315 211 Просмотров

71565 Загрузок

Версия 8.1

Размер 18.79 MB

Описание мода для Skyrim

Полный ребаланс способностей вампиров.
Наличие установленного DLC DawnGuard и SKSE Обязательно!

МОД добавляет огромную тучу возможностей для вампиров, например:
— Обращение НПС в вампиров(да да, именно то чего не хватало, теперь мы можем обратить Лидию(любого НПС) в вампира и делать с ней, скажем. мммм. придумайте сам)
— Любой обращенный НПС получает возможность стать вашим напарником(рекомендуется установить мод на неограниченное количество напарников, каково это иметь армию собственный подчиненных — вампиров за спиной?)
— Призыв существ из бездны
— Блинк телепортации
— Вампирские рефлексы
— Превращение в туман и многое другое, всего не перечислить просто

Так же мод имеет свою систему развития (о да, надеюсь вы помните обливион).Чем больше мы живем и питаемся вампиром, тем сильнее он становиться(как говориться вверх по карьерной лестнице, от низшего вампира до Короля вампиров).

ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ВАМПИРА СКАЙРИМ


Обьем перевода в данном моде очень большой, поэтому прошу прощение за неточности, если вдруг встретите.

Источник: tes-game.ru

MIV’s Vampirism Overhaul [TES 5: Skyrim]

MIV's Vampirism Overhaul

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу — Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.8, Dawnguard, SkSE

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)

Реакция Вампиров на Лечение от Вампиризма — Скайрим


Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение — степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно — вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Читайте также:  Скайрим какую броню может носить серана

Безумие — вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови — отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Изменения версий:

  • v1.6
  • — Амелии, Абдул-Самаду и Григору добавлен диалог «Обучение», дающий возможность использовать лишние пункты опыта для увеличения здоровья, стамины, приобретения очков способностей или душ драконов.
  • 05.03.2014
  • — немного изменены текстуры и эффекты одеяний Тремер.
  • — Превращение IV — Облик зверя: для вампиров-хаджитов добавлена форма саблезуба.
  • — Изменчивость I — Тягучий облик: добавлено снятие штрафов после изменения облика.
  • — почищены грязные правки и ошибки отображаемые в TES5Edit.
  • — добавлены ключи от дверей в замке владыки (от тех, которые намертво закрывались после респавна локации)
  • — Стремительность VI: способность добавлена в список Изучения Дисциплин.
  • — Мортис — Путь оживления трупов: увеличено время сущестWowания поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
  • — в МСМ меню добавлена функция удаления мода.
  • — в диалогах исправлены опечатки.
  • v 1.5
  • — добавлен клан Цимисхи. (их шпионка сидит в тюрьме владычицы)
  • — добавлены задания: Похититель идей, Выкуп, Проникновение, Гнев Ярило, Донесение, Возмездие (подробности в ридми).
  • — добавлена возможность стать владыкой или воеводой. (Для всех кроме Ассамитов, у них другая игра. Для того, чтобы стать владыкой%26#092;воеводой необходимо заручиться поддержкой примогенов%26#092;бояр и колдунов)
  • — добавлена возможность питания кровью NPC в форме вампира-лорда. (горячая клавиша «v»).
  • — добавлен отдых вампира. Для восстановления жизненной силы вампирам необходим сон в дневное время. (сон в вечернее и ночное время не восстанавливает жизненные силы).
  • — добавлена возможность завершить квест «Восстание» после убийства Пирроса и других отступников.
  • — добавлена возможность завершить квест «Во имя высшего блага» если вы убили всех примогенов еще до его начала.
  • — Ассамиты: изменен эффект способности Смертоносность I (убран эффект враждебности, после применения враги в радиусе 20 фт. не могут использовать магию, на ассамита накладывается эффект приглушения шагов)
  • — Маклавиане: увеличен промежуток времени между психозами с 6 до 32 часов, добавлены звуковые эффекты.
  • — Гангрел и Носферату: теперь нельзя получить квест «Вторжение», а в задании «Скульпторы плоти» появилась альтернатива, т.к. Гангрел и Цимисхи союзники в войне против Тремер, а Носферату пострадали от Тремер.
  • — Гангрел: изменена модель Когтей зверя.
  • — Тремер: Путь огня IV — Большой костер изменен тип заклинания на стену огня и добавлен эффект поражения площади (раньше нужно было попасть точно в цель, теперь можно около), снято ограничение в Пути огня III — Костер на использование заклинания только левой рукой.
  • — исправлена возможность питаться бутилированной кровью смертных при поколении вампира ниже 7.
  • — исправлено отсутствие возможности совершить кражу крови спящей жрицы по квесту «Кровь девственницы» после применения на ней способности Доминирование II — Гипноз и приказа спать.
  • — Доминирование V — Одержимость и Анимализм IV — Слияние духа: добавлена возможность атаковать находясь в теле NPC-жертвы, добавлена горячая клавиша для возвращения в собственное тело (по умолчанию «N»).
  • — общие доработки.
Читайте также:  Как в Скайриме стать магом

MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul MIV's Vampirism Overhaul

скачать мод mivsvampirismoverhaul_1.6.3.rar [27.7 Mb]

Источник: t-server.net

Skyrim: Better Vampires («Лучшие вампиры»)

«Лучшие вампиры» одна из самых больших модификаций на тему вампиризма в Скайриме. Главная заслуга разработчиков заключается в том, что им удалось сохранить баланс и при этом обеспечить наивысший комфорт игры за вампиров. Мод оснащен гибкими настройками, благодаря которым, игрок сможет подобрать возможности и умения вампира под себя. Разнообразие опций заставит по-новому взглянуть на вампиров и привлечёт к себе внимание тех игроков, которые ранее за вампиров играть не любили.

Особенности мода

Итак, после установки данной модификации способности и вампира, и лорда будут развиваться одновременно с уровнем игрока. Можно самостоятельно выполнять настройку, как сильных сторон вампира, так и его слабых характеристик.

Вампиры

Нужно отметить, что в качестве приоритетной цели создатели мода рассматривали сохранение игрового баланса, при этом игрок остается свободным и независимым. Так, например, только он решает, когда и на кого ему нападать и пить кровь. На все имеющиеся заклинания и умения нежитя можно назначить горячие клавиши. Кстати, добавлены и сами новые способности и таланты.

Причем создатели мода также проработали эффекты, графику и звуки таких заклинаний. Есть возможность превращать других персонажей в вампиров, делая их таким образом, своими спутниками.

Жизнь вампиром

На жизнь вампира оказывает большое влияние тип питания и количество несчастных жертв игрока. Так, например, можно достигнуть апогея своей силы насытившись или напротив, только будучи голодным.

Для удобства игрока предусмотрен счетчик детального описания стадии вампиризма. Его можно увидеть и ознакомиться в категории «активные эффекты». Если игрок будет постоянно питаться в качестве вампира, то со временем он обретет способность проводить более мощные атаки, у него увеличится сопротивляемость, появятся другие способности.

Читайте также:  Скайрим серана как вылечить от вампиризма

Отношение других обитателей Скайрима можно настроить самостоятельно. Для этого игроку достаточно выбрать состояние вампира – сытость или голод, в котором его будут узнавать, как вампира. По желанию узнаваемость вампиром можно выставить постоянно.

В модификации предусмотрено достижение высшего вампирского уровня – «Предводитель». Получаемое при этом умение «Бархатная кровь» предоставляет игроку возможность пить кровь у других вампиров, тем самым существенно повышая свои навыки.

Мод Лучшие вампиры

Не менее интересна и боевая способность «Преимущество в бою». Она заключается в том, что при боевом столкновении с противником, при наличии у игрока более высокого уровня здоровья, то игрок может на определенном расстоянии укусить врага.

Разное

Мод позволяет запасать кровь вампиру для ее употребления в дальнейшем. Имеется способность превращения своей жертвы в подобие вампира. Играя за вампира в этом моде, игрок на 100% обладает сопротивлением к ядам и заболеваниям, его гораздо труднее обнаружить (на 10%), будучи вампиром игрок может плавать под водой без воздуха бесконечное количество времени. Кроме того, вампир, в зависимости от достигнутого уровня может носить с собой больше груза на 20-100 единиц дополнительно.

Одновременно вместе с повышением уровня – увеличивается и высота прыжка. Правда, под прямыми лучами солнца, эта способность не действует. По такому же принципу развивается и уменьшение урона при падении с высоких мест, увеличвается с каждым рангом и умение уклоняться от вражеских атак.

Немного о способностях вампира. Есть способность «Объятия ужаса», для ее активации необходимо незаметно подойти к намеченной жертве и парализовать ее ужасом на некоторое время. Этого вполне хватит, чтобы выпить из нее кровь. Умение «Внешний вид смертного» позволит вампиру превращаться в обычного обывателя Скайрима. А «Высасывание вампира» забирает у жертвы запас здоровья и увеличивает его у самого вампира.

Установка мода

Требования: Skyrim. Если игрок собирается настраивать мод, необходимы Dawnguard, SkSE и SkyUI (MCM).

Скачать мод «Лучшие вампиры»

Источник: free-mods.ru