Этот мод позволит вам превратится в любого дракона! При помощи заклинания вы сможете летать над просторами Скайрима!

Обновление:3.1.5а
— Произведена реорганизация скриптов. Игроки сообщали, что происходил вылет игры из-за того, что оснащали оружие и способности уже будучи в форме дракона. Внес корректировки, которые должны уменьшить шансы вылетов.
***** Не оснащайте оружие или заклинания после трансформации в дракона.
— Броня теперь нормально экипируется при преобразовании в гуманоидную форму.
— Эффект трансформации не должен теперь нарушаться и вызывать проблемы.
— По доп.ссылке добавлен патч для мода Immersive First Person View (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV).

Обновление:3.1.5
— Улучшена система полетов
— Теперь требуется SKSE 1.07.03
— Теперь вы можете использовать авто-полет и набор высоты одновременно
— Добавлен функционал горячих клавиш для контроллера (взлет — полет)

Обзор мода «Превращение в Дракона» для TES V: Skyrim


— Исправлен баг с «запутыванием» ног при выборе размера дракона, отличающегося от нормальных размеров
— МСМ меню: размер ползунков возвращен от .5 до 1.5
— Улучшена система слежения, прицеливание должно теперь быть легче, если эта функция «слежения» включена
— В МСМ меню добавлена возможность обнаружения модов, если установлены моды на драконов и данный мод Burning Skies (Официальные DLC и Jills of Akatosh например)
— Улучшены скрипты трансформации в дракона и обратно, чтобы уменьшить «лаги»
— В МСМ меню поправлен перевод

Обновление:3.1.3c
— Исправлена случайно добавленная и включенная экспериментальная функция, которая вызвала проблемы с компаньонами

Журнал изменений:
— Исправлена ошибка когда игрок становился невидимым после трансформации
— Если у вас имеется мод Jills of Akatosh, то вы также можете превратится в этого дракона (Морозный, Огненный, Каменный Джилл)
— Обновлена озвучка криков драконов и ВНИМАНИЕ. Обязательно удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice, так как звуки теперь вшиты в bsa. файл
— Удары воздействия теперь могут использоваться при полете, посадке и нападении
— Удалены некорректные модели при виде от первого лица
— Добавлены звуки дыхания когда вы в образе дракона
— Небольшие исправления магических визуальных эффектов
— Удалены ненужные meshes файлы, которые были упакованы в bsa. файл
— Скелет дракона при трансформации, теперь должным образом будет меняться
— Все NPC теперь будут нападать на вас, даже если вы являетесь «нейтральным» драконом. В МСМ меню можете установить отношение к вам как к ‘другу’ или ‘союзнику’, если вы не хотите быть враждебным драконом по отношению к NPC
— В MCM меню, параметр «Размер дракона» сокращен до трех вариантов (маленький, нормальный, большой), в связи с возникшими проблемами
— Поправлен перевод в МСМ меню 2-х повторяющихся названий драконов «Древний», теперь «Старейший» и «Древний»
— Добавлена совместимость с DLC Dragonborn and Dawnguard и несколько новых обличий в дракона! Вы должны иметь эти DLC и используйте MCM меню, чтобы иметь возможность выбрать новые возможности, которые появятся автоматически, если нет этих DLC, то не все опции будут доступны
— Если вы пользуетесь модом Frostfall и модами на вампиров, вы будете иметь иммунитет при трансформации.
— Исправлена ошибка когда при выборе малого размера дракона, игрок потом сам становился маленьким
— Исправлена анимация преобразования в дракона, анимация не проигрывалась, если у вас не был установлен DLC Dawnguard, потому что анимация была эксклюзивной для Dawnguard.
— Исправлены голосовые файлы и теперь звуки вынесены из bsa. файла и являются «открытыми» файлами, потому что движок игры не мог прочитать звуковые файлы в bsa. файле (папка sound)
— Исправлен ошибочный максимально переносимый вес до разумных значений.
— Исправлено и скорректировано слежение камеры, так как при перезагрузке игры, вид камеры нарушался
— В МСМ меню добавлена опция для Драконьего killmove (добивающий прием) «Двойная хватка», установите процентный шанс добивающего удара в MCM меню.
— Добавлено игровое меню с настройками если у вас не установлен SkyUI (МСМ меню)
— Изменена клавиша «Рычания» по умолчанию на [V] (ранее было R), потому что, как только вы выходите из боевого режима с клавиши [R] во время полета, вы не можете потом вернуться в боевой режим, пока вы не приземлитесь снова на землю.
— Исправлены различные MCM предупреждения
— Теперь вы можете установить размер облика дракона в диапазоне от 0,5 до 1,5.
— Некоторые заклинания незначительно изменены с точки зрения механики
— Люди NPC должны теперь становиться враждебными к вам после трансформации в дракона, наподобие как и вражда к оборотням. Седобородые все еще доброжелательны и дружелюбны будут к вам. Вы не будете получать награду за преступления, совершенные в образе дракона.
— Бреющий полет (стрейф) теперь должен быть менее неприятным
— Анимации при трансформации теперь должны лучше синхронизироваться, в форме дракона вы не сможете перейти в вид от 1-го лица, при оснащенных в левой/правой руке заклинаний, в итоге будет крах.
— Мод полностью переработан и пересобран другим модмейкером Ceruulean
— Теперь мод имеет поддержку настройки через МСМ меню (требуется SkyUI), а так же можно настраивать и в игре через заклинание «Настройки» (в МСМ меню некоторые опции оставил на английском, так как если перевести на русский, то в МСМ вообще перестают отображаться все настройки)
— Значительно улучшена стабильность и удобство использования опций и самой работы мода
— Произведены работы по исправлению столкновения, вы теперь не будете больше летать сквозь стены зданий, деревья, горы и др.
— Управлять с помощью мыши теперь стало удобно
— Исправлены баги связанные с поворотом головы и осмотром путей следования (совместим с модом Head tracking)
— Переработаны полностью и добавлены новые заклинания для дракона
— Мод теперь в 2-х файлах bsa. и esp. (перед обновлением проведите процедуру описанную ниже)
— Полностью обновлен перевод (на заметку, автор использовал какие то непонятные слова которые вообще никак не переводятся, пришлось догадываться, так что могут быть неточности в смысловых направлениях, извините если что не будет совпадать, но вроде все нормально, если что, пишите в комментах, в обновлениях буду править)

Читайте также:  Во что одеты вы в Скайриме

Настройкам мода через МСМ меню:
— Когда зайдете в игру, в меню талантов вам добавится заклинание «Превращение в дракона», а в МСМ меню настройки мода.
— Сначала настройте мод в МСМ меню, выбрать тип дракона, тип крика, опции камеры, узнать кнопки управления и важные рекомендации и так далее.
— После чего используйте талант «Превращения в дракона».
* Примечание: когда дракон находится на земле, при нажатии на левую кнопку мыши, он бьет хвостом по земле, при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.

В каких драконов можно превратится:
— Обычный
— Кровавый
— Морозный
— Огненный
— Серый
— Лесной
— Одавинг
— Партурнакс
— Скелет
— Снежный
— Степной
— Алдуин
— Древний
— Старейший
— Нежить
— Змееподобный

Элементы управления: (так же можно изменить клавиши в МСМ меню)
— Экипируйте заклинание «Стать драконом»
— Превратится в дракона/человека: клавиша «z» (Примечание: вы должны переоборудовать крик каждый раз, когда вы его используете, убедитесь, что он установлен)
— Взлет/Посадка: «e»
— Лететь вперед: «w»
— Лететь назад: «s»
— Лететь влево: «a»
— Лететь вправо: «d»
— Лететь медленно: «левый shift»
— Набрать высоту: «пробел»
— Снижение высоты: «x»
— Рёв: «v» (Вы должны быть в полете)
— Автоматический полет: «g» (вы будете лететь вперёд пока не нажмёте w или s)
— Левая кнопка мышки — бить хвостом, когда на земле
— Правая кнопка мышки — кусать кого нибудь когда на земле
— Поочередное нажатие левой и правой кнопки мышки, будете бить крылом по направлению перемещения
— Ctrl — приземление на отдых на какую нибудь площадку, на карниз, склон, отвес и так далее и возможность прилечь на пузо или ползти
— CapsLock — чтобы переключить скорость
— Управлять полетом можно с помощью управления мышкой
Примечание 1:когда дракон находится на земле,при нажатии на левую кнопку мыши,он бьет хвостом по земле,при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.
Примечание 2:если при нажатии на «e» дракон не взлетает, попробуйте нажать «u»

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню)
Запускать игру через skse_loader

Совместимость:
— Dragon Combat Overhaul (не влияет на игрока)
— Enhanced Skyrim Camera
— Frostfall
— Lock-On
— Realistic Humanoid Movement
— SkyRe

