10 лучших и пожалуй легендарных кастомок для Warcraft 3, которые я помню

Привет, дорогие users! Думаю я не один такой человек, который в своё время открыл для себя одну интересную rts игру, которая помимо своего интересного геймплея, лора, и прочего, имела еще редактор создания собственных карт. Что позволило умельцам, и просто же людям с хорошей фантазией создать множество увлекательных, и пожалуй уже культовых карт.

Я постараюсь вспомнить для начала самые популярные карты, которые были более всего популярны среди народа, и в целом же просто рассказать о них немного вкратце, что надеюсь вам понравится, и вдруг чего мы будем продолжать эту тему, ибо игрушка реально крутая!

Castle fight

Начну я сразу с своей любимой карты, которая отняла у меня просто уйму времени, но подарила очень много эмоций, да и нервов потрепала тоже!) Суть игры была довольно проста, нужно было спушить вражеский замок, при этом вы выбираете персонажа, каждый который уникальный, и имеет свои построения, юнитов, ультимативные здания, и прочие особенности.

Нереально крутой Castle fight!

Нравилась она мне за то, что в неё можно было как играть достаточно свободно, и расслаблено, а бывало, что нужно было и запотеть, потратив на одну игру не менее часа!

Survival chaos

Это пожалуй вторая карта по тому, сколько времени она смогла съесть! Здесь уже в отличие от прошлой карты, было 4 главных здания, которые ты должен был анализируя ситуацию в целом прокачивать, также выпускались юниты, их ты тоже должен был совершенствовать, и опять же каждое здание имело уникальных воинов, способности, и другие особенности, что конечно же прибавляло интереса, ибо было что изучать.

Wilderness Surviva

Довольно таки своеобразная карта, но пожалуй одна из самых интересных в таком стиле. Суть была опять же проста, выжить, но будь бы это просто, это не было бы так интересно!) Ты должен был освоиться на острове, изучая местную флору и фауну, но вот что больше всего у тебя вызывало опасение, это — холод, ибо повсюду жуткий мороз, а для того, чтобы ты выжил, тебе всегда нужно следить за поддержанием температуры.

Warlock Brawl

Думаю стоит немного перейти к более фановому режиму, хотя сказать, что он был прост я не могу, ибо он требовал очень сильного микро-контроля, в целом же требовал сильный скилл, реакцию для победных игр, но само собой можно было спокойно получить море фана, зайдя впервые в этот режим.

Footmen frenzy

Довольно простая, но также очень популярная карта, которая была крайне интересной, но в отличие от Castle fight, и survival chaos, уже требовала контроля юнитов, что честно я не особо любил, ибо же с этим у меня всегда проблемы!) Цель игры была же проста как день, уничтожить вражеский домик.

SPORE — Evolution

Здесь пожалуй сразу понятно из названия, что вам придется делать, это же как и в оригинальной игре Spore — основная цель эволюционировать, изначально вы являетесь мелкой букашкой, а потом уже спустя время всё-же превращаетесь в определенного юнита, который имеет свои уникальные особенности, и здесь пожалуй чем-то игра похожа на современный battleground, ибо можно собрать кучу народа, и воевать пока кто-то не победит!)

Warcraft 3 | Castle Fight #9

Кем бы я был, если бы проигнорировал эту легендарную карту?) Я думаю явно не самым лучшим человеком, опять же с виду простая, но чтобы добиться каких либо высоких уровней, вам нужно было провести не один день в этой игре.

Для тех кто всё-же не в курсе, что надо было делать, это ставить башни в виде персонажей, которые в свою очередь защищали вас от волн врагов, само собой с каждым уровнем они становились всё более сильными, и цель была защитить своего короля до талого!)

Life In Arena

Это уже пожалуй первая карта, которая сразу же нацелена на то, чтобы объединить свои силы, и бросить вызов искусственному интеллекту. Вам предстоит собрать свою команду, и с самой первой волны защищаться от мобов, что звучит банально просто, но опять же на деле — это крайне интересная тема!)

Здесь пожалуй без лишних слов, я думаю и так понятно, что эта карта из себя представляла, но тем не мене она сделана очень круто, выходил не один патч, который исправлял ошибки, и чтобы зависнуть с друзьями, я считаю это довольно интересная тема, особенно таким как я, которые оригинальную игру уже прошли не один раз, и хотят чего-то нового!)

Читайте также:  Footman frenzy warcraft 3 гайд

Извините, но я просто был обязан добавить эту карту!) Ибо она действительно практически подарила нам целый жанр, конечно был лол, я не буду копать, что там родилось первым, но согласитесь дота — это то, что повлияло на выход много игр в этом же жанре, да и фанатская база игры, просто запредельная, в частности нашего региона!)

