Добро пожаловать на описание мода, который предоставляет собой различные изменения в плане геймплея за вампира и оборотня.
Так как в Скайриме сильный дисбаланс сил между оборотнями и вампирами, в отличие от нашего представления о них в легендах и фильмах (я бы сказал, совершенно нарушен), я сделал некоторые полезные изменения, которые изменят геймплей за них и добавит больше реалистично. (прим. Пере.: и интереса)
— Расширяет возможности оборотней:
Дает больше здоровья, выносливости, урон и регенерации оборотней (в том числе в бою), основанные на уровнях (потому-что иначе превращение в оборотня на высоком уровне становится в бесполезным):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оборотни трансформируются, если находятся вне дома с полуночи до 1 часа ночи в время полнолуния автоматически, как это бывало в легендах о них. Но естественно, вы также можете трансформироваться, когда захотите.
— Расширяет возможности Вампиров (затронуты все вопросы):
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение за воина! #2
Общие изменения:
— Двойной урон, наносимый вами, в безоружном и ближнем бое в соответствии с уровнем сытости (а не когда вы голодны), так что если вы напились кровушки, то вы будете наносить гораздо больше повреждений, вы будете сильнее, а не слабее.
— С включенным «взглядом охотника» вы чувствуете запах жизни существ.
— Вампиры регенерируют во время боя теперь в зависимости от вашего вамп. этапа голода, тем меньше ваши этап, тем лучшее вы рег. (а не наоборот).
— Нахождение на солнце теперь наносят дополнительный урон огнем, если вы выбирали опционально настройку «вариант солнечных лучей».
— Во время этапов голода, вместо того, чтобы иметь преимущества и недостатки в зависимости от вашей жажды крови, теперь чем больше вамп иссыхает от жажды, тем он слабее (менее устойчивый/более уязвимый для таких элементов, как огонь и мороз, не регенерирует во время боя), чем больше сытость, тем больше сила. Регенерация во время боя диапазоне от 0 до 100%.
* Дополнительно (см. установить ниже)
— Для включения всех вамп. возможностей мода вы должны кормится очень часто.
— Если до включения мода, вы уже стали оборотней, то «перезагрузите» болезнь оборотня через консоль:
player.removespell F5BA0
player.addspell F5BA0
Оборотни против Вампиров / Werewolves VS Vampires ft. Werebears
Мод добавляет в Skyrim сцены сражений между оборотнями и вампирами, в которых Вы можете принять непосредственное участие.
Предыстория:
Лорд Харкон, опьянённый мыслями о Пророчестве, дарующем небывалую силу его клану, вспомнил и о старой вражде с кланами Зверолюдов и призвав своих лучших охотников и следопытов приказал выследить и уничтожить Всех оборотней в Скайриме. Перед нависшей угрозой кланы вервольфов и медведей-оборотней объединились чтобы выжить.
Подробнее:
— Путешествуя по просторам Скайрима Вы можете стать свидетелями сражений между оборотнями и вампирами, а также принять в них активное участие, выбрав одну из сторон за которую Вы будете сражаться, или ворвавшись в гущу боя уничтожать и тех, и других.
!ВАМПИР-ЛОРД И ОБОРОТЕНЬ В ОДНОМ ОБЛИКЕ! ГИБРИД ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН В SKYRIM SE!!! БЕЗ МОДОВ! УЗНАЙ КАК!
— Все бои происходят на открытой местности, вблизи таких локаций как: Бастион Кричащий Ветер, Крепость Феллглоу, Пещера Кронвангр, Пещера Бронзовая вода, Хижина Мико, Аванчензел, Лагерь Тихих Лун, Красноводное логово, Грот Утопленника, Ноголомный проход, Проход Холодных Скал, Святилище Великого Древа и Северная Сторожевая башня.
Мод представлен в трёх вариантах:
— для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим и с радостью расправятся со всеми.
Бои также представлены в трёх вариантах, в зависимости от численности участников:
— обычный бой 5х5 участников;
— большой бой 10х10 участников;
— битва 20х20 участников.
— Респаун зачищенных областей происходит каждые десять дней.
Требования:
— Skyrim версии 1.9.32.08;
— DLC Dawnguard;
— DLC Dragonborn.
Совместимость:
Мод не имеет скриптов, не изменяет локации и уровневые списки персонажей, при создании мода использованы лишь ванильные активы, поэтому он совместим со всеми другими модами.
Что в общем архиве:
— Werewolves VS Vampires (Werewolf Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— Werewolves VS Vampires (Vampire Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— Werewolves VS Vampires (No Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим.
