых эпизодах и сценах.

Пролог

Игра начинается с пересказа легенды об «Ордене Камня», о четырех отважных героях, которые являются кумирами главных персонажей 1-го эпизода Minecraft: Story Mode. Сразу после этого нам показывают двух героев игры и следует юмористический диалог, в котором нужно выбрать с кем бы персонаж игрока предпочел сразиться: с зомби размером с курицу или с курами размером с зомби. Выбирать можно любой вариант.

Прежде чем выходить из домика на дереве подбираем все близлежащие предметы: деревянный меч (Wooden sword), ножницы (Shears), а также кремень и кресало (Flint and Steel). После это покидаем комнату через люк в полу.

Оказавшись снаружи присоединяемся к Оливии (Olivia), Акселю (Axel) и свинке Рубену (Ruben), и обсуждаем грядущий конкурс Крайкона (Endercon) по строительству.

Примечание. На самом деле имя персонажа игрока — Джесси (Jesse) — вполне себе мужское, но в русской локализации все реплики этого героя идут от женского лица…

Когда нас спросят о том, что лучше построить для конкурса — зомби (Zombie), Странника Края (Enderman) или крипера (Creeper), то можно выбирать что больше по душе. Сразу после этого начнутся QTE-сценки, в которых нужно будет быстро нажимать определенные кнопки, чтобы Джесси смог хорошо подготовится к предстоящему соревнованию.

Возвращаемся к друзьям и идем на конкурс. Придумываем название команды. Данное решение тоже не несет в себе серьезных последствий. Заходим внутрь территории, осматриваемся, встречаем первый раз Петру (Petra) и Лукаса (Lucas), подходим к своему стенду («Стенд 5» или Booth 5 в англ. версии) подбадриваем друзей.

Принимаемся за постройку собственного проекта (того, который выбрали ранее, по пути на конкурс). Для успешного завершения снова придется пройти ряд несложных QTE-сценок.

Когда строительство будет завершено, одна из команд-соперников попытается саботировать нашу работу, вынув блок, преграждающий путь лаве, из одной постройки неподалеку. От лавы Рубен загорится и убежит в лес. Нужно сделать выбор: позвать друзей вместе искать свинку или пойти одному, пока друзья будут пытаться потушить пожар.

Блуждаем по лесу и находим пещеру. Проходим сквозь нее и с другой стороны обнаруживаем Рубена, спрятавшегося в кустах. Сразу после этого появляются зомби, с которыми придется драться деревянным мечом.

  • «Беги! Я их отвлеку» (Run! I’ll distract them) — Рубен унесется сломя голову. Но в следующей главе мы встретимся с ним снова в лавке мясника.
  • «Держись рядом, я не дам тебя в обиду!» (Stay close, I’ll protect you) — Рубен останется рядом, но после схватки у него останется синяк под глазом от кулака зомби. В следующей главе он пропадет ненадолго перед самой лавкой мясника.

У персонажа игрока ломается меч, появляются пауки и на помощь приходит Петра. После схватки идем вместе с ней в пещеру и создаем на верстаке меч — кладем два камня в верхнюю клетку и в центральную, и одну палочку в нижнюю. Выходим из пещеры, доходим до моста и встречаем монстров с обеих сторон. Выбираем: прыгнуть с моста сразу или остаться, чтобы биться с врагами. В обоих случаях персонажи полетят с моста в воду, пролог завершится и на экране будут показаны начальные титры.

Глава 1

Благополучно вернувшись в город, встречаемся с остальными друзьями. После очередного рядового обмена репликами (выборы фраз малозначительны) расстаемся с Акселем и Оливией. Вместе с Петрой идем к торговцу Айвору (Ivor), с которым у нее назначена встреча. Встречаемся с ним, делаем любые выборы во время диалога. Подходит Петра, начинает деловой разговор с торговцем.

Торговец обманул — вместо бриллианта (Diamond) за череп иссушителя (Wither Skull) отдал лазурит (Lapis Lazuli)!

Бросаемся за ним в погоню. Проходим мимо толпы, собравшейся посмотреть на Габриэля. Говорим с Лукасом и Акселем, спрашиваем не видели ли они Айвора. Они говорят, что не видели и обещают смотреть в оба. Идем дальше, видим в толпе Айвора со спины… Это оказывается женщина.

Главный герой Джесси извиняется, слышит поросячий визг, осматривается и видит лавку мясника. Подходим к лавке, разговариваем с мясником, собирающимся зарубить Рубена и выбираем любой вариант («Ничего не делать», «Пригрозить мечом», «Предложить меч»). В любом случае он останется жив.

К нам присоединяются друзья, идем дальше и замечаем, наконец, Айвора. Он направляется в ратушу. На пути у нас встает привратник, который не хочет пропускать. Друзья замечают, что он боится кур и решают их выпустить из ближайшей конкурсной постройки, разбив окно. Однако до окна высоко.

У торговца слизью покупаем восемь шаров слизи (Slime Balls), рядом находим Лукаса и забираем у него девятый шар. Подходим к верстаку поблизости, кладем шары слизи в каждую клетку и создаем блок слизи (Slime Block). Ставим блок рядом с постройкой, забираемся на крышу, проходим простую QTE-сценку, чтобы спрыгнуть на блок, оттолкнуться от него и разбить стекло. Куры выбегают наружу, привратник испуганно убегает, друзья заходят в ратушу.

Внутри они замечают открытую дверь, проходят и спускаются в подвальную библиотеку. Друзья разбредаются осматривать помещение. Петра решила прихватить золотой меч, а Аксель склянку с эликсиром. Нажимаем рычаг в углу (можно попросить Рубена указать на него). Часть стены опускается и за ней оказывается механизм для создания иссушителя (Wither). Открываем сундук рядом с механизмом.

Появляется Айвор, друзья прячутся, но в конце-концов он их обнаруживает. Айвор призывает железного голема (Iron Golem), друзья убегают из подвала наверх.

На сцену как раз выходит легендарный Габриэль. Решаем идти к нему, чтобы его предупредить об Айворе и и иссушителе всем вместе, либо Джесси пойдет один вниз спасать Лукаса, а остальные пойдут к Габриэлю.

  • «Я сам пойду за Лукасом» (I’m going after Lukas myself) — Возвращаемся в библиотеку и помогаем Лукасу сбежать. Для этого отвекаем голема, швырнув склянку в стену. Лукас присоединяется к команде сразу же.
  • «Давайте вместе проберемся к Габриэлю» (Let’s get Gabriel together) — Пробираемся через толпу, чтобы поговорить с Габриэлем. Во время разговора с ним появляется Айвор, а Лукас вернется позже, когда друзья выйдут из помещения.

Глава 2

Айвор призывает иссушителя. Его ничто не может остановить. Друзья бегут вместе с Габриэлем в его храм. По пути уворачиваемся от преград, проходя QTE-сценки. Внутри храма компанию настигает иссушитель. Габриэль отдает свой амулет Джесси и вместе с Петрой нападает на монстра. Схватка идет не в их пользу.

Приходится сделать выбор кого спасать.

  • Спасаем Габриэля — Вырываем Габриэля и тот падает на пол, Петра кричит имя персонажа игрока («Джесси!»). Петру тоже можно будет попытаться спасти.
  • Спасаем Петру — Вырываем Петру и та падает на пол. Можно попытаться спасти Габриэля. Петра не пройдет через портал и пропадет на весь остаток 1-го эпизода.

Глава 3

Друзья оказываются в Нижнем Мире (The Nether). Внезапно из портала появляется Айвор, но вскоре исчезает. Обмениваемся репликами с друзьями и скорее убегаем, когда неподалеку показываются монстры Нижнего Мира. Запрыгиваем в вагонетку и едем по рельсам.

Читайте также:  Зачем в Майнкрафте сухой куст

В следующей сцене будет множество QTE, в ходе которых придется управлять движением, уворачиваться от преград и сражаться.

В конце-концов друзья оказываются около портала. Решаем кому пройти первым — Акселю или Джесси.

Глава 4

Избавляемся от монстров и встречаем друзей. Решаем, что же будем делать — домик на дереве (Tree House) или простенькую хижину (Hut) — чтобы переночевать в безопасности.

Друзья строят укрытие. Аксель достает четыре печеньки (Cookies). Лукасу не хватает. Можно решить отдать свою Лукасу или съесть самому. Затем Аксель и Лукас начинают ссориться.

Лукас решает покинуть компанию.

  • «Пожалуй, это лучше всего» (That’s probably best) — Лукас уходит и пропадает до конца эпизода. Что случится с ним позднее неизвестно.
  • «Ты останешься с нами» (You’re staying with us) — Лукас остается до конца эпизода вместе с командой.

После разговора все ложатся спать. Утром друзья покидают укрытие и находят храм Ордена Камня.

Глава 5

Все заходят внутрь и по неосторожности задевают нажимную плиту. Срабатывает охранный механизм со стрелами, выскакивающими из стен. Пробиваемся вперед через QTE-сценки. Друзья оказываются между двумя потоками стрел. Они решают нажать плиту снова.

Для этого создаем на верстаке лук (Bow) — нажимаем по кнопке «Рецепты» (Recipes) и помещаем три единицы нити (String) и три палочки (Stick) как показано в правом нижнем углу экрана. Лук готов! Теперь нажимаем еще раз по кнопке «Рецепты», нажимаем стрелку вправо рядом с открывшимся окошком и изготавливаем стрелу (Arrow) из кремня (Flint), палки (Stick) и пера (Feather) по инструкции. Стрела готова! Стреляем по нажимной плите, охранная система останавливается — можно проходить дальше.

Друзья оказываются в библиотеке. Находим, большую книгу на постаменте. Из нее узнаем, что на самом деле Айвор — пятый из легендарных героев! Поднимаемся наверх, в главный зал храма.

Устанавливаем амулет, данный Габриэлем во второй главе, на пьедестал. В задней части зала находим пять переключателей. Нужно потянуть за первый, третий и пятый. Луч проходит сквозь амулет, разделяется надвое и указывает на карте, висящей на стене две точки. Там, предположительно, находятся двое из остальных легендарных героев.

Нужно сделать выбор кого пойти искать.

  • Выбираем Магнуса. — Команда пойдет искать Магнуса на континенте и оставит Оливию в храме.
  • Выбираем Эльгорда. — Команда пойдет искать Эльгорда на острове и оставит Акселя в храме.

Источник: igra4.ru

Прохождение

Как уже стало известно, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет состоять из пяти эпизодов. В свою очередь, каждый эпизод состоит из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под названием «Орден Камня».

Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или иные действия, а также реплики в диалогах. И если большая часть из них никак не влияет на сюжет, то некоторые ваши решения могут быть важными.

Глава 1. Конкурс «Эндеркон»

Список целей первой главы

  • Соберите предметы, расположенные в комнате.
  • Выберитесь из дома через люк.
  • Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
  • Взаимодействуйте со стендом №5.
  • Выполните последовательность QTE-действий при строительстве экспоната.
  • Двигайтесь через лес, пока не найдёте тёмную пещеру.
  • Войдите внутрь пещеры и выйдите из неё на другой стороне.
  • Найти Рубена, прячущегося в кустах неподалёку.
  • Используйте свой деревянный меч, чтобы сразиться с зомби-мутантами.

После вступительного видеоролика соберите в комнате все предметы: деревянный меч, кремень и сталь, ножницы. Деревянный меч автоматически окажется у вас в инвентаре. Что касается ножниц, то они спрятаны внутри сундука, стоящего на заднем плане, под окном. В сундуке у стены слева лежат кремень и сталь (кресало). Далее выбирайтесь из помещения, используя люк.

Когда вы окажетесь на улице, идите вперёд вместе с Оливией и Акселем. В один прекрасный момент вы должны будете выбрать действия. Пройдите эпизод из QTE-действий, пока Джесси собирает материалы.

После того, как вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами другой команды. Выберите название команды и пройдите на выставку. Подойдите к стенду №5 и начните общение с друзьями. Через некоторое время вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, чтобы завершить постройку.

Вскоре Айден, член вражеской команды вытолкнет блок, из-за чего потечёт лава и загорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, как действовать дальше: в группе или в одиночку искать Рубена. Попав в лес, пройдите через три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку.

Перед пещерой вы увидите дым. Осмотрите сгоревшую часть костюма, но Рубена здесь не будет.

Войдите внутрь пещеры, осмотрите тёмную дыру слева и идите в дальний конец. Пещера небольшая и вскоре вы окажетесь снаружи. На следующей локации осмотрите один из кустов, чтобы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч.

Атакуйте левой кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора цели справа или слева. Меч сломается и появится огромный паук.

Ключевые решения:
Беги! Я их отвлеку!

Если выбрать этот вариант диалога, то Рубен убежит прочь. Но бояться этого не стоит! Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы окажетесь в магазине мясника.

Держись рядом! Я не дам тебя в обиду.

Выбор этой реплики заставит Рубена остаться около вас в этой и последующих главах, но у него под глазом появится синяк. Когда вы окажетесь в магазине мясника в третьей главе, то Рубен исчезнет. Повторится та же ситуация, что и в случае с предыдущим выбором.

Решите, что делать с Рубеном, затем наблюдайте за тем, как Петра спасёт героев.

Глава 2. Знакомство с Петрой

Список целей второй главы

  • Смастерите каменный меч.
  • Сразитесь с врагами на мосту или спрыгните с него.

Эта глава очень короткая. Вы вместе с Петрой должны пройти в пещеру. Выберите несколько реплик, которые никак не влияют на развитие событий. Здесь вы узнаете о том, что нужно соорудить каменный меч. Откройте сундук, чтобы достать все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны поместить два каменных блока в квадраты среднего ряда, а именно – верхний и центральный.

В нижний квадрат среднего ряда поместите деревянную палку.

Идите к мосту, чтобы встретиться с противниками с обеих сторон. Настало время принять решение: либо вы остаётесь на мосту и сражаетесь с врагами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в конечном счёте, главный герой всё равно спрыгнет с этого моста вниз.

Глава 3. Пробуждение Иссушителя

Список целей третьей главы

  • Встретьтесь с торговцем в жутком, тёмном переулке.
  • Поговорите с разными людьми, пока движетесь через Эндеркон.
  • Вырвите Рубена из рук мясника.
  • Поговорите с контроллёром.
  • Поговорите с дамой, продающей слизь, чтобы получить восемь ядер слизи.
  • Поговорите с Лукасом, чтобы получить девятое ядро слизи.
  • Смастерите блок слизи из девяти ядер.
  • Разбейте стекло и освободите кур.
  • Потяните за рычаг в библиотеке.
  • Выполните несложные QTE-действия, чтобы сбежать от железного Голема.
  • Примите решение: помочь Лукасу или поговорить с Габриэлем.
  • Покиньте Эндеркон и направляйтесь к храму.
  • Откройте портал.
  • Выберите, кого спасти – Петру или Габриэля.
  • Войдите в портал.

Вместе с Петрой и друзьями пообщайтесь обо всём. После этого следуйте в тёмный и жуткий переулок вместе с Петрой. Ожидайте появления торговца. Поговорите с таинственным человеком, пока ждёте возвращения Петры. Вскоре должна появиться Петра.

Теперь вы можете прогуляться по выставку в разных направлениях. Изучите различные стенды и взаимодействуйте с людьми. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и рядом других персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, подойдите к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной.

К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника (мужик с чёрными усами) и поговорите с ним. Сделайте всё, чтобы вернуть Рубена обратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте далее.

Читайте также:  Чем кормить медведя в Майнкрафт

После того, как вы поговорите с Оливией, то увидите Айвора, который проходит в зал. Для того чтобы пройти мимо контроллёра, вы должны освободить цыплят с левой стороны. Идите на задний план экрана, где парень прыгает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем пройдите к стенду со слизью, где стоит девушка, которую вы спутали с Айвором.

Поговорите с ней, чтобы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, который даст вам девятый кусок слизи. Чтобы найти его, двигайтесь на передний план экрана – парень будет с правой стороны. Из всего этого соорудите блок слизи (разместите все девять ядер в девять квадратов) и используйте его для того, чтобы разбить стекло.

Это действие позволит вам отпугнуть контроллёра и попасть в зал. В прыжке нужно будет щёлкнуть сначала по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за которым находятся куры.

Украдкой проберитесь в зал и следуйте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите налево, чтобы увидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её место он поставит другую банку. Зато вы увидите рычаг. Потяните за этот рычаг, чтобы обнаружить скрытую область. За стеной находится песок души и сундук.

Загляните внутрь сундука, чтобы обнаружить черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.

Айвор в итоге поймает вас и создаст железного Голема. В главном зале ваша команда решит спасти Габриэля, но вы можете отказаться и самостоятельно отправиться сначала на помощь Лукасу.

Ключевые решения:
Я сама пойду за Лукасом.

Выбор этого варианта подразумевает возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, который прячется в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого приподнимитесь и поверните голову направо. Заберите стоящую рядом склянку и бросьте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет следовать вместе с вами.

Вернитесь наверх, чтобы увидеть, как Айвор подходит к Габриэлю.

Давайте вместе проберёмся к Габриэлю.

Принятие такого решения позволит вам пройти через толпу, чтобы поговорить с Габриэлем. После нескольких коротких фраз появится Айвор. Лукас вернётся сразу, как только вы окажетесь снаружи.

Если вы отправились за Лукасом или приняли другое решение, то всё равно появится Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его остановить. Идите за Габриэлем, который ведёт вас к выходу из зала, где вы окажетесь в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по обломкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.

