Предлагаю ознакомиться с так называемым мини гида по прохождения мода Затерянный Мир 2. Надеюсь будет полезно. Но ещё раз говорю что это возможно не единственный вариант прохождения игры:

Итак прохождения этого мода:

1. Валим подходящего к нам вояку одеваем его комбез (чтобы нас не трогали другие вояки) и идём к воротам. Открываем и мы в зоне на локации «Восточный каньон».
2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Дозиметр можно купить у Крохобора (дозиметр проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо выбрать пункт «использовать», информация о дозе будет в сообщении). На этой локации можно выполнить 6 заданий:
1. Найти артефакт, выдаёт Крохобор
2. Принести Кейс, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. Набрать воды Выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании).
4. Найти Макса, выдаёт сталкер на той же базе (у него костюм с ярко-оранжевыми рукавами). Не спешим искать Макса его нет на этой локации.

Прохождение THE FORGOTTEN CITY (SKYRIM MOD) — ЗАБВЕННЫЙ ГОРОД [1]


5. Найти ПДА, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, если выйти от Крохобора то налево и вверх на пригорочек)
6. Принести добро из схрона в пещере, выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге.
3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.
4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 2 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним).
1. Принести инструменты для Кардана, выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. Найти Додж, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку и для того чтобы его перевернуть надо использовать артефакт который создаёт аномалия которая поднимает тело вверх, раскручивает и потом разрывает (артефакт «карусель»). Для того что бы использовать артефакт его надо поместить в слот для оружия и тогда зажимаем клавишу «огонь» до тех пор пока ГГ не выбросит артефакт на землю Для того чтобы перевернуть таким способом этот додж на колёса и не повредить его полностью, возможно пройдется набраться терпения.
После сдачи доджа по сообщению от экологов идём к ним в бункер (если стоять лицом к главному входу станции Янов то бункер где то не очень далеко у нас за спиной). Проблема в том, что эколог в зелёном костюме может умереть при защите бункера, потому тут надо поторопиться. Экологи отправляют на Затон. При переходе на Затон возможны вылеты по разным причинам.

Скайрим. Забытый город. Часть 1. Детектив о том, как спасти всех. Прохождение с лучшей концовкой.

Решение одной из самых распространенных: идём в папку где установлена игра, там ищем файл: gamedatameshesweaponsammo ammo_762x39_fmj.ogf. и меняем ему имя на 762x39_fmj.ogf. Если этот файл изначально уже был с корректным именем и были вылеты (как это было у меня), то тогда наоборот меняем его имя на ammo_762x39_fmj.ogf.
5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса.

Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже.

Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно — это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов).

Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов.

Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания.

Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10.

Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника.

Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»
10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием.

Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру.

Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку».

Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным.

Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры и у меня с ними вышла кокая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка.

Читайте также:  Задание последний долг в Скайриме

Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар.

По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
16. Бар. Здесь много второстепенных квестов которые можно получить у: главного охранника долговца при входе на территорию бара, у Бармена и постояльцев бара. Первым делом отдаём бармену документы и получаем новое задание попасть в лабораторию Х18. Идём в тёмную долину.
17. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи но в процессе он забегает в аномалию и умирает (мне не удалось сбить его с этого гиблого маршрута) Идём на фабрику разбираемся с бандитами с трупа одного из них снимаем код и в идём в Х18.
18. Лаборатория Х18. Надо найти документы и чтобы открыть двери найти коды. Коды собираем в трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы выходим, при выходе получаем сообщение от Бармена что надо идти через Южный вход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что и шли в Х18. Получаем задание сходить на Янтарь в Х16.

После выполнения задание в Х16 можно ещё получить задания от Воронина (главный Долговец) и ещё от техника на территории Долга.
19. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем ссобщении о помощи от Круглова, отбиваем его от бандитов и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов (можно взять так же второстепенные), помогаем Круглову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10.
20. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?.

Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как вышли на ровную дорогу первый поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет переход в Х10.

Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье).

От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров сразу направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.).
21. Лиманск. Тут можно получить 2 задания от наёмника Крома, но для этого придется вступить в ряды наёмников. Чтобы найти Крома надо пройти почти через всю локацию, он возле недостроенного многоэтажного здания. Первое задание убить троих сталкеров и забрать флешку (сталкеры на противоположной стороне локации) . Как забрали флешку надо отнести её к Крюгеру.

Крюгер ждёт в Баре возле бармена (чувак в плаще с капюшоном). Тропинка в Бар уже протоптана – возвращаемся в рыжий лес и как прошли через мостик по дороге направо попадаем на Армейские склады а от тудова в Бар. Отдаём флешку Крюгеру и обратно той же дорогой в Лиманск к Крому. Там получаем задание убить Борова (очередная нелепость от создателя мода – Борова мы уже убивали один раз, когда шли в Х18 и второй раз он уже не умрёт ну никак, да и задание в ПДА тоже не появляется). Так что идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).
22. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь.
23. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491.

Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение).

Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне).

Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису.

Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим.

Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться).
24. Восточная Припять. Ничего интересного на этой локации я не нашёл, зато нашёл кучу контролёров, бюреров, тушканов и зомби. Интересно что, если вернуться в тот же самый переход из которого мы сюда пришли, то мы попадаем не в подземку а в Припять, а нам как раз туда и надо.
25. Припять. Ищем гостиницу (недалеко от колеса). В гостинице находим номер 26, на бы туда попасть но никак – дверь заперта. Выход из положения такой: слева то номера 26 заходим в первую открытую дверь, потом через окно на крышу, и идём к окну которое выходит из номера 26. Через окно видим документы и детектор, которые нам очень нужны.

Теперь методом проб и ошибок бросая гранаты добиваемся ситуации когда эти предметы будут на расстоянии вытянутой руки. Забираем всё и бежим на ЧАЭС, от туда в Саркофаг.
26. Саркофаг (ну уж с контролёрами автор мода тут перегнул палку). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
27. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.
28. ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками.

Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. У меня почему-то при нахождении трупа Лебедева задание не засчиталось, так и осталось висеть в активных. Ну да не беда я считаю, что судьбу Лебедева я узнал… Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Читайте также:  Где находится корневая папка Скайрима

Источник: stalkermod.ru

Скайрим мод затерянный город на русском. Забытый город. Исправления от локализатора

Мод, который по итогам 2015 года, получил самые высокие оценки у ведущих игровых сообществ.
Мод представляет собой довольно интересный… и достаточно сложный квест, в котором вам придётся больше не мечом махать, а реально головой думать.
Забытый город — это древний, погруженный под землю, и освещаемый искусственным солнцем, город двемеров, у которого, помимо своей многовековой истории, есть и свои тайны, которые главному герою и предстоит открыть. …и не только открыть все тайны, но и спасти население города от полного и жестокого уничтожения.
Квест начинается с письма, которое получает наш главный герой от некоей Кассии. В нём она просит прийти к ней на помощь и спасти её родного брата, который в поисках сокровищ спустился в обнаруженные ими двемерские руины и больше не появлялся…
Весьма занимательное приключение с мистико-детективным сюжетом, путешествием во времени, красивыми локациями, хорошей музыкой и полной голосовой озвучкой (правда на английском). А также: несколько часов поисков, обследований разных локаций, детективных расследований и прочих действий; взаимодействие (как умное, так и не очень) со многими жителями города, от результатов которого очень многое будет зависеть: как в успешном плане, так и в провальном: шесть различных концовок — как хороших, так и плохих. Ну, и наконец: вы поможете всем этим людям начать наконец жить свободно и счастливо.

Исправления от локализатора:

1. Добавил субтитры к голосу призрака в крепости.
2. Добавил месседж-бокс в дом на озере, предупреждающий о письме.
3. Исправил одну ветку диалогов у Двеморы, когда она предлагала проучить отца, но не говорила как именно.
4. Исправил баг с Альтриусом, когда он не хотел выходить из города.
5. Отодвинул кучу мусора, которая в некоторых случаях мешала Альтриусу добежать до крепости.
6. Исправил квест с Квинтом — теперь он не зависает.
7. НПС теперь действительно не станут разговаривать с игроком, пока он не поговорит с ярлом.

Установка: из папки ForgottenCity_v1.5.0 скидываем всё в папку Data директории вашей игры, затем из папки ForgottenCity_Rus скидываем всё туда-же и подтверждаем замену файлов. Подключаем файл.esp в мод-менеджере, запускаем игру через SKSE… и играем. Кто не в ладах с голосовым английским, обязательно в «настройках» игры включаем субтитры — они на русском.

Внимание! Данный мод конфликтует с модом «Val Lyrea». Поэтому играйте… либо в это, либо в то.

И так, сразу к итогам:

Единственный текст во всём Скайриме в котором есть «ё». Радует глаз.

Заявляю, это лучший квестовый мод для Skyrim (на второе место могу поставить «Клык Вирма»

Музыка порой лучше оригинальной, но увы забагованна (см. ниже).

Интересная механика и задумка. Первый раз за всю игру нам предоставляется возможность подумать.

Продуманные детали личностей и местности. Разветвлённые диалоги, с индивидуальным подходом к типу игрока и его истории на поверхности. Несколько концовок (говорят есть 6, но я нашёл только пять. ). Все эти разнообразные мелочи. вау. вызывают приступ восторга.

По атмосфере ни на что не похоже. Строго рекомендую к установке!

А теперь о способах устранения самых распространённых багов:

Если у вас сапоги и рукавицы (ну или что то одно) покрыты визуальными аномалиями (разноцветные пиксели или полосочки), то повысьте разрешение текстур до «высокие». Или установите эти текстуры (повышают качество и одновременно исправляют сие неприятный баг):

Если у вас новая музыка играет в унисон с оригинальной, то вот решение:

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.

A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.

P.S. Однако у меня она всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций.

Так что я распаковал bsa архив мода и варварски удалил папку music.

Теперь в «Забытом городе» шум ветра на фоне XD (иногда что то играет тихонько, но это редко и музыкой не является, так, необычная фоновуха). Жаль, хорошая оркестровая музыка была.

Ну или вот, уже многое пофикшено и готово к простому закидыванию в папку с игрой. Однако музыки во многих локациях мода не будет (мне так даже больше нравится, но дело вкуса), я предупредил:
https://yadi.sk/d/XCJEdLJ43YYWLB обязательно удалите обычную версию мода (если вы ничего не распаковывали то: ForgottenCity.bsa — удалить).

Интересной всем игры!

P.S. Эффект у «Шлема Вершителя» удивителен!

И ещё огромная благодарность переводчику!

The Forgotten City is the first mod in history to win a national Writers» Guild award, and offers a unique 6 — 8 hour experience: a murder mystery investigation set in an ancient underground city. You»ll need to solve it using your wits, and the ability to travel through time. It has a dark, non-linear story in which you»ll interrogate suspects, explore the city and its many secrets, and navigate challenging moral dilemmas. It features multiple endings, an original orchestral score, and high-quality voice acting.

For news and updates about Modern Storyteller»s next projects, please connect with us on , Twitter and Youtube or sign up to our mailing list .

AWARDS AND ACCOLADES

Over 1.7 million downloads on Steam Workshop, Nexus, Bethnet and ModDB

“Ambitious enough to be its own game.”

«Gripping, intelligent, and forces you to challenge your morals.»

«The story here is, no doubt, the best of any Skyrim mod. It»s so good, that it really reminds me of Blockbuster movies like Inception, Interstellar, and especially Edge of Tomorrow.» MxR Mods

«Amazing. it»s a super dynamic story. how the mod utilizes paradoxes and time loops is fantastic. one of the most thriling quests we»ve ever played. » Brodual

An original orchestral soundtrack by composer Trent Moriarty
Epic, sweeping, cinematic music. Check out the remastered version !