Частичная совместимость:
* RaceMenu: при изменении роста через меню настройки персонажа, не корректно будет возвращаться рост ГГ после трансформации. Однако, через консоль «setscale» можно все выровнять.
* Wrath of Nature

При обновлении с версии 3.1.3х до версии 3.1.5а:
1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение
2.В МСМ меню отметьте опцию «Удаление», подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
3.Отключите esp. файл
4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут
6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
7.Удалите .esp и .bsa файл, удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice (если таковая имеется) и установите новую версию 3.1.5а и играйте

Если у вас была установлена старая версия 3.0.2, то удалите следующие файлы:
1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение
2.В консоли наберите stopquest blubquestinstalldragonmod и нажмите Enter
3.Подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
4.Отключите esp. файл
4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут
6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
7.Удалите следующие файлы
— Burning Sky.esp
— blubscriptinstalldragonmodscript.pex, blubscriptflying.pex, blubscriptbedragonscript.pex, blubscriptbecomedragonhuman.pex, blubrapidfirespellscript.pex, blubdragonspellgeneralcastscript.pex, blubdragonmodoptionsmenu.pex из папки scripts по адресу Data/Scripts
— blubscriptinstalldragonmodscript.psc, blubscriptflying.psc, blubscriptbedragonscript.psc, blubscriptbecomedragonhuman.psc, blubrapidfirespellscript.psc, blubdragonspellgeneralcastscript.psc, blubdragonmodoptionsmenu.psc из папки scripts по адресу Data/Scripts/Source
— fakedground.nif по адресу Data/meshes/static
— Полностью папку dragon по адресу Data/meshes/actors
— Очень рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установите новую версию мода 3.1.5а

Читайте также:  Как выбить долги в Скайриме

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Immersive First Person View, то скачайте по доп.ссылке патч (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV) и установите. Берем всю папку meshes из архива и кидаем в папку Data в игре, подтвердите заменуц файлов если потребуется.

Источник: gamer-mods.ru

Ферал: Драконий Аватар 1.0

Мод добавляет новый крик, который позволяет вам превратиться в дракона-оборотня, который можно получить после небольшого квеста. Вы можете выбрать тип дракона, которым хотите стать: Серебрянный, Черный, Синий, Красный и т.д. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Он также включает в себя настраиваемое дерево перков, на 100% совместимое с любыми модами на перки.

Трансформация полностью отделена от оборотня. Вы помечаетесь как дракон, когда трансформируетесь, поэтому вы будете слышать в свой адрес специальные диалоги, сражаясь с врагами (например, стражники будут кричать «Я убью тебя, дракон» и тому подобное), Также меняется тип голоса, в форме дракона произнесенные вами крики, будут озвучиваться голосом дракона(но только те, которые имеют звуковую дорожку в исполнении дракона, остальные крики будут безмолвны)

Трансформация так же не имеет сильных ограничений как у оборотня. А конкретно вам будут все еще доступны меню инвентаря и магии, так же можно обыскивать трупы и контейнеры. Однако попытки экипировать оружие или заклинания в руку ни к чему не приведут, то же самое касается элементов одежды. Тем не менее вы можете свободно использовать все крики, таланты, зелья и еду. Так же автор утверждает что его мод совместим с анимированными крыльями и они будут отображаться в форме дракона, но я это не проверял ибо мода на анимированные крылья у меня нет.

Трансформация полностью сосредоточена на механике криков, поэтому, чем больше криков вы знаете, тем мощнее ваша форма дракона.

Дракон-оборотень использует ту же механику, что и форма оборотня, но переопределяет поведение волка и меняет его на более драконье поведение. Вы все еще можете питаться трупами, но вам нужно разблокировать последний перк, поэтому, чтобы продвинуться по дереву перков, вам нужно будет использовать души драконов вместо того, чтобы питаться живыми.

Квест:
Задание очень простое. Итак, когда вы достигнете 15 уровня и завершите квест Дракон в Небе, вы сможете начать квест. Для этого вам нужно просто лечь спать и вас перенесет в сон, где вам предстоит сразиться с внутренним инстинктом, победив которого вы получите новый крик.

Как работает трансформация:

При использовании первого или второго слова появится подсказка, что бы вы хотели сделать: выбрать тип дракона или перейти в пространство прокачки перков дракона: древо прокачки дракона не является таковые в обычном понимании. Оно представляет из себя объект активации, чтоб вы сразу поняли о чем я. Подобное вы уже могли видеть в моде Наследие Драконорожденного. Где в штабе гильдии археологов вы могли найти книжки показывающие древа перков Археолога.

При использовании третьего слова вы превратитесь в дракона и получите преимущества и недостатки выбранного вами класса (по умолчанию красный дракон) вместе с присущим выбранному дракону крику.
Чтобы вернуться в человеческую форму, вы можете использовать третье слово повторно или же добавляемый талант.
Вы не можете перемещаться в пространство прокачки перков дракона во время трансформации.

При использовании первого и второго слова крика вы получаете доступ к дереву драконьих перков. Дерево перков отображается в пустой ячейке с использованием диегетического дизайна, похожего на то, что вы можете найти в LOTDB или Skills of the Wild, но напоминающего реализацию vanilla Skyrim, попробуйте, и вы поймете, что я имею в виду. В результате дерево перков на сто процентов совместимо с любым обновлением перков и работает без технических проблем в Skyrim AE.

Используйте крик один раз и выберите «Показать дерево перков», чтобы переместиться в ЯЧЕЙКУ дерева перков. Повторите первое слово крика внутри КАМЕРЫ, чтобы вернуться в нирн.

Поскольку это механика, ориентированная на дракона, она использует души драконов вместо перков, также большинство эффектов масштабируются с неиспользованными душами драконов, так что у вас есть стимул убивать драконов и сохранять их души, она масштабируется до разумных уровней, когда у вас есть от 1 до 100 неизрасходованных душ драконов.

Звериная сила (5 уровней): Вы наносите на 1-2-3-4-5% больше урона в форме дракона за каждую неизрасходованную душу дракона.

Закаленная чешуя (5 уровней): Ваша чешуя прочна, как сталь, класс брони на 5-10-20-30-50 единиц выше в форме дракона за каждую неизрасходованную душу дракона.

Стойкость дракона (2 уровня): Вы обладаете жизненной сила дова, увеличьте свою выносливость и здоровье на 100 в форме дракона.

Живучесть дракона (2 уровня): Вы обладаете жизненной силой дова, здоровье и выносливость быстрее восстанавливаются в форме дракона, ваше здоровье и выносливость увеличиваются на 5% за каждую неизрасходованную душу дракона в форме дракона.

Голос внутри (2 уровня): Ваши крики восстанавливаются на 20-40% быстрее в форме дракона.

Язык Дова (2 уровня): Ваши атакующие крики становятся на 1-5% сильнее за каждую неизрасходованную душу дракона.

Острые когти: Увеличивает шанс критического попадания на 0,25% и критический урон на 2% за каждую неизрасходованную душу дракона.

Читайте также:  Оружие которое можно выковать Скайрим

Пир Силлеседжора: Вы можете пожирать души смертных, чтобы восстановить 100 единиц здоровья (активируйте цель в форме дракона, чтобы пожрать).

При использовании первого или второго слова крика вы также можете выбрать тип дракона, это работает как система классов, изменяя ваши способности и цвет вашей драконьей формы.

Типы вдохновлены в Pathfinder, и вы можете выбрать следующие:

Красные драконы известны как короли цветных драконов, и немногие существа могут сравниться с ними в алчности и жестокости.

Базовая броня: 100
Огнестойкость +50%.
Морозостойкость 25%.
Дыхание огня: при трансформации вы получаете способность дышать Огнем.
Пылающие раны: ваши силовые атаки наносят огненный урон и вызывают небольшие взрывы.
Красные чешуйки: есть 10% шанс свести на нет входящий урон в ближнем бою.

Серебряные драконы известны как самые храбрые из драконов, полные решимости помогать слабым, уничтожать зло и всегда вести себя благородно.

Базовая броня: 90
Морозостойкость +50%.
Слабость к огню 25%.
Дыхание льда: при трансформации вы получаете способность дышать льдом.
Серебряные когти: ваши силовые атаки наносят дополнительный урон нежити и даэдра, а также кровоточащий урон живым существам.
Серебряная чешуя: есть 25% шанс поглотить входящие заклинания.

Черные драконы — злобные болотные драконы, которые обычно правят как бесспорные хозяева своих водных владений.

