Компания NVIDIA сообщает, что миллионы любителей Minecraft смогут получить еще больше визуального удовольствия от игры с выходом на этой неделе открытой бета-версии Minecraft с RTX с реалистичными тенями, освещением и более сочными цветами.
В четверг, 16 апреля, начиная с 20:00, любители Minecraft на Windows 10 смогут загрузить бета-версию бесплатного обновления, которое раскрывает новые возможности графики с помощью трассировки лучей, реалистичных материалов и технологии сглаживания NVIDIA DLSS 2.0.
NVIDIA, Microsoft и разработчик игры Mojang Studios добавили в версию для Windows 10 один из алгоритмов трассировки лучей, известный как Path Tracing. Он имитирует распространение света в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для различных типов эффектов, которые раньше рассчитывались отдельно с помощью растеризации или гибридного рендеринга. Эффекты включают следующие:
- прямой свет от солнца, неба и различных источников;
- реалистичные жесткие и мягкие тени;
- эмиссионный свет от поверхностей, таких, как светящийся камень и лава;
- глобальное освещение;
- отражения от воды и металлических поверхностей;
- прозрачные материалы, такие, как витражное стекло, вода и лед с отражениями и преломлением лучей;
- объемный туман и световые колодцы.
Строительные блоки в Minecraft теперь имеют свойства, имитирующие реальную жизнь— это техника известна как physically based rendering (PBR). Она позволяет задать такие свойства материалов, как эмиссионность, шероховатость, глубину и металлический блеск. На основе этих параметров методом трассировки лучей рассчитываются отражения, преломления, полупрозрачность, прозрачность и глобальное освещение.
КАК УСТАНОВИТЬ RTX НА Minecraft Windows 10 | Обзор
В дополнение ко всему, к выходу открытой бета-версии Minecraft с RTX NVIDIA также подготовила шесть новых миров, созданных в соавторстве разработчиками игры, чтобы продемонстрировать возможности трассировки лучей и PBR текстур.
Minecraft с RTX будет доступно бесплатно для владельцев Minecraft на Windows 10. Игрокам нужно подписаться на бета-версию Minecraft Windows 10 RTX через Xbox Insider Hub 16-го апреля. Бета-миры станут доступны для загрузки в магазине Minecraft с 16-го апреля. Геймерам понадобится GPU GeForce RTX 2060 и выше и новейший Game Ready драйвер NVIDIA.
Источник: mobile-review.com
Minecraft засияла на ПК новыми красками благодаря полной поддержке технологии RTX
После восьми месяцев бета-тестирования Minecraft c технологией трассировки лучей была выпущена в свободный доступ на ПК под управлением Windows 10, сообщила компания NVIDIA. Отныне игрокам доступны все преимущества технологии RTX, среди которых физический рендеринг и масштабирование кадра DLSS.
Кроме того, в честь этого события компания NVIDIA также представила для популярной песочницы два новых мира — Colosseum и Dungeon Dash. Первый уже доступен, а второй появится в ближайшее время. После этого общее число миров достигнет 15.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Minecraft 2.19 получил трассировку лучей RTX под Windows 10
Minecraft получил официальную поддержку графического мода с трассировкой лучей для Windows 10, которую обеспечивают видеокарты Nvidia RTX 2000-й и 3000-й серии.
Ранее RTX-мод находился в активной разработке, а последний год – в открытой бета-версии. Но 8 декабря Microsoft выпустила официальное обновление Minecraft 2.19 (патч 1.16.200) для всех пользователей Windows 10 с поддержкой графических процессоров Nvidia RTX.
Трассировка лучей позволяет обеспечить реалистичное, основанное на физике освещение в играх.
Minecraft традиционно уклоняется от реализма в пользу пиксельной (кубической) графики, но сочетание хорошо работает, так как позволяет генерировать гигантский игровой мир, а также творить все, что душе угодно, не нагружая при этом компьютер.
Изменения в освещении наиболее заметны в отражениях в воде, тенях, которые динамически реагируют на источники света, и в различной интенсивности света.
Наряду с освещением трассировка лучей RTX также позволяет более детально выполнять «физический рендеринг» (PBR) в пакетах текстур, включая возможность установки относительной отражательной способности каждого объекта.
Игроки Minecraft в Windows 10 получат доступ к специальной PBR-версии стандартного пакета текстур для использования во время игры.
Может показаться, что запуск Minecraft с трассировкой лучей большим ударом по производительности, но Nvidia заявляет, что поддержка DLSS 2.0 на картах RTX, что означает Deep Learning Super Sampling, должна поддерживать работу игры с высокой частотой кадров.
Используя искусственный интеллект для экономии времени на рендеринге изображений с высоким разрешением, владельцы RTX 2060 могут рассчитывать на 60 кадров в секунду при разрешении 1920 x 1080 пикселей. Nvidia заявляет, что игроки с картами GeForce RTX 3080 и 3090 должны иметь возможность «получить больше» 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Для запуска Minecraft с трассировкой лучей требуется видеокарта как минимум GeForce RTX 2060 или лучше.
Мониторинг улучшений Minecraft 2.19 (патч 1.16.200):
- Включена трассировка лучей в Windows 10 на видеокартах RTX.
- Игроки могут кардинально изменить внешний вид игры: погрузиться в объемный туман, взглянуть на Minecraft в совершенно новом свете с ультрасовременной системой динамического освещения Ray Tracing.
- Игроки также могут испытать расширенные виды текстур блоков, включая металлические поверхности, карты рельефа, карты нормалей и световое излучение
- Контент в Marketplace теперь знает о возможностях трассировки лучей и будет отображать метку, указывающую на поддержку, в пользовательском интерфейсе.
- Minecraft в Windows 10 теперь использует OpenXR для поддержки Windows MR и Oculus VR. OpenXR — это бесплатный стандарт API с открытым исходным кодом, который обеспечивает собственный доступ движков к широкому спектру устройств от поставщиков, которые охватывают устройства VR/MR.
- Внедрение OpenXR в Minecraft обеспечивает более унифицированный опыт работы с текущими устройствами VR/MR, а также поддержку для тех, кто еще впереди.
- Исправлено множество игровых ошибок.
- Улучшена производительность игры.
Источник: topsoft.news