Модели из Star Craft

Замечательная модель героя кибер снайперши в особом маскировочном костюме. Прилагаются icons самого юнита и спелов.

Скачать (384.4Kb)

Категория: Модели из Star Craft | Просмотров: 3923 | Author: не знаю кто, я текстуру перерисовал | Добавил: Князь | Дата: 31-10-2011 | Комментарии (15)

Брандмайор

Брандмайор поджжжот любую дрянь на вашей карте, все вурдалаки сгорят до тла вместе с злым Артасам!
Скачать (87.1Kb)

Категория: Модели из Star Craft | Просмотров: 1944 | Author: Хрен знает, переделал текстуру Я | Добавил: Князь | Дата: 18-10-2011 | Комментарии (0)

Пак моделей из StarCraft by Tapos

Мой пак юнитов и декора из StarCraft

WarCraft 3 на движке StarCraft 2 — Armies of Azeroth


К сожалению я не могу залить скрины для каждого
Я не знаю, кто авторы моделек т.к. я брал модели с карты.

Скачать (1.98Mb)

Категория: Модели из Star Craft | Просмотров: 6601 | Добавил: Tapos | Дата: 24-08-2011 | Комментарии (5)

Источник: wc3-maps.ru

Слава ЗСУ! Слава Україні! Слава Нації и пі. eць расійській федерації! Все буде Україна!

Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

  • Головна
  • Форуми
  • Общение пользователей
  • Разные стратегии и интересные игры

Ви використовуєте застарілий веб-переглядач. Цей і інші сайти можуть показуватися в ньому некоректно.
Вам потрібно оновити веб-переглядач або спробувати використати інший.

ZhimaN

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 29 Жов 2014 Дописи 130 Reputation 0 Реакції 73 Бали 296

WAA_Interview_Title.png

Добрый день, любители стратегий! Хотелось вот поделиться с вами этой замечательной модификацией Starcraft II, которая бережно переносит всеми любимый Warcraft III с дополнением на движок Starcraft II.

Давайте же посмотрим, что пишут о моде сами создатели:
«WarCraft: Armies Of Azeroth — это полноценный мод для игры StarCraft II, возрождающий Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Кроме того в мод будет включен ряд геймплейных особенностей, которые позволят сделать процесс игры куда более удобным, нежели в оригинальном WarCraft III Модификация будет свободной и её можно будет использовать при разработке собственных карт и для игры по Battle.net.»

d9AGZg3P2bc.jpg

Спойлер: Небольшое интервью с разработчиками мода

Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.

Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.

Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.

  • Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III
  • На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.
  • Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.
  • Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.
  • Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.
  • Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.
  • Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.
  • Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
Читайте также:  Как установить озвучку в warcraft 3

Многие новостные сайтыблогистранички трубят, что это всё благодаря Blizzard, т.к. они совсем недавно выпустили патч для Starcraft II, который позволяет использовать все модельки существгероев из Warcraft III и даже несколько их доработали, но эта не совсем так, насколько я понимаю. Разработчики (что ещё более патриотично — многие члены команды из СНГ) работают над модом с прошлого года, а патч вышел только в этом году. К тому же, по заявлению тех же разработчиков, все модели существгероевстроений перерисовываются вручную!, а не слегка модифицированные модельки существ из Starcraft II и World of Warcraft.

vuFsK5WT5HY.jpg

Спойлер: FAQ от разработчиков на часто задаваемые вопросы.

В: Когда выйдет бета?
О։ Скоро.

В: Сколько будет стоить?
О։ Мод будет бесплатным.

В: Что мне понадобится для полноценной игры?
О։ Всего лишь скачать бесплатную версию Starcraft 2, который так же даёт полный доступ к пользовательским картам.

В: Озвучка юнитов будет из оригинальной Warcraft 3?
О։ Да.

В: Blizzard не подадут на вас в суд?
О։ Нет, не подадут.

В: В моде будут новые расы и новые кампании?
О։ Нет, это ремейк Warcraft 3, так что в моде будут только стандартные расы и оригинальные кампании.

В: Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs Игротеку», где и располагаются все кастомные картымоды от сообщества, за что им, конечно, большой поклон и благодарность, хоть как-то людей к стратегиям приобщить пытаются.

yVlrcmtOw7c.jpg

В целом, проделана титаническая работа, на мой взгляд, и ещё в десять раз больше необходимо будет сделать. Обещают и перенести кампанию Warcraft III, и улучшить некоторые элементы (из последнего: убрали ограничение в 12 существ в 1 группе.

Теперь в 1 группе по 16 существ + выделять можно неограниченное число бойцов, после 16 идёт разбивка по вкладкам), и бережно сохранить баланс, и озвучку перенести. В общем, всё!, за что мы любили и любим Warcraft III. Сдерживайте ваши слезы радости, комрады! Скоро мы сможешь это пощупать!