Ознакомиться с другими работами автора Вы можете перейдя по этой ссылке. Если Вам понравился данный мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE на его странице.
Оборотни против Вампиров / Werewolves VS Vampires ft. Werebears
Мод добавляет в Skyrim сцены сражений между оборотнями и вампирами, в которых Вы можете принять непосредственное участие.
Предыстория:
Лорд Харкон, опьянённый мыслями о Пророчестве, дарующем небывалую силу его клану, вспомнил и о старой вражде с кланами Зверолюдов и призвав своих лучших охотников и следопытов приказал выследить и уничтожить Всех оборотней в Скайриме. Перед нависшей угрозой кланы вервольфов и медведей-оборотней объединились чтобы выжить.
Подробнее:
— Путешествуя по просторам Скайрима Вы можете стать свидетелями сражений между оборотнями и вампирами, а также принять в них активное участие, выбрав одну из сторон за которую Вы будете сражаться, или ворвавшись в гущу боя уничтожать и тех, и других.
— Все бои происходят на открытой местности, вблизи таких локаций как: Бастион Кричащий Ветер, Крепость Феллглоу, Пещера Кронвангр, Пещера Бронзовая вода, Хижина Мико, Аванчензел, Лагерь Тихих Лун, Красноводное логово, Грот Утопленника, Ноголомный проход, Проход Холодных Скал, Святилище Великого Древа и Северная Сторожевая башня.
Мод представлен в трёх вариантах:
— для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим и с радостью расправятся со всеми.
Бои также представлены в трёх вариантах, в зависимости от численности участников:
— обычный бой 5х5 участников;
— большой бой 10х10 участников;
— битва 20х20 участников.
— Респаун зачищенных областей происходит каждые десять дней.
Требования:
— Skyrim версии 1.9.32.08;
— DLC Dawnguard;
— DLC Dragonborn.
Совместимость:
Мод не имеет скриптов, не изменяет локации и уровневые списки персонажей, при создании мода использованы лишь ванильные активы, поэтому он совместим со всеми другими модами.
Что в общем архиве:
— Werewolves VS Vampires (Werewolf Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с оборотнями;
— Werewolves VS Vampires (Vampire Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые хотели бы объединиться с вампирами;
— Werewolves VS Vampires (No Side) Final2-80945-1-03 содержит в себе вариант мода для игроков, которые не отдают предпочтений ни тем, ни другим.
Ознакомиться с другими работами автора Вы можете перейдя по этой ссылке. Если Вам понравился данный мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE на его странице.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Werewolves VS Vampires ft. Werebears
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This add battles of werewolves and vampires on skyrim
No script Just basic NPCS and Vanilla Assets Only.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
This add battles of werewolves and vampires on skyrim
No script Just basic NPCS and Vanilla Assets Only.
Thank you for the support and donation:
I never thought the community here on nexus are very kind people, I cant thank enough these individuals
who supported me financially so I’ll just post their name in my mod pages.
mayd4me
Huniken
C.P.
Thierry (mysterious donator)
There are 12 version:
Perked Version
1. For Players who like to ally with werewolves
2. For Players who like to ally with vampires
3. For Players who dont give a f*ck and want to kill both
Non Perked Version
4. Coming Soon
5. Coming Soon
6. Coming Soon
Story for the love of Mammoth.
Harkon wants to end the existence of Lycanthropy and want to prove that his blood kind is the only beast that can rule in skyrim.
He sent his elite hunters to annihilate these fouled beast.
In the brink of extinction the werewolves and werebears set aside their differences and form an alliance.
If you defeat them they will respawn within 10 days just dont visit the place within 10 days.
All battles are near on those locations I provided these are only exterior battles.
Locations of the Hunt:
Shriekwind Bastion
Fellglow Keep
Redwater Den
Cronvangr Cave
Silent Moons Camp
Update 2 Added:
Eldergleam Sanctuary (Large Battle)
Cold Rock Pass
Bronze Water Cave
Brittleshin Pass
Bloated Man’s Grotto
Final added:
Northwatch Keep (Final Battle)
Avanchnzel (Large Battle)
Meeko’s Shack (Large Battle)
I create this mod because I like the movie Underworld.
My plan is I would only use this for my personal use but maybe other’s would like it so I upload it.
—————————————————————————————————————————————————————-
Updates: (vFinal3) 1.04 Fix Bug that add Mist Form, Supernatural Reflexes,
Detect All Creatures and Night Cloak spells whenever you enter the battle.
(vFinal2) Add No Perks Normal Health ESPs
Add Normal Health ESPs
Add No Perks ESPs
Reduce all npc’s health to 3/4 of original health
Reason: The battles took longer that my beast form wear off so I decrease their health.
Remove the vampire spell Ebonyflesh and Dragonhide
Reason: When they use this spells they are unkillable wtf the werewolves is no match.
The 3 Large Battles now has vampire and werewolf bosses.
Now they will attack any npcs and also added by other mods with Dawnguard and Vigilant of Stendarr Faction.
(vFinal) Add 2 more Large Battle and a Final Battle
Обновление:
— Добавлен русский язык.
— Добавлена проверенная и настроенная версия от изумительной Windfire.
— Добавление возможности изменения скина во время превращения.
MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).
— Оборотни по видам животных.
Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня «Sanies Ursius» или выпив зелье «кровь оборотня».
Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.
Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням «управлять их преобразованием», что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что «позволять трансформироваться чаще одного раза» далеко не соответствует этому описанию.
С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.
Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.
Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.
Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.
Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:
1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.
В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете «сбросить настройки скина» в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.
Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.
Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.
В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:
— HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.
— Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.
-Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.
— Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.
-A Matter of Time.
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.
-Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.
Удалить файлы мода из папки «Skyrim».
Источник: xtreker.ru
Информационно-игровой портал
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
Ночные хищники (ролплей вампира и вервольфа) 3.1/1.02
Вариативный мод, изменяющий геймплей
Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Автор темы
Ответы: 41
Репутация: 1940 5 Откуда: Россия Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 1199 раз Пол: Контактная информация:
Ночные хищники (ролплей вампира и вервольфа) 3.1/1.02
Описание:
Название: Night Predators — A Werewolf and Vampire Role Playing Tool
Автор мода: lofgren
Категория: Геймплей
Размер: 307 КБ
Ночные Хищники — это инструмент ролплея для вервольфов и вампиров. Его цель отразить здоровый страх общества перед этими существами.
Мод очень вариативен.
Вам решать, станет ли то, что вы — создание ночи, вашим определяющим качеством, или просто еще одной сверхъестественной способностью.
Вам решать, станет ли ваша потребность насытить зверя постоянным подавляющим голодом или просто небольшим неудобством.
Вам решать, станут ли Ночные Хищники просто ролевым инструментом или ключевой механикой игры.
Почти все настраивается в МСМ-меню.
Оборотни и вампиры должны держать свою личность в секрете или стать изгоями (не теми, которые дебоширят в Пределе).
Есть три новых отслеживаемых показателя, которые сравниваются, чтобы рассчитать риск того, что секрет игрока раскроют.
Подозрительность
Текущий уровень обеспокоенности населения тем, что среди них может жить вервольф или вампир, измеряется новым показателем Подозрительностью.
Эта характеристика отслеживается отдельно для каждого владения и начинается с 0 для большинства владений.
Каждый раз как вы питаетесь человеком, подозрительность в вашем текущем владении возрастает на 1 до максимума в 5.
Если во владении нет никакой вампирско-вервольфской активности, это число будет уменьшатся на 1 каждые 7 дней.
Подозрительность представляет собой грубую оценку вероятности того, что вас обвинят в том, что вы вервольф или вампир.
В большинстве владений подозрительность изначально равна 0. Однако в Фолкрите повышен уровень подозрения по отношению к оборотням, а в Морфале — к вампирам.
Репутация
Репутация представляет уровень спокойствия и доверия, которое жители владения испытывают к вам. Есть 5 уровней репутации:
Знакомый (не меньше 3 друзей во владении).
Друг (не меньше 5 друзей во владении).
Местный житель (иметь собственность во владении).
Тан (быть таном владения).
Герой (закончить главный квест или гражданскую войну).
Эти уровни не складываются, поэтому если вы стали таном и так же имеете дом во владении, ваша репутация все равно будет равна 4, и вы не можете получить репутацию 5 не завершив главный квест или гражданскую войну.
Репутация действует как «буфер» против нарастающей подозрительности.
Даже если они уверены, что во владении орудует вервольф или вампир, люди не подумают обвинить в этом героя, объединившего страну.
Человечность
У вампиров и вервольфов теперь есть параметр «Человечность», показывающий насколько сильно проявляется их истинная натура.
Человечность начинается с 5 (Нормальный) и различные факторы заставляют хищников терять пункты человечности.
При человечности 4 вы излучаете мистическую ауру, которая дает бонус к торговле и убеждению.
При человечности 3 и ниже, люди начинают ощущать в этой ауре зло, они становятся нервными и раздражительными.
Вы теряете бонус к убеждению, но получаете бонус к угрозам.