A beautiful, intricately detailed new city to explore
Discover secrets that are thousands of years old.

A haunting, non-linear story with several different endings
Your experience will depend on the decisions you make, as well as your character»s individual history.

Are there any level requirements?
It’s designed for characters at Level 5 and above. The story responds to your character’s individual history, so a high level is recommended.

Do I need to have the other Skyrim expansions or other mods?
No. Only Skyrim is required.

Is it compatible with other mods?
Yes.

Can I bring a follower?
This mod is designed to be played solo.

I found a bug! What do I do?
Check out the «KNOWN BUGS AND WORKAROUNDS» section in the discussions tab.

HOW TO START THE GAME

If you’re Level 5 or above, you’ll be approached automatically by a courier when you enter any city. Or, go to the «Forgotten Ruins» near Markarth.

CREDITS AND ACKNOWLEDGMENTS

Written, developed, programmed and designed by Nick Pearce — — Twitter —

Original orchestral soundtrack by Trent Moriarty — — —

CAST
Brol, Altrius, Brandas, Habiq, Marius Maisi: Heather Jane Hogan — —
Safira: Leara Morris-Clark — —
Gulvar, Vernon: Stewart Moyer — —

Данная квестовая модификация повествует вам о древнем городе, уничтоженном давным давно.

Ваша задача раскрыть тайны и узнать, что привело к разрушению сего великолепного города.

Forgotten City (Забытый город) разрабатывался как отдельная игра.
— 18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии,
Канады и Новой Зеландии.
— От 6 до 10 часов прохождения отдельно квестовых линий.
— Более 1500 строк диалогов. Несколько финалов. Оригинальный
оркестровый саундтрек. И самое главное — эпический город с кучей персонажей.
— Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
— У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.

Как начинается квест:
— После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии “Невообразимые богатства” и вы отправляетесь к руинам Забытого Города с этого момента начинается ваша история.
Маленький совет: Старайтесь читать записки, а не брать их с собой. Не нарушайте правила находясь уже в оживлёном городе, они такие-же как и в любом городе скайрима (не воруй,не убей и.т.д)
В противном случае вся история начнётся заново и могут пострадать невинные.
Спутники также вас сопровождают, но им иногда нужно помочь,например: прыгнуть в омут или не лезть куда не надо!

Требования: Этот мод не требует каких-либо SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя) и официальные DLC.
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки “Skyrim”


Автор Nick James Pearce
Локализатор Sceeph
Язык Русский
Размер мода 144,8 Mb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/70219
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 21.10.2015 в 12:55

Отдельная игра была анонсирована на прошлой неделе. И вот почему оригинальный мод был таким запоминающимся.

Мои любимые моды на Скайрим, обычно, те, которые изменяют ход игры или добавляют больше опций для персонализации. Всякий раз, когда я переустанавливаю Скайрим, “Alternate Start-Live Another Life ” – первый мод в моем списке. Я предпочитаю квестовые моды. Чтобы добавить в Скайрим новую историю, нужно написать новый сюжет и озвучить персонажей, все это не так легко сделать – мод справился с этим, но это редкое исключение. Один из моих любимых повествовательных модов – Sea of Ghosts , он раскрывает историю с помощью новых локаций, которые пришли в запустение – череда пугающих островов.

Читайте также:  Для чего колоть дрова в Скайриме

Однако, The Forgotten City, не лишен обилия новых персонажей. Это квестовый мод, который добавляет целое поселение, полное новых людей, полностью озвученных, каждый со своей историей, которая вплетена в один сюжет, повествующий о путешествии во времени, людской природе, и роли законов в формировании общества. Это грандиозно, вот что я хочу сказать. У этого мода есть даже свое собственное музыкальное сопровождение.