Xbl75EBIfsU.jpg

И напоследок самое сладкой — кусочек геймплея за Альянс:

Y7pm9wS52tM.jpg

Останнє редагування: 20 Бер 2015

Gonzo

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 14 Чер 2014 Дописи 232 Reputation 0 Реакції 97 Бали 296
Замечательно. Русский в моде присутствует?
Чтоб новости выкладывал оперативно

ZhimaN

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 29 Жов 2014 Дописи 130 Reputation 0 Реакції 73 Бали 296

Русскую локализацию обещают в полном формате, но если всё хорошо пойдёт. Сейчас же всё делается на англ., хоть и среди разработчиков русскоязычных 90% по их словам

Zlobno

Пронырливый Порученец

Участник
Пользователь
Реєстрування 31 Жов 2014 Дописи 57 Reputation 0 Реакції 20 Бали 256
Судя по всему ИИ и сменя дня и ночи пока не реализовано.

ZhimaN

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 29 Жов 2014 Дописи 130 Reputation 0 Реакції 73 Бали 296

Разработчики проводят голосование:

«Дорогие друзья!

Мы знаем, что многим из вас нравятся оригинальные кампании ROC и TFT. Но со времени релиза прошло уже 13 лет, и мы хотим их обновить. Именно поэтому мы хотим узнать, что вы думаете о ремейке кампаний с кооперативным прохождением? Конечно же, кооперативный мод будет иметь большое влияние на игровой процесс, даже если вы будете проходить кампанию в одиночестве.

К примеру, чем больше будет игроков, тем больше будут армии и, следовательно, проходы будут шире, что означает так же и больше свободного места для одиночной версии. Нам нужно знать ваше мнение, скольким из вас хочется мультиплеера? Голосуйте!»

А Вы бы не против были добавления кооператива в оригинальные кампании? Я вот лично очень хотел бы пройти кампанию в кооперативе с другом. В тоже время и знаешь всё досконально, но всё-таки новый элемент придаёт разнообразия и интереса

Gonzo

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 14 Чер 2014 Дописи 232 Reputation 0 Реакції 97 Бали 296

Ну а ссылочку то на голосование предоставьте, будьте добры!
Кооператив это всегда хорошо, с кооперативом интересней.
Где расписаться?

ZhimaN

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 29 Жов 2014 Дописи 130 Reputation 0 Реакції 73 Бали 296

За новостями можно следить в официальной группе (указана как источник в первом сообщении).

ZhimaN

Шустрый Вестовой

Участник
Пользователь
Реєстрування 29 Жов 2014 Дописи 130 Reputation 0 Реакції 73 Бали 296
Появилось новое интервью с разработчиками.
Спойлер: Интервью

TinkeR: Итак, первым делом, я вижу некоторые уже здесь. Представьтесь пожалуйста.
Escapist: Никита Аннер или «Escapist». Я основатель и менеджер проекта. Помимо управления, работаю с графикой, интерфейсом и текстурами в Photoshop.
Jusper: Меня зовут Николаев Александр или попросту «Jusper». Я медиа менеджер, ответственный за выпуск видеоматериалов (разработка opening, монтаж) и режиссер сцен в StarCraft II Cinematic Editor’е. Когда вы общаетесь со «страницей на фейсбуке» — вы на самом деле общаетесь со мной.
LongbowMan: Меня зовут Лозинский Иван или «LongbowMan», и я из Москвы. Один из 3D дизайнеров проекта. Частично занимаюсь моделированием зданий, так что большая часть их геометрии — моя работа. В будущем, планирую заниматься дизайном уровней.
Duke911: Dzuke, я из Белоруссии, мне 29. Моя роль — непосредственная работа с Galaxy Editor’ом, различные конвертации и разработки в 3Ds Max.
Artem: Я — 3D дизайнер. Работаю в данный момент над зданиями и юнитами Орды. Обнаружил склонность к модделингу два-три года назад, с тех пор в проекте

