70 110 Просмотров
10517 Загрузок
Версия 2.1.03
Размер 23 MB
Описание мода для Skyrim
Данный плагин улучшает модели некоторых мечей, они показаны на скриншотах. Плагин изменяет только модели (точнее только подправляет). В архиве выбираем нужную папку с нужной категорией оружия.
Добавлены новые виды оружие (мечи, топоры, двуручные мечи). Добавлено все оружие из драконьей кости. Исправлены старые модели.
Обновлено до 2.1.03 :
— Добавлено большое количество новых вариантов. Рекомендуется установка через автоматический установщик.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ 1.1»
Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности «эксперт» или «мастер». Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили.
Моды на Скайрим.Легендарное оружие из «Властелина колец»
Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.
Обновление:1.1
— Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора
Описание мода «ArmorWeapon:
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось увеличить, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, можно было бы взять какой-либо меч, назвать его к примеру «Нагибаторский Клинок», поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить всем головы не напрягаясь на всех уровнях.
Итак:
Повреждение меча «Сияние Рассвета» увеличено. Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук «Зефир», кинжал «Крапивник», Лук Ауриэля, «Проклятье Красного Орла», «Призрачный клинок», кинжал Вальдра, лук Анги, топор Браконьера, «Вутрад», меч клинков, улучшенный арбалет, «Бритва Мерунеса», «Вольфдеранг», — увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком. У него увеличено физическое повреждение. Так же изменено и магическое повреждение, заменено на «Мастерство охотника», такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
ТОП 10 ЛУЧШИХ МЕЧЕЙ СКАЙРИМА МОД
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч «Лютый» теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
«Шкура Спасителя» и «Тарч Кровожадности»- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же, их и небесный кинжал уже можно точить.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Так же увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для улучшения этого оружия необходимы стальные и корундовые слитки.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для его улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки. Увеличено их повреждение и стоимость.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
У тяжелой и легкой брони Стражи Рассвета, щита Стражи Рассвета, щита «Разрушитель Заклинаний» увеличена величина защиты и их стоимость.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70. Вутрад и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Длительность действия заклинания «Свет свечи» увеличена до 3 минут.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Так же изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. Эта красивая вещь хоть и никакого практического применения не имеет, но за счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.
Описание мода «AmuletsAedra»:
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем «адепт» тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.
А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара — Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша — Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы — Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса — Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет — Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары — Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра — Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея — Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала — Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура — +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.
Святилище Зенитара — Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса — Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша — На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея — Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы — Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет — Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары — Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра — Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля — На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Описание мода «RenewedMonsters»:
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дракон ударом своего хвоста по земле его размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников. Поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше. Не могут они теперь так легко загрызть воина, особенно в тяжелой броне, — зубы обломают. Но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация, поэтому они уже не такие слабые щенки как раньше.
Запас жизни драконов увеличен в пять раз. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.
Описание мода «FoodDrink:
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.
Совместимость:
— Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
Требования:
Все DLC
Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.
Источник: www.playground.ru
Мод на изменение характеристики оружия в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 646
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Тяжелое вооружение — новое оружие
Heavy Armory — New Weapons
Просмотров
Скриншоты 17
Этот мод добавляет в Скайрим более 150 новых видов оружия, в том числе алебарды, копья, глефы, короткие мечи, боевые посохи, молоты, топоры и дубинки.
Что такое Heavy Armory?
Цель Heavy Armory — расширить разнообразие оружия, используемого в мире Скайрима, захватывающим и дружественным к лору способом.
Heavy Armory добавляет примерно 150 новых видов оружия, дружественных к лору, и делает это тремя способами:
- Представляя 11 новых типов оружия, некоторые из которых присутствовали в прошлых частях Elder Scrolls: дубинки, алебарды, топоры, глефы, длинные булавы, молоты, боевые посохи, короткие копья, короткие мечи, копья и трезубцы. Все они имеют разные характеристики, что делает их индивидуальными и интересными в использовании.
- Некоторые фракции (такие как алик’рцы, Стражи Рассвета, драугры, фалмеры, изгои, имперцы и Серебряная рука) имеют свои собственные наборы оружия, но они ограничены лишь горсткой различных видов оружия. Heavy Armory расширяет эти наборы, добавляя множество новых видов, делая сражения с этими фракциями или за них намного более динамичными.
- Настраиваемость — это ключ к успеху! Heavy Armory включает в себя новые анимации DAR для различных видов древкового оружия. Вам не нравятся эти анимации, и вы предпочитаете играть без копий и алебард в своей игре? Установите плагин Lite, и эти новые типы оружия не появятся в вашей игре!
Особенности мода
Heavy Armory добавляет 11 новых типов оружия и 2 новых оружейных материала. Это новое оружие разбросано уровневыми списками, и вы, естественно, найдете их у врагов и в магазинах. Вы, конечно, также можете изготовить их в любой кузнице (если у вас есть необходимые навыки и ресурсы). Вы также найдете зачарованные версии, появляющиеся в луте и магазинах.
Типы оружия
• Дубинка
Похожа на булаву. Весит меньше и немного быстрее, но наносит меньше урона.Использует анимацию и перки булавы.
• Алебарда
Действует аналогично боевому топору, но с большей дальностью действия. Алебарды немного быстрее, но наносят меньше урона. Хороши, чтобы держать врага на расстоянии. Использует анимацию и перки боевого топора, либо пользовательскую анимацию алебарды, если вы используете DAR.
• Топорик
Топорики — это уменьшенные версии обычного боевого топора, так как они имеют меньшую досягаемость и наносят меньше урона, но намного быстрее. Использует анимацию и перки боевого топора.
• Длинная булава
Длинная булава находится между боевым топором и боевым молотом с точки зрения скорости и наносимого урона. Использует анимацию и перки боевого молота.
• Молот
Хотите ощутить разрушительную силу двуручника, не отказываясь от дополнительной защиты в виде щита? Молот — самое разрушительное одноручное оружие, но, как и следовало ожидать, оно также самое медленное. Использует анимацию и перки булавы.
• Боевой посох
Это самое быстрое двуручное оружие в игре, которое позволяет вам быстро атаковать и блокировать. Использует анимацию и перки боевого молота, либо пользовательскую анимацию древкового, если вы используете DAR.
• Короткое копье
Короткое копье — это более короткая одноручная версия копья. Похоже по характеристикам на меч и полезно для того, чтобы держать врага на расстоянии. Использует анимацию и перки меча, либо пользовательскую анимацию копья, если вы используете DAR.
• Короткий меч
Середина между скоростью кинжала и мощью меча. Использует анимацию и перки меча.
• Копье и глефа
Копье имеет самую высокую дальность поражения из любого оружия в игре, но наносит меньший урон, чем другое двуручное оружие. Глефа похожа на копье, но наносит немного больше урона. Используют анимацию и перки двуручного меча, либо пользовательскую анимацию двуручного копья, если вы используете DAR.
• Трезубец
Функционирует аналогично копью. Он немного более громоздкий и медленный, но наносит огромный критический урон. Использует анимацию и перки двуручного меча, либо пользовательскую анимацию двуручного копья, если вы используете DAR.
Анимации DAR
Heavy Armory включает в себя новые анимации, если вы используете Dynamic Animation Replacer (DAR). Алебарды, посохи, короткие копья и трезубцы получат соответствующую новую анимацию. Если вы не используете DAR, все оружие просто будет использовать ванильную анимацию, как описано в обзоре типов оружия выше.
Совместимость
Heavy Armory вносит изменения во множество различных уровневых списках, и если какие-либо другие моды внесут изменения в те же списки, то тот мод, который будет загружен последним в вашем порядке загрузки, «выиграет», что означает, что его изменения перезаписывают изменения мода, который был загружен первым. Я рекомендую вам получить Wrye Bash, так как это лучший способ убедиться, что они оба работают вместе.
Heavy Armory также добавляет некоторое оружие в гостиницу «Спящий великан» и храм Небесной Гавани. Если у вас есть другие моды, которые меняют эти локации, я рекомендую вам загрузить их после Heavy Armory.
Heavy Amory полностью совместим с ретекстурами, поскольку все новое оружие будет использовать те же текстуры, что и ванильное оружие.
Источник: coldharbour.ru