Вступление от автора порта:
Это мой первый порт мода из LE в SE. Я портировал этот мод потому, что на мой взгляд это лучшая переработка игровых рас на сегодняшний день. Порт сделан по всем канонам: изменена кодировка, плагин пересохранён и очищен автоматически от грязных правок. Спасибо за подсказки DARTH—ALEXIEL . Спасибо автору мода sergi111 за создание мода и за разрешение на портирование.

Ссылки на оригинал мода для LE на Nexus’e и gamer-mods.ru . Все благодарности адресуйте автору и желательно поставить ENDORSED на Nexus’e. Порт был протестирован в игре Skyrim SE версии 1.5.97.0.8 и сборкой Silver Raven mods pack с запуском новой игры. Далее идёт оригинальное описание мода .

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать «на все руки мастер», каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.

Обзор мода / Древнейшая профессия / Компаньоны SKYRIM


Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.

Для сложности и интереса у всех рас в бою полностью отсутствует регенерация здоровья, а регенерация вне боя снижена примерно в два раза по сравнению с оригиналом. Теперь вам придётся пользоваться кулинарией, зельями, заклинаниями и уникальной экипировкой, что бы эффективно выживать. Для полного погружения в игровой процесс у всех рас были удалены стартовые заклинания.

Мод абсолютно «чистый», без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.

+++ Аргонианин.

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Толстая кожа: Аргониане получают на 10% меньше урона от кинжалов, одноручных и двуручных мечей, топоров и секир.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь делает вас на 50% менее восприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.

Здоровье — 100
Магия — 80
Запас сил — 120
Переносимый вес — 115
Урон с кулака — 10
Базовая регенерация здоровья — 0.3

Skyrim обзоры модов: Frostfall (общее характеристики и возможности мода)


Базовая регенерация магии — 1.1%
Базовая регенерация запаса сил — 1.6%

+++ Редгард.

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Кочевой дух: Ваша редгардская кровь дает вам 25% сопротивление ядам, болезням и параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.

Здоровье — 100
Магия — 70
Запас сил — 130
Переносимый вес — 115
Урон с кулака — 7
Базовая регенерация здоровья — 0.3
Базовая регенерация магии — 1.0%
Базовая регенерация запаса сил — 1.65%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры дополнительно регенерируют 1% от общего запаса магии даже в бою.
Высокое происхождение: Все заклинания требуют на 5% меньше магии.

Здоровье — 90
Магия — 130
Запас сил — 80
Переносимый вес — 120
Урон с кулака — 5
Базовая регенерация здоровья — 0.35
Базовая регенерация магии — 2.0%
Базовая регенерация запаса сил — 1.5%

+++ Лесной Эльф.

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 60 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы — превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье — 90
Магия — 100
Запас сил — 110
Переносимый вес — 100
Урон с кулака — 5
Базовая регенерация здоровья — 0.25
Базовая регенерация магии — 1.05%
Базовая регенерация запаса сил — 1.65%

+++ Тёмный Эльф.

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 35% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Мастер клинков: На поле битвы данмеры прославлены чётким и умелым взаимодействием с клинками, урон от кинжалов, одно- и двуручного оружия на 10% выше.
Гнев предков: Когда здоровье падает ниже 50% вас окутывает пламя огня, противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон огнём. Подожжённые получают дополнительный урон. (у урона огнём существует 3 стадии развития: 1-12 ур — 4 ед. урона в сек; 12-24 — 8 ед. урона в сек; 24 и выше 10 ед. урона в сек.).

Здоровье — 100
Магия — 100
Запас сил — 100
Переносимый вес — 110
Урон с кулака — 7
Базовая регенерация здоровья — 0.25
Базовая регенерация магии — 1.25%
Базовая регенерация запаса сил — 1.6%

+++ Бретонец.

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивления магии.
Мистик: Действия заклинаний школы Колдовства длятся на 20% дольше.

