В оригинальной игре противники часто смягчаются и дают возможность убить самыми разными способами,они редко проявляют инициативу. Этот мод делает битвы реалистичнее, а противников умнее и хитрее. Бои происходят намного быстрее, атаки наносят больше урона. Поэтому первый удар важен, так как никогда.
- ИИ более эффективно использует боевые навыки: изменены боевые стили и игровые настройки.
- Больше настоящего боя,травмы и ранения,оглушения.
- Повышенная смертность.
- Легкие скрипты,не раздувающие сохранения.
Более эффективный боевой ИИ
Большая часть стилей боя и относящиеся к бою настройки игры были перенастроены. В оригинальной игре оппоненты были уязвимы и предоставляют много возможностей воспользоваться их недостатком инициативы. Wildcat делает их гораздо более опасными.
Ранения и ошеломление
Как только здоровье игрока или противника падает ниже 50%, 35% или 20%, они ненадолго ошеломляются и могут получить случайное ранение, основываясь на расе. Каждое ранение имеет мгновенный эффект «травмы», который представляет собой боль и шок, а также продолжительный эффект, который длится, пока здоровье не будет восстановлено до полного значения, либо в течение 5 минут. Нежить имеет иммунитет к эффектам травмы, но подвержена второму эффекту.
Skyrim моды — модификации, которые превратят ваш Скайрим в Souls like игру
- Ранение руки/передних лап — урон и шанс ошеломить при атаке. Травма: обезоруживает цель или снимает ее оружие.
- Ранение корпуса — убирает регенерацию запаса сил и быстро истощает запас сил. Травма: половина текущего запаса здоровья.
- Ранение головы — убирает регенерацию магии и быстро истощает магию. Травма: цель атакована собственной магией
- Ранение ног/задних лап — шанс ошеломления во время бега или шанс споткнуться во время ускорения. Травма: цель сильно замедлена.
- Ранение спины — силовые атаки и удары щитов наносят двойной урон и опрокидывают. Травма: парализует цель.
Когда вы или враг получаете ранение, будет показано сообщение, помимо этого в качестве визуального индикатора могут служить брызги крови.
Примечание: ранения и ошеломления делают бой жестоким и суровым, что может не подходить абсолютно всем.
Увеличенная летальность
- Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
- Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
- Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
- Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
- Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
- Легендарная: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)
Улучшенное блокирование Блокирование атаки в течение 1 секунды после защиты щитом блокирует на 25% больше урона и ошеломляет противника в ближнем бою.
Модификаторы боя и настройки игры Затрагивают и игрока, и других персонажей.
- Все атаки в ближнем бою, кроме скрытных, наносят на 25% больше урона
- Атаки наносят на 25% больше урона, если атака идет со спины
- Атаки наносят на 50% больше урона, если это силовая атака
- Атаки наносят на 25% больше урона, если это атака магией и цель не защищена щитом от магии
- Атаки наносят на 25% меньше урона противникам с высоким уровнем текущего здоровья, но на 25% больше противникам с низким уровнем здоровьем.
- При нулевом запасе сил, урон от атаки уменьшен на 35%.
- Магия: Сотворение заклинаний с двух рук повышает эффективность до x2.5 и тратит x3.0 магии Другие персонажи больше не читерят в плане стоимости заклинания
- Атаки стоят 10 запаса сил для одноручного оружия и луков и 15 запаса сил для двуручного оружия.
- Получение удара во время натягивания лука ошеломляет
- Запас сил не восстанавливается, пока вы держите натянутый лук
- Автоприцел луков и арбалетов уменьшен наполовину
- Персонажи движутся более медленно в стороны и задом, когда держат в руках оружие или заклинание
- Сотворение заклинания или натянутый лук замедляют движение
- Щиты блокируют 50% + 0.15%/уровень вместо 45% + 0.2/уровень.
- Оружие блокирует 40% + 0.15/уровень вместо 30% + 0.2/уровень
- Магия и запас сил регенерируют с полной скоростью в бою вместо 33%
- Максимальное сопротивление урону за броню и от магии уменьшено до 75% с 80% и 85% соответственно.
- Максимальное блокирование — 95%.
- Каждая единица брони уменьшает получаемый урон на 0.1% вместо 0.12%
Версия 6.02 SSE
Skyrim ЛУЧШИЕ моды на боевую систему — Обзор геймплейных модов
Сложности
— Легендарный: наносимый урон увеличен с 0.5 -> 0.75.
Версия 6.01 SSE
Разное
— Уменьшение урона против крупных целей не включает в себя длительность действия заклинания.
— Увеличение получения опыта на боевые навыки.
MCM
— Обновлены некоторые строки.
Плагин для более реалистичных повреждении
— Создан.
Опционально:
Плагин Реалистичные повреждения — Более сильные повреждения. Усложняет бои.
Скачать с яндекс.диск
Установка: Через NMM, Bash Wrye или вручную скинуть файлы в папку Data,в директории игры.
Удаление: Через NMM, Bash Wrye либо удаление файлов мода из папки.
