Arena Stats: Hearthstone мод является модифицированной версией Arena Stats: Hearthstone разработано Michal Drabik. Вы можете скачать последнюю версию мода или оригинальную версию Arena Stats: Hearthstone 1.71 с HappyMod. HappyMod это лучший загрузчик модов для 100% рабочих модов. Нажмите здесь, чтобы узнать как использовать HappyMod для загрузки и установки всех типов файлов:xapk, bapk, apks.

Имя приложения Arena Stats: Hearthstone мод APK
Обновление включено 1970-01-01
разработчик Michal Drabik
Скачать в Google Play Arena Stats: Hearthstone
Скачать оригинальный apk Arena Stats: Hearthstone (3.4 MB)
Другие приложения
от этого разработчика
Showly: Track TV Shows
  • после этого программа будет сравнивать имеющиеся карты с идеальным набором для арены и давать рекомендации по сборке колоды;
  • параметров учитывается очень много — синергия существ, кривая маны и многое другое.
  • HearthArena Companion скачать

    Hearthstone Arena Companion Setup — Hearth Arena Card Picker | Dekkster

    Важно отметить, что Blizzard уже ответили на все вопросы касательно использования программ-помощников. Специалисты корпорации изучили эти программы и подтвердили, что HearthArena Companion не является элементом читерства, а значит каждый может ими воспользоваться. Эта программа не играет в игру за пользователя, но дает определенные рекомендации — их точно так же можно было найти и в интернете.

    Источник: 1progs.ru

    Сообщество Империал: Hearthstone Арена — Сообщество Империал

    • Imperial

    Арена — платный PvP-режим Hearthstone. Как и другие платные режимы, «Арена» доступна для покупки за реальные деньги или за игровое золото. При входе в данный режим игроку предлагают на выбор три случайных игровых класса; после выбора одного из них игрок формирует колоду из также случайно предложенных карт, доступных в данном режиме.

    Во время сбора колоды игроку предлагаются на выбор три случайные карты одной редкости, вне зависимости от наличия их в коллекции игрока, из которых он обязан взять в колоду лишь одну. Число одинаковых карт в итоговой колоде не ограничено. После сбора всех тридцати карт система матчмейкинга подбирает игроку противника со схожим балансом побед и поражений. Участие в режиме прекращается после поражений в трёх матчах; количество побед ограничено двенадцатью. В зависимости от числа выигранных встреч игрок получает награду, которая может состоять из комплектов карт, отдельных карт произвольной редкости, игровой валюты и магической пыли.

    🌟ТУТОРИАЛ DECK TRACKER + ARENA HELPER | HEARTHSTONE

    Imperial

    Награда за Арену

    Изначально в качестве награды предполагалось отдавать игроку собранную им на Арене колоду + дополнительная награда. Однако от этой идеи отказались, сделав наградой классические бустеры, золото и чародейскую пыль в объеме, зависящем от количества побед сделанных игроком. С выходом дополнения Гоблины и гномы бустеры за Арену были заменены на бустер последнего дополнения, с выходом Большого турнира — случайный бустер: классический, гоблины и гномы, турнир.

    Перед выходом Пробуждения Древних Богов было анонсировано, что игроки смогут получить в качестве награды дополнительный бустер за меньшее количество побед (ранее только при 12-то победах): первый бустер из последнего дополнения, второй — случайный. Однако при этом умолчали об урезании прочих наград за Арену, а так же повышении шанса получить в награду карту (как раз в это время сам пытался начать регулярно играть Арены и забросил из-за того, что в награду часто давали карты-повторки).

    Сейчас на Арене можно получить следующие награды:

    Imperial

    Бан карт

    На Арене при сборе колоды можно увидеть не все существующие карты. Во время выхода дополнения «Пробуждение Древних Богов» на Арену изначально не были допущены карты, связанные с К’Туном. а так же сам К’Тун. Позднее, в целях балансировки Арены, из режима был исключен ряд классовых карт, как усиливавших, так и ослаблявших разные классы.

    Забаненные классовые карты (раскрыть)

    Маг
    Забытый факел;
    Снегочух;
    Безликий призыватель.

    Разбойник
    Авто-брадобрей;
    Рыцарь Подгорода.

    Шаман
    Тотем жизни;
    Пыледемон;
    Сила тотемов;
    Исцеление предков;
    Огр-шаман;
    Говорящий с ветром.

    Чернокнижник
    Голем Анимуса;
    Жертвенный договор;
    Проклятие Рафаама;
    Чутье на демонов;
    Крушитель из Бездны;
    Искательница Реликвария;
    Суккуб.

    Друид
    Дикость;
    Ядовитые семена;
    Душа леса;
    Знак природы;
    Древо Жизни;
    Астральное единение.

