Плагин для SKSE, который исправляет ошибки и баги движка, а также добавляет некоторые геймплейные особенности. Исправления и улучшения можно редактировать в файле po3_Tweaks.ini (Data/SKSE/Plugins).
Исправления и улучшения смотрите в соответствующих спойлерах.
В разделе «Файлы» есть две версии плагина и один опциональный файл:
- powerofthree’s Tweaks SSE — плагин для Skyrim Special Edition.
- powerofthree’s Tweaks AE — плагин для Skyrim Anniversary Edition. Эта версия не требует Address Library for SKSE Plugins.
- powerofthree’s Tweaks VR — плагин для Skyrim VR.
- INI file — обязательно установите этот «опциональный» файл, если скачиваете плагин в первый раз.
Скачайте только одну версию плагина. Либо для SSE, либо для AE.
- Сбой при загрузке ссылок
Исправляет сбой при неправильной загрузке ссылок. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks. - Размещение маркера на карте
Позволяет размещать маркеры карты рядом с местами быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено. - Включить флаг «Невозможно взять книгу»
Восстанавливает функциональность флага книги «Нельзя брать». Книги можно читать, но не брать в инвентарь, если этот флаг включен в записях книг. - Исправление дальности полета снаряда
Корректирует дальность полета снаряда, выпущенного при движении. - Исправление диалога CombatToNormal
Исправлена ошибка, при которой диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, а NPC говорят «должно быть, я спугнул его». - Применять добавленные заклинания при загрузке
Исправляет проблему, когда добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно на NPC при загрузке. - Не применять No Death заклинания при загрузке
Заклинания повторно накладываются на мертвых NPC при загрузке. - Исправление IsFurnitureAnimType
Исправлена функция условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала для ссылок на мебель (ранее она работала только для актеров, использующих мебель в данный момент). - Сбой при прикреплении света
Исправление сбоя, когда огни (факелы, магический свет, быстрый свет и т.д.) прикрепляются к незагруженным актерам. - Отсутствие поглощения заклинаний при колдовстве
Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, не имеющим этого флага. - Исправление GetEquipped
Исправление консольной функции/условия GetEquipped, чтобы она работала с предметами, экипированными левой рукой. - Исправление Z-буфера EffectShader
Исправляет рендеринг z-буфера, чтобы частицы могли просвечивать сквозь объекты (для шейдеров без detect-life). - Исправление ToggleCollision
Исправление консольной команды ToggleCollision для переключения столкновения объектов для выбранных консольных ссылок. - Загрузить идентификаторы редакторов
Загружает идентификаторы редакторов для пропущенных форм. EditorIDs теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для будущих версий SPID.
Последний бой // Колесо Бесконечной фортуны #8 — мод «Совёнок Иоанна Богослова», часть 4
Skyrim — Как БУКВАЛЬНО сломать игру с помощью модов, НЕВЕРОЯТНО атмосферные моды для Скайрима!
- Кража у фракции (по умолчанию: false)
Предметы будут отмечены как украденные до тех пор, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. - Load Door Fade Out (по умолчанию: false)
Отключает исчезновение NPC при использовании грузовых дверей. - Голосовая модуляция (по умолчанию: 1.0)
Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не оказывает никакого эффекта; высота тона прямо пропорциональна значению.
Рекомендуемое значение (0,85-0,90), значения ниже этого приводят к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ. - Время игры влияет на звуки (по умолчанию: false)
Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например. Slow Time приведет к тому, что все звуки будут низкими. - Dynamic Snow Material (по умолчанию: false)
Применяет материал снега ко всем статикам с текстурными наборами направленного снега/снега, например, мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах. Включается только в регионах со снежной погодой. - Отключить водяную рябь при наведении (по умолчанию: false)
Левитирующие NPC и игроки (лорд вампиров, драконий жрец, нетч и т. Д.) Не будут вызывать водяную рябь при парении над водой. - Консольное уведомление о скриншоте
Отображает уведомление о скриншоте в виде консольного сообщения. - No Attack Messages (по умолчанию: 0)
Отключает уведомления о критическом попадании. - Ожидание сидя
Игрок может ждать только сидя. - Отключить режим бога (по умолчанию: 0)
Отключает режим бога/бессмертного. - Хват предметов — это воровство
Захват принадлежащих кому-то предметов считается воровством. - Load Door Activate Prompt (по умолчанию: 0)
Заменяет подсказки активации загрузочной двери на Enter и Exit.
1 — заменяет подсказку (Open Breezehome -> Enter Breezehome).
2 — заменяет подсказку и название ячейки при переходе из интерьера в экстерьер (Open Skyrim -> Exit Sleeping Giant Inn). - No Poison Prompt (по умолчанию: 0)
Отключает сообщения о подтверждении яда.
0 — выключено, 1 — отключить подтверждение, 2 — показывать другие сообщения в качестве уведомлений (может скрепиться с меню инвентаря), 3 — оба варианта.
Требования
- Address Library for SKSE Plugins
- Visual C++ Redistributables (2015/2017/2019)
- SKSE
Как установить мод
Скинуть содержимое папки «Tweaks» в корневую папку игры и подтвердить слияние файлов.
Источник: tesall.ru
Исправления — Elder Scrolls 5: Skyrim
- Файлы
- Новые скриншоты
- Новые комментарии
Elder Scrolls 5: Skyrim — Исправления
- Fullrest
- Дополнения
- Elder Scrolls 5: Skyrim
- Elder Scrolls 5: Skyrim
- Скачать
- 3 mb
Фикс пресетов
Данный мини-плагин — фикс пресетов дефолтных рас. Теперь все пресеты будут отображаться корректно.
- Скачать
- 5 mb
Кириллические буквицы (DLC)
Плагин заменяет в книгах из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены.
- Скачать
- 6 mb
Кириллические буквицы (Skyrim)
Плагин заменяет в скайримских книгах латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены. Изменено более 300 книг.
- Скачать
- 847 kb
Здоровые злокрысы
Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.
- Скачать
- 6 mb
I.C.U. — I see you
Убирает всё, что мешает вам рассмотреть размеры, форму помещения, и положение противников.
- Скачать
- 105 kb
Анимированные двемерские лифты
======================================================= Мод добавляет новые меши с анимацией для двемерских лифтов. Тк мод не содержит esp плагинов, то не может конфликтовать с другими модами. Если конечно они не изменяют меши лифтов. ***Смотрим видео*** http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedкак бы источников» света(свечки, лампы итд), несмотря на то что они имеют анимацию горения они не являются источниками света и не издают свет, это можно увидеть подведя персонажа к ним и посмотрев на его лицо.
Оно будет затемнено тк ничем не освещается. Еще явне через CK маркеров «свет» не висит. А все это потому что разработчики не стали утруждать себя и прицепили к потолку в центре 1 источник на всю комнату, или в лучшем случае 1 «общий» маркер света для нескольких источников стоящих рядом.
Так вот=> мод исправляет это безобразие. и дает каждому светильнику-статитку свой источник. — И не маловажно то что мод не есть ФПС(FPS), никакого падения производительности. Обозреватель Gopher провел наглядное сравнение ванилы и мода, там упоминается вообщем то что я описал выше(обратите внимание на опыт про затененого персонажа, там будет сравнение). Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedv=WVLNSGMaiJ8
- 1,625
- 14
- Arhimagistr Gotren
- 24 Декабря 2012
- Скачать
- 12 kb
Камни душ с именем жертвы
=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже
- 1,297
- 9
- Arhimagistr Gotren
- 29 Ноября 2012
- Скачать
- 2 kb
Real steel
Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.
- Скачать
- 33 kb
Тренировочные чучела и мишени дают опыт!
===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки.
Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою.
Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYMДолжна же быть логическая причина по которой ГГ и население не могут покинуть Скайрим». Как нам сказали в начале игры из за гражданской войны границы перекрыты солдатами. «Так кого же черта у ворот ведущих в другие провинции нет ни одного солдата (а кое где и ворот нет)» подумал автор и запилил этот мод. Теперь у каждого прохода есть ворота и возле них лагерем стоят солдаты. Существует 3 Пограничных заставы: на границе с Морровиндом, Киродилом и Хамеррфелом. Они снабжены маркерами, к ним позволен фасттревел.
- 1,048
- 11
- Arhimagistr Gotren
- 20 Августа 2012
- Скачать
- 4 kb
Улучшенное заклинание трансмутации
====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию «все железо в => серебро» не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды — 1 слиток.
- Скачать
- 928 bt
Реалистичний вес монет
Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.
- 1,032
- 6
- Arhimagistr Gotren
- 05 Сентября 2012
- Скачать
- 2 kb
Использование магии верхом
Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру. и понимаете, что у Bethesda в понятие «верховой бой» не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.
- Скачать
- 10 mb
Новые звуки и шкурки для оборотня
========================================================= Новые звкуки для оборотней. Мод заменяет стандартные звуки трансформирования, атаки, добиваний и рева. Смотрите видео ниже. с 0 до 45 сек. стандартные. с 45 до конца — предлагаемые модом. ================================================= Автор сделал опциональный файл который дает оборотню: #+30% к скорости ходьбы #+15% к скорости бега #+15% к скорости спринта Скачать можно в опциональных файлах. еще закинул туда новых шкурок.
- Скачать
- 3 mb
Сумки и Кошельки
======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, — в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.
- Скачать
- 7 kb
Смертельные Ловушки и Усиленные Болезни
С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума.
То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео.
Итак, что было доделано: — Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). — Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). — Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. — Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). — Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек «coc warehousetraps», нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).
- Скачать
- 100 kb
Скрытые Ловушки
Стандартные кнопки ловушек до смешного просто обнаружить. они заметны из за символов которые на них нарисованы. этот мод делает их(кнопки) такими же как обычние камни, так что можно и не заметить. Ведь вся соль ловушек в том что бы быть незаметными для их жертв. Поместить файлы в Skyrim
- 1,157
- 7
- Arhimagistr Gotren
- 06 Сентября 2012
- Скачать
- 3 mb
Реалистичное Освещение, с возможностью детальной настройки
Цитирую Автора: ***Основное назначение мода*** Делает более реалистичным освещением, без использования экраных шейдеров или другой пост-обработки. Это означает, что снижения производительности не будет совсем, и все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света! **»Исправления» вносимые модом для экстерьера**: — Более сильный солнечный свет — Более светлое на закате / восходе солнца небо — Более светлое облачное небо — Более темный окружающий цвет — Очень темные ночи(Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора, попробуй это http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php — Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности — Удален блум(свечение из неоткуда) — Удалено принудительное увеличение контрастности **Для интерьеров**: — Удален фальшивый «отражающий свет» цвет — Более темные интерьеры — Очень темные подземелья — Исправлена насыщеность, цветовой баланс в норме — Удалено свечение(свечи попрежнему светятся) — Удалено принудительное увеличение контрастности Это влияет на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья.
Некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты. Я думаю, это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство «сказочного рая» , что я всегда получал от Oblivion и стандартного Скайрима. Также отметим, что это не снизит производительность никапельки, и для некоторых людей удаление блума может фактически улучшить производительность. Конец Цитаты ************************************************** Загруженные скриншоты сделаны мной, еще сотни можно увидеть на странице автора. Также я сделал **Realistic Lighting Patcher.esp** это пользовательская конфигурация на основе ini файла, прочитать подробней про него и про установку мода в целом можно в ридми
- 2,752
- 18
- Arhimagistr Gotren
- 05 Сентября 2012
- Скачать
- 145 kb
Неограниченные Книжные Полки
Цитирую Автора «Книжные полки в Скайриме на самом деле не очень полезны. Вы можете поместить до 18 книг, которые заполнять полку, если все книги крупных размеров. Я всегда ненавидел полки, за то как они выглядят, когда заполнены небольшыми книгами, и из за гигантских пустых пространств между книгами.
Таким образом, я сделал свой собственный скрипт для книжной полки, который расставляет книги в зависимости от их ширины, а не по фиксированным позициям. Вы можете разместить столько книг, сколько поместится на полке. Вы получите одинаковый результат , если вы используете крупнейшие книги, 18 для одной полки, но вы можете положить около 90 записок или писем на одну полку (если вы когда-нибудь, найдете так много). Теперь Вы можете также поместить любой другой предмет на полку, а не только книги! -Время, необходимое для обновления элементов на полке составляет столько же как в стандартной версии, может быть, немного быстрее. Однако, чем больше книг, которые вы разместите, тем больше времени это займет. -Вы всегда можете поместить до 100 наименований, одновременно, и когда обновление пройдет, вам будет возвращено все, что нельзя поместить на полке». Конец Цитаты. **************************************************** Предупреждения! **************************************************** — НЕ рекомендуется размещать на полках, заряженные камни душ и зачарованные предметы(с зарядом) тк заряд потеряется. — НЕ ставьте на полку предметы размеры которых болше полки! — Вещи добовляемые модами могут некорректно размещаться. — Может не работать в Домах добавленных пользовательскими модами
- 1,679
- 3
- Arhimagistr Gotren
- 26 Апреля 2012
Источник: www.fullrest.ru
Моды на Майнкрафт на багофиксы
Иногда в модах и в самой игре Minecraft встречаются паршивые баги и эти моды исправляют положение.
ReAuth [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Устраняет проблему необходимости перезапуска вашего Клиента, когда ваша Сессия делает недействительной
Sledgehammer [1.16.5] [1.12.2]
Выбивает тупого из клиентского сервера ..
Lettuce Not Crash [1.14.4]
Зачем вылетать при тикании, когда нельзя?
DupeFix Project [1.12.2]
Мод для исправления некоторых ошибок Dupe.
StructureUtils [1.15.1] [1.14.4] [1.12.2]
Небольшой мод, который исправляет / улучшает блоки ванильной структуры
ForceASCIIFont [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Этот мод решит эту проблему с ASCII шрифтами.
PSWM-Fix [1.7.10]
Исправить несколько ошибок в Parzi’s Star Wars Mod
Arcane Workbench Dupe Fix [1.12.2]
Небольшое исправление для двойной ошибки Thaumcraft Arcane Workbench
Portal Gun Fixer [1.12.2]
Исправлена ошибка, связанная с рендерингом портальных орудий из-за патча в кузнечной сборке 2781.
Careful Cast Corrector [CCC] [1.7.10]
Исправляет Worldgen Spawner.
Источник: www.geroncraft.ru