Риск
Каждый раз как вы разговариваете с нпс, риск того, что вас обвинят, рассчитывается исходя из того, насколько хорошо они вас знают, их текущей обеспокоенности, вашей текущей человечности и их отношения к вам.
Формула:
Риск = 5 + Подозрительность — Человечность — Репутация — Уровень отношений.
Если ваш риск >5, НПС обвинит вас в том, что вы вервольф или вампир. Это поднимет тревогу, после чего стражники и обвинивший вас персонаж станут враждебными.
Опознание
Если ваша Репутация 3 или выше в тот момент когда вас обвинили, вы потеряете преимущества вашего текущего уровня известности в этом владении.
Вы все еще можете повысить свою репутацию, но она никогда не поднимется выше 2.
Людям может быть трудно решиться обвинить Драконорожденного в том, что он вампир, но если уже доказано, что он им является, то лучше ему больше не показываться с горящими глазами и бледной кожей.
Если вас опознали дважды, вас могут изгнать из владения навсегда, а ваш дом может конфисковать стража.
Вервольфы и вампиры получат больше преимуществ, чем у них было раньше, хотя эти способности являются производными от тех, что уже есть в ванильном Скайриме.
Человечность
Вервольфы получают штрафы к человечности от следующих факторов:
-2 когда зверь голоден
-5 под эффектом Воя
-1 при использовании волчьего чутья
-1 ночью
Вой
В звериной форме оборотни могут выбирать вой в меню предпочтений как Вампир Лорд. Вервольфы могут выть как в звериной, так и в человеческой форме.
Вой Ужаса
Вой Стаи
Вой Призрака
Вой Ужаса и Вой Стаи из ванильной игры. Вой Призрака дает персонажу бесплотность на 8 секунд.
Вой Стаи и вой Призрака дают -5 к человечности на время действия.
Если законопослушный гражданин увидит, как вы воете, он немедленно оповестит стражу, что вы оборотень.
Волки, призываемые Воем Стаи, не учитываются ограничением на призванных существ.
Использование воя, когда вы сыты (смотрите ниже) заставит зверя проголодаться быстрее.
Язык ночи
Эффекты вашего воя улучшаются с повышением красноречия.
Чутье
Вервольфы могут включить свое волчье чутье, позволяющее им видеть в темноте и отслеживать движение раненых существ на расстоянии по их запаху и неживых существ по звукам, которые они производят при движении. Использование вашего чутья налагает штраф -1 к человечности.
Зализать раны
Оборотни могут использовать эту способность исцеления как в человеческой, так и в звериной форме.
Обратное превращение
Вервольфы могут вернутся в человеческую форму в любой момент, как Вампир Лорд.
Голод
Оборотни должны поглощать человеческие сердца, чтобы оставаться сытыми.
Сытый вервольф получает +50% к восстановлению магии, здоровья и выносливости в человеческой форме.
У голодного восстановление магии уменьшено на -100 (этот эффект можно отключит или изменить через МСМ).
Поедание человеческого сердца насытит голодного оборотня на 12 часов. Последующее поедание сердец, когда оборотень уже сыт, добавит к таймеру 24 часа за каждое съеденное сердце.
Так что вы можете для удобства съесть 20 сердец за раз и насытиться сразу на 20 дней. Поедание животных насыщает зверя на меньшее время.
«Меньшая» трансформация
Вдобавок к способности обращаться вервольфом раз в сутки (при помощи ванильной способности оборотня), вервольфы могут трансформироваться столько раз, сколько захотят, но только ночью.
«Ночь» определяется тем же самым промежутком времени, когда вампиры не получают урон от солнца — с семи вечера до пяти утра.
Сбор
Вервольфы могут забирать сердца у спящих или зачарованных жертв, чтобы съесть их позже, утолив голод зверя без трансформации. Сбор сердец повышает подозрительность.
Вампиры намного более могущественные маги с сильными врожденными способностями.
За свои вампирические заклинания они платят высокую цену. Их тела подобны трупам, уязвимы к солнечному свету и очень медленно восстанавливают выносливость, если восстанавливают её вообще.
Человечность
Вампиры начинают с 5 человечности и получают следующие штрафы:
-1 за стадию вампиризма после первой (максимум -3)
-2 за призывание мертвецов или поднятие зомби (можно отключить в МСМ)
-1 снаружи днем
-5 при использовании вампирских рефлексов, вампирской невидимости или заклинания туманной формы
-5 при использовании заклинания вампирское высасывание
-2 при использовании магии крови
Шепоты
Вампиры получают более сильные Шепоты по мере того, как прогрессирует их стадия вампиризма:
Шепот Душ — Позволяет почуять всех одушевленных существ в большом радиусе на 1 секунду. Люди этого не замечают.