Читайте также:  Какие герои в warcraft 3

Сколько людей работает над проектом?
LongbowMan: Вообще есть еще народ, помимо тех, что здесь. Честно говоря, не вспомню точное число. А вот Ник знает.
Escapist: 12 человек. Но, ввиду некоммерческой основы проекта, точное число всегда варьируется.
Когда начался проект и почему вы выбрали именно WarCraft III?
[длинная пауза]
LongbowMan: Похоже, Ник пишет оооочень подробный ответ
Artem: Он решил поделиться всей историей проекта.
Escapist: Не могу сказать, что есть точная дата начала. Идея, как и сам проект, эволюционировали в течение нескольких лет. Начался в далеком 2011 и эволюционировал от «А давайте просто засунем модели WoW в WarCraft 3» до довольно-таки амбициозного проекта, который воссоздает WarCraft III на движке StarCraft II, используя качественные модели и текстуры. Я думаю, что большинству игроков, которые играли в оригинальный WarCraft III было грустно от того, что они не могут испытать похожие чувства, как при игре в оригинал, но только с улучшеной графикой. Нам тоже было грустно, но мы оказались решительнее остальных.
Более того, существует куча инструментов в играх Blizzard, которые позволяют нам воссоздать WarCraft III куда меньшими трудозатратами. Кстати, большая часть материалов, представленных в игре, создано примерно за год плотной работы. Более того я уверен, что новое поколение игроков не может испытать «то же самое что мы 12- лет назад». Сюжет WarCraft III шикарен, ему просто нужен «апгрейд»

Вы говорите, что Blizzard предоставили что-то в своих играх. Помогли ли вам материалы WarCraft III, включенные в StarCraft II не так давно?
Escapist: Их пак выпустили с опозданием. Мы будем использовать звуки и некоторые эффекты. Стиль HD моделей героев отличается от нашего. Ответ очевиден.
Duke911: Большая часть моделей, выпущенных Blizzard — просто модели из WarCraft III без изменений.
LongbowMan: По факту, мы берем материалы из World of WarCraft. Например используем текстуры, вместо того чтобы рисовать их с нуля. Некоторые модели отлично подходят для мода в качестве декораций или элементов зданий и юнитов.

Какие режимы вы планируете реализовать в ближайшее время (кампании, 1v1, кастомные карты, кооператив и т.д.)?
Escapist : Мы планируем выпуск в режиме шаг-за-шагом. Это значит, что первым шагом будет — мод с двумя расами и одной кампанией. И конечно же классический мультиплеер, как в старом добром WarCraft III.
Duke911: Игроки смогут опробовать мили карты для 2-4 игроков и кампанию. Сейчас идет обсуждение касательно прохождения в режиме кооператива для двух человек. Разработка кастомных карт будет доступна мододелам после релиза наших материалов.
Jusper: Точно! Они смогут реализовать такие шедевры как: Footmen Wars, Sheep Tags, Охотники, Extreme Candy Wars, AoS. Старые времена вернутся. Только попробуйте себе представить.
Это круто. Сможем ли мы увидеть DotA?
Jusper: Ага. Дота полтора

По поводу карт, сколько их будет? Я видел в видео Turtle Rock, будут ли еще классические карты? Планируете ли вы разработку новых?
Escapist: Примерное количество карт — 10-15 к моменту релиза. Некоторые будут переработаны в соответствии с данными World of Warcraft. Карты трогать не будем, наша цель — ландшафт. Мы стараемся сделать классические пропорции RTS и создать карты, комфортные для мультиплеера.
Так, 10-15 новых и старых карт вперемешку? Правильно?
Duke911: Так точно.
Escapist: Да.

Помимо очевидных графических изменений, что еще вы планируете привнести в игру?
Escapist: Система движения, улучшений интерфейс, создание индивидуальной модели для каждого предмета.
Jusper: Система выбора аля StarCraft II, вместо классических «пачек» по 12.
Escapist: Детализированные ролики, расширяющие историю согласно лору, улучшенная сложность, кампании тоже будут переработаны «как подобает», возможно будет кооператив для двоих.
Jusper: Мы стараемся удовлетворить и «старожил», и новичков. Идей — куча, что от участников, что от сообщества (даже не представляете сколько). Проще говоря, мы стараемся сделать такой ремейк WarCraft III, о котором мечтает каждый, комбинируя лучшее, что было в 2003, с лучшим, что есть сейчас.

Читайте также:  Дед а как было во втором варкрафте

Были ли контакты от Blizzard? Приветики, интерес и т.д.?
Jusper: Как сказать… Твиттер говорит «Да»:
twitter.com/warcraft/status/578620470762741760

Escapist: Да, через неделю после релиза тизера, с нами связался менеджер StarCraft II Arcade — Рафаэль «Traysent» Рауди, который предложил помощь и поддержку. Он также сообщил нам о разрабатываемых материалах из WarCraft III.

Играете ли вы сейчас в StarCraft II? Чувствуете ли вы, что StarCraft II не хватает чего-то, что может дать WarCraft: Armies of Azeroth в плане мультиплеера, развлечений и так далее?
Думаете/надеетесь ли вы, что однажды с помощью мода люди смогут снова соревноваться между собой?
Escapist: Я поигрываю в StarCraft II, хоть это и разные игры. На мой взгляд StarCraft II — продукт высококачественный и отполированный до совершенства настоящими профессионалами. Мы не собираемся с ним конкурировать. Мы не можем даже сравнивать себя с Blizzard. Мы надеемся, что сможем создать мод, который вернет в игровое кресло топовых игроков WarCraft III.
Jusper: Конечно. Когда-то давно получил бета-ключ и играл как ненормальный. StarCraft II был, есть и будет RTS VIP класса (учитывая, что cейчас жанр RTS вообще теряет свою популярность). Так же играл в кастомные карты. Не могу сказать, что они хуже — просто «не такие как в старом добром WarCraft III», или я постарел.

Мы надеемся создать единый горизонт игроков, который сможет наслаждаться WarCraft III на уровне StarCraft II.
Игровые механики близки, но все же различны. WarCraft III — RTS/RPG с развитием героев и средним по скоротечности боем. StarCraft II — чистейшей воды RTS. Однако ключевые элементы победы одинаковы: мониторинг врагов, реакция на их развитие, правильный момент для атаки, микроконтроль. Тем не менее, RPG часть WarCraft III — интересна и популярна, ее ремейк освежит головы игроков.

Пришло время заключительного вопроса, и уверен, вы знаете, что я собираюсь спросить…
Escapist: «Когда?»
Jusper: «Сколько будет стоить…»

…есть ли примерная дата выхода?
Jusper: Черт побери!
Escapist: Я думаю, что первая ступень будет доступна для теста в течение трех-четырех месяцев [Июнь-Июль]

Замечательно! Отличное завершение интервью. Спасибо за уделенное вами время, было здорово. Если хотите что-то сказать нашим читателям — самое время это сделать.
Escapist: Спасибо за интервью, было приятно отвечать на ваши вопросы. И мне, и, вероятно, членам команды.
Jusper: Спасибо за уделенное время. Было здорово поболтать и с вами, и с сообществом. Пусть знают: ни один пост не останется незамеченным.

Спасибо! До свидания!

Источник: tbsplay.games

Мод старкрафт для варкрафт

by prostarcraft on Фев.06, 2015, under Моды

Команда энтузиастов представила трейлер WarCraft: Armies Of Azeroth – это полноценный мод для игры StarCraft II, возрождающий культовую стратегию Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Изначально планируется воссоздание мультиплеерных сражений, а уже потом все сюжетные кампании оригинала и дополнений. Если все получится, то следующими будут WarCraft: Orcs & Humans и WarCraft II.

Разработчики обещают, что добавят целый ряд геймплейных особенностей, которые позволят сделать процесс игры куда более удобным, нежели в оригинальном WarCraft III, а сама модификация будет свободной и её можно будет использовать при разработке собственный карт и для игры по Battle.net.

  • Другие особенности проекта:
  • Оригинальный баланс Warcraft III
  • Улучшенные и узнаваемые модели юнитов
  • Более удобная система контроля юнитов
  • Оригинальная озвучка.
  • Не нужна покупка Starcraft II, чтобы играть (отдельный клиент)

No comments for this entry yet.

Комментарии к посту перенесены на форум.

Рекомендовано

Скачать крэк для StarCraft 2 Legacy of the Void Скачать крэк для StarCraft 2 Heart of the Swarm Другие крэки или информацию по ним смотрите на этой странице.

Последнее на форуме

  • Бесплатные ключи для Heroes of the storm posted in forum: Конкурсы by: admin on: 13.04.2015
  • народ помогите posted in forum: StarCraft 2 by: Shpaler on: 02.08.2013
  • Помогите мне с игрой) posted in forum: Часто задаваемые вопросы by: admin on: 21.06.2013
  • Купил игру , установил , проблемы с авторизацией на сайте battle.net posted in forum: StarCraft 2 by: dimadamage on: 19.06.2013
  • [Набор] АтомИгр posted in forum: Флуд by: atomigr on: 07.06.2013

Спросить у стены?

Previous Next

Latest on Sun, 05:56 pm

Администратор : NODIO — игру купили? NODIO : Помогите мне пожалуйста просто я недавно начала играть в Starcraft 2 и играла только вне сети и вдруг решила поиграть в сети но он меня [. ] Олег : вообщем я создаю карту для 2 стар крафта и у меня вопрс:Как сделать так чтоб через определеное время лава поднималась (в моем случае 3 минуты). миха : как установить карты в игру старкрафт чтобы поиграть с ии ?? prostarcraft : Конечно будут Bryks : Привет стена. будет ли в дальнейшем новые аддоны с новыми кампаниями на старкрафт 2?? макс : как настроить одиночные бои . ((((

Источник: prostarcraft.ru