Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
2. Установите Fores New Idles in Skyrim — FNIS.
3. Установите Dual Sheath Redux (ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено «Java Runtime Environment» версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes — обязательно.
2) Mod Packs — если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!
[NEXT >]
Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) — нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)
[NEXT >]
Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
ИГ не обморок ► Dawn of War — Soulstorm
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project — ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!
[NEXT >]
Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
[Finish] — Если попросит что-то заменить — соглашайтесь!
4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший * ): Установите XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 (с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash или NMM).
* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие, очень важно .
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) — обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) — но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!
[NEXT >]
Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default — стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective — устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк!
[NEXT >]
XPMS:
5) Default XPMS — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB — вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
Skyrim mod: ТОП 10 ЛУЧШИХ ОДНОРУЧНЫХ МЕЧЕЙ (ЧАСТЬ 2)
8) Back 1H Sword — эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger — кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB — вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword — эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
[NEXT >]
Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) — стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 — колчан с болтами слева ( болты могут исчезать при перезарядке! )
[NEXT >]
Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) — выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!
[NEXT >]
21) Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) — обязательно
Скрытность(Sneaking) — немного улучшенная анимация режима скрытности
[NEXT >]
Опциональные(Optional files):
Движение боком (Strafe) — заменяет анимацию движения вбок
Обычный спринт (Normal sprint) — заменяет анимацию спринта
Спринт с двуручником (Greatsword sprint) — заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит (Sword and Shield Wield) — заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS)
Мечи в обеих руках — Мечи на спине (Dual Sword Wield — Swords on Back)— заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!)
Мечи в обеих руках — Мечи на бедре (Dual Sword Wield — Swords on Hip) — заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках (Dual Axe Wield) — заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках (Dual Dagger Wield) — заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках (Dual Mace Wield) — заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках (Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) — заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Один меч на спине или кинжал на спине (Single Sword or Dagger on Back) — заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута (Rogue Stab) — заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия)
Исправление женской походки (Female Walk Fix) — немного исправляет анимацию женской походки
Двойное рассечение в прыжке (Leaping Cross Slash) — заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке
[NEXT >]
Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]
5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке «Моды». В частности напротив мода «Dual Sheath Redux.esp», иначе патч из п.8 не сработает.
6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8. Запустите файл «Dual Sheath Redux Patch.jar», который находится по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch».
— Нажмите справа вверху кнопку «Patch». Поставьте галочку напротив «Dual Sheath Redux Patch.esp» во вкладке «Моды» программы Wrye Bash!
— Убедитесь, что «Bashed Patch, 0.esp» стоит предпоследним в списке, а «Dual Sheath Redux Patch.esp» — последним !
Если есть «ReProccer.esp», то он должен стоять в конце.
9. Запустите программу «GenerateFNISforUsers.exe», расположенную по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users», поставьте галочки напротив «* groovtama’s Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu» и «Фикс скелета рук» и нажмите кнопку «(Обновить)Update FNIS Behavior». Подробнее на странице мода.
10. Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.
Всего доброго!
Прикрепленные файлы
- Immersive Animations — NMMnWB Installer.7z1,15МБ 1928 Количество загрузок:
- Арсинис , Кaфка , TerraCotta и 35 другим это нравится
Источник: tesall.ru
TES 5: Skyrim — Одноручное Оружие на Спине и Правильное Положение Колчанов v1.3
Возможность носить одноручное оружие за спиной. Также, мод исправляет положение колчанов для стрел. Версия мода — 1.3
В архиве несколько версий:
1HD Weapons on Back TS Edition exept sword : изменение топора, кинжала и колчана. Новые ножны, исправленая анимация
1HD Weapons on Back TS Edition Full: всё в одной версии, но возможны проблемы с мечем.
1HD Weapons on Back TS Edition only Axe and Quiver: изменены только топоры и колчаны. Также изменена анимация
1HD Weapons on Back TS Edition only Sword and Quiver: изменены мечи и колчаны. Возможны проблемы с мечем. Новые Ножны, исправленая анимация
Поделитесь с друзьями и оцените файл (+1G)
Источник: www.gameawards.ru
Оружие за спиной
Информация:
— Полная поддержка pc / npc;
— Нет необходимости в плагине или скрипте esp;
— Его можно удалить в любой момент игры;
— Возможность создавать свои собственные настройки для каждого плаща / накидки через Extradata, этот шаг не является обязательным для работы мода;
— Вы можете изменить настройки плагина через ini-файл, который находится в папке Data / skse / plugins, это файл WeaponsRepositionerSE.ini.
- Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Компаньоны
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Компаньон Катя — кошка
31 мая 2020
Броня и Щиты
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Броня Киннари — CBBE 3BA
31 июля 2022
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Реалистичные частоколы
10 декабря 2020
Моды и скины
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Улучшенный ядовитый колокольчик
3 июля 2020
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru