== Предисловие ==
Как это часто бывает, бродя по просторам интернета, набрёл на несколько отличных модов для Skyrim.
Поставил их. Ну и как это тоже часто бывает, работают они нормально только в связке с прогами, которые заставляют игру видеть .bsa архивы модов.
Спрашивается, какого хрена моды не видят свои .bsa архивы? Горе модмейкеры не предусмотрели, скажете вы? Возможно. А может они просто сделали как проще.
Тем не менее, т.н. ArchiveInvalidation Invalidated нужен для модов, что двигателю топливо, т.е. без этой проги мод не будет работать или будет работать частично и неправильно.
== Собственно. ==
В поисках такой проги, наткнулся на Skyrim Mod Organizer.
Прога понравилась, но немного раздражают функции заточенные под сайт Skyrim Nexus. Как русско-говорящий игрок, считаю эти функции ненужными, т.к. по-любому моды оттуда скачивать напрямую не буду, а буду ставить русские версии с других сайтов. Согласен: может какой текстурный мод или мод где нет текста — скачать можно с Nexus, но это уж кому как, мне проще без этой привязки.
Fallout 4. Мод органайзер (МО)
Порадовало ещё, что к моду можно подключить прогу BOSS. Работает отлично.
Но вот с SKSE видимо прога не фурычит.
Играю значит в игру, и тут резко замечаю, что не могу сохранить игру, и перезаписать сохранения тоже, и удалить тоже.
Путём нехитрого научного тыка, выявил, что причиной тому запуск SKSE через Skyrim Mod Organizer.
Фигово, ведь если так не запускать, фукция ArchiveInvalidation Invalidated отпадает. Ну и смысл в проге то?
== Заключение ==
Версия проги у меня была Skyrim Mod Organizer v0.12.9
Скачивал её отсюда: http://skyrim.nexusmods.com/mods/1334
Версия SKSE v1.6.16
В общем, не советую использовать.
Вы тоже отписывайтесь о своих впечатления от проги!
Может у меня только такой баг или в этой версии проги такая шляпа, не знаю.
UPD:
Проверил версию Skyrim Mod Organizer v0.99.1, в ней игра, через запуск с SKSE — работает нормально, т.е. игра сохраняется, и .т.д., как я описывал выше.
Видимо разработчик что-то пофиксил в программе, за что ему и спасибо! Буду продолжать пользоваться этой программой.
20.07.13 — 16:45 (Ответ #2)
2aka_sektor
И зачем изобретать велосипед на ровном месте — ставить какие-то левые проги — разработчиками игры все предусмотрено и без всяких дополнительных примочек.
Если у Вас игра не видит BSA-архивы или некорректно работает при установке новых модов, то, прежде чем ставить какие-то дополнительные программы — проще проверить значения параметров в файле Skyrim.INI в директории «C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrim» и выставить нужные Вам:
(если указанных параметров нет, то их необходимо внести в ini-файл)
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1 ; =0, =1
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в BSA-архивах игры.
[Руководство]Mod Organizer. Краткое руководство
bUseArchives=1 ; =0, =1
Определяет, будет ли движок Skyrim использовать ресурсы, запакованные в BSA-архивы
sInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
Собственно, сам файл, расположенный в корневой папке игры, в который добавляется перечень ресурсов с приоритетным (первоочередным) использованием движком игры.
10.08.13 — 12:14 (Ответ #3)
2aka_sektor
И зачем изобретать велосипед на ровном месте — ставить какие-то левые проги — разработчиками игры все предусмотрено и без всяких дополнительных примочек.
Если у Вас игра не видит BSA-архивы или некорректно работает при установке новых модов, то, прежде чем ставить какие-то дополнительные программы — проще проверить значения параметров в файле Skyrim.INI в директории «C:Users%username%DocumentsMy GamesSkyrim» и выставить нужные Вам:
(если указанных параметров нет, то их необходимо внести в ini-файл)
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1 ; =0, =1
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в BSA-архивах игры.
bUseArchives=1 ; =0, =1
Определяет, будет ли движок Skyrim использовать ресурсы, запакованные в BSA-архивы
sInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
Собственно, сам файл, расположенный в корневой папке игры, в который добавляется перечень ресурсов с приоритетным (первоочередным) использованием движком игры.
Было бы неплохо провести опрос, сколько людей знают то что ты тут изложил, и скольким нужно будет делать именно так вручную.
Я уже более 3 недель использую Skyrim Mod Organizer. Никаких нареканий.
Источник: elderscrolls.net
Мод Органайзер / Mod Organizer
Mod Organizer («Организатор модов», далее Мод Органайзер или МО) — это инструмент для управления модами, а также целыми наборами модов. Можете почитать километр подробнейшей инструкции (скачать ПДФ-ФАЙЛ) или почитать СТАТЬИ .От себя добавлю — это пока КРУТЕЙШАЯ русскоязычная хрень, которая вобрала в себя все лучшее ,что игроманы придумали для Ская.
Во-первых — игра остается действенно чистой ибо все моды устанавливаются непосредственно в МО или куда вы выберете и их количество ограничивается физическими ограничениями диска. А ежели включите локальные сохранения , то и «С» не будет «пухнуть».
Во-вторых — можно создать кучу профилей. Ну ,например , у меня ща 7 профилей. Один -«дефолт» — чистая игра. На втором я играю. Ну решил проверить какой-то мод -создаю новый профиль типа «игра+». Включаю локальные сохранения и пробую. Не катит — глюки идут. Просто удаляю этот профиль и все.
Никаких танцев с бубнами с переустановкой игры, чисткой сохранений и установления по-новой игры и кучи проверенных модов.
В- третьих — в примечаниях можно описать. что конкретно этот мод делает + изо. и + до хрена разных плюшек ( МО поддерживает формат НММ и ВрайБаш )
Короче — пробуйте и обрящете!
Я доволен как слон .
Обновление:1.3.4
— Багфиксы и исправления:
— Ширина колонки не изменялась
— Предварительно «Creation Kit» исполняемый файл не работал
— Некоторые fomod установщики (NMM/MO) не работали при установке
— Не переименовывался активный профиль
— Внешние установщики (ncc) требовали vc100 во время выполнения установки
— NMM архивы при импорте не могли определить заархивированную библиотеку
— Несколько ошибок, если раздел реестра управляемой игры отсутстWowал
— Подтверждающие изменения исполняемых файлов при закрытии диалогового окна не корректно сохраняли изменения
— «Фейковое» сообщение об ошибке в лог-файле при быстром сохранении
— Плагин флаги не обновлялись моментально
— Исправлен список модов при переходе в топ, после установки категории
— Изменения порядка загрузки иногда отменялись
— Туториал не показывался после определенного момента
Обновиться просто — качаем новую версию, жмем на «сетуп» и установщик все сделает сам. «Скачать» обновил.
Обновил до 1.3.38 (1июля 2015)
Пересел на 1.3.38 — пока вроде стабильней чем версии 1.3.34 — 1.3.37. — и вмонтированный LOOT 0.7бета почему-то плагины в лаунчере сортирует эффективней чем отдельный LOOT 0.7релиз — так что ловите ссылку на скачивание
Источник: 5skyrim.com
MOD ORGANIZER не видит Скайрим. Не работают моды в Скайриме
Друг мой привет из 2022 г. А случаем не знаешь как решить проблему с зависанием проги органайзера, работал нормально и тут раз и завис! Вот что ему надо?
2021-11-09 09:27:48
А что делать если мод органайзер не видит моды хотя я их кинул в него
2021-10-08 17:50:42
Чуваааааааак, я не могу найти решение, в общем, хочу сделать скайрим ординатор и убрать реквиев фор беленс, как это сделать, не удаляя все? через МО можно?
2021-10-06 21:52:47
Не могу открыть МО органайзер, пишет «ошибка, не хватает разрешения», что делать?
Все просто
2021-07-25 17:08:06
Спасибо, реально помог
Blood Circulator
2021-06-04 08:39:23
У меня сам мод организер не запускается что делать?
Kralazar Mallus
2021-04-16 18:04:07
ИЗ ДУШИ ДУШЕВНО В ДУШУ
Дымок Краси
2021-03-24 06:01:34
у меня он скачивает, устанавливает, но не в папку с игрой, а свою папку, где программа лежит, и не копирует их в скаримовскую папку. то есть «мод установлен», но его нет в папке скайрима. он сам себе его устанавливает. то есть что этот органайзер есть, что его нету.
Puma Pumavi4
2021-03-07 19:59:57
Олег Иванов
2021-02-16 10:40:33
Благослови тебя Дибелла, не знал что делать и только ты смог помочь, подписка и лайк автоматом.
РАШАН ТРАДИШАН
2021-01-30 09:06:02
Здравствуйте такая проблема. Mod Organizer 2 не запускает скайрим. При нажатие кнопки ран запускается скайрим(в диспечере он виден, а запуска игры нет), блокируется органайзер и секунд через 15 он разблокировается, а скайримом и не пахнет. Можете подсказать как решить?
П.С. Скарим пиратка сборка slmp gr 3.3 Final + реквиум.
Василий Куралесов
2021-01-24 14:59:16
У меня мод органайзер ВОбще скайрим не видит( Требует указать путь к игре, я указываю, и показывает что в папке скайрим никуя нет. Хотя сама игра прекрасно работает
Алмаз Ибатуллин
2020-12-22 15:04:19
Что деладь если после установки mo у меня вылетает скайрим ?
2020-11-19 15:04:25
Странная хрень.Создал копию ярлыка,переименовал в SkyrimLauncher.ехе и всё равно не запускается slmp . («no game Identified in «D;/Games/TES V -Skyrim» the directory is required to contain the game binary and it’s launcher)
2020-11-11 12:42:53
MADD DOGG1
2020-09-29 14:52:33
Что делать если у меня не работает после установки я захожу в игру никаких изменений нету(
Грэг Лимон
2020-09-19 19:41:15
помогите пожалуйста проблема с мод органайзером otvet.mail.ru/question/221828452 otvet.mail.ru/question/221828452
2020-08-20 18:15:39
У меня mod organizer только папки видит, не помогло !
2020-08-15 11:57:39
Братан, установил SLMP, и мод органайзер, но он не видел игру
Твой видос спас мои последние нервные клетки
Спасибо!
Источник: wowcircle-shop.ru