Здоровье — 90
Магия — 120
Запас сил — 90
Переносимый вес — 105
Урон с кулака — 6
Базовая регенерация здоровья — 0.25
Базовая регенерация магии — 1.3%
Базовая регенерация запаса сил — 1.5%

+++ Имперец.

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Лидер: Ближайшие союзники получают бонусы к атаке и броне (10% к наносимому урону и 40 ед. брони).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.

Здоровье — 105
Магия — 90
Запас сил -105
Переносимый вес — 120
Урон с кулака — 7
Базовая регенерация здоровья — 0.3
Базовая регенерация магии — 1.1%
Базовая регенерация запаса сил — 1.9%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 40% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.

Читайте также:  Деревни в Скайриме список

Здоровье — 90
Магия — 90
Запас сил — 120
Переносимый вес — 110
Урон с кулака — 11
Базовая регенерация здоровья — 0.3
Базовая регенерация магии — 1.0%
Базовая регенерация запаса сил — 1.65%

+++ Норд.

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 35% сопротивления холоду.
Культура нордов: экипированное оружие на 10% эффективней.
Культура нордов: экипированные доспехи на 10% эффективней.

Здоровье — 115
Магия — 70
Запас сил — 115
Переносимый вес — 125
Урон с кулака — 8
Базовая регенерация здоровья — 0.4
Базовая регенерация магии — 1.05%
Базовая регенерация запаса сил — 1.65%

+++ Орк.

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 15% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертWowав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое а получаемый уменьшить на четверть. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье — 130
Магия — 60
Запас сил — 110
Переносимый вес — 125
Урон с кулака — 9
Базовая регенерация здоровья — 0.4
Базовая регенерация магии — 1.0%
Базовая регенерация запаса сил — 1.7%

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Скапировать в папку с игрой Skyrim SE !
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Изменения новой версии 1.3
В угоду баланса, удалены следующие эффекты:
Аргониан: Дар Хиста; Редгард: Изящное искусство; Альтмер: Высокое происхождение (-20% резист к магии); Босмер: Скрытность; Данмер: Гнев предков (уклонение); Бретон: Врождённая связь с магией; Имперец: Имперская удача; Каджит: Когти; Норд: Дитя неба; Орк: Тяжеловес.
Аргонианин: Естественный иммунитет теперь защищает на 50% от яда вместо полного иммунитета.
Каджит: Ночное зрение теперь действует как постоянный эффект.

Изменения новой версии 1.2
Теперь у всех рас имеется озвучка драконьих криков.
Изменено описание загрузочных экранов, теперь оно как на сайте и полностью вмещается в рамки экрана.
Отключена регенерация здоровья в бою.
Удалены все стартовые заклинания.
Аргонианин: «Толстая кожа» — теперь защищает не на 15% а на 10% от клинкового оружия.
Аргонианин: «Дар Хиста» — в дождь регенерирует доп. 1 ед. хп. в сек.
Редгард: «Сопротивления ядам, параличу и болезням»: эффекты снижены с 50% до 25%.
Имперец: «Легионер» — талант удалён.
Имперец: «Лидер» — талант добавлен.
Каджит: «Когти» — урон когтями понижен с 20 до 10, доп. урон от базовой велечины выносливости понижен с 25% до 15%.
Каджит: «Мягкие лапы» — новый талант.
Тёмный Эльф: «Гнев предков» — теперь имеет 3 стадии, урон от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
Орк: «Кузнечные традиции» — эффект снижен с 20% до 15%.

Изменения новой версии 1.1
— Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
— Лесной Эльф: Способность «Приручить животное» теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
— Тёмный эльф: переработана способность «мастер клинков» в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
— Тёмный эльф: «Светоч» — талант удалён.
— Тёмный эльф: добавлен талант — «Гнев предков».
— Бретонец: «Искусный чародей» — талант удалён.
— Бретонец: «Инстинктивные навыки волшебства» — талант удалён.
— Бретонец: добавлен талант — «Мистик».

