*Важно : если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Вайтрана и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание :
Вайтран — один из крупнейших городов Скайрима, столица холда. Его расположение, почти в центре провинции, и протекающие через город товары из Брумы к Солитьюду и к другим крупным городам, делают город важной торговой точкой во всей экономике Старого Королевства. Но попадая в Вайтран, видишь удручающую картину — поселение размером с деревушку Ривервуд.
Моды на Скайрим: Поместье Вайтран (Whiterun Mansion)
Пару домов, немногочисленные жители и, по-большей части, пустота. Долой скуку и запустение ! ) Заполним город до отказа. Сделаем Вайтран торговым центром холда и всего Скайрима.
Особенности :
— многочисленные фиксы ванильных багов и кривости дефолтного Вайтрана
— существенное увеличение границ города
— множество новых локаций и нпс: всевозможные торговцы разнообразных товаров (есть если не всё, то очень многое); разнообразные мастеровые: плотники, каменщики, ткачихи, гончары, портные, пекари, бондари, корзинщица и может кто еще — все заняты своим делом. Богачи бедняки и простые рабочие. Ну и, конечно, дети, которые также оживляют город.
— чтобы не было нагромождения домов, был сделан, к уже существующим трем районам: Равнинный, Ветреный и Облачный, еще один район — Туманный. Расположен чуть ниже Равнинного и изначально по утрам там был туман, но из-за просадки по фпс от идеи пришлось отказаться, а название осталось.
— новые уникальные зелья и еда
Совместимость :
— Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
— Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
— Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
— Несущественные нпс (совместим, патч не нужен)
— Интересные нпс — 3DNPC (совместим, патч не нужен)
— Вырезанный контент (патч в архиве)
— Дом Теплых Ветров — Breezehome TNF:Elianora’s Flavour (патч в архиве)
— Иммерсивные жители (патч в архиве)
— Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве)
— The Kids Are Alright (патч в архиве)
— Populated Cities Towns Villages v 4.01 (совместим)
— JK Whiterun Exterior (совместим)
— JK Skyrim (несовместим, частично элементы включены в мод)
— Открытые города (несовместим)
TES 5: Skyrim #Моды — Дом Теплых Ветров Иллианоры
— Whiterun Expansion Redone (несовместим)
— Поместье Назима — «Снежное» / Nazeem’s Wintersand Manor (несовместим)
— WhiterunExpCityReduce — убирает большую часть растительности и немного стороннего декора для повышения фпс или кому просто не нравится вся эта чрезмерная ботаника.
— Все моды на изменения самого Вайтрана несовместимы.
Требования :
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
* Замечание : мод, как и другие моды на расширение городов, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс — gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка :
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример распо��ожения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
.
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
…
Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
…
WhiterunExpCity.esp (сам мод на Расширение Вайтрана)
…
TKAA.esp
…
RealisticNeedsandDiseases.esp
…
EnhancedLightsandFX.esp
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
WhiterunExpTKAA.esp
WhiterunExpRealNeeds.esp
WhiterunExpCityReduce.esp (если нужен)
WhiterunExpCuttingRF.esp
WhiterunExpBrzHomeImmCit.esp (объединенный патч для Дома Теплых Ветров и Иммерсивные Жители. Есть раздельно для чего-то одного)
.
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 1.2:
— архив пересобран: оптимизированы ранее пропущенные текстуры, что должно дать пару лишних фпс. Теперь архив весит 230 мб
— исправлены некоторые минорные баги, подправлена кое-где визуальная часть
— улучшена совместимость с Неофициальным патчем
— обновлены все патчи
— добавлен патч WhiterunRebuild , убирающий разруху после гражданской войны. Ставить после прохождения квеста если надо. В самом моде я не стал убирать эти детали.
— boss и loot могут жаловаться на «грязные правки», тк в моде, как и в других модах на города, для лучшей совместимости, при установке мода на уже начатую игру, детали именно удалены, а не отключены. Эти «грязные правки» никак не повлияют на вашу игру, но если начинаете новую игру или почистили сохранение save cleaner-ом, то при желании можете почистить мод от грязных правок. Это никак не повлияет на работоспособность мода.
— всё. надеюсь, что в ближайшее время уже не вернусь к моду и там без серьезных изъянов )) Следующим будет уже пригород для Вайтрана.
Обновлено v 1.1: никаких правок в основной мод, пересобран лишь архив. Добавлена забытая текстура для ограды, удалены некоторые ненужные текстуры, все текстуры оптимизированы. Теперь общий размер архива 260 мб, а не 710 мб. Архив с неоптимизированными текстурами будет загружен отдельно если кому нужно. За оптимизированный архив большое спасибо Roland1970.
Источник: technozill.com
Вайтран — строящийся город A Better Whiterun — City Under Construction
Данный плагин меняет внешний вид Вайтрана на более соответствующий средневековому городу. Добавлено множество лавок, торговцев, NPC и множество косметических улучшений.
Внимание!
