Сюжет:

После воссоединения Короля Мертвых и Артеса в мире воцарилось необычное затишье. Отрекшиеся освободились от его влияния и под Руинами Столицы построили тайный город Андерсити. Мстители и Наги, бежали из Нортренда ища себе убежище, а остатки Пылающего Легиона в этом мире собрали все силы, что смогли.

Выжившие Дренеи бежали из Дренора в Азерот и установили союз с жителями Пустошей Калимдора. Плеть собрала огромные несметные полчища. Новый Альянс сплотился вокруг восстановленного Азерота. Старые боги сумели сломать оковы своей древней тюрьмы и проникнуть в этот мир. В Нортренде образовалась невероятная сила — Северный союз под руководством самого Малигоса.

Новая Орда, обретшая новую родину — Даротар, обьеденилась с гоблинами в единое технологически развитое государство. Один из сильнейших орденов — Кирин-Тор, подобно фениксу, восстал из пепла и готов показать Плети и Легиону, чего он стоит. Кто-же сумеет выиграть в будущем сражении? От этой битвы зависит судьба мира!

Warcraft 3 Claforged mod download(Warcraft 3 Classic with Refoged elements)

Описание:

Карта жанра UMS Melee с полностью измененными фракциями:

Мстители
Дренеи
Отрекшиеся
Пылающий Легион
Новый Альянс
Северный Союз
Плеть
Старые Боги
Новая Орда
Кирин-Тор

Каждая из указанных фракций не только имеет свои уникальные войска, сильные и слабые стороны, а также и уникальное древо развития, и необычные способы добычи ресурсов.

Кроме того существует ИИ, который может играть за следующие фракции:
Мстители, Дренеи, Отрекшиеся, Новый Альянс, Северный Союз, Плеть, Старые Боги, Новая Орда.
Ведется разработка ИИ для Пылающего Легиона и Кирин-Тора.

Помните, данная версия карты находится на стадии открытого бета-теста. Так что вы имеете реальную возможность не только поиграть, но ещё и помочь. Если будут найдены какие либо баги или неточности, просьба написать о них ниже в комментариях, автору карты (т.е. RAid3N) или же отписаться на официальном сайте.

Краткий Changelog

Заменены все стандартные расы:
Альянс -> Мстители
Орда -> Дренеи
Нежить — >Отрекшиеся
Ночные Эльфы -> Пылающий Легион

  • + 2 расы: Новый Альянс и Плеть
  • Подкорректирован баланс
  • Исправлены все найденные баги
  • Увеличены лимиты пищи и количество ресурсов
  • Больше нестандартных моделей и иконок

Версия 1.2a:

  • + 2 расы: Старые Боги и Северный Союз
  • Изменены все расы
  • Новый рельеф (8 игроков)
  • Новые герои в таверне
  • Добавлены ИИ всем расам
  • Добавлено множество необычных заклинаний
  • Добавлен MultiBoard (с показом игрока, расы и количесва убийств)
  • Значительно проработан баланс
  • Исправлены все найденные баги

Версия 1.2b:

  • Переделано действие многих заклинаний
  • Добавлены новые заклинания и способности
  • Переделаны расы и улучшен баланс
  • Добавлена система случайного выбора рас(после истечения 20 сек. для тех, кто не успел выбрать расу)
  • Исправлены все найденные баги

Версия 1.2c:

Blizzard Survey for possible Relaunch for Warcraft 3 Reforged

  • Переделана система выбора рас
  • Улучшен баланс
  • Исправлены все найденные баги

Версия 1.2d:

  • + 1 раса: Новая Орда
  • Переделаны расы (Дренеи и Плеть)
  • Новые герои в таверне
  • Улучшен баланс
  • Переделано действие многих заклинаний
  • Добавлены новые заклинания и способности
  • Переделаны и оптимизированы многие системы
  • Проработана совместимость с патчем 1.24b
  • Добавлены новые ландшафты
  • Исправлены все найденные баги

Версия 1.2e:

  • Переделаны Новый Альянс и Северный Союз
  • Улучшен баланс
  • Переделано действие многих заклинаний
  • Добавлены новые заклинания и способности
  • Оптимизированы многие системы карты
  • Исправлены все найденные баги

Версия 1.3a OpenBeta1:

  • Новая фракция — Кирин-Тор
  • Переделаны Мстители, Старые Боги и Пылающий Легион
  • Незначительно переделаны остальные фракции
  • Улучшен баланс
  • Добавлены новые заклинания и способности
  • Оптимизированы многие системы карты
  • Исправлены все найденные баги

Со времени версии 1.2e сделано множество изменений. С полным Changelog можно ознакомиться на официальном сайте карты.