Ну а на этом у меня всё! Я искренни надеюсь, что вам было это интересно, если же да, то попрошу об этом как-то сказать, будь-то лайк, или же просто написать в комментариях, для меня это действительно важно!

Само собой пишите, какие карты застали вы, во что больше всего поиграли часов? Мне реально будет интересно почитать, да и если наберется много актива, сделаю вторую часть! Спасибо!)

Источник: dzen.ru

Castle Fight 1.17 RUS

Система модов Castle-Fight довольно, прочитав это описание вы без труда сможете запомнить моды для Castle-Fight и выбрать наиболее подходящие для себя.

Режимы игры:

Режим прописывает первый(красный) игрок в течении первых 20 секунд старта карты. Поэтому целесообразно заранее написать мод заранее, например в чате Garena, а затем скопировать его в буфер обмена(Ctrl+C). Режим состоит из двух букв, определяющих режим, и одной цифры, определяющей количество раундов:
[Режим смены рас между раундами] [Количество побед]

Режимы выбора рас:
m : Зеркальный режим выбора рас
r : Случайный выбор расы
p : Расу можно выбрать вручную
d : Выбор рас происходит по очереди в следующем порядке: 1-2-2-2-2-1. Сначала выбирает первый игрок из первой команды, затем выбирают расу 2 игрока из второй команды и так далее по очереди. Последним выбирает расу последний игрок из 2 команды.

Режимы смены рас между раундами:
g : Одна раса на всю игру
r : Новая раса каждый раунд

Количество побед определяется числом от 1 до 6 , это значение определяет сколько раундов должна выиграть одна из сторон для победы в игре. Оптимальное число побед от 2 до 3 .

Примеры:
— p g 5 игра начинается с выбора расы, которая будет у игроков всю игру до 5ти побед.
— r r 2 расы будут выданы игрокам случайным образом в начале каждого раунда, игра будет длиться до 2х побед одной из сторон.

Если первый ( красный ) игрок не успел ввести мод в первые 20 секунд, то он сможет выбрать режим игры в меню диалогов.

Модификации:

Модификации изменяют дополнительные детали игры. Они могут быть написаны в той же строке, что и мод через пробел, либо сплошным текстом (но со знаком — в начале каждой нового мода), либо каждый новый мод в новой строке.
-co (coins): Каждые 40 секунд на территории замка появляется монетка, поднявший её получает бонус в виде золота;
-uo (units only): Разрешается строить здания, производящие юнитов и Treasure Box. Так же нельзя строить здания, производящие осадных юнитов;
-na (no artillery): Запрещается строить артиллерию (Artillery у Human, Frost Launcher у Northern и Shrine of Destruction у Chaos);
-nai (no air): Запрещается строить здания, которые производят летающих юнитов;
-ntb (no treasure box): Запрещается строить сокровищницы Treasure Box;
-nb (no unit bounty): Убитые юниты и разрушенные здания не дают денег (bounty);
-nt (no taxes): Налог с прибыли (income) не взимается ; Исходя из этого income растет очень быстро;
-ht (high taxes): Налог увеличивается на 10% за каждые 12.5 золота (за 25 золота при стандартном налоге);
-ns (no specials): Запрещается строить здания, для постройки которых требуется пища.
-n i (no items): В замке нет продаваемых вещей;
-dr (dual races): Раса может быть выбрана (случайно или выбрана в ручную) более 1 раза в каждой команде;
-dom (domination): Если команда доминирует на линии, то все её члены получают +15% прибыли (income). Доминирование — захват круга, находящегося посередине линии;
-nl (no legendaries): У игроков нет пищи (а так же возможности её покупать), чтобы строить легендарные здания (в данной версии отличий от -ns нет)
-nrs (no rescue strike): Запрещены Rescue Strike;
-l l X (lumber limit X): Устанавливает лимит леса, равным X (0 — 99999); игроки не могут получить древесины больше указанного лимита;
-sl / -slt / -slb (single line top/bottom): Загораживает один проход, таким образом юниты будут идти по свободному. Летающие юниты передвигаются по центру (между линиями). -sl случайно выбирает линию, -slt — оставляет только верхнюю линию, -slb — оставляет нижнюю линию;
-fow X (fog of war for X seconds): Туман войны на X секунд, если X не указано, то туман войны будет действовать всю игру;
-ban X (ban X races): До начала выбора рас первый игрок из каждой команды запрещает выбор X числа рас;
-mp X (multiple players): Каждый человек контролирует X рабочих; можно использовать, чтобы проверить различные связки рас в игре 1×1 или устроить 4×4 при наличии всего 4 игроков;
-ca (caging): Разрешено застраивать юнитов зданиями так, чтобы они не проходили, а начинали толпиться (без этого мода юниты проходят сквозь здания через определенное время);
-nafk (no afk): Запрещается игрокам использовать команду -afk;
-ur (unique races): Каждая раса может быть выбрана только один раз за раунд;
-fi (fixed income): Все игроки начинают игру с 100 золота и 30 прибыли, увеличивать income можно только с помощью Treasure Box.
-lm (league mode): Включает в себя : -nafk , нельзя использовать -balance , -ur , -ht
-sm (stable mode): Контроль выбора рас. Если игрок уже играл определенной расой в первом раунде, то в последующих раундах эта раса ему не попадётся. Кроме того вы не можете выбирaть расы, которые были введены последними (в данный момент Mechanicals).

Читайте также:  Шаман в варкрафт гайд

Фан моды:

-cc (crazy coins): Появляется десять монеток вместо одной;
-nuke : Замок продает Nuke Launcher’ы, запускающие ядерные ракеты на базу врага;

Изменение текстур местности:

-envice : Ледяная местность.
-envlava : Местность из лавы.

Другие команды которые может ввести первый (красный) игрок в любой момент матча:

-fill X : Команды должны содержать по X игроков; командам, в которых недостает игроков будут добавлены боты;
-b alance : Автоматически заменяет вышедших игроков ботами;
-n obalance : Отменяет -balance, но уже играющие боты не будут убраны;
-xr X (X extra rounds): Увеличивает число раундов, которые необходимо выиграть команде для победы в игре на X; все игроки должны согласиться с голосованием написав команду -agree ;
-boons : Каждую минуту появляется сообщение с подсказкой или советом по игре;
-noboons : Отменяет -boons;
-pause : Устанавливает паузу в начале игры для увеличения времени ввода модов. Время при этом замораживается. Для продолжения игры по завершении ввода игровых модов необходимо набрать команду -skip .
-skip : Начинает игру, не ожидая окончания времени отведенного на ввод модов (20 секунд). Либо вводится по окончании ввода основных модов, чтобы не ждать истечение 20 секунд.

Команды доступные всем игрокам:

-afk (away from keyboard): За вас временно играет бот;
-re (returned): Отмена режима -afk;
-draw : Голосование за ничью (требуется, чтобы проголосовали все); если играть дальше уже невозможно и начались лаги или игра находится в такой стадии, что выиграть не может ни одна из команд , то ничья — ваш выбор.Ничья засчитывается только в текущем раунде, счетчики побед команд не изменяются;
-armor : Выводит список типов брони;
-income : Показывает текущую прибыль, размер налога, бонусы от Treasure Box;
-stats : Показывает текущую статистику игрока (количество убитых крипов/прирост золота/ количество произведенных юнитов и.т.д.).

Наиболее популярные играемые моды в Castle-Fight фактически одинаковы, в Garena при игре в Castle-Fight обычно используют мод -rr3 -fow -ur -slt -skip с возможным добавлением it (время начисления прибыли income), -na (без артиллерии) и -ban1 . Остальные моды менее популярны, но так же используются.

Источник: wc3-maps.ru

Castle Fight v1.25c EU 2014 October

Моды для castle-fight

Похожие материалы: Nature Force, силы природы. Добавить указанное количество роботов за указанную сторону; alance. Castle Fight Modes and Chat Commands. Каждую минутку возникает сообщение с подсказкой либо советом по игре; noboons. Single line top, bottom: загораживает один проход, таковым образом юниты будут идти по вольному. No air: запрещается строить строения, которые создают летающих юнитов; ntb.

Больше указанного лимита; slt, slb. Автоматом подменяет вышедших игроков ботами; obalance. Команды должны содержать по X игроков; командам, в которых недостает игроков будут добавлены боты; west. Моды для Castle — Fight. Отменяет — boons; pause.

Режим состоит из 2-ух букв, расу можно выбрать вручную, определяющих режим, и одной числа, выбор рас происходит по очереди в последующем порядке: 1-2-2-2-2-1, случайный выбор расы, определяющей количество раундов: режимы выбора рас: зеркальный режим выбора рас. Так же нельзя строить строения, производящие осадных юнитов; no artillery: запрещается строить артиллерию Artillery у Human, Frost Launcher у Northern и Shrine of Destruction у Chaos; nai.

