Игра Warcraft 3 на движке Source 2 и с улучшенной графикой
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется для совершения сделок.
Графон не очень.
Участник
Ну это не много графона.
Не совсем, но скучный графон.
Запрещено
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется совершать сделки.
Достойный ремейк, в который я бы поиграл, но не более того.
Пользователь
Я бы поиграл в достойный ремейк, но этот не то.
Обходитесь тем, что у вас есть
Поделиться:
Немного об основах
- Новости форума
- Работа и услуги
- Предложите идею
- Купить рекламу
Полезные мелочи
- Наша группа на Facebook
- Форумный рынок
- Блог администратора Telegram
- Бесплатные игры Steam
Проект предоставляет различные материалы, связанные с киберспортом, программированием, программным обеспечением для игр, а также позволяет своим участникам общаться на многие другие темы. Grievance email: [email protected]
Warcraft графический мод (обновлённая версия обзор)
Поделиться страницей
Администрация ресурса не несет ответственности за размещенный материал. Условия использования ресурса (правила форума) можно найти на следующей странице: https://yougame.biz/rules/. Из-за огромного количества сообщений Стафф (команда форума) может не заметить материал, нарушающий наши правила. Если у вас есть какие-либо жалобы, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
- Русский (RU) Пользовательский
- Обратная связь
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- RSS
Локализация от XenForo.Информация
Style Made By: DohTheme
Источник: yougame.biz
Warcraft 3 в 4K: сравнение графики оригинального Warcraft 3 и Reforged
Новый визуальный стиль знаменитой стратегии выглядит неоднозначно.
К концу этого года должен выйти Warcraft 3: Reforged — глобальное переосмысление культовой RTS от Blizzard Studios. изменений много: улучшена механика, пересмотрен баланс, сюжетные кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne расширены новыми элементами — старые истории будут обновлены и исправлены с учетом нового канона World of Warcraft.
Но важнее всего, конечно, новая графика. Разрешение 4K, модели высокого разрешения с большим количеством полигонов и высокой детализацией. Но если остальные нововведения звучат интригующе, то к визуальному стилю есть вопросы — пока что игра выглядит неоднозначно.
Дизайнерская особенность игр Blizzard — баланс между мультяшной, яркой графикой и мрачной жестокостью, присущей сеттингу вселенных Warhammer FB и Warhammer 40 000.
Новая кампания, новые катсцены и графика от мододелов для Warcraft 3 Reforged
Кстати, юниты студии напоминают миниатюры из настольных варгеймов по WH: непропорциональные, маленькие человечки с большими головами, широкими плечами и яркими доспехами.
В общем, если другие стратегии вроде Total War или игр по «Властелину колец» стараются показать юнитов как можно реалистичнее, то классические RTS от Blizzard придерживаются «игрушечного» стиля. И вполне узнаваемы: если вы посмотрите на Warcraft, Starcraft или даже Heroes of the Storm, вы сразу поймете, что это игра Blizzard. Но в Reforged этот эффект не возникает — по нескольким причинам.
В этой подборке мы не только сравним новую графику с оригинальным визуальным стилем Warcraft 3: юниты из знаменитой RTS появлялись и в других играх Blizzard. Например, все модели из Warcraft 3 были перерождены в HD, а затем перенесены в редактор карт Starcraft 2 для создания пользовательских уровней. Кроме того, воины Орды и Альянса полностью смоделированы с нуля для тематической карты Heroes of the Storm — на них мы тоже посмотрим.
Чем могла бы быть Reforged
Warcraft 3: Reforged вполне может стать обычным переизданием: по словам разработчиков, игра полностью совместима с пользовательскими картами и ресурсами из оригинальных Reign of Chaos и The Frozen Throne. То же самое было и в Starcraft: Remastered — технически игра не изменилась, но обновилась ее визуальная часть, полностью перерисованы игровые активы в HD.
А иконки юнитов стали просто снимком 3D-модели, тогда как в оригинале некоторые из них были нарисованы отдельно. Но те существа, которые использовали одну и ту же модель (например, разные виды мурлоков), получили разные иконки и внешний вид.
модели юнитов получили больше деталей: некогда голые лошади и волки героев облачились в доспехи с множеством мелких элементов, а обычные юниты теперь больше похожи на рейдовых боссов из MMO. С одной стороны, это хорошее решение, потому что оригинальные модели не отличались детализацией.
С другой стороны, дизайн кажется немного загроможденным: пеший солдат по уровню детализации мало чем отличается от героического паладина. У них обоих абсурдно огромная броня и множество мелких деталей в дизайне, что визуально загромождает картину и может смешать юнитов в одну кучу в пылу битвы, где визуальная информация очень важна.
Кроме того, это немного отходит от оригинального стиля геймплея. Теперь у них у всех хорошо пропорциональные тела, длинные конечности. При этом абсурдная эпичность, присущая стратегиям Blizzard, осталась — в результате элементы реализма постоянно конфликтуют со стилем.
Возьмем, к примеру, пехотинца: он не похож на оригинальную модель обычного солдата. Очевидно, дизайнеры ориентировались на старые концепт-арты от Криса Метцена, известного своей любовью к гротеску, который впоследствии переняли Warcraft и Starcraft. Но даже на нем у бойца не такие огромные наплечники, как получились в Reforged.
Примечательно, что Blizzard уже переделала этот юнит: в Heroes of the Storm на тематической карте, посвященной Warcraft, можно увидеть бравых воинов, которые заменяют обычных крипов. И выглядят они гораздо ближе к стилю, придуманному студией: миниатюрные пропорции, коренастое телосложение. И все же они также похожи на оригинальный арт пехотинца.
И это только один пример: расхождение с идеями художников Blizzard в Reforged заметно повсюду. Можно предположить, что ремейк Warcraft 3 в плане графики был отдан на аутсорсинг другой студии: модели выглядят не только по-другому, но и довольно дешево.
Это хорошо видно на примере гномов. Их версия из Reforged больше похожа на уменьшенных людей. Оборотни ниже ростом, чем люди, но почему-то пропорции у них такие же, как у людей — длинные руки и ноги. В результате тот же Мурадин, предводитель гномов, больше похож на человека-викинга, чем на командира низкорослых фэнтезийных существ. И снова — в HotS его изображение было переделано гораздо лучше и ближе к оригиналу.
Возможная причина: дизайнеры просто не стали заморачиваться и использовали для создания гномов скелет человеческой модели — лишь слегка уменьшили рост.
Разрушители чар Высших Эльфов в оригинале были пугающими с застывшей гримасой ужаса на лице. В Reforged это убрали, но добавили странного вида вырез на груди и уменьшили голову, так что маг стал похож на Гамбо из неудачной кинофраншизы «Братья Марио».
У гуманоидов в Reforged есть проблема с дизайном: голова слишком маленькая, а шея слишком длинная. За модели как будто отвечали совершенно разные люди — одни выглядят отлично, а от других болят глаза.
Например, Чен, пивовар из Пандарии, выглядит довольно неплохо: новая модель богата деталями и похожа как на версию из The Frozen Throne, так и на ее вариацию из WoW.
Но воин-демон выглядит нелепо. У оригинального юнита и так была не очень большая голова, а у версии Reforged ее практически нет.
Проблемы нового дизайна отлично видны в сравнении. Фанатский мод Armies of Azeroth, который в свое время делали энтузиасты из сообщества Warcraft, выглядит гораздо симпатичнее и ближе к оригиналу. Работа с освещением, пропорциями, цветовой палитрой и правилами классического дизайна Blizzard здесь намного лучше.
И это несмотря на то, что Armies of Azeroth — всего лишь мод на движке Starcraft 2 от фанатов, который, к сожалению, закрыли: после анонса официального ремейка от Blizzard работа фанатов больше не нужна.
Но с другой стороны — много мелких недостатков. Странное освещение, ошибки с пропорциями, ходульные и резкие анимации, разные по стилю модели и, самое главное, в новой версии совсем не чувствуется дизайн Blizzard. Как будто Reforged — не ее игра.
Однако не забывайте, что пока все эти сравнения сделаны только на основе просочившихся скриншотов и геймплейных бета-версий. Возможно, к релизу все наладится, и некоторые замечания в этой подборке уйдут в прошлое. BlizzCon 2019 стартует уже 1 ноября, так что, возможно, там мы узнаем что-то еще.
Источник: se7en.ws
Графические моды для The Witcher 3
The Witcher 3 HD Reworked Project — мод с графикой и текстурами высокого разрешения
Мод The Witcher 3 HD Reworked Project — крупная модификация которая изменит графику в The Witcher 3, многие текстуры перерисованы, если вы хотите улучшить графику этот мод идеально вам подойдет, многие текстуры перерисованы в 4K.
18.09.2022, 01:07 admin 11 055 0
Атмосферные, темные ночи, меняющаяся темнота — Атмосферные ночи [1.32]
Мод Atmospheric Nights — кардинально меняет ночи в The Witcher 3, теперь они будут более красивыми и атмосферными, также можно менять уровень темноты в разных локациях, т.Сделать игру более темной и мрачной.
21.12.2017, 03:16 am admin 9 552 0
Более темные ночи
Мод Darker Nights — изменит ночь в The Witcher 3 на более темную, зловещую и атмосферную, теперь ночь будет темной, нереально темной и пугающей, этот мод добавит новое ощущение от игры.
21.12.2017, 03:00 admin 12 531 2
Изменение графики в The Witcher 3 — Visual Immersion Overhaul
Мод Visual Immersion Overhaul — это перелицовка игры с некоторыми хитростями, призванными сделать игру более красивой и захватывающей, графика меняется довольно сильно, становясь более красочной и яркой.
21.12.2017, 02:19 am admin 15 498 0
Улучшенные эффекты знаков (Flame The Drago)
Мод Improved Sign effects — изменит эффект Игни и Аарда, сделав его более красивым, зрелищным и кинематографичным, этот мод также называется — Flame The Dragon, или Flame The Drago.
22.11.2017, 01:54 admin 16 635 0
Мод для улучшения графики The Witcher 3 — E3FX
Мод E3FX — Reshade он очень сильно изменит графику в игре, картинка станет более сочной и красивой, игра будет больше похожа на трейлеры E3 2013, но он требует большей производительности вашего ПК.
9.11.2017, 02:51 admin 8 323 0
Изменение погоды, дождь, снег — ПОГОДА
Мод WEATHER — изменит погодные эффекты в The Witcher 3, изменит эффекты снега и дождя, по словам автора, он сделал более красивые и реалистичные погодные эффекты, чем в игре.
21.09.2017, 01:09 admin 6 283 0
No Dirty Lens Effect — нет эффекта грязного экрана [1.31]
Мод No Dirty Lens Effect — убирает эффект грязного экрана в The Witcher 3, это небольшой эффект, который проявляется в виде небольших грязных пятен на экране игры.
19.09.2017, 00:25 admin 20 445 1
Исправление графических ошибок — Nitpicker’s Patch [1.31]
Мод Nitpicker’s Patch — этот мод исправит множество ошибок и проблем с графикой и текстурами в The Witcher 3, пробелы, торчащие текстуры, фары и многое другое, с этим модом играть будет приятнее.
15.09.2017, 00:34 admin 7 439 0
Движение губ и тени HiRes — лучшее движение губ и тени в диалогах
Мод Lip Movement and HiRes Shadows on NPCs — немного изменяет движение губ в диалогах для большинства NPC, а также изменяет качество теней на более высокое, что положительно скажется на внешнем виде людей в диалогах.
Источник: мод2.ru