Шепот Желания — Успокаивает людей или мертвецов на 30 секунд. Пока люди зачарованы, ими можно питаться.
Шепот Покрова — Вы превращаетесь в туман.
Шепот Веков — Замедляет время на несколько секунд.
Шепот Тени — Вы становитесь невидимы на 180 секунд до тех пор, пока остаетесь в скрытности и стоите на месте или крадетесь медленно.
Шепоты вампира совершенно бесшумны.
Магия Крови
Вампиры обладают телекинетическим контролем над кровью, который усиливается по мере того, как их тело усыхает.
Вампирское высасывание — поглощает здоровье живых целей и парализует их.
Вампирская хватка — поднимает цель над землей, заставляя ее кровь кипеть (в реальности просто швыряет).
Призвать горгулью — Насыщает неживую материю магией крови, создавая голема, послушного вашей воле.
Трупное проклятье — Парализует цель на несколько секунд.
Слуга вампира — поднимает зомби на 180 секунд. Не учитываются при подсчете призванных существ (максимум 2).
Если вас заметят за использованием вампирских шепотов или кровавой магии, местная подозрительность возрастет на 2. Если при этом она станет >=5, то немедленно будет проведена проверка на человечность.
Язык ночи
Эффекты вашего шепота улучшаются с повышением красноречия.
Труп
Вампиры становятся тем больше похожи на труп, чем дольше они обходятся без питания. Восстановление выносливости замедляется и в итоге полностью прекращается. Однако силовые атаки так же требуют значительно меньше выносливости.
Осушение
У вампиров есть возможность полностью осушить свою жертву, убивая ее и питаясь одновременно.
Сбор
Вампир может забрать кровь спящей или зачарованной жертвы, убивая ее и получая зелье крови для дальнейшего употребления.
Примечание о Lite Version:
«Облегченная» версия удаляет все изменения в ванильных записях и все новые способности оборотня и вампира.
Автор сделал это, чтобы максимизировать совместимость с другими модами на оборотней и вампиров, о чем часто просили.
Пожалуйста, имейте в виду, что результат определенно приведет к некоторым странностям, таким как возможность использовать Высасывание жизни прямо перед стражником, а он и бровью не поведет.
Также оборотни никогда не опустятся ниже 2 человечности, а вампиры никогда не опустятся ниже 1, если только они не превратятся в форму зверя/вампира лорда.
Используйте только один архив, либо Night Predators SE либо Night Predators SE Lite.
Внимание. Мод дает возможность сделать персонажа вервольфом или вампиром через МСМ меню, но это не рекомендуется делать, потому что таким образом ваш персонаж может не получить ванильных способностей, а те, что получит, могут работать неправильно. Так что совет заразиться обычным способом и подключить мод вручную только в том случае, если он не запустился автоматически после вашего превращения.
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Dragonborn
- Dawnguard
- Hearthfire
- SkyUI
- SKSE
- Skyrim SE
- SkyUI
- SKSE
Совместимость:
Мод совместим с Moonlight Tales и Moonlight Tales Essentials. По крайней мере, предыдущая версия была совместима.
Для вампиров, увы, не совместим ни с одним оверхаулом, только с декоративными модами. Мод опирается на ванильные стадии вампиризма, а так же меняет Вампирское высасывание и бутылочки с кровью.
- Стандартная
Источник: 1smerch1.ru
Skyrim — Зелья вампиризма и ликантропии / Vampiris and Lycanthropy Potion
Еще больше интереса игры Skyrim вам даст мод «Vampiris and Lycanthropy Potion». Этот мод добавляет зелья вампиризма, которое сделает вас вампиром, или же зелье ликантропии, которое сделает вас вервольфом. Зелье вампиризма сделает вас вампиром, когда вы этого захотите. И к тому же действие этого зелья постоянное. Однако, избавиться от вампиризма можно только через квест излечения.
Зелье же оборотня временно придаст вам форму оборотня, но после исчезновения эффекта вы не останетесь оборотнем, полную форму вы можете обрести только по квесту.
Установка:
Скопируйте папку «данные» из архива в каталог Skyrim.
Если спрашивает перезаписать, сказать «да».
Запустить лаунчер Скайрим, заходим в «файлы данных» и убедитесь, что файлов не активирован.
Доп. информация о моде:
Автор мода: Vokshus
Источник: перейти
Версия: 13 мая 2012
Перевод на русский: нет
Источник: tbmods.ru