GamePlay видео:

Мне нравится 31
Просмотров: 84 843

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 1
Не в сети 3 года
55213 / 65000

Блог
Проекты :
Jusper — 10 лет назад
Голосов: 1
Насчет моделей зданий, честно говоря не пойму в чем тут минус?
Хорошо бы выдержать стиль каждой расы. А так. всего понемногу.
И еще, в описании хорошо бы систематизировать информацию. Тяжеловато воспринимается.
В любом случае, неплохо. Уже 4 раза сыграл.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 0

Читайте также:  Кто такой кенариус из варкрафта

Jusper, рад что понравилось) Как я говорил карта еще будет совершенствоваться. Все найденные баги, неточности или замечания прошу предоставлять мне.

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 2

RAid3N, Обожаю эту карту, ещё года 2 назад играл в неё. По-моему это лучшая UMS Melee. Рад что работа над картой продолжается, надо будет проверить новую расу(до этого играл всегда за Старых Богов). А есть последняя версия на 12 игроков?

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
55213 / 65000

Блог
Проекты :
Jusper — 10 лет назад
Голосов: 0
RAid3N, мб у новой орды и у магов источник еды появится? 😀
Загруженные файлы
Голосов: 3
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Отредактирован RAid3N
Голосов: 3

Jusper, они итак есть. У Новой Орды — башни. У Кирин-Тора — Волшебные Элементали. Невнимательный народ нынче пошел 😀
Aws, на 12 игроков версии никогда и не было. Максимум на 8 игроков. Сейчас проводится открытый бета-тест, поэтому доступно всего 3 ландшафта: Echo Isles (2), Ancient Temple (2) и Ice Flow (4). По окончании бета-теста выйдет стабильная версия, а в след за ней огромный пак ландшафтов на 2, 4, 6 и 8 игроков.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 0
на 12 игроков версии никогда и не было. Максимум на 8 игроков.

Вроде Ice Death на 12 была? Хотя наверно напутал. Всё равно много игроков не всегда набирается, но боты просто великолепны.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 0
Aws, Ice Death была на 8 игроков. ИИ для того и написан, чтобы не давать скучать)))
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
16313 / 25000

Блог
Проекты :
ARCHIMONDE — 10 лет назад
Голосов: 2
RAid3N, и что вам нравится расы? Мне «Новая орда» не понравилась :

  1. Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
  2. Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).
  3. В орду в то время входили: тролли, кровавые эльфы, отрекшиеся, гоблины, минотавры и орки.
  4. Малое разнообразие войск, орков в самой орде практически нет, всего два юнита и герой.
  5. Карта очень долго грузится, уже давно можно подключать дополнительный архив к игре если много нестандартного, зачем насиловать те бедных 8 метров.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
16813 / 25000
Vampir1991 — 10 лет назад
Голосов: 0
ARCHIMONDE, красиво описал. +1
Загруженные файлы
Голосов: 0

Не в сети 3 года
2711 / 4000
HellCEzaR — 10 лет назад
Голосов: 0
Хорошо сделано! играю почти каждый день, вот бы только карту по больше
Загруженные файлы
Голосов: 2

Не в сети 5 дней
60317 / 65000
16GB — 10 лет назад
Голосов: 2

Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).

бесполезная ерунда
ARCHIMONDE:
Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
чем ниже порог вхождения новых игроков — тем карта популярнее.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2
Упростил процесс игры по сравнению со стандартом, это не хорошо.
Не сказал бы что упростил, хороший микро как всегда решает)~ARCHIMONDE:

Читайте также:  Хронологический порядок книг warcraft

Не мешало бы добавить какого нибудь сюжета, то есть взять героев из лора которые рулили после падения лича. (Гаррош, Назгрим, Сильвана, Волджин, Бейн, Галивикс, Эйтригг).