Источник: gamer-mods.ru

Описание

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

  • 3 новых эффекта для каждой расы.
  • 1 новая способность, получаемая через квест.
  • Измененные характеристики для каждой расы
  • НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

  • Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
  • Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
  • Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
  • Запечатывание:Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.
  • Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
  • Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
  • Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
  • Ядовитый плевок:1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
  • Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
  • Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
  • Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
  • Звериный язык:1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
  • Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
  • Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
  • Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
  • Общее родство:1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.
  • Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
  • Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
  • Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
  • Дух-наблюдатель:1 раз в день – Вы можете пожертWowать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
  • Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
  • Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
  • Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
  • Коловианская звезда:1 раз в день — Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
  • Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
  • Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
  • Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
  • Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
  • Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
  • Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
  • Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
  • Воплощение:1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
  • Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
  • Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
  • Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
  • Берсерк:1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
  • Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
  • Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
  • Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
  • Танец на красном песке:1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
Читайте также:  Что такое лаунчер в Скайриме

ЧАВО

Совместимость с другими модами

Совместим с любым модом изменяющим тела.

Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.

Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious — Races of Skyrim?

У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:

  • Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
  • Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].

Почему босмер людоед?
— Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: «Отключить Зеленый Пакт» (Сейчас эта опция недоступна)

Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
— Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.

Известные проблемы:

• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: «Рукопашный бой» — это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious — Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)

• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious — Races of Skyrim: см. «надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?» выше.

• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious — Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.

• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious — Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.

• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.


Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода

Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод

Источник: modgames.net

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ 1.1»

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности «эксперт» или «мастер». Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили.

Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление:1.1
— Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора

Описание мода «ArmorWeapon:
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось увеличить, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, можно было бы взять какой-либо меч, назвать его к примеру «Нагибаторский Клинок», поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить всем головы не напрягаясь на всех уровнях.

Итак:
Повреждение меча «Сияние Рассвета» увеличено. Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук «Зефир», кинжал «Крапивник», Лук Ауриэля, «Проклятье Красного Орла», «Призрачный клинок», кинжал Вальдра, лук Анги, топор Браконьера, «Вутрад», меч клинков, улучшенный арбалет, «Бритва Мерунеса», «Вольфдеранг», — увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком. У него увеличено физическое повреждение. Так же изменено и магическое повреждение, заменено на «Мастерство охотника», такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч «Лютый» теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
«Шкура Спасителя» и «Тарч Кровожадности»- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же, их и небесный кинжал уже можно точить.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Так же увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для улучшения этого оружия необходимы стальные и корундовые слитки.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для его улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки. Увеличено их повреждение и стоимость.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
У тяжелой и легкой брони Стражи Рассвета, щита Стражи Рассвета, щита «Разрушитель Заклинаний» увеличена величина защиты и их стоимость.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70. Вутрад и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Длительность действия заклинания «Свет свечи» увеличена до 3 минут.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Так же изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. Эта красивая вещь хоть и никакого практического применения не имеет, но за счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Читайте также:  Скайрим как улучшить соловьиный клинок до легендарного

Описание мода «AmuletsAedra»:
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем «адепт» тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара — Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша — Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы — Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса — Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет — Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары — Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра — Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея — Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала — Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура — +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Святилище Зенитара — Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса — Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша — На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея — Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы — Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет — Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары — Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра — Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля — На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

Описание мода «RenewedMonsters»:
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дракон ударом своего хвоста по земле его размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников. Поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше. Не могут они теперь так легко загрызть воина, особенно в тяжелой броне, — зубы обломают. Но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация, поэтому они уже не такие слабые щенки как раньше.
Запас жизни драконов увеличен в пять раз. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода «FoodDrink:
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувстWowать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
— Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.

Источник: www.playground.ru