Благодарности:
Источник: modgames.net
Мод Skyrim добавляет костры Dark Souls, на которых вы можете отдохнуть и быстро путешествовать
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано 4 февраля, 2023
Найдите утешение среди странных существ в чужой стране
Одна из проблем Skyrim заключается в том, что мало достопримечательностей, обеспечивающих настоящую безопасность. Никогда не знаешь, когда Братство или какая-нибудь эскадрилья вампиров придут за тобой посреди ночи. Если бы только было действительно безопасное место, где драконорожденный мог бы отдохнуть от усталости.
Теперь есть спасибо моддеру Michael7R. Черпая вдохновение из серии Dark Souls, мод Bonfires of Skyrim «добавляет 16 костров, вдохновленных Dark Souls, вокруг Скайрима с бездонным ящиком, на котором можно отдохнуть и быстро добраться до него». Расположение каждого из этих новых костров, которые очень похожи на костры из Dark Souls, можно найти во всех крупных городах, на озере Илиналта возле камней-хранителей, в Горячих источниках, Глотке мира, Кургане Холодного водопада и Картспайр.
В Skyrim уже есть обширная система быстрых путешествий, но бездонный вариант хранения предметов, безусловно, является благом для искателей приключений. И место, где вы можете отдохнуть, не опасаясь причинения вреда, также является большим преимуществом. В описании мода нет ни слова о том, приведет ли отдых к костру к возрождению каждого бандита, дракона и грязевого краба, но Skyrim автоматически возрождает большинство убитых противников через 10 игровых дней.
Michael7R также принимает предложения от фанатов Nexus Mods о том, где добавить больше костров, поэтому зайдите на страницу Bonfires of Skyrim и оставьте сообщение, если есть место, которое заслуживает костра. Обратите внимание, что Bonfires of Skyrim одобрена для Skyrim Special Edition, но есть сообщения о проблемах с Anniversary Edition.
Хотите, чтобы ваш Skyrim перешел на совершенно другой IP-адрес? Модификация Batman and Catwoman добавляет средневековые версии крестоносца в плаще и ее кошачьих с моделями, взятыми прямо из игр Batman: Arkham.
Источник: votguide.ru
Skyrim «Оружие из Dark Souls 3»
Новый мод для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim добавляет в игру более 100 видов оружия из Dark Souls 3. Включая оружие, которые втречалось только у врагов. Пак оружия подходит как для LE версии игры, так и для улучшенной SE. Все новое оружие имеет оргингальное название и его можно создать в любой кузнице.
Список портированного оружия:
-Corvian Great Knife
-Corvian Great Scythe
-Dragonslayer Sword Spear
-Four Pronged Plow
-Friede’s Great Scythe
-Harald Curved Greatsword
-Lothric Knight Long Spear
-Lothric War Banner
-Millwood Battle Axe
-Murky Hand Scythe
-Murky Long Staff
-Pontiff Knight Great Scythe
-Pontiff Knight Curved Sword
-Rotten Ghru Curved Sword
-Rotten Ghru Dagger
-Tailbone Short Sword
-Yhorm’s Great Machete
-Irithyll Straight Sword
-Ringed Knight Paired Greatswords
-Dancers Enchanted Swords
-Winged Knight Twinaxes
-Old Wolf Curved Greatsword
-Wolnir’s Holy Greatsword
-Lothric’s Holy Sword
-Twin Princes’ Greatsword
-Crucifix of the Mad King
-Man Serpent Hatchet
-Hammer of the Great Tree (Cut Content, Not craftable)
-Ancient Dragon Halberd (Cut Content, Not craftable)
-Black Knight Halberd
-Red Hilted Halberd
-Winged Knight Halberd
-Gargoyle Flame Spear
-Carthus Curved Sword
-Carthus Curved Greatsword
-Storm Curved Sword
-Crescent Moon Sword
-Old King’s Great Hammer
-Greatsword of Judgement
-Black Knight Greatsword
-Cathedral Knight Greatsword
Читать еще: TES 5: Skyrim ««Покинутый дом» v1.1.0 (RU)»
-Fume Ultra Greatsword
-Lothric Knight Greatsword
-Anri’s Straight Sword
-Astora Straight Sword
-Barbed Straight Sword
-Broadsword
-Broken Straight Sword
-Dark Sword
-Long Sword
-Lothric Knight Sword
-Ringed Knight Straight Sword
-Shortsword
-Sunlight Straight Sword
-Black Knight Greataxe
-Black Knight Sword
-Wolf Knight’s Greatsword
-Dragonslayer Great Arrow
-Dragonslayer Lightning Great Arrow
-Millwood Great Arrow
-Onislayer Great Arrow
-Rotten Ghru Spear
-Crystal Sage’s Rapier
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Skyrim SE «Большой пак нового оружия»
Оригинальное название: Skyrim Weapons Expansion
Мод для Skyrim Special Edition добавляет в игру более 100 абсолютно новых оружий, который имеют собственные качественные текстуры и отлично вписываются в общий мир. Каждое оружие можно создать в кузнице используя рецепты, улучшать или разбирать на составляющие. Все добавленные мечи были сбалансированный согласно характеристикам стандартной игры.
- Amsvartner Warhammer
- Baltimore Weapons
- Falchion
- Knight Sword
- Scorpion Scimitar
- Woodcutter Axe Redone
- Sugaruya Katana
- Swordbreaker
- Evening Star
- Pickaxe Redone
- Voam Sword
- Dovah Nord Weapons
- Morgynn Ashcroft Sword Remade
- Dunmeri Leaf Swords
- Galanterie
- Ancient Nord Pickaxe Replacer
- Fenrir Blades
- Flameberge
- Rhoda Sword
- Yggdrasil Viking Sword
- Erlosung — Templar Style Longsword
- Solaze
- Clarion
- Sik-Zakhrii
- Galebrand
- Marauder — Mace
- Leaf Dagger
- The Viceroy
- Legerity — Morgynn Ashcroft’s Sword
- A Second Month of Internet Deprivation Weapon Pack
- The Serenity
- Donia’s Greatsword
- Scottish Claymore
- Niofroeia — A New Sword
- A Month of Internet Deprivation Weapon Pack
- Fiore — Albion Sword
- Duellist — A New Sword
- Alacrity — A New Sword
- Mordant — A New Sword
- Bloodskaal Blade Redone 2
- Stalwart Axe
- Fetcher’s Knife
- Cataract — A New Sword
- Leviathan — A New Sword
- Sand Scorpion — A New Sword
- Revenant — A New Sword
- Crag — A New Sword
- Torus — A New Sword
- Wraith — A New Sword
- Crecy — Albion Longsword
- Warrior’s Legacy
- Drunkzealot’s Somewhat Historically Accurate Weapons
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Заброшенный погреб»
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Elder Scrolls 5: Skyrim «Большой пак лорного оружия (Lore Weapon Expansion)»
Описание:
Данный мод добавит в игру новый набор «лорного» оружия — это проект, который стремится расширить уже имеющееся игровое оружие, которое вы сможете найти в игре на трупах, в мире Скайрима или создать в кузнице. Новое оружие распространено через левел листы, так вы сможете встретить их во время своих странствий, некоторые виды оружия требуют необходимые способности и кузнечные перки и все виды оружия можно улучшать. Серебряное оружие также поставляются с дополнительным эффектом серебра, и в результате чего нежить будет получать больше урона.
Обновление:1.4а
— Добавлен Сиродильский Эбонитовый кинжал + 6 подвидов (пламени, инферно, огня, бурана, зимы, стужи)
— Исправлена ошибка с кинжалом Драугров, кинжал добавлен в дополнительные левел списки.
— Исправлена ошибка с недостающими зачарованными вариантами оружия, добавлены в левел списки.
— Исправлен Железный клинок.
— Исправлен Сиродильский ржавый боевой топор.
— В «Основной мод» добавлены «Восточная стальная булава», «Древний нордский кинжал» и «Сиродильский железный двуручный меч» и подвиды этих орудий
— Исправлен Сиродильский железный Боевой топор с длинной рукоятью
— Исправлен Восточный Двемерский Боевой топор с длинной рукоятью
— Исправлен Восточный Железный Боевой молот с длинной рукоятью
— Исправлен размер Восточной Даэдрической Катаны
— Исправлен размер Восточной Железной Булавы
— Исправлены эффекты отображения крови на Восточном Двемерском мече
— Исправлены эффекты отображения крови на Восточном Двемероском кинжале
— Исправлены эффекты отображения крови на Сиродильском Стальном мече
— Удалены экраны загрузки с отображением оружия из данного мода
— Скорректировано появление в мире игры Восточных Двемерских видов оружия
— Увеличено количество вариаций зачарованного оружия
Читать еще: Skyrim «Сборка Dark Souls часть 2»
Что имеется:
Всего свыше 370 вариантов и подвидов: (основные виды оружия будут иметь префиксы «Сиродил» или «Вварденфелл», остальные виды обычные названия типа Восточный Двемерский железный кинжал и так далее. некоторые виды оружия уже идут с зачарованием, например будут иметь префиксы кинжал огня, льда, мороза, страха и так далее. )
Сиродильское оружие:
— Дубина с шипами
— Стеклянный меч
— Стеклянный лук
— Железный топор
— Железный лук
— Железный кинжал
— Железная булава
— Железный длинный Меч
— Стальной лук
— Стальной короткий меч
— Серебряный меч
— Серебряный кинжал
— Серебряный короткий меч
— И ещё много разных подвидов
Вварденфелльское оружие:
— Даэдрический меч
— Даэдрический длинный меч
— Двемерский меч
— Двемерский топор
— Двемерский топор
— Двемерский кинжал
— Двемерская булава
— Двемерский топор войны
— Стеклянный меч
— Стеклянный длинный меч
— Железный меч
— Железный длинный меч
— Железная дубина
— Железный боевой топор
— Катана, Вакидзаси, Танто
— И ещё много разных подвидов
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Установка: вручную или через NMM менеджер
Источник: youngguns.su