Если ты не в курсе, то действие карты разворачивается еще до падения Короля Лича, а именно через некоторое время после окончания Frozen Throne. Сюжет карты идет слегка в разрез с ВОВ.
ARCHIMONDE:

Малое разнообразие войск, орков в самой орде практически нет, всего два юнита и герой.

НО представляет собой тесный союз Орков Дуротара, Тауренов Мулгора, Троллей и Гоблинов. Думаю в таком виде как сейчас она отличо показывает сплоченность данного союза. P.S: юниты орков еще мб будут добавлены. Благодарю за замечение.
ARCHIMONDE:

Карта очень долго грузится, уже давно можно подключать дополнительный архив к игре если много нестандартного, зачем насиловать те бедных 8 метров.

Я задумывался о таком методе не раз, но далеко не каждый игрок захочет качать «левый» mpq и подключать его к Вару.~HellCEzaR:

Хорошо сделано! играю почти каждый день, вот бы только карту по больше

На данный момент бета версия есть в 3х ландшафтах на 2, на 2 и на 4 игрока. Ландшафты можно скачать на офф сайте.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 9 лет
SemenTalay — 10 лет назад
Голосов: 0

Хорошая мапа, продолжайте в том же духе))
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2
SemenTalay, благодарю за отзыв) Буду стараться улучшать все, что есть, и держать марку =)
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года

3461 / 4000
Silenced by WarSC
WarSC — 10 лет назад
Голосов: 2

На ВарКрафт 4 ну никоем образом не тянет.
Дисгармония в иконках.
Герои страшно выглядят.
Непонятная какафония пародий.
Вообще за старания ПЛЮС, а за исполнение полнейший минус, очень и очень поразили меня в плане 4 версии варкрафта.
А где гемплей а где намек на 4 версию, а вы тупо наклацали абилок и иконок.

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 10 лет назад
Голосов: 2

WarSC, При чём тут WarCraft IV, если карта называется IV War. Герои кстати хорошо выглядят, да и пародии никакой нет. Не знаю почему вам не нравится исполнение, вроде отличная UMS, может вы где-то лучше видели?

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 5 лет
RAid3N — 10 лет назад
Голосов: 2

WarSC, вы наверное что-то путаете?
Карта называется IV War — что в переводе значит Четвертая Война.
WarSC:

Дисгармония в иконках.
Герои страшно выглядят.
Непонятная какафония пародий.

А вот тут пожалуйста высказывайтесь по делу, что где и как, если какая-то модель или иконка и вправду не гармонирует со стилем фракции. Кидаться громкими словами и негативными отзывами может каждый.
WarSC:

за исполнение полнейший минус, очень и очень поразили меня в плане 4 версии варкрафта.
А где гемплей а где намек на 4 версию, а вы тупо наклацали абилок и иконок.

Что не так в исполнении. Нестандартные фракции, множество зрелищных заклинаний и необычных способностей, проработанный ИИ.. Где тут низкое исполнение?

Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 7 лет
AlekseyDead — 10 лет назад
Отредактирован AlekseyDead
Голосов: 2

Мне не понравилась карта, во первых у орды не такие уж и современные технологии,(согласно книгам, Wow, Warcraft 3), и если ты описываешь историю до Падения короля лича, то в Новой Орде в то время не состояли гоблины, Отрёкшиеся не использовали пушки (кроме как на кораблях (костяной или как там расчёт использует пушку у тебя в карте)), ещё в классике от Отрёкшихся ушли Огры и бандиты (в квестах Wow всё обьясняется) , Отрёкшиеся должны специализироваться на чуме (согласно Wow), в качестве артиллерии они могу использовать Катапульты (те катапульты что используют они в Wow. ну те которые бочками зелёными с чумой стреляют), юнитов можно сделать у них большое множество, например:
Страж смерти-пехотинец специализирующийся на ближнем бою.
Убийца смерти- ловкий разбойник отрёкшихся специализирующийся на внезапных и неожиданных нападениях в ночи.
Послушник культа вечной тьмы (точно не помню как называется)-Жрец исцеляющий раны, и наносящий урон в дальнем бою.
Маг- юнит специализирующийся на использовании магии.
Лучник- юнит специализирующийся на использовании атак дальнего боя (можно сделать так чтобы в будующем, при специальном учлучшении их можно было заменить (именно заменить а не убрать, то есть их можно будет производить, но ето будет невыгодным) на тёмных следопытов (лучники кель таласа умершие и воскрешённые (к их числу относиться сильвана))
Проклятые повозки- юнит специализирующийся на истреблении противников с помощью распыления чумы (ну такой вагон распыляющий чуму)
Аптекарь- юнит специализирующийся на истреблении противников с помощью химических средств (чума, порча, яды).
Всё это составлено согласно Wow и другим источникам информации.

Читайте также:  Warcraft кто такой мурадин

Источник: xgm.guru

Warcraft mod EU4 (1.22)

Warcraft Universalis — это амбициозный проект, который пытается воссоздать вселенную Warcraft, какой мы ее знаем до сих пор. Мы стремимся легко интегрировать мир Warcraft в игровые системы Europa Universalis 4, создавая уникальный игровой опыт.

Хотите орков и демонического вторжения вместо Белых Ходоков? Тогда мод Warcraft может порадовать вашу фантазию. Огромная и сложная карта, на которой разместились Азерот и Запределье, позволяет взять под контроль любую державу от Штормграда до Пылающего Легиона. Вы можете начать с расцвета орды и продвинуться вплоть до действий дополнения Mists of Pandaria.

На настоящий момент огромная команда разработчиков уже добавила большое количество традиционных иконок из WoW, новые государства, темные и светлые религии, магию и даже странные технологии гномов и гоблинов. Все государства имеют свои идеи и культурные особенности, кроме того, существует множество решений и событий, вдохновленных внушительной историей Warcraft.

Дополнительные опции
Там моды добавляют искусство, музыку и модели для этого мода. Они были разделены на отдельные загрузки для предотвращения увеличения размера этого мода.

Credits:
Джеймез — оригинальный координатор проекта и дизайнер.
Xylozi — координатор проекта и дизайнер.
falcon9 — Дизайнер
Walesness — Mapper
Тауренхе — Картограф
KaplanHorus — Графический дизайн (флаги)
DarkReborn — Графический дизайн (иконки)
Xanaa — дизайнер
gumboLewt — дизайнер
Blanchard33 — Дизайнер
Моридин997 — Дизайнер
nastasalways — дизайнер
Менекум — Локализация (Французский)
Froxxer — Художник
Саморен — Локализация (немецкий)
SolidAvatar21 — Художник
Crazymadmouse — Национальные идеи
Адский Петрарка — Национальные Идеи
Кроган — Национальные идеи
Роберт из Вороньего холма — Национальные идеи
Ace — национальные идеи

Источник: synthira.ru

WarRun 4.0 для WarCraft 3

WarCraft был и останется лучшей стратегией в своем стиле. Многие любят игру за разнообразие действий и магические способности героев, которые помогают перебить одному всю армию. Но иногда стандартный функционал ощутимо ограничивает игрока, и не дает ему полной свободы действий. Именно тогда на помощь приходит WarRun для WarCraft 3.

Изначально данная программа задумывалась для удаленного конфигурирования игры, но в версии 4.0 появились новые возможности, которые полезны для проверки предыдущих боев через демку, настройку геймплея, качества видео и аудио. В пару кликов можно разблокировать все уровни компании, поменять ключ для подключения к интернет серверам.

Все опции программы разбиты на разделы, чтобы не путаться, и всегда быстро находить необходимую информацию. Помимо прочего, можно заниматься тюнингом уже имеющихся возможностей в игре – силой героев, юнитов и даже здоровьем зданий. Но данные правки могут помешать Вам в будущем прохождении, если встретиться с настроенными юнитами в прямом бою.

Источник: skachat-warcraft-3.ru