Что делает этот плагин?
После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов.
Если включена функция «Набор экипировки», то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM, входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше). Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.
[Skyrim Mod Trailer] SIRENROOT: Deluge of Deceit
Боеприпасы из других плагинов
Если после экипировки боеприпасов плагину не удается их распознать, появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел. Доступны три типа:
1. Стрелы – длинные и острые боеприпасы для лука;
2. Болты – короткие и острые боеприпасы для арбалета;
3. Другое – боеприпасы этого типа не будут выбираться при экипировке оружия дальнего боя, но они по-прежнему будут автоматически сниматься.
Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.
Техническая часть:
Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше.
1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой.
2. Подключить esp-файл в разделе файлы лаунчера игры.
При обновление с более ранних версий плагина нужно зайти в игру набрать в консоли (~) «StopQuest AUA», без кавычек. После чего сделать НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ (в новый слот). Выйти из игры и удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать еще одно новое сохранение. Установить файлы новой версии плагина, подключить esp в разделе файлов лаунчера игры и играть.
Skyrim Mod — EVG Animated Traversal
Если по какой-то причине плагин не заработал автоматически, наберите в консоли (~) «StartQuest AUA», без кавычек. Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта, если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы.
— Зайти в игру набрать в консоли (~) «StopQuest AUA» без кавычек и сделать новое сохранение;
— Удалить файлы плагина.
— Плагин совместим со всем официальными DLC. Наличие DLC больше не требуется. Если офф. DLC установлены, то плагин автоматически заработает с новым оружием и боеприпасами.
— Никаких конфликтов со сторонними плагинами не выявлено.
Консольные команды для управления плагином при отсутствии SkyUi
Набирать в консоли (~):
Включение автоснятия для спутников: StartQuest AUAFollower
Выключение автоснятия для спутников: StopQuest AUAFollower
Включение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 1
Выключение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 0
Очистка наборов экипировки (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUAEquipSetsClear to 1
Очистка списка пользовательских стрел (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUACustomAmmoClear to 1
Учтите, без SkyUi просматривать списки стрел/болтов/наборов экипировки не возможно!
История версий:
Версия 5.0:
— Динамическая поддержка официальных DLC без обязательного их наличия. Т.е. одна версия для любой комплектации игры. В настоящее время поддерживается оружие и боеприпасы из DLC Dawnguard и Dragonborn;
— Настройка плагина через MCM (меню настройки плагинов входящее в состав SkyUi 3.1+);
— Функция наборов экипировки – фиксированная пара оружия+боеприпас;
— Поддержка спутников игрока.
Версия 4.2:
— Исправлены возможные проблемы при использовании лука/арбалета через меню инвентаря.
Версия 4.1:
— Удалено раздражающее уведомление об использовании стрел из плагинов. Вместо этого добавлено удобное меню для настройки и обеспечения максимально комфортной игры со стрелами/болтами из плагином.;
— Улучшена совместимость работы с различным оружием;
— Максимальное количество спутников увеличено с 15 до 25;
— Мелкие исправления для улучшения производительности;
Версия 4.0:
— Плагин полностью переписан, обновлено название плагина;
— Добавлена поддержка офф. DLC Dawnguard;
— Добавлена поддержка нескольких спутников из трех самых популярных плагинов;
— Удалена автоэкипировка стрел из плагинов, т.к. данная функция не отличает стрел от болтов арбалета;
Версия 3.0:
— Добавлена поддержка спутников (работает только с одним спутником и не распознает стрелы из плагинов);
Версия 2.2:
— Исправлена проблема, при которой игрок не получал соответствующих квестовых сообщений;
Версия 2.1:
— Исправлены проблемы связанные со стрелами;
— При первом использовании плагина скрипт будет распознавать проблемные стрелы. Если игрок использует стрелы из других плагинов, их все равно придется пере-экипировать для инициализации скриптом. При этом игрок увидит соответствующее уведомление;
Версия 2.0:
— Теперь скрипт будет запоминать последние использовавшиеся игроком стрелы, и будет пытаться одеть при экипировке лука.
Версия 5.0:
— Динамическая поддержка официальных DLC без обязательного их наличия. Т.е. одна версия для любой комплектации игры. В настоящее время поддерживается оружие и боеприпасы из DLC Dawnguard и Dragonborn;
— Настройка плагина через MCM (меню настройки плагинов входящее в состав SkyUi 3.1+);
— Функция наборов экипировки – фиксированная пара оружия+боеприпас;
— Поддержка спутников игрока.
Версия 4.2:
— Исправлены возможные проблемы при использовании лука/арбалета через меню инвентаря.
Версия 4.1:
— Удалено раздражающее уведомление об использовании стрел из плагинов. Вместо этого добавлено удобное меню для настройки и обеспечения максимально комфортной игры со стрелами/болтами из плагином.;
— Улучшена совместимость работы с различным оружием;
— Максимальное количество спутников увеличено с 15 до 25;
— Мелкие исправления для улучшения производительности;
Версия 4.0:
— Плагин полностью переписан, обновлено название плагина;
— Добавлена поддержка офф. DLC Dawnguard;
— Добавлена поддержка нескольких спутников из трех самых популярных плагинов;
— Удалена автоэкипировка стрел из плагинов, т.к. данная функция не отличает стрел от болтов арбалета;
Версия 3.0:
— Добавлена поддержка спутников (работает только с одним спутником и не распознает стрелы из плагинов);
Версия 2.2:
— Исправлена проблема, при которой игрок не получал соответствующих квестовых сообщений;
Версия 2.1:
— Исправлены проблемы связанные со стрелами;
— При первом использовании плагина скрипт будет распознавать проблемные стрелы. Если игрок использует стрелы из других плагинов, их все равно придется пере-экипировать для инициализации скриптом. При этом игрок увидит соответствующее уведомление;
Версия 2.0:
— Теперь скрипт будет запоминать последние использовавшиеся игроком стрелы, и будет пытаться одеть при экипировке лука.
Источник: modgames.net
Skyrim — авто экипировка колчанов
Этот мод будет полезен всем тем кто использует лук, клевую бронь и оружие ближнего боя. Итак, сущность мода заключается в экипировке и снятии колчана со стрелами при смене оружия на лук или лука на другое (может магию не суть) соответственно. Лично меня напрягает, что двуручка убирается в колчан или колчан тупо закрывает часть брони в которой бегаешь. Мод избавляет от надобности заходить в снаряжение и самому снимать колчан. Колчан убирается с небольшой задержкой но вполне оправданно с точки эстетики.
Установка: разархивировать в папку Data, активировать плагин в лаунчере.
281 — 1497 — 24
151 — 2754 — 2
1404 — 6700 — 8
349 — 2940 — 5
134 — 1776 — 4
3428 — 18792 — 7
гость :
спасибо, а то напрягает все время заходить в инвертарь и снимать колчан
Potap Mc :
да нзч ты думаешь зачем я его выкладывал))
Сергей Овчинников :
всё это конечно хорошо,но можно просто добавить стрелы в меню быстрого доступа
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru
Мод который убирает колчан скайрим
Skyrim > Доспехи и одежда > Скрытый колчан
Скрытый колчан
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 5 106
Мод полностью скрывает колчан, заменяя skeleton.nif. Возможно некорректно сработает с телами UNPB. Но! Не должно вызывать проблем с CBBE или UNP. Работает для всех рас (включая зверей).
было
стало
Источник: inskyrim.ru