Позволяет видеть тело вашего персонажа в виде от первого лица в Skyrim SE. Также добавляет вид от первого лица, когда вы обычно не можете видеть себя, например, при верховой езде, крафте, для оборотня, лорда-вампиров и почти в любое другое время, когда игра просто заставляет выводить из вида от первого лица. Этот мод похож на Immersive View от первого лица (для Skyrim Legendary Edition), но для SSE он был полностью переделан с нуля, поэтому будут большие различия, если вы привыкли к старому.

Обновление:10
* Исправлена ошибка, из-за которой мод был несовместим почти со всеми модами на поворот/отслеживание головы. Даже если в конфигурационном файле IFPV.config.txt не были выбраны параметры headtracking.

Обновление:9
* Исправлена ошибка, при которой некоторые шлемы не скрывались.
* Исправлена ошибка, из-за которой шлем скрывался, а затем, когда вы возвращались к виду от 3-го лица, в шлеме отображались странные стрижки или другие проблемы.
* Добавлена чуть лучшая камера при добыче руды, при рубке полена, залезания в повозку.

СКАЙРИМ — ТОП 10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ МОДОВ

Обновление:8
* Исправлена возможная ошибка с вылетом игры когда игрок в форме оборотня.
* Исправлена ошибка, из-за которой голова или шлем не были правильно скрыты в режиме от 1 лица.
* Не забудьте прежде всего обновить сам .NET Script Framework.

Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Используйте менеджер модов или установите вручную. Извлеките папку NetScriptFramework из архива в папку Data в игре, путь должен быть таким Data / NetScriptFramework / Plugins /
3. Данный плагин безопасен для установки или удаления на лету, так как никак не касается save-games.

Конфигурация:
* Все настройки мода в файле IFPV.config.txt сделаны по умолчанию автором как и должно быть.
* Конфигурация по умолчанию перезапишет обычный вид от первого лица, дополнительная настройка не требуется, но вы можете изменить большинство параметров с помощью файла конфигурации по пути /Data/NetScriptFramework/Plugins/IFPV.config.txt

Исправимые проблемы :
1. Прицеливание с луком плохое и выглядит действительно неправильно и при использовании мода XPMSSE: удалите XPMSSE, а затем переустановите без поддержки Joy of Perspective, если вы конечно отмечали эту опцию при установке XPMSSE. Если у вас была существующая игра с сохранением, в котором вы использовали Joy of Perspective, но она до сих пор не исправлена, откройте консоль и введите showracemenu, измените расу и обратно, подтвердите, и она должна быть исправлена на этом персонаже. Спасибо Alteezy за выяснение этой проблемы.

2. Имеете причудливые боевые / магические анимации от третьего лица, но они не отображаются: зайдите в настройки в IFPV.config.txt и отключите ванильное оружие от первого лица, установив ShowNormalFirstPersonArms на значение false. Теперь вы будете использовать только анимацию от третьего лица, но прицеливание с луком и магией будет выглядеть довольно плохо. Я не рекомендую играть так, если вам действительно не нужны эти анимации.

TES V Skyrim. Настройка игры и установка модов. Настройка физики тела. Настройка Mod Organizer 2.

3. Вы хотите, чтобы kill-move (добивающие удары в движении) от третьего лица были в виде от третьего лица: найдите в IFPV.config.txt опцию конфигурации DisableDuringKillmove и установите для нее значение True.

Известные неполадки:
1. Когда вы сохраняете игру в режиме просмотра от первого лица и закрываете игру, затем снова открываете ее в режиме просмотра от третьего лица.

Читайте также:  Характеристики всех камней хранителей в Скайриме

2. Когда вы сохраняете игру в виде от третьего лица, затем вводите вид от первого лица и перезагружаете ее, это будет вид от первого лица, а не от третьего лица.

3. Когда у вас есть оружие, тени оружия отсутствуют.

4. Тени головы отсутствуют в форме Лорда Вампиров.

5. Когда у вас есть оружие и вы переходите в меню игры (игра приостановлена, например, меню ESC), оружие не будет вращаться правильно или полностью исчезнет.

6. Некоторые эффекты ENB или освещение могут немного отличаться при виде от первого лица, особенно если вы много смотрите вниз.

8. Отсечения текстур как всегда во всех подобных модах.

9. Не рекомендуется ставить мод сразу в начале игры, иначе будут глюки с камерой и отображением оружия от первого лица, лучше активировать этот мод после прохождения пролога!

Скачивание с Нексуса, что как устанавливать читайте в описании в секции «Установка». (134 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Мод Иммерсивный вид от 1-го лица (Immersive First Person View)

zendann

Описание Скачать Скриншоты

Мод Иммерсивный вид от 1-го лица (Immersive First Person View)

Скачать Мод Иммерсивный вид от 1-го лица (Immersive First Person View) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition

Посмотрите точно, что видит ваш персонаж. Посмотрите на скриншоты или видео о том, что делает мод. 🙂

Начиная с 2.0 мод больше не имеет MCM или ESP. Теперь это чистый плагин SKSE. Существует текстовый файл для конфигурации в Data/SKSE/Plugins/FirstPersonPlugin.txt

Нажмите Numpad 8, чтобы перезагрузить файл конфигурации во время игры. Вы также можете настроить эту клавишу в файле.

Нажмите Numpad 4 для переключения вида шлема. Это имеет смысл только в шлемах с открытым лицом.

Совместимость и проблемы
Не работает должным образом с анимацией 360 градусов! Если вы видите лицо своего персонажа при беге назад, вы используете 360 анимаций. Если в игре ничего не происходит при переходе от первого лица, необходимо установить последнюю версию SKSE. Если вы устанавливаете с MO, убедитесь, что файл DLL заканчивается в Data/SKSE/Plugins.
Возможно, вам придется сделать это вручную. Вы также можете попробовать запустить загрузчик SKSE с правами администратора.

Реклама

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru

Skyrim — Улучшенный вид от первого лица / Immersive First Person View

Думаю вы все обращали внимание на то, что в игре нельзя увидеть свои ноги и тело, если наклонить голову вниз. Конечно же можно включить вид от 3-го лица и все разглядеть, но это не всегда удобно.

Этот мод исправит данное недоразумение — теперь, если вы опустите голову вниз, вы сможете видеть свое тело и ноги.

Требования

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Улучшенный вид от первого лица / Immersive First Person View

skyrim-uluchshennyj-vid-ot-pervogo-lica

1887 — 15744 — 53
284 — 1751 — 1
335 — 4361 — 5
370 — 1737 — 1
1409 — 19140 — 16
847 — 10199 — 14

Александр Ищейкин :

Всем советую хорошо работает!

Краснов Евгений

Какую расу пробовал?

Sky Fly

Этот мод убирает стандартный вид от первого лица и делает камеру с глаз,поэтому он робит со всеми модами на броню и расами

Доктор Джениус :

А с бронёй из модов робит?

Alex SKLEP

не убирает а добавляет альтернативный
робит да еще как!

Mikoelle :

что-то я не до конца понял, как установить этот мод. вроде бы сделал всё, но при опускании камеры тела все еще нет. может быть, этот мод не поддерживает другие модификации.

Preci :

Требуемые моды установлены? Игра через SKSE запускается? мод в лаунчере активирован?

Mikoelle

Да, моды установлены (правда есть подозрение, что SKSE устарел немного, или может вообще какой-то «особенный», ибо я некоторые папки просто не находил в списке своих, когда вытаскивал содержимое архива). Игра запускается (запускал и через skse_loader, и через SMC). Мод подключен. Так что виню либо модификации на броньку, на LB (хотя сейчас играю за мужского гг, так что LB вряд ли причастен тут), либо SKSE, либо не исключаю собственную криворукость.

Alex SKLEP

врятли прочитаешь уже, 14 дней прошло — для работы плагина нужно зайти в его настройки в меню скайЮИ и поставить хоткей для активации вида. без хоткея ты прав, он не врубится автоматом

Склеп ты ли это?

JdoG99 :

как его настроить?ноги не видно((

Sky Fly

Помнишь шутку что «ты настолько толстый что своих ног не видел в жизни» ну делай выводы

Mrachilo :

Подскажите, хде найти патч для убиения предводителей в лагерях Братьев и Имперцев? Перекопал 44 страницы, не нашел.

KEEEEK

Нужно завершить войну между имперцами и братьями бури. Если ты будешь за Имперцев, и пройдёшь полный квест, то ты сможешь полностью уничтожать лагеря братьев бури. Если ты пройдёшь за Братьев бури, то будет наоборот.

Всадник Кальрадии :

работает, но как сделать так, чтобы трясло меньше?меню-то не переведено

Всадник Кальрадии :

а ещё на лошади вид от первого лица, это очень хорошо!
осталось дождаться, когда кто-нибудь напишет, как убрать тряску — я в МСМ поковырялась, но без толку(

Лев Фефелов :

Как SKSE установить, куда воткнуть и что он изменяет?

Александр Симонов

1. Идёшь сюда http://skse.silverlock.org/
2.Скачиваешь архив (или что там)
3.Кидаешь файлы в папку Skyrim (не в DATA)
4. Запускаешь игру через skse_loader.exe (не через Skyrim_Launcher)
Всё пашет.

Лев Фефелов

Сашка Давыдов :

Хм.. Короче, я все закинул туда куда нужно, SKSE есть, все активировано в лаунчере. Зашел в игру , посмотрел вниз , а там ничего. Что делать?

Preci

в меню мода зайдите и посмотрите клавишу для активации

Влад Чубин

А где это меню? Как его включить?

Влад Костин :

у меня вот такая х*ень я зашел в игру и у меня все стоят с руками в разные стороны оружие не как не анимируестся начал новую игру а в тележках не кого нет я где то по лошадью еду а потом у ворот повозки врезаются друг в друга

Данил Пидченко :

наверно глупый вопрос но всё же как его активировать ?

Ketsvill :

Желательно не ставьте новых анимаций связанных с персонажем так как бывает что камера начинает бесится.

не помню не помню :

нерабочий мод проверено сксе и так далее всё есть

Ruta

У тебя вообще, хоть что-то работает… А-то, что не тема, у тебя вечно проблемы…

Антон Дюбанов :

задумка хорошая но качать не буду ибо принципиально играю от 3 лица

Михаил Кутин :

слава богу что шею не видно))

C3NK :

все ничего. отлично работает, но людям с нестандартными анимациями — не советую, для других анимаций немного сыроват. из-за них у меня стрельба из лука превратилась в ад, выстрелил из лука. стрела облетела противника и залетела ему за спину, воткнулась и подбросила его высоко в небо… думаю у всех появилось представление того как колбасило лук перед выстрелом XD

как это удалить?!

fssasterh :

SkyUi зачем?

fssasterh :

как настроить? как включитьотключить?

Отвратительно! До этого у меня стоял тоже такой мод, но он был лучше! Это просто приближение камеры до ппц каких горизонтов. Ты как будто не на уровне глаз, а где-то в районе шеи! Когда я достал оружие, то я его тупо не видел! Просто какие то ошметки текстуры попадавшие в обзор камеры. И когда кастовал что-нибудь я опять же не видел руку с заклинанием! Почему?

Да просто потому что это не вид от первого лица! Мувкилы или как я из называю «филалти» потеряли всякий смысл! Ибо теперь тебе не покажут до блеска отполированную анимацию, а камера будит всегда закреплена на модельке персонажа!

Вот убил я скажем..медведя и мой персонаж добил его одним из «фиталити», но я только через пять секунд когда это произошло понял, что это была анимация добивания! «Почему же ?»спросите вы. Да просто потому что камера не соизволила показать весь план, а просто была ПРИКЛЕЕНА к горлу персонажа! Или анимация добивания дракона.

Помните, когда вы карабкались на голову к нему и смачным ударам отправляли его в драконью вальгалу? А вот с этим скриптом теперь вы вместе с камерой и персонажем полезете на горб к бедному дракону! Да это конечно прикольно увидеть эту сцену от первого лица, но она не предназначена для этого! К тому же камера теперь имеет ограниченный угол поворота!

Если вы раньше могли крутить головой на все 360 градусов, то здесь один два поворота мышкой и ВСЕ! «Реализм» скажете вы, а я скажу «идиотизм». Ведь теперь чтобы просто повернуть задницу героя назад вам придется корячится с движением. Не летально конечно, но раньше вы поворачивались АВТОМАТИЧЕСКИ! На этом у меня все. Авторы мода, вы жопы!

fssasterh

Мод конечно, забагованный по самые уши и, мягко выражаясь, на любителя. Но справедливости ради нужно отметить как минимум два момента.
1. Ты правильно говоришь, что это не вид от первого лица. Но ведь никто и не собирался его делать. Просто фантазии Преци, как обычно, вводят всех в заблуждение. Это НЕ улучшенный вид от первого лица, в том смысле, что он не предназначен исправить какие-то недочеты в этом плане (если они вообще есть).

И уж тем более, он сделан не для того, чтобы видеть свои ноги. uvu Immersive означает усиление эффекта присутствия. Такова задача автора, и ради этого он пытается показать игроку то, что реально видит его персонаж, а не камера, прикрученная к руту скелета. Затея провальная изначально, как по мне, но у каждого есть право и все такое… 2. Эти вещи (я про фаталити) как и многие другие, конечно, должны настраиваться. Поэтому сначала хорошо бы выяснить, можно ли их настроить, и как это сделать, а если окажется, что нельзя — вот тогда уже возмущаться.

Источник: all-mods.ru