Это почти плагиат, сделано с темы Моровинд в оригинальной теме Мод органайзера , Я просто баловался файлами и вот это получилось . Сменил шрифт , цвет и фон, все это делается относительно просто, если есть свои идеи пишите подскажу как я делал.

Установка : Папку stylesheets закинуть в вашу папку МО,
Подключите тему Моровинд Скриншот делалось для МО 1 на МО 2 может тоже подойти , не знаю , делал давно не помню 😉 Там размеры окон не много другие пропорции картинок поменяются .

Новая тема для мод органайзера (11,7 Мб) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 20.06.2021 в 11:55:51

Мой первый скин для мода Dear Diary SE. Более темная «потрепанная» бумага с элементами деревянных и металлических элементов.

Опубликовано 29.01.2023 в 11:17:24

Этот сборник патчей обеспечивает совместимость между модом «Horizons UI Overhaul» и некоторыми другими модами.

Mod Organizer 2 || Installation, Setup, Updates & Settings

Опубликовано 24.01.2023 в 12:14:52
Active Effects on HUD — показывает на виджетах HUD активные эффекты.

Опубликовано 23.11.2022 в 15:21:16

Полный заменитель игрового интерфейса Skyrim LE в стиле мрачного фэнтези с некоторыми улучшениями QoL.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Источник: gamer-mods.ru

Вопросы по Mod Organaizer при работа со Скайримом

- - - - -

Nibiro13

  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 — 15:19

Skyrim/SE Mod Organizer Resolution Fix

Всем здравстWowать!
Года 3 пользуюсь МО при работе со Скайем, было много трудностей, но их решал. Сейчас новая интересность:
— Игра виснет стоит сменить локацию
— Открывая меню прокачки навыков, все навыки называются примерно так (#FFFFFFF09)
— Dawnguard дополнение не работает, оно есть. вот только каст вампирских заклинаний только так называется, и арбалеты носятся в одной руке, не достаются с плеча и не стреляют, если я на лошади и не бьют прикладом.

Почему я решил,что дело в органайзере? Потому что отключал все моды, подключал их в НММ (мод менеджер) и всё идеально! Прям сказка.
Стоит запустить МО, начинаются приключения. Не могу понять и разобраться — что так косячит шрифт? Что так глушит Донгуард? Легендари патч отключал — тоже самое.
Подскажите, как мне это исправить, поиграть в Скайрим не могу, а хочется.

» Судья и Палач»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#2 Noinikaido

Отправлено 21 августа 2017 — 23:36

Дело явно не в mo,а в модах,либо в самой игре.

  • Sirin. это нравится

#3 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 11:42

К сожалению я не могу ответить на вопрос в первом посте, но у меня есть собственные вопросы, ответы на которые я хотел бы получить.

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

BSA Priority

BSA files are archives that contain assets like textures, meshes, sounds, scripts, .
All vanilla data resides in BSAs and by default, the Skyrim Creation Kit packages assets for mods in BSAs. Traditionally you can not control priority between BSAs and «loose» files (that is: assets that came as individual files), BSAs are always overwritten. Therefore, if you wanted to use files from a BSA over files from a mod that came as «loose» files, you’d have to figure out and delete the correct files manually.

Читайте также:  Как в Скайриме убить элисиф

MO fixes this problems and afaik it is the only tool available to do so. In the UI, check all BSAs you want loaded and you’re ready to go. Files from BSAs have priority according to their installation order (left pane) -> They overwrite files from mods with lower priorities and don’t overwrite files with higher priority. The limit of enables BSAs is approx 8000)

Только пожалуйста без «установи и проверь сам». Я не хочу тратить кучу времени на настройку того, чем даже не буду пользоваться.

  • downmodcatcha это нравится

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 11:57

Кербер,
1. Вообще никак.
2. Никаких падений.
4. Без МО любые текстуры и прочие файлы, не запакованные в BSA будут перезаписывать аналогичные файлы в BSAшках независимо от любых порядков загрузки. В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.
В остальном MO — это просто продвинутый менеджер модов, не влияющий на производительность игры. По крайней мере этого не было замечено ни на моём примере, ни на примере множества других людей.

  • Кaфка и Karandra нравится это

#5 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 12:03

1. Вообще никак.

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 12:09

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.

Ну, о технических нюансах тебе тут вряд ли кто-то сможет поведать.

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

Если запускать через ярлык, то я не замечал разницы.

  • Karandra это нравится

#7 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 12:11

Ладно, если никто не сможет рассказать тут про BSA ещё что-нибудь, то я спрошу у автора, когда придёт время. Спасибо. И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Тaб

Отправлено 06 октября 2017 — 12:12

И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?

Обычный, на ССД у меня только винда.

  • Karandra это нравится

#9 Vitalyudin

Отправлено 06 октября 2017 — 12:55

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

1. Вроде вообще никак. SKSE loader запускается из него, и на протяжении игры МО запущен, так что если оперативной памяти гига 2, то это значение ещё может иметь, иначе — вряд ли. Если запускать через ярлык, который можно из самого МО на раб. стол запостить, то, как говорили, разницы принципиальной нет. Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд, вообще варьируется — сейчас запустил, не закрывая браузер и xTranslator — открылась за 36 с (засёк), но опять же — это у меня.

Основные характеристики для примерного ориентирования в этих индивидуальных циферках:

Читайте также:  Как сбежать из мрачного замка Скайрим

Проц Intel Pentium G4500 3.5 Ггц, оперативной памяти 4 Гб DDR4, видео NVIDIA GeForce GT 240 512 Мб, система Win7 x64

Загрузка сохранений вообще от МО не зависит — смотря где сохранился. Если в интерьере — может быть вообще секунд 5, если сохранение в экстерьере, то может грузиться дольше, чем сама игра запускалась. Игра на HDD, SSD нет вообще.

2. Падения FPS из-за MO также нет, либо может быть по причине из первого пункта — нехватки мощностей, МО сжирает около 200 мб оперативки. А вообще — FPS колеблется от 27 до 60 в зависимости от места нахождения, HD текстуры почти не юзаю — стоит пара реплейсеров материалов (дерева, камня) и лиц, разве что оружие некоторое с большими текстурами идёт.

3. 411 установлено, из них с десяток SKSE-плагинов, но это на 3 разных профиля в МО, т.е. активно постоянно около 190-200 модов с ESP, про реплейсеры уже сказал. Суммарный размер и кол-во файлов:

18883962.png

А, ну и ещё несколько десятков модов мне просто лень снести.

4. Можно привести всплывающую подсказку из самого МО:

18884302.png

Если короче — BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде «свбодных файлов», то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным.

  • Karandra это нравится

#10 Karandra

Отправлено 06 октября 2017 — 13:25

Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд

Плохо. Новый KMM (в разработке) на данный момент обеспечивает запуск только за полторы минуты. хотя может это потому что для экспериментов я использую два маленьких виртуальных мода и один большой на 40 ГБ (сама папка Data со всем что в ней было). Про загрузку сохранений я спрашивал так как это куча IO запросов. Хотя я тоже не вижу разницы в скорости загрузки сохранений и локаций.

Падений FPS нет и в моей реализации, по крайней мере ничего заметного.

Если короче — BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде «свбодных файлов», то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным.

То есть оно сканирует архивы и диспетчеризует запросы к ним вручную? Всё же надо спросить автора.

Значит надо как-то решать что делать с долгим запуском. Знать бы что именно его так задерживает.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

Источник: tesall.ru

Редактор Mod Organizer v 1.3.11 для TES V: Skyrim

Редактор Mod Organizer v 1.3.11 для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Mor Organizer предназначен для хранения и управления большим количеством модификаций. Он создан для людей, которые любят экспериментировать с модами и которым нужен простой и удобный способ их установки и удаления.

Возможности:
-Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
-Профили
-Порядок загрузки
-Полный контроль над приоритетами BSA файлов
-Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
-Поддержка установщиков
-Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
-Просмотрщик сохранений
-Просмотр активных модов в сохранениях
-Archive Invalidation
-Категоризация модов для удобного управления
-Легкое отслеживание конфликтов
-Система помощи
-Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
-Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
-Распаковка BSA
-Автообновление

Изолирование модов (1):
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре — создается «виртуальная» объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.

Читайте также:  Скайрим прохождение сообщить семье лейфнарра

Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.

Приоритет BSA (3):
BSA файлы — это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, .
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архиWow — BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.

MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.

Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.

MO предлагает два альтернативных метода:
— Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
— Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.

Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.

Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.

Установка:
Запустите инсталлятор и установите программу.

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

  • Редактор Mod Organizer [v0.7 beta] для TES V: Skyrim
  • Редактор Mod Organizer для TES V: Skyrim
  • Deathstar Moon Mod для TES V: Skyrim
  • Assasins Creed Mod для TES V: Skyrim
  • DMC 4 Mod V 1.1 для TES V: Skyrim
  • Twilek Dancers Outfit UNP Oolala Mod для TES V: Skyrim
  • Неотображающиеся шлемы No Helmet Mod для TES V: Skyrim
  • Кольцо летающего мага Flying Mod Beta для TES V: Skyrim
  • Маска Кеатона Keaton Mask Mod для TES V: Skyrim
  • Маска Мудзюра Majoras Mask Mod для TES V: Skyrim

Источник: modmax.ru