Статус: Offline
Добавлено: 26 Февраль 2012
Просмотров: 297178 | Загрузок: 25622 | Комментарии: 3956
Понравилось: 1684 пользователям
Это страница статики для Skyrim Legendary Edition (обычного)
Ссылка на станицу Static Skyrim для Skyrim Special Edition
Коротко
1) Статика. Уменьшение влияния левелинга.
2) Прокачка. Золото – опыт. Расширение дерева прокачки (несколько примеров есть на скриншоте).
3) Геймплэй. Тут множество деталей и коротко не описать.
*после установки мода рекомендуется установить «Обучение перкам» для версии статики
**лимит комментов достигнут, так что пообщаться по теме мода можно ЗДЕСЬ
Не очень коротко
1) Автолевел
Значительно уменьшено его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться. Каждый тип врагов практически не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го.
Эти моды точно тебя удивят | Skyrim | Самые лучшие моды за последнее время!
Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го — их сила для большинства задана и часто зависит от области Скайрима. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне.
Так что «новорожденному» Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест «Ветреного Пика» еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое — все, до чего смог дотянутся.
2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого.
Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по «картам сокровищ».
Skyrim (Мод): Простые действия / Simple Actions
3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенстWowания брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество — самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.
Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. Заменены и добавлены некоторые зелья, зачарования (есть несколько постоянных для оружия) и заклинания (отмечу наличие заклинания ночного зрения для любителей “темных” модов).
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. Кроме уникального оружия тана, в игре можно найти и другое новое могущественное оружие (использовано 6 моделей JaySus Swords — спасибо
Итак, этот мод позволит вам отыграть настоящего приключенца, который не упустит случая посидеть у костра, покемарить на лавочке, помедитировать глядя в закат… Короче говоря, бомжа. Мод добавит книгу «Как сидеть, спать и медитировать», после прочтения которой вы сможете сидеть, спать и медитировать (Ведьмак-стайл) почти в любом месте. Не то чтобы нужный мод, но весьма интересный и атмосферный. Опять же, вдавить жопу в землю возле костерка после тяжелой драки — что может быть приятней?
Сидение на жопе восстанавливает запас сил, медитация — магию. Сон есть сон.
Где и как ? Сначала нужно прочитать книгу (смотрите видео). Книга в Ривервуде, таверна «Спящий великан», на одном из сундуков. После прочтения появится способность (работает как врожденные способности или драконьи крики). Используете и — вуаля — довакин отдыхает. Чтобы встать — нажмите пробел, Довакин потихоньку встанет.
Или долбите пробел как полоумный — Довакин прервет анимацию. Книгу можно получить через консоль — player.addspell xx0012c7, где xx — порядковый номер загрузки мода.
Установка : стандартно, распаковать в Data, подключить.
Скриншоты :
Источник: game4.ru
Добавляем реализм в Skyrim.
Каким хорошим Skyrim не был, со временем он может начать наскучивать. А все из-за то, что стандартные механики, анимации и модельки не такие яркие и запоминающиеся как нам хотелось бы.
Но на этот случай, на помощь приходят моды, которые разнообразят игровой процесс и смогут сделать его более интересным и насыщенным. Моды можно разделить на те, которые заменяют стандартные механики и модельки или же на те, которые добавляют что-то новое.
Моды на исполнение ролей, выживание и погружение.
Представим ситуацию, что вы прошли Skyrim и знаете о нем многое или же обычный Skyrim вам, не особо нравится из-за его сюжета или отсутствие реализма, то данные модификации помогут решить вам эти проблемы. И, казалось бы, обычным Skyrim заиграет новыми красками.
Моды на выживание Ranger Cabins и Corners of Skyrim.
Данные модификации отлично дополняют друг друга. Но что же они делают? Они помогают приблизить Skyrim к реализму добавляя элементы выживания. Первый мод добавит в мир Skyrim охотничьи дома, которые могут послужить отличным решением для первого жилья. Мод также включает в себя некоторые оружие, которое отлично вписывается в атмосферу Skyrim.
Вторая же модификация добавит небольшие укрытия, в которых можно будет перевести дух от схваток или остаться на ночлег. Укрытия включают в себя базовые удобства.
Мод на погружение Fishing in Skyrim.
