В оригинальном «Скайриме» по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь — чтение заклинаний с двух рук и способности вроде «Усиленного пламени».
И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок — ученик — адепт — эксперт — мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.
I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства
- Все способности мастерства («Новичок», «Ученик», «Адепт», «Эксперт», «Мастер») школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления — силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности «Мастер» заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,15 5 =2,01).
- Способности «Усиленный мороз», «Усиленное пламя», «Усиленные молнии» школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности — 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
- Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
- Время действия паралича от заклинания «Паралич» уменьшено с 10 до 7 с, «Массовый паралич» — с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
- А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания «Массовый паралич» разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
- Способность «Наука страха» школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний — исправление ошибки оригинального «Скайрима» (она также исправлена в неофициальных патчах).
- Способность «Некромаг» школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он — вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в USKP.
- Ещё одно исправление — на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
- Заклинание «Цепная молния» теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания «Огненный шар» теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. «Ледяная буря» также игнорирует препятствия.
II. Улучшение магической брони
Skyrim mod: Новая Забытая Магия / Forgotten Magic Redone
Skyrim: Заклинания теней НОВАЯ МАГИЯ ТЬМЫ!
Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это — маг не обязан носить броню!
- По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
- Каждый уровень способности «Магическая броня» школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
- «Драконья кожа» сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.
Таким образом со всеми тремя уровнями способности «Магическая броня», способностью «Мастер» школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони («пассивных») и ещё до 450 от «Драконьей кожи», всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с «Драконьей кожей» из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону «Драконьей кожи» — это неплохо, но 45 с действия — вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).
III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук
- В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно — и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
- Со способностью «Ударная волна» школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство — просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом «Беседка» пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.
IV. Улучшение добиваний магией
Способности школы разрушения «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка» и «Дезинтеграция» в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.
- «Жаркое пламя и «Глубокая заморозка»: вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
- «Дезинтеграция»: раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
- Эффект от способностей «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка» и «Дезинтеграция» больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия («Пламя», «Обморожение», «Искры»), а также заклинаниях плащей и «стихийных стен» («Огненная стена», «Морозная стена», «Грозовая стена»), поскольку это просто нечестно — вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
- Однако, для заклинаний «Огненный шторм» и «Буран» эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания «Гроза с молниями» вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания «Гроза с молниями» дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.
V. Улучшение заклинаний уровня мастера
В оригинале многие «мастерские» заклинания (которые ��ожно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.
- Для заклинаний «Огненный шторм», «Буран» и «Гроза с молниями» разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности «Ударная волна», но реально он работает только на «Грозе с молниями».
- Расход магии на заклинания «Огненный шторм» и «Буран» уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта «урон в секунду» и «урон на единицу магии»). Расход магии для «Огненного шторма» уменьшен на 28%, а для «Бурана» — на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
- «Огненный шторм» теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
- Длительность действия «Бурана» увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
- Все заклинания уровня мастера школы иллюзии («Призыв к оружию», «Гармония», «Истерия», «Катавасия») теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
- Заклинание «Призыв к оружию» также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание «Ободрение». В оригинале «Призыв к оружию» повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он «ободряет» цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
- Заклинание «Мёртвый трэлл» работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов — 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.
Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, «Катавасия». Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.
Установка, удаление
Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:
- BetterDualCasting.esp — улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
- BetterMageArmor.esp — улучшение только для магической брони (раздел II);
- BetterMasterSpells.esp — улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
- BetterSpellFinishers.esp — улучшение только добивания магией (раздел IV);
- BetterSpellMastery.esp — улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
- BetterMagic_FULL.esp — объединяет все вышеприведённые файлы.
Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из к��талога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).
А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.
Порядок загрузки
Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других «магических» модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.
Совместимость
Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.
Рекомендации
Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution, этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья — уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.
Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).
Альтернативы
Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)
По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на «Нексусе» уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, «вслепую»: т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии «Скайрима». Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.
Источник: technozill.com
Моды на магию для Майнкрафт
С этими модами в майнкрафт появится магия, мир станет увлекательным и таинственным местом, где вы сможете овладеть древнейшими знаниями, больше узнать о зельях, ритуалах и заклинаниях, которые обязательно пригодятся вам в повседневной игре.
Для Minecraft:
Сортировка:
The Forgotten Dimensions [1.18.2] [1.15.2]
Мод в разработке, нацеленный на добавление в игру новых интересных измерений. На данный момент в игру добавляется мир Вечной мерзлоты — измерение, в котором вам предстоит спасаться от постоянного холода, исследовать заснеженные пустоши и сражаться с монстрами, адаптировавшимися в жизни в постоянном холоде.
Вчера в 08:07
Miner’s Luck [1.19.2] [1.18.2]
Этот мод добавит в Майнкрафт одно новое зачарование для кирки. С удачей шахтёра при разрушении блока камня или глубинного сланца с небольшим шансом можно будет добыть случайный минерал! Зачарование можно будет купить у жителей или найти в виде книги в данжах, но не получить с чародейского стола.
Вчера в 08:00
Paradise Lost [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Авторы Paradise Lost вдохновлялись легендарной модификацией The Aether, стремясь подарить новые ощущения от исследования всем знакомого мира. Вновь пройдитесь по парящим в небесах островам, исследуйте разнообразные биомы, сразитесь с монстрами и встретьте новый рассвет в необъятном мире Эзера.
5 февраля 2023, 11:19
Grand Enchantment Table [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
В майнкрафт появится новый стол зачарования. Для этого стола не нужны ни лазурит, ни книжные полки, а только опыт. Чем больше у вас опыта, тем больше кнопок для зачарования на определённый уровень будет доступно. Кроме того, некоторые чары могут оказаться особенно дорогими.
Добавлена forge версия мода для майнкрафт 1.19.2
5 февраля 2023, 10:53
Nameless Trinkets [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Nameless Trinkets добавит в игру множество аксессуаров с эффектами, которые могут пригодиться в той или иной ситуации. Какие-то позволят вам передвигаться быстрее, а какие-то увеличат вашу силу при получении урона. Найти их можно будет в сундуках, генерируемых в структурах по всему игровому миру.
Мод для майнкрафт 1.19.2 обновлен до версии 1.6.11, для 1.18.2 до 1.6.10
4 февраля 2023, 10:37
Potion Foods [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Potion Foods позволит игроку комбинировать еду с зельями, при помощи сетки крафта. Зачарованная еда сохранит все свои характеристики и прибавит к ним эффект добавленного зелья. Цель мода помочь игроку, чтобы он смог носить с собой больше зелий, не загромождая при этом инвентарь.
Добавлена forge версия мода для майнкрафт 1.19.3
3 февраля 2023, 10:48
Cursery [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
С данным модом при наложении чар на предмет будет вероятность также нанести и проклятие (которых, при этом, станет больше). Такой твик позволит сделать аспект зачарования неоднозначным и усложнить игру.
Добавлена forge и fabric версия мода для майнкрафт 1.19.3
3 февраля 2023, 10:48
DashTime [1.19.2]
Мод добавляет новое зачарование на ботинки «Рывок». С помощью рывка вы сможете быстро преодолевать короткие расстояния. Рывок — это зачарования, которые накладываются на ботинки. Зачарование имеет 3 уровня. Чем выше уровень, тем сильней рывок. У рывка есть задержка перед использованием. Она всегда одинаковая, но ее можно настроить в конфиге.
Так же когда рывок доступен игроку появляется индикатор, который говорит о том что рывок доступен, если индикатор мешает, его можно отключить в конфиге. Чтобы сделать рывок, нажмите «C».
2 февраля 2023, 09:29
Project: The Dark [1.16.5]
Project: The Dark — это магический мод в котором вам предстоит получать различные способности, в зависимости от выпавшего вам класса.
Последнее изменение: добавлено по 1 новой способности для каждого класса
29 января 2023, 21:37
Reactive Alchemy [1.19.2]
Reactive Alchemy — магический мод на тему алхимии, основанный на проведении экспериментов. В игре появится полноценная система стихийных сил, многочисленные приёмы и техники для создания артефактов, а также различные заклинания.
Источник: minecraft-inside.ru
Colorful Magic / Яркая Магия для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Данный мод добавляет в мир Скайрима более 150 новых красивых и ярких заклинаний и эффектов. Так же добавляет новые посохи и новых торговцев.
Добавляет в игру:
1) Более 150 новых заклинаний и эффектов
2) Двух торговцев в Вайтране или Винтерхолде (опционально)
3) 20 различных новых уникальных врагов на разных локациях с ценным лутом. Враги достаточно сильные, так что схватки будут интересными
4) Возможность создать несколько новых уникальных предметов. Предметы можно создать на золотой наковальне, которая находится возле новых торговцев.
Так же добавляет в Лабиринтиан сундук с несколькими предметами (2 сильных щита и один посох), которые помогут вам в битве с новыми врагами. Там же можно выучить новый крик (для него потребуется знание крика Огненное Дыхание)
Месторасположение врагов:
Примечание:
Если вы не нашли врагов на заданных локациях, то пропишите в консоле команду: Player.Placeatme ID врага
1) Проклятый Лорд Дремора
ID:xx0fc3d5
Локация: Мост возле лагеря Картспайр
2) Лорд Дремора Синего Пламени
ID: xx0cd1f9
Локация: Горная дорога возле Святилища Азуры
3) Рыцарь Солнца
ID: xx0cf9c8
Локация: Сигнальная Башня Стендарра
4) Сломанный Механизм Двемеров
ID: xx103b0b
Локация: Мзинчалефт
5) Страж Великого Древа
ID: xx073dfe
Локация: Святилище великого Древа
6) Ядовитое дерево Сприганнов
ID: xx073dfd
Локация: Заброшенная Хижина (которая по начальному квесту Темного Братства)
7) Центурион — Дракон Двемеров
ID: xx0f2517
Локация: Черный Предел
8) Золотой Рог
ID: xx0de7c1
Локация: Около Пристани ледяных Вод
9) Метеоритный Дракон
ID: xx0cf9b0
Локация: К северу от Вороньей Норы
10) Древний Лорд — Вампир
ID: xx0cd20a
Локация: Пещера Сломанный Клык
11) Великий Атронах синего пламени
ID: xx014852
Локация: Проход Холодных Скал
12) Атронах адского пламени
ID: xx014854
Локация: Кратер Драконий Зуб
13) Безумец
ID: xx02681b
Локация: Проход в ущелье к югу от Хелгена
14) Крушитель Душ
ID: xx011c8b
Локация: Нчуанд — Зел (Оружейная)
15) Лорд Дремора Еретик
ID: xx012cff
Локация: Между Ветровой Дугой и Горой Антор
16) Мастер Шторма
ID: xx026d81
Локация: Грот Серая Вода
17) Ледяной Дух
ID: xx026814
Локация: К северу от Камня Змея
18) Разрушитель
ID: xx0158c5
Локация: Черный Предел — Город
19) Бахамут
ID: xx024733
Локация: Лабиринтиан
20) Трисмегист
ID: xx026818
Локация: Лабиринтиан (внутри)
Требование мода:
Скайрим версии 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard Обязательно!
Установка:
1) В скачанном архиве вы найдете 2 версии. Одна версия с торговцами в Вайтране, а другая с торговцами в Винтерхолде.
2) Выберите нужную вам версию и скопируйте все файлы в папку Skyrim/Data.
3) Убедитесь, что мод активен в списке лаунчера.
Ошибки и баги:
1) Заклинание душегубитель немного сломанное, при его использовании может выкинуть на рабочий стол (не всегда, но вероятность есть)
2) Когда нет противников рядом, Бахамут (новый враг), может работать некорректно
3) Возможно, что после использования заклинания, которое дает возможность ходить по воде, эта способность не исчезнет. В этом случае можно воспользоваться консольной командой: Player.setav waterwalking 0
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Уверенная магия Confident Magic -reserved- для TES V: Skyrim
- Развивающаяся магия Magic Scaling для TES V: Skyrim
- Магия Мидаса — Midas Magic — Spells для TES V: Skyrim
- Blood Magic in skyrim / Магия крови для TES V: Skyrim
- Забытая магия — переработка / Forgotten Magic Redone для TES V: Skyrim
- Забытая магия — переработка / Forgotten Magic Redone для TES V: Skyrim
- Apocalypse — Magic / Апокалипсис — магия для TES V: Skyrim
- Apocalypse — Magic of Skyrim / Апокалипсис — магия Скайрима для TES V: Skyrim
- Стихийная магия разрушения / Elemental Destruction Magic для TES V: Skyrim
- Apocalypse — Magic / Апокалипсис — магия v 8.09b для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru