Этот мод добавляет новые сценарии альтернативного запуска, используя мод Arthmoor’s Live Another Life.
Многим сценариям также требуются другие моды Sexlab, но это не жесткие требования, то есть мод будет работать и без них, но тогда вы не получите доступа этим сценариям без установленных модов.
Большинство из них основано на Sexlab, то есть многие имеют специфический сексуальный контент, а другие косвенно ссылаются на сексуальный контент.
Основные требования:
- Alternate Start — Live Another Life 3.1.4 или новее. Это жесткое требование , мод не будет работать без него.
Sexlab 1.61b или новее. Это жесткое требование , мод не будет работать без него. - Fuz Ro D-oh . Это не жесткое требование . Без него мод будет работать, но не вокализованный диалог будет воспроизводиться слишком быстро.
- EZ2C Dialogue Menu и/или Better Dialogue Controls. это не жесткое требование, которое фиксирует ошибку ванильного Skyrim, где параметры диалога не отображаются, если в списке слишком много пунктов.
- Остальные моды являются необязательными. Эти моды потребуются, чтобы их сценарий появился в списке диалогов.
Список дополнительных модов для сценариев альтернативного старта:
- Simple Slavery
- Skooma Whore version 1.0
- Beeing Female 2.72
- Soulgem Oven 304
- Sanguines Debauchery Enhanced 3.5
- Sexlab Stories
- Sexlab Stories Devious
- Estrus Chaurus 4.2a
- Quick As You Like
- Angrim’s Apprentice
- Captured Dreams
- Milk Mod Economy
- Maria Eden
- Slaverun Reloaded
- Arachnophobia Extended
- Sisterhood of Dibella
- PSQ or Deadly Drain
- Heroine in Distress
- XPO and associated patch
- Things in the Dark
- Trapped in Rubber
- Egg Factory
- Slavetats 1.2.1
- Devious Devices 4.0
Как установить, обновить и удалить этот мод:
Чтобы установить или обновить, просто скопируйте и вставьте в каталог DATA, перезаписав по мере необходимости файлы.
18+ Скайрим — лучшие моды (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТАРТ)
Для удаления проще всего удалить файл .esp.
Как запустить альтернативный старт:
- Запустите Skyrim, начните новую игру.
- Подождите, пока все прогрузится, прежде чем что-либо предпринять. Это может занять некоторое время, в зависимости от того, сколько модов вы установили. Обычно около минуты. Хорошее практическое правило — дождаться, когда все debug.notifications (сообщения, которые появляются в верхнем левом углу экрана) исчезнут.
- Настройте MCM Sexlab.
- Подождите, пока Sexlab будет полностью настроен, и все его debug.notifications исчезнут.
- Сохраните игру и выйдите.
- Вернитесь и загрузите игру. Вы можете заметить появление новых уведомлений и меню MCM,исходя из настройки мода. Это нормально.
- Настройте все во всех меню MCM.
- Повторите шаги с пятого по седьмой, пока все не будет настроено правильно. Это может потребовать многократного сохранения и выхода из игры.
- Поговорите со статуей Мары, выберите сценарий.
- Поспите в кровати LAL.
- Играйте.
Источник: skyrim4mods.ru
Обзор мода «Альтернативный Старт» для TES V: Skyrim
Альтернативный старт АЕ / Alternate Start Skyrim AE
Если вам надоело при начале новый игры Skyrim AE каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п.
К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить “Побег из Хелгена”. Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?
Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест “Побег из Хелгена”. Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином.
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь у статуи Мары.
Варианты альтернативных стартов
Данмер Беженец (Виндхельм)
- Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме.
- Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений.
- Примечание – спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения.
Данмер Беженец (Воронья скала)
- Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу.
- После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть настало время, чтобы заняться приключениями.
- Обратите внимание, в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках!
Агент Талморского посольства
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием.
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоящим рядом с кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите от здания, в любое время и можете спать в любой кровати.
- Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!
Пойман при попытке нелегально пересечь границу
- Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности
- Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
- Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
- Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в “Буйной Фляге”, рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
- Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие – не очень. Например, таверна “Ночные ворота” изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке.
- Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
- Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
Солдат в армии
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование.
- Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда “пойди и убей”, уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка.
- Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне.
- Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
- Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
Атакован и брошен умирать
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове
- Пруд “Глаз Мары” всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
- Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории
- В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
- Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
Жизнь в орочьей крепости
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
- Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
- Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, – вот то, что вам сейчас нужно.
- Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда
- Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место – вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
- Примечание:
- Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
Алик’рский воин
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня
- Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Требования
- Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.7 и выше
Важно:
* Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить если вы не играете с субтитрами.
Совместимость
- Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
- Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги “essential” с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы
- Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
- Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
- Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
- Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
Установка
Можно вручную или через менеджеры модов.
Поместите файлы Alternate Start – Live Another Life.esp, Alternate Start – Live Another Life.bsа, Alternate Start – Live Another Life – Textures.bsa, Alternate Start – Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод.
Удаление
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест “Живи Другой Жизнью” должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест “Перед Бурей”,иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете.
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.
Порядок загрузки
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части списка модов должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному LOOT (если установлен)
Вопросы и решения
В: Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
О: Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он.
В: Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
О: Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив
В: Квест “Живи другой жизнью” не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
О: Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест. Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
В: Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
О: Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
В: Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
О: АГА! Это Wowсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник. В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой.
Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так. Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
В: Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
О: Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них. Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё.
Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
В: Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
О: Это не я! Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь. Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
Источник: skyrimsource.ru
Skyrim — Альтернативный старт
Описание:
Если вам при начале новой игры надоело кататься на колеснице, смотреть как чуваку рубят голову. То не медлите, качайте этот мод.
Установив плагин вы сможете сыграть роль в начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницем в таверне, смотрящим Стендарра и так далее. К тому же каждая роль дает свои стартовые локации, уникальный набор снаряжения, а также свои характеристики. В прочем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.
Обновление:
- Полная поддержка версии 1.69
- Исправлены мелкие баги и недочеты с переводом
Установка: содержимое архива скопировать в папку Skyrim/Data
Версия для патч 1.4:
Версия только для патча 1.6:
99 — 2409 — 4
1219 — 9084 — 29
151 — 2096 — 1
2183 — 9291 — 7
163 — 1709 — 12
37 — 680 — 0
HellMan HellМович :
фуууууу депозит долой депозит :-!
Anarchist :
Шикааарно… *BRAVO*
nik356632 :
У МЕНЯ КОГДА НАЧИНАЕШ НОВУЮ ИГРУ ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ ИСЧЕЗАЕТ И ИГРАЕТ МУЗЫКА А ИГРА НЕ НАЧИНАЕТСЯ. Помогите что делать.
IgorekPlayer :
Ну, теперь можно поиграть за пьяницу или Смотрителя Стендары. Довольно интересный мод, особенно для тех, кто часто начитает игру сначала, таким как я.
З.Ы У меня терпения не хватает прокачать прокачать персонажа больше 13-15 лвл, а порой и 4
DovakinNo2 :
у меня есть пара вопросов
1)повлияет ли этот мод на историю игры (сюжет) и насколько сильно?
2)будет ли он нормально работать на версии скайрима 1.6 или нет?
3)есть ли моды которые конфликтуют с этим модом
Извините мне, мод требует версию игры «1.4.27.0.4»
Как работает на других я понятия не имею
На сюжет не влияет
Не конфликтует
У кого-то работает на 1.6,а у кого-то нет
По крайней мере он заточен под игру на версии 1.4
DovakinNo2 :
уберите depositfiles я немогу скачать изза него этот мод и навернека не я один
Залил на Юнибайтс 😉
Обновил мод, теперь он поддерживает только версию 1.69 😉
waetawy :
всё норм спасибо за данный мод *BRAVO*
Nik :
Ну создал я персонажа, и дальше что. Что делать. Как на сюжетнюю линию перейти.
Lord Vampir :
Толя :
что бы перейти на сюжетную линию нужно выбрать я пересёк границу (как то так там написано) и всё пойдёт обычная сюжетная линия
Dovakin :
а если я свою запись сохроннённую поставлю не вылетит?
RoMa :
а для 1.8 пойдёт?
Dias :
уродец тот кто создпл этот мод
всю игру запаганил
WERWOLF :
депозит отстой
Brat_Boroda :
Обновить надо!
farko :
гадкий мод у меня качало игры целый час грузился
farko :
у меня также похоже нас обманули
Chocolife
Возможно, вы скачали не ту версию патча. Попробуйте другую.
Екатерина Чайкова :
а для версии 1.9 пойдёт?
Гордон Фриман :
Скажите ссылку на сайт мода
Brat_Boroda :
Preci, а если я обновленную переведенную версию выложу, ты заменишь?
Brat_Boroda
да ну в жопу там ил и дл стрингсов обосраться, а брать их из обычных я не умею.
Chocolife :
что бы перейти на сюжетную линию нужно выбрать «Я пересёк границу незаконно» и всё — пойдёт обычная сюжетная линия.
Александр Вакула :
Офигенный мод.
Рома Метод :
Чето мне морровинд вспомнился, ностальгия пробрала аж до пяток
Аноним :
на 1.9 пойдет?
Grooney :
А персонаж будет по-прежнему довакином?
Там квест появится, в ходе которого надо найти обгоревшее тело в Хелгене и предупредить ярла. Так что — Довакин есть довакин, души драконов поглощать сможешь.
Wowа Толокнёв :
кривожопый дибил научись обходить рекламу депозита и все скачаешь
vanDummy :
Вылетает когда ложусь в кровать. Помогите!
momotovTA :
уважаемые, пожалуйста перезалейте на яндекс, он самый удобный
Просто СУПЕР МОД
Жаль яндекс диска или Mega нет(
я вспомнил как обходить депозит
Добавил на яндекс ссылку
pastor1950
Так расскажи обчеству мы порадуемся вместе!!
pastor1950 :
Должен отметить что АС прекрасно работает только ставте вконец.
Wellfed
Какую версию качал и на какой версии ская ставил?
pastor1950
Версия ская 1.9.38.08 репак от феникса , так вот пошли записались в легион, выполнили квест , взяли форт, потом нас отправили в вайтран к ярлу а ярл послал нас нах мне говорит с драконом разобратся надо и все , драконов нет основной квест драконорожденного не начинается я уже подумываю протолкнуть его консолью.
fssasterh
основной квест уже начался когда ты выбрал одну из сторон в гражданской войне. обычно после завершения первых двух заданий той стороны, которую ты выбрал, тебя отправляют в вайтран, а там стражники будут болтать о драконах. их нужно спросить — какие, к черту, драконы? — и они пошлют тебя в хелген разбираться. Но это лишь в том случае, если ты проник в вайтран хитрым путем или фаст тревелом. В обычном случае ворота тебе не откроют до тех пор, пока ты не сбегаешь в хелген. Если ты исхитрился — а судя по тому, что ты говоришь, у тебя получилось — добраться до драконьего предела, не заметив, что от тебя хотят что-то важное, то для таких игроков главный квест принудительно начинается как только ты вступаешь в главный зал предела. Как ты и тут умудрился не заметить, что он начался, даже не знаю. Короче говоря, зпгляни в журнал и ду
fssasterh
и дуй в хелген. и впредь будь внимательнее и читай описания к модам.
pastor1950 :
Качал отсюда.
fssasterh :
У меня вот какой вопрос. Кто такие Смотрящие Стендарра и чем они отличаются от Смотрителей Стендарра?
Блин, у меня не появляется квест на хелген, кто знает что делать?
fssasterh
В хелген сходить
fssasterh :
И вообще, отцы, вы отдаете себе отчет в том, что запись 2012 года, а сейчас 2016? Актуальная версия уже 3.14. Эта версия — 2.1.1, а стабильным мод стал только с 2.54.
Кто будет качать мод (особенно самую свежую версию) стоит учесть что имя надо делать на английском или может зависнуть и ещё пока не придёте в хелген статы не будут качаться а негативные временные эффекты, которые вы получили до хелгена могут остаться навсегда и кодами снять у меня их не получилось.
Deather2000 :
Ребят подскажите я чето не понимаю нажимаю начать новую игру выбираю начола потом там можно добровольно сдаться в рабство в общем нажимаю идет надпись 0 день в рабстве и все дальше не заданий ни дни не считаются ? та и должно быть?
Deather2000 а ты рабством увлекаешься? я вот не за какие пироженки не чьеи рабои не согластна быть !и моды не стала ставить на рабство !не люблю быть не рабои не госпожои не унижать не быть униженнои !!
Завсегдатый
Добрый вечер. Запустил мод. Попался на рандоме дом в Маркарт. Выхожу из дома и все начинает лагать. Методом научного тыка в НММ убрал все моды кроме расы полу-драконов и Альтстарта. Решил выполнить квест для «Новой жизни» и только после удалить мод, т.к у мне пресет перса понравился, а пересоздать с точностью не смогу. Так вот Дошел я значит до указателя, а трупа то нет.
Перелазил все ближайшие тропинки по всем трем направлениям и опять нет никого. Только какой-то охотник с собакой бегают и долбят кого-то. В общем лазил час, психанул и поперся в Хелген. Подошел к воротам, постукал булавой, развернулся и пошел обратно, решил прилесок прочесать(мало ли), ибо кучек камней там по бокам тропы уйма. И вот отойдя немного заметил Алдуина.
Этот скот только с Хелгена улетел. Покружился и свалил. Я туда сгонял посмотреть, мб он вокруг трупа кружился и нифига не нашел. В замен мне изменили квест. Мол иди изучай Хелген. Я не понял, таки мне стоит забить на труп и пойти шуршать по руинам или что?
Если не трудно, объясните в чем затык с модом и скиньте пожалуйста скрин с трупом, чтоб я его хоть по местности нашел, а не по карте. Заранее спасибо.
fssasterh
чувак, я уже писал кому-то выше, что актуальная версия — 3.1, все что было до 2.5 работает нестабильно. Впрочем, у тебя очевидно какой-то конфликт с другими модами. сохрани перса в пресет и пересоздашь без труда. что касается трупа — указатель не указывает непосредственно на труп, а лишь на локацию. встань спиной к входу в подземелье хелгена и ищи чуть левее возле мишени, если я правильно помню, конечно тыкай во все, который будет интерактивен, тот тебе и нужен.
Завсегдатый
Спасибо за совет, но я там все уже нашел. Пришлось блин переустанавливать игру. В общем психанул и убрал даже расу эльфов легенд. Теперь все работает нормально. Только вот нашел я вроде проблему. В сборке Recast USKP похоже стоит. Вот и тупило. Только я не знаю как убрать этот патч. Этот паразит вплел его в сборку.
Фиг уберешь. А других репаков нормальных, чтоб не лагал сам Скайрим я не знаю. Кстати, а как в пресет сохранять?
fssasterh
Вообще-то LAL как раз требует неофициального патча. Впрочем, я всегда запускал без него и норм. Убрать USKP несложно: отключи в ланчере и все дела. Пресет сохраняется в RaceMenu на вкладке «пресеты»; в ЕСЕ точно не помню, где-то в самом начале, где вес, рос и тд. Какой редактор персонажа в рекасте я понятия не имею. возможно, ванильный, но это было бы странно.) тогда ставь его сам.
Источник: all-mods.ru