Twilight Forest — Это одно из немногих измерений, которое существовало на РуБете. Само же измерение было реализовано в качестве плагина, который был основан на порте от Mine_Diver. Плагин измерения был создан HappyWaffle, Плагин был установлен 23 Ноября 2019 года. По решению голосования от 31/01/2020 — был полностью удалён с РуБеты 09/02/2020.
Удаление измерения привело к потере целой недели прогресса игроков. Измерение существовало и при событии Четырёхлетие РуБеты. На данный момент измерение не существует на РуБете.
- 1 Об Измерений
- 1.1 Описание
- 1.2 Данжи
- 1.2.1 Лагерь
- 1.2.2 Пристанище Монстров
- 1.2.3 Деревянные Данжи
- 1.2.4 Полые Холмы
- 1.2.5 Лабиринт Пироманта
- 1.2.6 Замок Лича
- 1.2.7 Ледяной Замок
- 1.3.1 Пиромант
- 1.3.1.1 Вид Пироманта
- 1.3.1.2 Поведение Пироманта
- 1.3.1.3 Техника Пироманта
- 1.3.1.4 Бой с Пиромантом
- 1.3.2.1 Вид Лича
- 1.3.2.2 Поведение Лича
- 1.3.2.3 Техника Лича
- 1.3.2.4 Бой с Личем
- 2.1 Низкая Высота Мира
- 2.2 Проблемы Генерации
- 2.3 Отсутствие Сумерек
- 2.4 Лаги
- 3.1 Голосование
- 3.2 Удаление
- 3.3 Последствия
Об Измерений
Описание
Плагин переносит основу Сумеречного Леса на РуБету, естественно с оговорками. В оригинальном Twilight Forest — было намного больше биомов, когда в версии для РуБеты их только 2:
Весь Сумеречный Лес за 11 Минут в Майнкрафт
Что же касается наполнения мира, то некоторые части Twilight Forest стали более ванильными. Например, сверчки на деревьях были заменены обычными факелами.
Данжи
Именно в данжах, проявляются самые основные отличия плагина и модификации. Мало того, что большинство оригинальных данжей нет в плагине, так появились и новые, созданные самим HappyWaffle.
Лагерь
Это один из самых распространённых данжей в Twilight Forest. Представляет из себя небольшой лагерь, состоящий из:
1. Небольшого костра, окружённый каменными плитами. 2. Четырёх лавочек, состоящие из деревянных ступенек и дуба. 3. Палатки, созданной из Шерсти и древесных заборов.
Каких-либо ценностей не содержит, служит лишь в качестве декорации измерения.
Пристанище Монстров
Это второй по распространённости данж, представляющее из себя место обитания мобов:
1. Спавнеры монстров в огромных количествах, спавнят в основном зомби. 2. Сундуки с различными сокровищами, имеющие в себе различные ресурсы.
В отличие от лагеря, пристанище напрямую имеет в себе ценности, которые хранятся в сундуках.
Деревянные Данжи
Это третий по распространённости данж, является одним из подвидов огромных деревьев. Чаще всего и добывался игроками, так как содержал ель и лестницы.
1. Само дерево, состоящее чаще всего из ели. 2. Лестницы из палок, помогали забраться на самый вверх дерева.
Как Пройти Майнкрафт с Типом Мира: СУМЕРЕЧНЫЙ ЛЕС?
Имеет ценность только в глазах фармеров ресурсов, а так ничего особенного.
Полые Холмы
Один из самых странных данжей, возможно является обычной ошибкой генерации:
1. Сталагмиты, единственная структура, существующая в Полых Холмах.
Как и лагерь, никакого лута в себе не имеет.
Лабиринт Пироманта
Это данж, специально эксклюзивный для плагиновой версий. Основан на Лабиринте Наги.
1. Стены, сделанные из разных типов Булыжника и плит. 2. Столбы-фонари, освещающие Данж. Сделаны из камня и ели. 3. Кусты, состоящие из еловой листвы.
Сей данж является пристанищем для эксклюзивного босса плагиновой версий.
Довольно уникален, встречается крайне редко.
Замок Лича
В отличие от Лабиринта Пироманта, Замок Лича был воссоздан полноценно, как и задумывалось.
1. Лестница, состоящая из каменных плит и соединяющая этажи Замка. 2. Различные комнаты, представляющие собой Библиотеки или иные варианты. Содержат в себе сундуки с ценностями. 3. Комната босса, где и происходит сражение с Личём.
Как Вы могли уже понять, является полностью перенесённой версией оригинала, естественно с некоторыми оговорками.
Один из самых лучших данжей, по части Лута и обогащения себя любимого.
Ледяной Замок
Структура, в которой должен находиться босс, известная как Снежная Королева. Но, в следствии ограничений Bukkit и прочих проблем босс так и не был добавлен.
1. Лестницы, соединяющие этажи и части Ледяного замка, сделаны из досок. 2. Светильники, сделанные из глоустоуна.
Ничего особенного в данже попусту нет, это лишь рудимент от dev-версий плагина.
Боссы
Одна из самых интересных частей РуБетовского Twilight Forest’a. Но при этом, одна из самых маленьких.
Пиромант
Один из первых боссов с которым вам придётся столкнуться.
Вид Пироманта
Пиромант представляет из себя видоизменённую модель Стива, которая имеет в себе нотки огня.
Поведение Пироманта
Поведение первого босса является таким же, как и у свинозомби и эскимосов из Wintery. До тех пор, пока вы их не тронете, они будут нейтральны по отношению к вам.
Техника Пироманта
В качестве своего оружия, использует фаерболлы, наносящие особый урон по противнику.
Бой с Пиромантом
Во время боя с данным боссом, следует быть очень аккуратным и держаться на расстоянии. Рекомендуется использовать лук и стрелы, как основное оружие против первого вашего босса. Но в большинстве случаев, Пиромант совершал самоубийство, убивая себя своими же фаерболами.
Лич
Это второй босс, с которым вам придётся сразиться, после Пироманта. В отличие от Пироманта, существовал в оригинальной модификации.
Вид Лича
Как и Пиромант, представляет из себя видоизменённую модель, на этот раз скелета.
Поведение Лича
В отличие от первого босса, Лич со своего появления был агрессивно настроен к игроку.
Техника Лича
Может показаться, что Лич также использует фаерболлы, но это не так. В следствие ограничения Bukkit, его текстурный оригинальный вид невозможно было воссоздать. Как оружие, использовал свой собственный посох, чья модель в плагине базировалась на обычной палке.
Бой с Личем
Бой с Личом почти в точности повторён, с оговоркой на то, что у него не было прислуг. Как и Пиромант, Лич также может случайно совершить самоубийство, поджигая самого себя.
Интересные Факты
- Обычная высота Мира Twilight Forest на РуБете — 17-19 блоков.
- На минимальной высоте, присутствует странная бесконечная комната, сделанная из светокамня.
- В РуБетовской версий Twilight Forest, присутствует всего 2 полноценных босса.
- Изначальная версия РуБетовского Twilight Forest’a не имела в себе Лича, только Пироманта.
- Рубетовский Twilight Forest имеет лишь всего 2 Биома: обычный и снежный.
- Введение Twilight Forest’a на РуБету вызвало инфляцию дерева светокамня.
- Статья о данном измерений была удалена 3 Января, 2021 года.
- Страница о Twilight Forest была восстановлена 3 Января, 2022 года.
На Данный Момент
На данный момент Twilight Forest уже несколько лет не существует на РуБете. Его полноценное возвращение на сервер в качестве третьего измерения не планируется. HappyWaffle считает творение Twilight Forest одним из своих худших плагинов, поэтому выложил его в сеть.
Проблемы Измерения
Низкая Высота Мира
В отличие от оригинального Twilight Forest, РуБетовский Twilight Forest имеет очень странную и малую высоту. Обычной высотой мира является 15-19 Блоков. Сделано это было для того, чтоб высокие структуры, вроде деревьев могли поместиться в мир. Это создаёт проблему как такого отсутствия обычных пещер в измерении.
Проблемы Генерации
Одной из главных проблем РуБетовской версий являются проблемы с генерации. Большинство из структур измерения очень редко спавнятся, так ещё они могут оказаться повреждёнными. Данная проблема является самой основной, ведь она максимально сильно портит атмосферу и впечатления от измерения.
Отсутствие Сумерек
РуБетовский плагин имеет проблемы с временем суток. Из-за ограничений Bukkit просто невозможно выставить какой-то определённый момент времени. Можно выбрать либо постоянный день, либо постоянную Ночь. Но, данные режимы не могут воссоздать «Сумерки». Вследствие этого, Вафля зациклил определённый момент времени, между ночью и днём.
На высотах, можно увидеть, как солнце и луна дёргаются через пару секунд. И даже на обычной высоте, это хоть и с трудом, но можно понять.
Лаги
В следствии тогдашних знаний Вафли, оптимизация и устойчивость измерения не могла быть нормальной. Игроки в измерении активно лагали, играть было толком невозможно. Это одна из причин, по которой многие и забили на измерение.
Удаление Измерения
Голосование
31 Января, 2020 года — HappyWaffle проводит голосование по поводу удаления Twilight Forest с РуБеты. На тот момент, в измерение толком никто не заходил, ведь оно было крайне лагучим. Но, произошло что-то странное — большинство было против. Но, это не волновало HappyWaffle, да за это поплатился.
Удаление
9 Февраля, HappyWaffle решает удалить измерение с РуБеты, несмотря на иные итоги голосования. Почти полностью удалив измерение, Вафля случайно удаляет файлы других миров. Вафля немедленно попытался восстановить их через бэкап, но была проблема: бэкапы были недельной давности, так что Вафле пришлось мало того, что извинится перед игроками. Так ещё долгое время возмещать им ресурсы, причём в двойном размере.
Последствия
После удаления Twilight Forest:
- Пропал весь игровой прогресс с 1 по 9 Февраля.
- Игроки, начавшие игру 1 Февраля потеряли всё.
- Деревня Саженец почти полностью пропала с карты.
- Вафля долгое время возвращал игрокам утраченные ресурсы.
- Огромное количество людей обогатились деревом и глоустоуном.
Галерея
Изображение, которое было использованное в новости о введений Измерения на РуБету
Один из игроков РуБеты, используя Плагин ChopTree — легчайше срубает огромное дерево
Лагерь, самая активно встречающийся структура в РуБетовском Twilight Forest
Прямой вид из Данжа «Пристанище Монстров», здесь почти не выжить
Полые холмы, ошибка генераций или Данж?
Лабиринт Пироманта, локация первого босса РуБетовского Twilight Forest — Пироманта. Также, на данном скриншоте, прекрасно показаны проблемы с генерацией структур
Замок Лича, место дислокации второго и последнего босса РуБетовского Сумеречного Леса — Лича
Ледяной замок, где по задумке оригинального мода — должен располагаться босс. Что-ж, у генерации на это иная мысль.
Источник: wiki.rubeta.net
Twilight Forest/Прогрессирование
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса
Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нага
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт
Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра . Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.
Гидра
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.
Темная Башня
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке.
Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры
Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана.
Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.
Заоблачные коттеджи
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B_EnforcedProgression=true на B_EnforcedProgression=false
Источник: wiki-minecraft.ru
Сумеречный лес — Боссы
Сумеречный лес — Боссы
Одни из главных вопросов, который волнует многих, кто
Сумеречный лес — Боссы
Итак, Вы забрались в одно очень интересное и одновременно
Сумеречный лес — Боссы
Одним из сложных боссов сумеречного мира будет Гидра.
Сумеречный лес — Боссы
Одним из самых сложных, но красивых боссов будет бесспорно, гидра.
Сумеречный лес — Боссы
Темное, заброшенное строение, нижние окна которого
Сумеречный лес — Боссы
Итак, нас ждет бой, а именно, встречаем сумеречный
Сумеречный лес — Боссы
Итак, мы с Вами, постепенно играя в майнкрафт: подобрались
Источник: allinminecraft.org