Базовая броня: 100
Устойчивость к болезням и ядам +100%.
Слабость к физическому урону 25%.
Кислотное дыхание: при трансформации вы получаете способность дышать кислотой.
Ядовитые когти: ваши атаки отравляют врагов.
Черная чешуя: есть 10% шанс поглотить входящие заклинания.

Синие драконы — одержимые интриганы и очень любят строгий порядок.

Базовая броня: 80
Электростойкость +50%.
Морозостойкость 25%.
Плазменное дыхание: При трансформации вы получаете способность выдыхать плазму, наносящую урон электричеством.
Шокирующие когти: ваши силовые атаки наносят электрический урон, который может перейти на другие цели.
Синяя чешуя: есть 25% шанс поглотить входящие заклинания.

Известно, что бронзовые драконы вступают в союз с путешественниками и искателями приключений, если цель и награда являются правильными и справедливыми.

Базовая броня: 110
Сопротивление урону +25%.
Слабость к электричеству 25%
Дыхание огня: При трансформации вы получаете способность дышать Огнем.
Пылающие раны: ваши силовые атаки наносят огненный урон и вызывают небольшие взрывы.
Бронзовая чешуя: имеет 25% шанс отразить входящий урон в ближнем бою.

Зеленые драконы дышат кислотой, живут в лесах умеренного климата и имеют глубокую связь с природой. Зеленых драконов часто можно поколебать дипломатией.

Базовая броня 80
Электростойкость +50%.
Слабость к огню 25%.
Кислотное дыхание: При трансформации вы получаете способность дышать кислотой.
Ядовитые когти: ваши атаки отравляют врагов.
Зеленая чешуя: есть 25% шанс поглотить входящие заклинания.

Драконы времени — бессмертные, могущественные внешние драконы, которые охраняют естественный временной порядок Вселенной от вмешательства.

Базовая броня 60
Морозостойкость +100%.
Слабость к огню 25%.
Плазменное дыхание: при трансформации вы получаете способность вдыхать плазму, нанося урон от электричества.
Леденящий душу разрыв: ваши когти разрывают ткань времени, силовые атаки наносят урон холодом игнорирующим сопротивление.
Весы путешественника во времени: Крик Замедление Времени длится на 50% дольше, вы так же можете двигаться на полной скорости если время замедлено.

Возможные проблемы: в случае использования дракона времени, могут возникнуть разного рода баги при вмешательстве другими модами в принцип работы замедления времени. Результаты могут быть самыми разными в зависимости от типов манипуляций что вы поставили. Так же могут возникнуть проблемы при попытке использовать таланты на полет в форме дракона.

Автор не уточняет какие и я сам не проверял, тк не использую моды на анимированный полет. Так же крайне не рекомендуется использовать в форме дракона разного рода таланты на другие превращения, и взаимодействия с чем то подразумевающим использование анимации. Так же у вас возможно не получится нормально пользоваться талантами, тк при попытке их выбрать, они с небольшой задержкой сбрасываются, тем не менее вы можете назначить талант на быструю клавишу и в момент нажатия его активировать.

Источник: tesall.ru

Превращение в Дракона [Skyrim]

Мод позволяет превращаться в дракона в самой игре скайрим! Этого давно наверное желал каждый, кто прошел или только начинает вставать на истинный путь. Добавляется четыре крика для дракона, новое заклинание для превращения в дракона и конечно же куда без настроек. Все это уже готовое, вам нужно только скачать и играть. Имеется собственное управление.

Чтобы управлять драконом, пользуйтесь следующими клавишами:

Левая кнопка мыши — Ударяет хвостом по земле
Правая кнопка мыши — Будет кусать врага
Z — Крик
E — Взлететь/Приземлиться
R — Рев во время полета
G — Автопилот
CapsLock — изменение скорости полета
Пробел — Подняться в небо. Чтобы снизить высоту, нажмите на Х

Мод позволяет превращаться в разных драконов. Всего 16 драконов, из них вы выбираете сами, каким хотите быть. Можно быть обычным, огненным, морозным и другим. Смотрите настройки мода.

Установка: просто перетащите из архива все в директорию с игрой и активируйте в лаунчере.

Требуется для мода:

SKSE
В папке с SKSE вам необходимо будет скопировать в основную директорию с игрой следующие файлы: skse_1_6_89.dll, skse_loader.exe, skse_steam_loader.dll
Там же находится папка Data, в ней Scripts. Не забудьте скопировать все файлы у которых есть расширение .pex
Запускать игру через skse_loader!

Источник: playerslife.ru