Описание:
Этот мод преследует только одну цель — «оживить» все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодейстWowать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодейстWowать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну — там они будут взаимодейстWowать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.
Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Переезжаю жить в Скайрим | Самые иммерсивные моды на Скайрим (Skyrim SE) [2021]


Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.
В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники

Обновление:2.2.0
-Изменено отключение сценария.
-Исправлен купцец в Вайтране и торговец.
-Увеличена дистанция путешественников.
-Изменения в ночное время AI пакетов.
-Орки теперь появляются в Маркарте.
-Дополнительные изменения в Густонаселенных Городах NPC
-Исправлено появление NPC , которые появлялись слишком рано.
-Исправлен наемник,стоял в Вайтране весь день.
-Изменена скорость передвижения для путешественников,чтобы всегда ходить.
-Изменены свойства скрипта, который выдавал ошибки.
-Добавлены Ремонтники в Маркарт и Виндхельм
-Добавлены еще 4 редгардов дворян.
-Добавлены еще несколько NPC.
-Простолюдины: всех рас, за исключением из новых DLC
-Поставщики
-Поставщик охрана
-Ремонтники
-Нищие
-Наемники — 30 воинов
-Ветераны — 50 воинов
-Ученик магов — 20 магов
-1 Адепт маг — НН 30 маг
-NPC могут выйти из магазинов и храмов.
-Добавлено До 3-х детей в любой из крупных городов.
-Ремонтники будут ремонтировать некоторые металлические и деревянные конструкции в городе.
-Ночное время NPC будут появлятся в 9-10 часов вечера.

Читайте также:  Skyrim association что это

История изменений:
• Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали
• Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм
• Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами

Топ-10 модов, которые оживят и сюжетно прокачают Скайрим


• Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан
• Добавлены 15 NPC в Солитьюд
• Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
• Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
• Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок
• Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC
• Автор полностью проверил .esp файл на наличие ошибок, исправил все, что нашел
• Были исправлены AI-пакеты
• Также вы сможете увидеть «маленький» сюрприз от автора

Требования:
Версия игры 1.7 и выше

Установка:
Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте — Populated Cities.esp
Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и — Populated Cities.bsa. и ставим на их место файлы из архива.

Удалите файлы
-Populated Cities.bsa
-Populated Cities.esp

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — Оживленные города

Этот мод преследует только одну цель — «оживить» все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодейстWowать с новым для них окружением.

Особенности мода:

Днем люди станут намного оживленнее и город пополниться новыми людьми, такими как купцы, путешественники, дворянины, крестьяне и так далее… Они будут разговаривать друг с другом, взаимодейстWowать с предметами, а ночью они пойдут бухать в таверну. Люди появляются на улице с 8 утра.И да, тепрь стражники патрулируют города защищая горожан.

Читайте также:  Dof Skyrim что это

Установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой и активировать мод в лаунчере.

246 — 2593 — 17
306 — 7788 — 3
421 — 6343 — 15
183 — 6995 — 7
1221 — 6771 — 4
193 — 3843 — 22

Skittles :

первый;) сейчас заценим )

Skittles :

Что то разницы не заметил,только имена некоторых NPC стали на анг.яз.

Аноним :

А ночью новые НПС где будут спать? В таверне?
И да, мод задействует все города, или только Виндхельм?

Источник: all-mods.ru

TES 5: Skyrim «Оживленные города»

Этот мод преследует только одну цель — «оживить» все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодейстWowать с новым для них окружением.

В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодейстWowать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну — там они будут взаимодейстWowать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.

Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.

Читайте также:  Не работает кнопка таб в Скайриме

В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники, etc.

Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp в лаунчере.

Если у вас до этого уже стояла более ранняя версия, то сначала удаляем из папки Data Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. и ставим на их место файлы из архива.
После этого активируйте Populated Cities.esp и Populated Cities NPCListMaster.esm. в лаунчере.

Известные баги: NPC могут просто стоять и ничего не делать какое-то время

фак:
Вопрос: есть ли потеря производительности?
Ответ: конечно же есть! Ведь ваш компьютер должен каким-то образом обрабатывать всех тех новых NPC, которые добавлены с модом. Все, чем я могу помочь вам, так это посоветовать скачать Skyboost, который должен повысить производительность

Источник: www.playground.ru