Arena Stats: Hearthstone мод является модифицированной версией Arena Stats: Hearthstone разработано Michal Drabik. Вы можете скачать последнюю версию мода или оригинальную версию Arena Stats: Hearthstone 1.71 с HappyMod. HappyMod это лучший загрузчик модов для 100% рабочих модов. Нажмите здесь, чтобы узнать как использовать HappyMod для загрузки и установки всех типов файлов:xapk, bapk, apks.
Имя приложения | Arena Stats: Hearthstone мод APK |
Обновление включено | 1970-01-01 |
разработчик | Michal Drabik |
Скачать в Google Play | Arena Stats: Hearthstone |
Скачать оригинальный apk | Arena Stats: Hearthstone (3.4 MB) |
Другие приложения от этого разработчика |
Showly: Track TV Shows
Hearthstone Arena Companion Setup — Hearth Arena Card Picker | Dekkster Важно отметить, что Blizzard уже ответили на все вопросы касательно использования программ-помощников. Специалисты корпорации изучили эти программы и подтвердили, что HearthArena Companion не является элементом читерства, а значит каждый может ими воспользоваться. Эта программа не играет в игру за пользователя, но дает определенные рекомендации — их точно так же можно было найти и в интернете. Источник: 1progs.ru Сообщество Империал: Hearthstone Арена — Сообщество ИмпериалАрена — платный PvP-режим Hearthstone. Как и другие платные режимы, «Арена» доступна для покупки за реальные деньги или за игровое золото. При входе в данный режим игроку предлагают на выбор три случайных игровых класса; после выбора одного из них игрок формирует колоду из также случайно предложенных карт, доступных в данном режиме. Во время сбора колоды игроку предлагаются на выбор три случайные карты одной редкости, вне зависимости от наличия их в коллекции игрока, из которых он обязан взять в колоду лишь одну. Число одинаковых карт в итоговой колоде не ограничено. После сбора всех тридцати карт система матчмейкинга подбирает игроку противника со схожим балансом побед и поражений. Участие в режиме прекращается после поражений в трёх матчах; количество побед ограничено двенадцатью. В зависимости от числа выигранных встреч игрок получает награду, которая может состоять из комплектов карт, отдельных карт произвольной редкости, игровой валюты и магической пыли. 🌟ТУТОРИАЛ DECK TRACKER + ARENA HELPER | HEARTHSTONE Награда за Арену Изначально в качестве награды предполагалось отдавать игроку собранную им на Арене колоду + дополнительная награда. Однако от этой идеи отказались, сделав наградой классические бустеры, золото и чародейскую пыль в объеме, зависящем от количества побед сделанных игроком. С выходом дополнения Гоблины и гномы бустеры за Арену были заменены на бустер последнего дополнения, с выходом Большого турнира — случайный бустер: классический, гоблины и гномы, турнир. Перед выходом Пробуждения Древних Богов было анонсировано, что игроки смогут получить в качестве награды дополнительный бустер за меньшее количество побед (ранее только при 12-то победах): первый бустер из последнего дополнения, второй — случайный. Однако при этом умолчали об урезании прочих наград за Арену, а так же повышении шанса получить в награду карту (как раз в это время сам пытался начать регулярно играть Арены и забросил из-за того, что в награду часто давали карты-повторки). Сейчас на Арене можно получить следующие награды: Бан карт На Арене при сборе колоды можно увидеть не все существующие карты. Во время выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов» на Арену изначально не были допущены карты, связанные с К’Туном. а так же сам К’Тун. Позднее, в целях балансировки Арены, из режима был исключен ряд классовых карт, как усиливавших, так и ослаблявших разные классы. Забаненные классовые карты (раскрыть) Маг Разбойник Шаман Чернокнижник Друид Воин Охотник Жрец Карты Паладина на Арене забанены не были. Помощь в составлении колоды В сети можно найти множество статей о том, как следует собирать колоду на Арену, а так же сайтов-помощников при сборе колоды. Арену играю не очень хорошо, потому не могу сказать насколько удачно эти помощники составят колоду, однако что касается сайта-калькулятора арены, он слабо учитывает кривую маны. Если вам будут предлагать на выбор хорошие поздние карты и плохие ранние, то сайт «будет советовать» брать поздние карты, а ценность ранних карт будет повышаться незначительно. С программой Overwoif подобные эксперименты провести сложно, но в любом случае при использовании программ-помощников следует обращать внимание на все предоставляемые карты и кривую маны, а не просто выбирать предложенный вариант. И немного статистики по Арене (до выхода Прибамбасска) (раскрыть) Avtocrator Gorthaur2488 Первые 10 побед. Колода хорошая получилась, три одномановых пирата на синергии с оружием и еще две карты на взаимодействие с пиратами, в целом по колоде много дешевых существ, несколько тяжелых и три ремувала. Хороший игрок может и 12 сделал бы, но у меня не получилось. Avtocrator Gorthaur2488 На этот раз 11 побед. Но из-за карты награда хуже предыдущей. Зато бустер хороший попался. Рогу можно фановую чисто на пиратах собрать, лучше даже в Вольном т.к. там игры помедленнее. Нефритовый идол второй пришел, крафтить уже хотел т.к. только с одним не очень играется. Эпик на Мага для Рено колоды подойдет, но он у меня уже второй, может на пыль пойдет. Avtocrator Gorthaur2488 Возможные изменения на арене: В статье рассматриваются два аспекта арены: преимущество первого хода и количество заклинаний в колодах. Насчет первого хода не знаю. По-моему претензии игроков не совсем обоснованы, по крайней мере у меня партия лучше идет, когда я хожу вторым, т.к. я могу в большинстве случаев раньше выставиться на стол (карты за одну ману у противника далеко не всегда есть, а тот, кто ходит вторым может начать и с двухманового дропа). Так же тот, кто ходит вторым имеет на одну карту больше при муллигане — опять же выше шанс найти раннюю игру и захватить стол. Что до второго аспекта, то тут решение, мягко говоря, необдуманное — увеличить шанс выпадения заклинаний на 20%. Делается это все для того же баланса возможностей обоих игроков. Я не особо понимаю, как именно это сбалансирует возможности игроков, однако здесь очевидно появление дисбаланса среди классов, ведь качество заклинаний зависит от класса, и, например, для Мага в большинстве случаев это будет +20% на хорошую карту А остальным что? Их заклинания не настолько хороши. Еще, будто этого мало, хотят ввести стандарт на арене. По сути, из ситуации с большим набором карт, из которого каждый класс имеет возможность получить как хорошие карты, так и плохие (при том ради баланса банятся слишком сильные и слишком слабые карты), мы получим ситуацию, когда играть будут только те, кому в очередном аддоне завезли имбу, типа дракона 5/6 за 5 маны (идеальное соотношение статы-стоимость), да еще при случае он карту доберет. Так же встает вопрос, продолжится ли в условиях стандарта бан лучших и худших классовых карт на арене, ведь все равно «уйдут» же через годик-полтора. В общем, если ситуация с балансировкой проблемы первый/второй игрок действительно может быть актуальной, то такой способ, как увеличение шанса на получение заклинаний мне представляется сомнительным (в случае с Магом даже очень сомнительным), а введение стандарта представляется и Wowсе вредным. Надеюсь, что это не все меры, придуманные разработчиками, а то я от текущей меты почти совсем в арену ушел, не хотелось бы и на арене лицезреть дисбаланс в виде, скажем, Мага с шестью фаерболами, тремя флеймстрайками и т.д. Источник: imtw.ru |