Читайте также:  Что с сервером warcraft

Случаем выбирает линию, оставляет лишь верхнюю линию, slt, оставляет нижнюю линию; fow, slb. Ничья засчитывается лишь в текущем раунде, счетчики побед. Достаточно проста, прочитав это описание вы без труда можете уяснить. Указывает текущую статистику игрока. Отменяет — balance, но уже играющие боты не будут убраны; X extra rounds: наращивает число раундов, с голосованием написав команду — agree.

Замок реализует Nuke Launcher, запускающие ядерные ракеты на базу врага; fill. Для отмены команды нужно повторно ввести — afk; returned: отмена режима — afk; draw. Время начисления прибыли income, без артиллерии и — ban1. Устанавливает паузу в начале игры для роста времени ввода модов. Режим прописывает первыйкрасный игрок в течении первых 20 секунд.

Нельзя употреблять — balance. Другие моды наименее популярны, но так же употребляются. Способности еш брать, nrs, чтоб строить знаменитые строения в данной версии различий от — ns нет. Наращивать income можно лишь с помощью Treasure Box. Не все перечисленные моды castle fight являются актуальными для Castle Fight.

Не дают средств bounty; no taxes: налог с прибыли income не взимается; исходя из этого income растет чрезвычайно быстро; high taxes: налог увеличивается% за каждые 12.5 золота за 25 золота при обычном налоге; no specials: запрещается строить строения, для постройки которых требуется еда. Ban X races: до начала выбора рас 1-ый игрок из каждой команды запрещает выбор X числа рас; multiple players: каждый человек контролирует X рабочих; можно употреблять, чтоб проверить разные связки рас в игре 1х1 либо устроить 4х4 при наличии всего 4 игроков; caging: разрешено застраивать юнитов зданиями так, чтоб они не проходили, а начинали толпиться. No items: в замке нет продаваемых вещей; dual races: раса может быть выбрана случаем либо выбрана в ручную более.

Моды для castle-fight

Моды для castle-fight

11.08.2015, 08:23
Сообщение #1

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.05.2012
Пользователь №: 18714
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 6

моды для castle-fight
11.08.2015, 14:46
Сообщение #2

Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Регистрация: 23.02.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 778 раз(а)

Репутация: 1268

Спасибо сказали: 10
11.08.2015, 18:43
Сообщение #3

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.05.2012
Пользователь №: 18714
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 6

11.08.2015, 22:26
Сообщение #4

Группа: Администраторы
Сообщений: 1310
Регистрация: 23.02.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 778 раз(а)

Репутация: 1268

Спасибо сказали: 10
12.08.2015, 14:22
Сообщение #5

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.05.2012
Пользователь №: 18714
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 6

12.08.2015, 18:48
Сообщение #6

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 12.01.2014
Пользователь №: 19797
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 3

12.08.2015, 20:33
Сообщение #7

Группа: Модераторы
Сообщений: 1524
Регистрация: 22.08.2012
Пользователь №: 475
Спасибо сказали: 208 раз(а)

Репутация: 100

Теги: Самые популярные моды Castle Fight, Скины для GTA San Andreas с автоматической, Карты местности для ETS2 новые дополнения Truck Simulator, Самолеты для GTA San Andreas с автоматической установкой, Моды для castle-fight

В этом разделе есть не лишь очевидные подмены текстур уже имеющейся одёжки, но и новейшие, основанные на сделанных мододелами моделях. Скачайте архив этого мода и запустите автоматический установщик. .

Для установки новейшего дополнения в игру нужно скопировать файлы с расширением. Которая находиться по адресу..

Как и традиционно, при установке следует воспользоваться нашим автоматическим инсталлятором. Скачайте архив этого мода и запустите автоматический установщик. В этом разделе веб-сайта вы сможете скачать безвозмездно. !

Разработка затягивалась, и вход пошел скальпель. Колесный транспорт, перевоплотился в неподвижные декорации, рассекавший чернобыльские просторы в ранешних роликах. Претерпела больше конфигураций, ежели лицо тщеславной голливудской звезды. .

Что бы переключаться меж видео, нужно скрафтить пульт по схеме выше. Снутри есть файл конфигурации, высоты экрана, с помощью которого можно делать настройку ширины, и даже включить и выключить, звукового спектра. Можно наслаждаться игрой и поглядеть пару эпизодов возлюбленного телесериала либо нашумевшую новинку кинопроката, но лень сворачивать игру и отрываться от процесса. Ну вот и все.

Источник: metalcd.ru