Что касается того, почему я играю в мод из 2015, если на Е3 была анонсирована отдельная игра – The Forgotten City. Это будет перезапуск, который уберет все особенности вселенной Elder Scrolls, заменит персонажей и концовки, в нем останется лишь базовая структура.

Я почти уверен, что играя в этот мод, я не испорчу себе впечатление о предстоящей игре, потому что в нём много что относиться именно к Скайриму. Как только вы войдете в город (с помощью путешествия в прошлое, к моменту, когда он еще не пал), вы обнаружите множество знакомых вещей. Имперцы руководят, в то время как Норды выполняют всю работу, да еще и есть несколько представителей не человеческих и звериных рас, с которыми никто не считается.

Один из жителей оказывается членом Темного Братства, а другой, Имперским солдатом, который хочет выбраться, чтобы продолжить сражаться с Братьями Бури. Это место полностью отрезано от остального мира – как только вы войдете сюда, прыгнув в дыру в пещере, вы не сможете больше выйти. Но все, кто вошли, принесли сюда свои предрассудки.

Несмотря на все напряжение, город The Forgotten City должен быть местом спокойствия. Все люди здесь, независимо от того, сбежали ли они из Скайрима намеренно, или же случайно провалились в эту дыру, находятся под юрисдикцией “Закона Гномов”. Это место было построено Двемерами, и они оставили защиту для всех тех, кто будет жить после них. Если кто-либо в городе согрешит, за него будет наказано все население. Смертельно.

Увидев будущее города, вы знаете, что должно произойти. Что-то провоцирует магическое наказание, оставленное гномами, и у вас есть лишь немного времени, чтобы разобраться и помешать этому. К счастью, у вас есть множество попыток. Если вы не преуспели, то можете вернуться обратно к моменту прибытия, начиная другую петлю времени, но вооруженные всем тем, что узнали . Появляются даже новые диалоги, связанные с этим, включая забавные, в которых вы пытаетесь убедить кого-то, что знаете, что они собираются вам сказать.

Так же как вы запоминаете персонажей, вы запоминаете и локацию. Сначала она не кажется огромной. Всего лишь дворец, один район и домик у озера, но есть другие места, которые необходимо разблокировать и секреты которые можно найти. Ограниченный размер игровой области означает, что вы понемногу учитесь, и, со временем, выясняете, где все живут и как перемещаться быстрее.

Самопровозглашённый ярл, который звучит так, будто это Патрик Стюарт. Торговец, который клянётся, что честен, а также циничный целитель, которого раздражает, что он застрял в Forgotten City, но говорит: “Могло быть и хуже. Ты мог бы жить в чертовом Скайриме.”

Может быть это немного нелепо, что все эти люди оказались здесь, просто прыгнув в дыру (Окей, одного из них столкнули), но то, что все они застряли в одном месте, зная друг друга, добавляет множество интересных взаимодействий. Мод The Forgotten City, кажется аргументом в пользу ограниченных локаций, демонстрируя, насколько отличными могут быть open-world игры, когда они больше сосредоточены на глубине проработки, чем на ширине.

Вот почему я с нетерпением ожидаю игру, которая, со временем, выйдет, но сначала сократит связь со Скайримом и станет чем-то новым.

Источник: monsterhighfan.ru

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Rise of the Tomb Raider

В ходе разговора выясняется, что Яков является бессмертным пророком; он рассказывает об Источнике и своих бессмертных воинах, которые вышли из под контроля. Также Яков указывает на вход в подземный проход в город Китеж под обсерваторией.

Спускаемся по лестнице и пробиваем хрупкую стену, продолжаем спуск и переходим на локацию Планетария.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Двигаемся через узкий горный проход и пересекаем пропасть по деревянной балке; далее используем верхолазные стрелы, чтобы забраться наверх (внизу будет закопан аварийный тайник, также на уступе стоит изучить карту секретов).

Открываем перевалочный лагерь и идем дальше, преодолеваем небольшой водоем и обнаруживаем руины старых построек (в ответвлении пещеры справа спрятаны ресурсы).

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Задача: найти вход в планетарий

На связь с Ларой выходит Яков, он сообщает, что вход в Китеж расположен в главном зале планетария. Продолжаем движение к маяку цели и находим запертые ворота, поворачиваем налево и используем небольшую расщелину в стене.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Задача: открыть проход в Китеж

На данном этапе игрок попадает в главный зал планетария, для дальнейшего движения необходимо правильно использовать механизм, чтобы открыть проход. Для начала при помощи кометы нужно зацепиться за ближайший спутник и повернуть железную балку. Пересекаем пропасть и попадаем к центральной оси планетария.

Далее, кометой необходимо воздействовать на еще два спутника, чтобы выстроить путь наверх.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Запускаем планетарную систему, снимая две блокировки центральной оси (один из проходов наверху будет свободен от завалов, он выведет игрока к фреске).

Теперь игроку предстоит подняться к куполу планетария; основная проблема — ось механизма постоянно движется, в результате нужно правильно выбирать момент прыжка, когда балки максимально близки друг к другу.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Покидаем центральный зал и открываем гробницу, далее необходимо использовать верхолазные стрелы, чтобы пересечь участок сложного горного прохода (помните, стрелу можно выпустить, находясь на другой стреле).

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Сквозь ледник

Задача: добраться до сердца Китежа

Двигаемся вперед и проходим через старые ворота;слева будет находиться небольшая пещера, которая выведет игрока к карте (также документ находится перед воротами).

Игрок попадает на окраину старого города; пересекаем пропасть и забираемся наверх по отвесной стене. Двигаемся влево и наблюдаем, как бессмертные готовятся к защите города.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Далее, последует небольшая cat-сцена и Лара начнет падать вниз; продолжаем двигаться к маяку цели и вновь наблюдаем за бессмертными, которые готовятся к обороне.

Открываем перевалочный лагерь (Чертог стражей) и аккуратно проходим по небольшому каменному уступу (справа будет спрятан документ).

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

В тайный город

Задача: попасть во внутренний город

Открываем доступ к очередному базовому лагерю (Ледяной утес); начинаем спускаться по натянутому тросу, который не выдержит веса Лары и оборвется в процессе использования.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Далее, последует небольшая cat-сцена, один из стражей обнаружит Лару и попытается убить; необходимо в ближнем бою одолеть противника ледорубом. Бессмертные будут подняты по тревоге, в результате игроку предстоит вступить в открытый бой с охраной.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Последовательно зачищаем территорию до больших деревянных ворот, у которых будет небольшая стычка с группой бессмертных.

Проходим через сожженные ворота, пересекаем пропасть, забираемся по отвесной стене и попадаем к входу во внутренний город (в районе ворот стоит изучить два документа и ящик с реликвией).

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Взлом

Задача: найти способ проникнуть в город

Спускаемся по ледяному склону и попадаем на локацию затерянного города; двигаемся вперед и оказываемся в одном из жилых районов Китежа, из которого Лара Крофт сможет добраться до палаты душ (хранилище Источника).

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Замерший город

Задача: изучить местность

Рядом со стоянкой изучаем дневник шпиона Троицы и спускаемся по канатам в город; стоит отметить, что патрули бессмертных охраняют данную территорию, что затрудняет передвижение. После изучения города, отправляемся на север локации к центральным воротам.

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Прохождение Rise of the Tomb Raider. Часть 10 (В тайный город)

Задача: захватить требушет

Как только Лара приблизится к воротам, бессмертные опустят их и откроют огонь из требушета. Главная героиня решает использовать осадное орудие, чтобы выбить запертые ворота.

Двигаемся на юг локации, попутно подавляя сопротивление бессмертных; забраться на башню с осадным орудием можно посредством использования верхолазных стрел (ранее данная возможность была заблокирована).

Рядом с требушетом можно обнаружить небольшую пещеру, которая выведет игрока к ящику с артефактом (рог для питья).

Источник: gamespirit.org