Продолжайте бежать к храму, двигаясь в стороны от фиолетовых лучей, параллельно нажимая на всплывающие на экране клавиши (кнопки). После того, как вы доберётесь до храма, откройте портал (включив свет) и будьте готовы прыгнуть внутрь.

Ключевые решения:
Спасти Габриэля.

Если вы выберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться спасти Петру, но всё будет тщетно.

Если выбрать этот вариант, то Петра упадёт на землю, а вы вскоре окажетесь в портале.

Примите решение и войдите в портал.

Глава 4. Нижний Мир

Список целей четвёртой главы

  • Запрыгните в вагонетку.
  • Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.

Итак, пути назад нет. Вскоре появится Айвор, но он практически сразу же и исчезнет. Пообщайтесь с некоторыми персонажами, а затем начните убегать, когда увидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и начните ехать вниз по рельсам. В следующей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет нужно. Спасите Рубена.

Затем атакуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с врагами, нажимайте на указанные клавиши (кнопки). В конечном счёте, вы достигните другого портала и воссоединитесь с остальной командой. Пройдите через портал или пусть первым это сделает Аксель.

Глава 5. Домик на дереве

Список целей пятой главы

  • Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
  • Примите решение: построить хижину или домик на дереве.
  • Примите решение: дать Лукасу печенье или нет.
  • Примите решение: позволить Лукасу остаться или сказать ему, чтобы он ушёл.
  • Поднимитесь по лозе.

После того, как вы выберитесь из портала, разберитесь с зомби. Далее примите решение – построить хижину или домик на дереве для того, чтобы провести ночь в лагере. После того, как всё будет построено, будьте готовы ещё немного пообщаться с героями. Аксель вытянет четыре печенье и намеренно не даст его Лукасу.

Решение за вами: отдадите ли вы ваше печенье Лукасу или не поделитесь с ним. Далее обстановка несколько накалится. Между Акселем и Лукасом начнётся противостояние. Вы можете принять сторону Акселя или защитить Лукаса. Это и есть ключевое решение данной главы.

Выберите, как поступить: остановить Лукаса или согласиться с тем, что он должен уйти.

Ключевые решения:
Пожалуй, это лучше всего.

Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока неизвестно, что произойдёт дальше.

Ты остаёшься с нами.

Принятие данного решения позволит вам сохранить Лукаса в команде. Лукас останется с вами на протяжении всей оставшейся части первого эпизода Minecraft: Story Mode.

После того, как противостояние будет завершено, все лягут спать. Утром герои отправятся дальше. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её помощью вы сможете добраться до храма. Пройдите внутрь здания, чтобы начать шестую и последнюю главу первого эпизода.

Глава 6. Храм Ордена Камня

Список целей шестой главы

  • Создайте лук, а затем – стрелу.
  • Прочитайте книгу в библиотеке.
  • Поместите амулет на пьедестал.
  • Взаимодействуйте с переключателями, чтобы загорелись все десять цветных блоков (по пять с двух сторон от карты).
  • Примите решение: отправиться на поиски Магнуса или Эльгорд.

Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на другой стороне комнаты. Создайте лук. Справа внизу есть кнопка с рецептами.

Нажав на неё, вы сможете узнать о том, как соорудить лук. На всякий случай вот правильный рецепт: правый столбец – три нити, левый столбец вторая сверху вниз ячейка – палка, средний столбец верхняя и нижняя ячейки – ещё две палки.

Для создания стрелы вам потребуется установить кремень на верхний квадрат среднего столбца, палку на центральный квадрат всей области 3х3, а перо на нижний квадрат среднего столбца. Используйте стрелу, чтобы попасть в переключатель на другой стороне комнаты и остановить действие ловушки.

Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книгу, чтобы обнаружить, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга лежит на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и идите вниз экрана, чтобы обнаружить её. Поднимитесь наверх, чтобы найти разрушенную часть храма.

Осмотрите пьедестал в центре. Поместите амулет в отверстие на нём, а затем двигайтесь к задней части храма, чтобы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в следующем порядке: первый, третий и пятый. Именно в такой последовательности! Если вы её изменили, то придётся немного помучаться.

Вы должны сделать так, чтобы все 10 цветных блоков по бокам от карты загорелись. Это позволит вам активировать свет, который укажет на местоположения двух других героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большого решения, завершающего первый эпизод.

Ключевые решения:

Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Акселем, при этом оставите Оливию с Лукасом.

Выбрать Эльгорда. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Оливией, при этом оставите Акселя с Лукасом.

Источник: psx-games.ru