Описание Скачать Скриншоты
Скачать Мод Динамическое разложение нежити (Necromancy — Undead FХ) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition
Этот мод пытается вернуть часть нежити мертвым рабам в Скайриме, давая всем реанимированным зомби уникальный визуальный эффект — это идеально подходит для некромантов и их охотников!
В Skyrim Bethesda пока что ближе всего познакомилась с некромантией в игре Elder Scrolls. Теперь вызов скелета или зомби не будет происходить из воздуха. Как и вы, даэдра, поднятые NPC — это фактически поднятые трупы.
ВСЕ НОВЫЕ СУЩНОСТИ Doors Roblox! Способности, слабости, скрытые детали
Как бы ни была нова, новая система была более проработана в других играх серии. Разлагающиеся зомби Обливиона и ритуализированные доброжелатели Морровинда были жуткими отражениями их игр, тогда как зомби в Скайриме обычно выглядят как обычные NPC, но с голубоватым свечением.
Эффект вдохновлен эффектом воскрешения в игре, в частности тем, как тело разлагается на пепел, когда заклинание завершено. Теперь разложение кожи на теле видно по всему телу и обнажает кости под кожей.
Ожидайте: | сек. |
Источник: 4mods.ru
Сгнившие трупы
Описание:
В игре мы встречаем в различных локациях и местах трупы людей, которые были когда то, кем то убиты, лишены жизни, эти тела/трупы как ни
странно по истечении времени почему то лежат как «свежие», никаких
признаков разложения нет, не видно никаких признаков нанесения ран в
ходе борьбы, а ведь явно видно что вокруг тел есть кровь и в любом
случае в процессе борьбы должны быть видны раны, отрубленные конечности
например, да и если принять во внимание тот факт что трупы уже лежат
долгое время, то они должны разлагаться, гнить, но этого мы не видим,
NPC был убит например несколько лет или месяцев назад, но он остается
лежать во всей красе, то есть свежим, как будто убит пару часов назад.
Так вот. Автор данного мода решил все это дело исправить и вот что
получилось.
Обновление:2.0
— Добавлен новый скелет для трупов npc, исправлены ошибки левой ноги у трупов
Skyrim Секреты Жителей The Elder Scrolls V
— Добавлены новые модели трупов и большинство мертвых npc изменены
— Исправлены некоторые ошибки и вылеты
— Исправлены все ошибки указанные в «Возможные ошибки у некоторых трупов»
Подробнее:
— Этот мод делает всех (более 100) уже мертвых, игровых персонажей не
просто мертвыми, а реально мертвыми, с признаками разложения, для этого
добавлено более чем 60 новых meshes и textures для тел трупов, больше не
будет в игре «неповрежденных» органов, тел, которые, якобы умерли уже
давно
— .esp файл просто изменяет мертвых персонажей и делает так, что у них
не будет волос, а вернее будут новые волосы с плешивостью, так что
данный мод должен быть совместим с почти всеми модами, кроме модов,
которые изменяют этих же мертвых персонажей, что маловероятно, порядок
загрузки в лаунчере не имеет значения по этой причине
— Только ванильные, игровые, будучи уже мертвые тела изменятся, скелеты тел останутся не тронутыми
— Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn, не ожидайте что автор сделает вариант мода без требования DLC, извините
— В моде содержится частичная нагота у некоторых трупов
Внимание.
— Данный мод изменяет тела уже убитых персонажей, то есть те, которые в
игре уже заранее размещены в той или иной локации, как бутафория, те
тела которых вы убьете в ходе игры не будут иметь разложения, данный мод
является своего рода просто визуальным улучшением и не более, так же
как улучшение воды, травы, текстур и так далее
— Слова автора «У меня не было достаточно времени, чтобы проверить
работу мода, так что, возможно, могут быть пара ошибок, ничего
серьезного чтобы нарушить сохранение, хотя, если вы будете воскрешать
«зомби» с помощью командной консоли, то не рекомендуется сохранять игру!
Возможные ошибки у некоторых трупов:
— У трупов свои волосы, но могут иногда использоваться оригинальные волосы (исправлено в v2.0)
— Странно будут выглядеть некоторые голые женские модели (исправлено в v2.0)
— Возможно будет вылет игры в Хелгене при начале новой игры, так что
активируйте мод после выхода из пещеры, автор постарается исправить этот
баг в ближайшее время (исправлено в v2.0,
но все таки, рекомендуется устанавливать и активировать мод после
выхода из пещеры и побега из Хелгена, как и все другие моды также
рекомендуется устанавливать только после побега из Хелгена и выхода из
пещеры)
Требования:
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Источник: nexusmods.ru
Скачать мод на расчленение на Скайрим
Данный мод на расчленение для Skyrim добавит в игру возможность нанесения увечий вашим оппонентам, сопровождающихся различными визуальными эффектами. Вероятность нанесения телесных повреждений и их степень зависит от прокачанности тех или иных навыков вашего персонажа, а также от типа оружия и заклинаний.
Что было добавлено в обновлении 1.3:
— Появились новые конфигурации в меню
— Новые ударные эффекты
— Зависимость визуальных эффектов от способностей персонажа
— Разрубание по вертикали
— Доработка эффектов для молотов и другого оружия
— Улучшена реалистичность звуков
— УсовершенстWowаны текстуры крови
— После снятия вещей с тела, оно оголяется
Дополнительные сведения о моде на расчленение в Скайрим:
— От ударов мечом, топором, боевым молотом, кинжалом или булавой происходит отсечение конечностей
— С помощью большого меча и огромного топора можно осуществить горизонтальное расчленение
— От ударов топором, мечом, кинжалом, большим мечом либо огромным топором произойдет вертикальный разрез пополам
— Булавой и боевым молотом можно осуществить как вертикальный разрез, так и раздавливание головы
— Если ваш персонаж является оборотнем, то в форме зверя он способен наносить все вышеперечисленные увечья
Для установки данного мода необходимо сделать следующее:
1. Скачать мод на Скайрим на расчленение
2. Распаковать архив
3. Скопировать его содержимое в каталог Data, расположенный в папке с игрой
4. Активировать модификацию в лаунчере
Важно!
Для корректной работы мода у вас должны быть установлены SkyUI и SKSE.
Источник: mirtes.ru