Если кто-то мечтал порыбачить в Skyrim, то их желание сбудется. Мод добавляет различные удочки, приманки, сети, а также заклинание на рыбалку. Но самое интересное то, что помимо рыбы вы сможете вытащить предметы различной ценности, которые по желанию можно продать.
Мод на погружение Simply Knock.
Данную модификацию можно отнести к тем модам, которые имеют здравый смысл. Вот вы некогда не задумывались о том, что в Skyrim мы всегда входим без стука. Да и с помощью мода можно будет входить в запертые двери, не дожидаясь их открытия. Для этого нужно лишь постучать в дверь и убедить жильцов открыть её используя свои навыки “Красноречия”.
Мод на выживание Frostfall.
Казалось бы, в Skyrim мы ступает по замерзшим землям, но при этом не испытываем никого дискомфорта. Но это не беда ведь этот мод исправит сей недочет. Теперь ваше состояние в игре будет зависеть от погоды, времени суток и климата. И не только это, но даже и одежда, которая на вас одета. Теперь будет смысл одеть что-то потеплее, ведь это будет не просто экипировка ради брони.
Мод на погружение Religion – Prayer Meditation Workshop.
Несмотря на то, что действия в Skyrim по антуражу происходят в средневековье, где как известно было большое влияние религии, в Skyrim влияние религии ощущается крайне тускло. Но с помощью данной модификации давятся парочку мелочей, которые могут показаться крайне занимательными. Теперь будет возможно присягнуть к божеству, который поможет вам получить внутренние силы. Но если вы хотите быть подальше от этого, то и простая медитация поможет вам в обретение внутренних сил.
Мод на погружение Alternate Start.
Как ясно из названия мода, можно будет начать альтернативную линию сюжета. Теперь необязательно будет отыгрывать роль Драконорожденного. Что замечательно, ведь можно начать отыгрывать роль преступника, преступника, участником темной гильдии, обычного страника и т.д.
Мод на погружение New Beginnings.
Если же вам не понравились все варианты прошлой модификации или же вы их уже перепробовали, то данная модификация пополнит их новыми альтернативными началами. Начинайте играть за вампиров или же вам не нравятся вампиры, не беда, тогда начните играть за оборотня, благо вариантов куча. В моде присутствует настройка, присутствуют как безопасные, так и смертельные опции, дальше все будет зависеть от вас.
Мод на погружение Enhanced Camera.
Безусловно камера от первого лица погружает вас в игру с ног до головы, но у оригинальной камеры Skyrim есть изъяны, которая данная модификация исправляет. Теперь вы сможете посмотреть вниз и увидеть свое тело, а эти мне все игры могут похвастаться. Но дело этим не ограничивается, теперь можно увидеть, как вы готовите зелья, готовите и т.д. и все это от первого лица.
Мод на погружение Skyrim Unbound.
Вот еще один мод который позволит вам начать игру по новому сценарию. А играть вам предстоит за абсолютно случайного искателя приключений со своей судьбой.
Мод на выживание Realistic Needs and Diseases.
Однозначно болезнь — это не самое приятное явление в нашей жизни, но это явление естественное. Вот и Skyrim нахватает этой естественности. Да в Skyrim присутствуют болезни, но они на столько стабильные, что избавится от них можно в два счета. Но благодаря этому моду болезни уже не покажутся вам незначительной проблемой, ведь они могут начать прогрессировать и перерасти в что-то очень неприятное для вашего персонажа. Но если вы не хотите трудностей или наоборот хотите, чтобы было пожестче, то модификация просто настраивается.
Мод на погружение Sounds of Skyrim.
Хоть саундтрек Skyrim неплохо так дополняет атмосферу, но иной раз можно заметить, что звуки не очень подходят к определенной локации или ситуации. Модификация исправит эту проблему, да даже не просто исправит, а сделает намного лучше. Звуки в игре станут более живыми, что позволить вам погрузится в Skyrim и остаться в нем подольше. Мод имеет настраиваемые модули, так что вы можете подобрать саундтрек под себя.
Мод на выживание Wet and Cold.
Данная модификация работает по принципу мода Frostfall. Но при этом от погодных условий и климата будут страдать не только вы, но и NPC, что куда больше дополняет игру реализмом. Мод не только сделает ощутимыми погодные условия и климат, но добавит некоторые дела. А именно, эффекты шагов по лужам, пар от нахождения на морозе. Да даже она изменит скорость передвижения в снегопад или в ливень.
Мод на погружение Hunterborn.
Модификацию для рыбалки рассмотрели, теперь было бы неплохо задеть тему охоты. Теперь вы не просто получаете еду и сырье от убитого животного просто осмотрев его. Вы теперь можете разделывать его на части или же даже просто притащить целую тушу в лагерь или продавцу. Помимо улучшения системы охоты вы получите новые ножи и рецепты.
Мод на погружение Perseid’s Inns and Taverns.
Вот, казалось бы, вы заходите в таверну в ненастную погоду, но цена будет такой же, как и в обычную погоду, что странно, ведь куда логичнее задрать цену. Но и на этом данный мод вступает в силу. Теперь цена на ночлег будет варьироваться, основываясь на погоде. Вы также сможете организовать спальные места и для своих спутников, тем самым вы избавите себя от ощущения, что за вами наблюдают, пока вы спите.
Мод на погружение Immersive Animations.
Будем честны, стандартные анимации в Skyrim мягко говоря плохи. Они выглядят топорными и неестественными, что иной раз может подпортить настроение. Но не нужно расстраивается ведь существуют умельцы, которые исправят эти ужасные анимации. В мод включены десятки качественных анимаций, в которых присутствуют даже новые. Этот мод также прекрасно дополнит Dual Sheath Redux, ведь он разрешает носить два вида оружия или же ношение щита на спине.
Мод на погружение The Dance of Death.
Как известно разработчики часто вырезают какой-либо контент из игр, вот и Bethesda не стало исключением. К примеру, она вырезала некоторые виды убийств, например, убийство щитом. Но есть такие люди, которые обожают рыться в файлах игры и благодаря им мы и узнаем о том, что было вырезано. Исходя из сказанного можно сделать вывод что данная, модификация возвращает вырезанный контент, а именно способы убийства.
Мод на погружение Immersive Weapons.
Вам нахватает оружия в игре? Если да, то это модификация обязана появится в вашей игре, ведь она добавляет огромное количество оружия. Но не нужно думать, что из-за количества страдает качество. Все модельки оружия сделаны на высшем уровне, как и в игре.
Мод на погружение Immersive Armour.
Как и модификация, описанная сверху, этот мод тоже добавляет новый контент – броню. Очень много качественной брони вы сможете найти в модификации, которая отлична подходит к стилистике игры. Броня будет доступна не только вам, но и NPC, так что не одни вы будете в обновках.
Мод на погружение Honed Metal.
Зачем что-то делать самому если можно нанять кого-то? Вот эти вопросом задавался создатель этой модификации. Дело в том, что в модификации вы можете не тратить свое время на развития навыка кузница, ведь можно будет нанять рабочего, который сделает все за вас за определенную плату. Да и на изготовления предмета тоже тратить время не нужно будет.
Вам придется выбирать кузнецов, ведь у них будет уровень исходя из которого они смогут сделать предмет. Но и стоимость услуг у каждого будет разная.
Мод на погружение Wearable Lanterns.
Улучшая освещение в игре с помощью модов, вы имеете вероятность сделать ночи в Skyrim настолько темными что без факела нормально пройти и 100 метров не получится. Но при этом, это добавляет реалистичности. Но из-за того, что Skyrim не рассчитан на такое и существует данная модификация. Она делает более полезными предметы освещения, т.е. факелы, огонь, заклинания и т.д.
Мод на погружение Project Flintlock.
Многим всегда хотелось попробовать огнестрел в Skyrim. Теперь благодаря этой модификации вы сможете опробовать гранатометы, штык ножи, кремневые ружья и мушкетоны. Но не нужно думать, что это будут те же самые лук и стрелы, тальк с другими модельками – это совсем не так. Как и нормального огенестрела у них присутствуют звуковые и визуальные эффекты.
Подведение итогов.
Реализм — это хорошо, но все хорошее нужно фильтровать, а то иначе получится непроходимая каша. Так что как не хотелось бы нам сделать из Skyrim симулятор жизни в средневековье, нужно подойти к этому вопросу аккуратно. Но в этой статье собраны те модификации, установив которые вы не переборщите с реализмом и добавите немного приятных деталей.
Источник: kakvigre.ru