    Воин
    Командир Песни Войны;
    Усиление;
    Рывок;
    Прыгучий сюрикен;
    Метатель топоров;
    Буйство;
    Боевой молот огров.

    Охотник
    Голодный канюк;
    Призыв питомца;
    Лесной волк;
    Выстрел кобры;
    На изготовку;
    Ловушка с дротиками;
    Снайперский выстрел.

    Жрец
    Взрыв разума;
    Теневой бомбардир;
    Колодец Света;
    Слово силы: Слава;
    Замешательство;
    Обращение;
    Внутренний огонь.

    Карты Паладина на Арене забанены не были.

    Помощь в составлении колоды

    В сети можно найти множество статей о том, как следует собирать колоду на Арену, а так же сайтов-помощников при сборе колоды.
    Сам использовал ранее сайт-калькулятор арены Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теперь программу, помогающую собирать колоду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Арену играю не очень хорошо, потому не могу сказать насколько удачно эти помощники составят колоду, однако что касается сайта-калькулятора арены, он слабо учитывает кривую маны. Если вам будут предлагать на выбор хорошие поздние карты и плохие ранние, то сайт «будет советовать» брать поздние карты, а ценность ранних карт будет повышаться незначительно. С программой Overwoif подобные эксперименты провести сложно, но в любом случае при использовании программ-помощников следует обращать внимание на все предоставляемые карты и кривую маны, а не просто выбирать предложенный вариант.

    И немного статистики по Арене (до выхода Прибамбасска) (раскрыть)

    Imperial

    Avtocrator

    • Imperial

    Imperial

    Gorthaur2488

    Первые 10 побед. Колода хорошая получилась, три одномановых пирата на синергии с оружием и еще две карты на взаимодействие с пиратами, в целом по колоде много дешевых существ, несколько тяжелых и три ремувала. Хороший игрок может и 12 сделал бы, но у меня не получилось.

    Imperial

    Avtocrator

    • Imperial

    Imperial

    Gorthaur2488

    На этот раз 11 побед. Но из-за карты награда хуже предыдущей.

    Imperial

    Зато бустер хороший попался.

    Imperial

    Рогу можно фановую чисто на пиратах собрать, лучше даже в Вольном т.к. там игры помедленнее. Нефритовый идол второй пришел, крафтить уже хотел т.к. только с одним не очень играется. Эпик на Мага для Рено колоды подойдет, но он у меня уже второй, может на пыль пойдет.

    Avtocrator

    • Imperial

    Imperial

    Gorthaur2488

    Возможные изменения на арене:

    В статье рассматриваются два аспекта арены: преимущество первого хода и количество заклинаний в колодах.

    Насчет первого хода не знаю. По-моему претензии игроков не совсем обоснованы, по крайней мере у меня партия лучше идет, когда я хожу вторым, т.к. я могу в большинстве случаев раньше выставиться на стол (карты за одну ману у противника далеко не всегда есть, а тот, кто ходит вторым может начать и с двухманового дропа). Так же тот, кто ходит вторым имеет на одну карту больше при муллигане — опять же выше шанс найти раннюю игру и захватить стол.

    Что до второго аспекта, то тут решение, мягко говоря, необдуманное — увеличить шанс выпадения заклинаний на 20%. Делается это все для того же баланса возможностей обоих игроков. Я не особо понимаю, как именно это сбалансирует возможности игроков, однако здесь очевидно появление дисбаланса среди классов, ведь качество заклинаний зависит от класса, и, например, для Мага в большинстве случаев это будет +20% на хорошую карту А остальным что? Их заклинания не настолько хороши.

    Еще, будто этого мало, хотят ввести стандарт на арене. По сути, из ситуации с большим набором карт, из которого каждый класс имеет возможность получить как хорошие карты, так и плохие (при том ради баланса банятся слишком сильные и слишком слабые карты), мы получим ситуацию, когда играть будут только те, кому в очередном аддоне завезли имбу, типа дракона 5/6 за 5 маны (идеальное соотношение статы-стоимость), да еще при случае он карту доберет. Так же встает вопрос, продолжится ли в условиях стандарта бан лучших и худших классовых карт на арене, ведь все равно «уйдут» же через годик-полтора.

    В общем, если ситуация с балансировкой проблемы первый/второй игрок действительно может быть актуальной, то такой способ, как увеличение шанса на получение заклинаний мне представляется сомнительным (в случае с Магом даже очень сомнительным), а введение стандарта представляется и Wowсе вредным. Надеюсь, что это не все меры, придуманные разработчиками, а то я от текущей меты почти совсем в арену ушел, не хотелось бы и на арене лицезреть дисбаланс в виде, скажем, Мага с шестью фаерболами, тремя флеймстрайками и т.д.

    Источник: imtw.ru

     

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры