-

- - - -

Nibiro13

  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 — 15:19

Всем здравстWowать!
Года 3 пользуюсь МО при работе со Скайем, было много трудностей, но их решал. Сейчас новая интересность:

Como instalar MODS no Skyrim SE com o Mod Organizer 2


— Игра виснет стоит сменить локацию
— Открывая меню прокачки навыков, все навыки называются примерно так (#FFFFFFF09)
— Dawnguard дополнение не работает, оно есть. вот только каст вампирских заклинаний только так называется, и арбалеты носятся в одной руке, не достаются с плеча и не стреляют, если я на лошади и не бьют прикладом.

Почему я решил,что дело в органайзере? Потому что отключал все моды, подключал их в НММ (мод менеджер) и всё идеально! Прям сказка.
Стоит запустить МО, начинаются приключения. Не могу понять и разобраться — что так косячит шрифт? Что так глушит Донгуард? Легендари патч отключал — тоже самое.
Подскажите, как мне это исправить, поиграть в Скайрим не могу, а хочется.

» Судья и Палач»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#2 Noinikaido

Отправлено 21 августа 2017 — 23:36

Дело явно не в mo,а в модах,либо в самой игре.

  • Sirin. это нравится

#3 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 11:42

К сожалению я не могу ответить на вопрос в первом посте, но у меня есть собственные вопросы, ответы на которые я хотел бы получить.

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

BSA Priority

BSA files are archives that contain assets like textures, meshes, sounds, scripts, .
All vanilla data resides in BSAs and by default, the Skyrim Creation Kit packages assets for mods in BSAs. Traditionally you can not control priority between BSAs and «loose» files (that is: assets that came as individual files), BSAs are always overwritten. Therefore, if you wanted to use files from a BSA over files from a mod that came as «loose» files, you’d have to figure out and delete the correct files manually.

Решение ошибки в nexus mod

MO fixes this problems and afaik it is the only tool available to do so. In the UI, check all BSAs you want loaded and you’re ready to go. Files from BSAs have priority according to their installation order (left pane) -> They overwrite files from mods with lower priorities and don’t overwrite files with higher priority. The limit of enables BSAs is approx 8000)

Только пожалуйста без «установи и проверь сам». Я не хочу тратить кучу времени на настройку того, чем даже не буду пользоваться.

  • downmodcatcha это нравится

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 11:57

Кербер,
1. Вообще никак.
2. Никаких падений.
4. Без МО любые текстуры и прочие файлы, не запакованные в BSA будут перезаписывать аналогичные файлы в BSAшках независимо от любых порядков загрузки. В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.
В остальном MO — это просто продвинутый менеджер модов, не влияющий на производительность игры. По крайней мере этого не было замечено ни на моём примере, ни на примере множества других людей.

  • Кaфка и Karandra нравится это
Читайте также:  Как нарисовать логотип Скайрима

#5 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 12:03

1. Вообще никак.

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 12:09

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.

Ну, о технических нюансах тебе тут вряд ли кто-то сможет поведать.

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

Если запускать через ярлык, то я не замечал разницы.

  • Karandra это нравится

#7 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 12:11

Ладно, если никто не сможет рассказать тут про BSA ещё что-нибудь, то я спрошу у автора, когда придёт время. Спасибо. И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 12:12

И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?

Обычный, на ССД у меня только винда.

  • Karandra это нравится

#9 Vitalyudin

Отправлено 06 октября 2017 — 12:55

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

1. Вроде вообще никак. SKSE loader запускается из него, и на протяжении игры МО запущен, так что если оперативной памяти гига 2, то это значение ещё может иметь, иначе — вряд ли. Если запускать через ярлык, который можно из самого МО на раб. стол запостить, то, как говорили, разницы принципиальной нет. Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд, вообще варьируется — сейчас запустил, не закрывая браузер и xTranslator — открылась за 36 с (засёк), но опять же — это у меня.

Основные характеристики для примерного ориентирования в этих индивидуальных циферках:

Проц Intel Pentium G4500 3.5 Ггц, оперативной памяти 4 Гб DDR4, видео NVIDIA GeForce GT 240 512 Мб, система Win7 x64

Загрузка сохранений вообще от МО не зависит — смотря где сохранился. Если в интерьере — может быть вообще секунд 5, если сохранение в экстерьере, то может грузиться дольше, чем сама игра запускалась. Игра на HDD, SSD нет вообще.

2. Падения FPS из-за MO также нет, либо может быть по причине из первого пункта — нехватки мощностей, МО сжирает около 200 мб оперативки. А вообще — FPS колеблется от 27 до 60 в зависимости от места нахождения, HD текстуры почти не юзаю — стоит пара реплейсеров материалов (дерева, камня) и лиц, разве что оружие некоторое с большими текстурами идёт.

3. 411 установлено, из них с десяток SKSE-плагинов, но это на 3 разных профиля в МО, т.е. активно постоянно около 190-200 модов с ESP, про реплейсеры уже сказал. Суммарный размер и кол-во файлов:

Читайте также:  Скайрим как войти в храм призывателей ночи

18883962.png

А, ну и ещё несколько десятков модов мне просто лень снести.

4. Можно привести всплывающую подсказку из самого МО:

18884302.png

Если короче — BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде «свбодных файлов», то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным.

  • Karandra это нравится

#10 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 13:25

Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд

Плохо. Новый KMM (в разработке) на данный момент обеспечивает запуск только за полторы минуты. хотя может это потому что для экспериментов я использую два маленьких виртуальных мода и один большой на 40 ГБ (сама папка Data со всем что в ней было). Про загрузку сохранений я спрашивал так как это куча IO запросов. Хотя я тоже не вижу разницы в скорости загрузки сохранений и локаций.

Падений FPS нет и в моей реализации, по крайней мере ничего заметного.

Если короче — BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде «свбодных файлов», то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным.

То есть оно сканирует архивы и диспетчеризует запросы к ним вручную? Всё же надо спросить автора.

Значит надо как-то решать что делать с долгим запуском. Знать бы что именно его так задерживает.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

Источник: tesall.ru

Mod organizer 2 not loading mods/loot not detecting any plugins

I’m coming back to skyrim after a few months and i decided to update my skse64, when i tried to load my game up after updating however, my mods didn’t load. I tried looking around for a solution but all the answers are reminding people to run skyrim+loot through MO (which i’m doing). Yes i have my mods both installed and activated in MO. I tried reinstalling MO, loot and skyrim itself. Any ideas before i go and re-download my mod list? any help appreciated!

12 comments
100% Upvoted
This thread is archived
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Sort by: best

Report Save

By any chance is your mod directory or profiles inside the skyrim directory?

If so you need to move it — and anything else MO2 is managing — outside of the skyrim directory. I know a guide from an early version of STEP suggested keeping everything in your Skyrim directory, but with the current build of MO2, that causes problems.

Report Save

Not inside the Skyrim directory, thanks for the ideas though

Report Save

Are you sure you’re running SKSE through MO and not the Skyrim launcher itself?

Report Save

Yeah that’s what I meant by running Skyrim through MO, should have been more clear. Even if I wasnt though, I would still expect the mods to show up in loot.

Report Save

I have the same issue, but with Oldrim.

I get all the textures, meshes, and SKSE plugin mods, but not esp ones.

Report Save
Immersion Guru, Author of Spell Research, Missives

I had this problem as well. Try running MO2 as administrator.

Report Save

If nothing else works then you could remove MO2 completely and the app data folder, and get the latest version from the MO2 discord, this solved some issues I had with the official release.

Читайте также:  Что будет в патче Скайрима

Report Save

second time this has happened after completely reorganizing everything. everything worked great for a month, and one day LOOT and FO4edit stopped detecting plugins.. mods work in game though. I’m launching tools through MO2. none of the tools are in my programs folder. tools and MO2 are located on my C drive, FO4 is on my D drive. i have the correct directory paths. all executable are unblocked, excluded from AV, and ran as admin. win10 game bar is off. tried the launcher. tried updating F4SE, and reinstalled everything. no luck. win10 updated yesterday and that’s the only thing that has changed..

Источник: www.reddit.com

Mod organizer не видит skyrim

Когда устанавливаю мод в МО пишет что возможно мод не был установлен должным образом, и что работать не будет
Возможно, этот мод не был установлен должным образом и скорее всего не будет работать. Вам необходимо исправить структуру папок, используя вкладку «Файлы».

больше 5 лет

The Elder Scrolls V Skyrim

Добрый день, Степан! Предоставьте полный список Ваших модификаций нам, можно и сказать их количество. Увы, если Вы этого не сделаете — точный ответ на вопрос к Вам не придёт.
Не нажимайте на кнопку «Ingnore (игнорирование)», может случится и такое, что скорей всего, игра Wowсе не будет работать у Вас.

больше 5 лет
С уважением, знаток игровых революций.

Это у вас Mod Organizer? Такое сообщение выводится при установке любого мода? Было бы хорошо если бы вы назвали какие моды установлены, и показали путь к каталогу с установленным Skyrim. И ещё я слышал что если у вас «старый» клиент Скайрима то новые версии Mod Organaizer не будут корректно работать с вашим игровым клиентом.
Главное не нажимайте кнопку Ingore (проигнорировать), ибо возможно потом будут такие последствия исправление которых займет много времени.

больше 5 лет
Помогаю найти игру, исправить ошибки, вылеты, фризы, лаги и проседания FPS.

Если честно в первый раз вижу такое диалоговое окно, хоть к нам уже поступало очень много подобных вопросов о проблем у установкой модификаций на Скайрим.
Чтобы понять что у вас там вообще происходит, и почему вылазит это предупреждение, для начала конечно же нужно чтобы вы предоставили список своих модификаций, или хотя бы назвали их количество. А лучше список, да. Без этого к сожалению я не смогу дать вам нормальный ответ, потому что сами понимаете, не видя проблемы — решить её невозможно.
И вообще, автору этого «приложения», или что это такое, нужно сказать большое спасибо за то что он сделал такое предупреждение, а то сейчас бы вы установили, и слетела бы ваша игра. И вопрос уже был бы совершенно другим. Вообщем предоставьте пожалуйста список установленных модификаций для The Elder Scrolls 5 Skyrim, которые установлены у вас, а там уже дальше будем думать что вам делать.
Если честно я не думаю что здесь что-то серьезное, по этому не волнуйтесь, завтра уже решим.

больше 5 лет

Добрый вечер, точно таккая же проблема с установкой конвентера для брони DX Celes Mercy Outfit UNP LE вот само название брони, DX Celes Mercy Outfit CBBE An UUNP HDT BS Conversion и собственно то что я хочу установить. Сама броня отлично устанавливается без каких либо проблем. А вот дополнительная для раширения возможности реплейсеров тел, выдает такую ошибку Ирина

Источник: gamesubject.com