Мод не для слабых машин, желательно иметь на борту 4гб оперативки.
Так же модификация не совместима с модом Beautiful Whiterun (игра может вылетать).
Мод прекрасно уживается с модом Whiterun Outskirts Market.
Обновление:
Профиксены летающие камни и стены.
Профиксены баги с влипанием текстур.
Установка Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Понравился мод? Поделись с друзьями!
Смотрите также другие популярные моды 18+:
А также новые моды из этой категории.
Топ авторов:
andreytrunov215
Случайные моды:
Топ комментаторов:
Vlad_lol_krut
Порядок вывода комментариев:
0
Спам
Очень классно. Захожу я, значит, в город, шествую к дому. Смотрю, там флаги понатыканы. Я думаю, как истинная владелица дома, что-это-тут-такое-да-зачем-оно-надобно. Заворачиваю за угол. Там рынок.
И я тут рот отрываю и у меня в голове так:» Вау!» Действительно, понравилось. Всё так праздно, в духе средневековья. Порадовали торговцы, что рассованы каждый по своей лавочке. Зашла в поместье — рассовала по карманам мёд; нашла карту сокровищ, плюнула и даже искать не стала — никогда не получалось это дело.
Вид Драконьего Предела и упоротая моська Талоса на одном из его изваяний, добили. Большое спасибо за работу.
0
Спам
Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
0
Спам
Ё-( Ставить куда?
0
Спам
Стандартная установка
0
Спам
помогите его установить
0
Спам
А весит 5 мб , из-за того что нету посторонних текстур и файлов
0
Спам
Надеюсь в следующей версии исправят , или я когда будет время доработаю
0
Спам
Поставил мод всё нормально теперь действительно видно, что вайтран центральный торговый город. Правда дома без дверей чуток разачеровывают ну а в общем всё отлично.
0
Спам
Чёт весит всего 5 мб.
0
Спам
Ну незнаю скачаю оценю.
0
Спам
Побольше бы таких модов
0
Спам
Источник: 5skyrim.com
Проект «Обновлённые города» — Вайтран v1.6 — ICP Immersive Cities Project
Описание:
С тех пор, как мы начали играть в Скайрим, мы всегда считали, что Вайтран и некоторые другие населенные пункты были забыты Bethesda. Почему бы не создать что-то похожее на настоящий средневековый город? Со всеми сломанными и отсутствующими стенами, стражниками, защитой и маленькой флорой. Мы испробовали большинство модов созданных для улучшения городов, но никто из них не подходил под средневековый город, поэтому это новый амбициозный проекта на улучшение и расширение городов. Вайтран расширился практически в 2 раза! Обновление:1.6
— Исправлены серые лица НПС Обновление:1.5a
— Мелкие исправления (дверь поправил в казармы, лесенку поправил и т.д )
— Теперь дверей летающих, пропавших дверей в дом Изольды точно не должно быть, так же если вы вошли в казармы и вышли из них, то вы появитесь перед дверями казарм, а не в другом месте.
— Изменился порядок загрузки в лаунчере, смотрите ниже Обновление:1.4
— Во внешней части добавлен внутренний интерьер казарм
— Так же добавлен интерьер в дом на выходе из главных ворот
— Теперь со стен города видно внешнюю часть
— Другие мелкие визуальные исправления
— Обратите внимание что теперь моды нужно загружать в определенном порядке
Что изменится:
— Вайтран значительно улучшен и теперь выглядит как средневековый город
— Пригород Вайтрана практически целый город, размерами с сам Вайтран
— Внешние стены были добавлены для дополнительной защиты
— Для охранников были добавлены леса, новые сторожевые башни, сторожевые посты вдоль дороги напротив главного входа и несколько домов для них.
— Добавлен рынок в центре города, на периферии гораздо меньше, но она хорошо сочетается с атмосферой, которая была создана.
— За стенами есть гостиница для бедных людей.
— Улучшения были сделаны в конюшне.
— Добавлена даже небольшая ферма.
— Добавлено много домов,которые будут посещать различные NPC.
— Добавлено немного новых деревьев и растений.
— Добавлена система освещения для всей периферии.
— На карте появится новый маркер Пригород Вайтрана,для быстрого путешествия.
— Внутри башни были добавлены охранники.
— Возле стен добавлены строительные леса и вышки.
— Создан рынок, который работает на главной улице Вайтрана, со многими продавцами.
— Сделано несколько реконструкций. Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
— DLC Dawnguard
— DLC HearthFires
На заметку:
— При проверке данного мода падение FPS минимальное
— Мод будет развиваться, внутренний Вайтран полностью отстроен
- — A whiterun way — Район Вайтрана
- — Adorning Whiterun — A Whiterun Overhaul (скорее всего не совместим т.к меняет внешний вайтран)
- — Whiterun Outskirts Market — окраины Вайтрана
- — С модами которые меняют деревья (будут торчать в домах) и внешний периметр Вайтрана (дополнительные постройки)
Установка:
В архиве 2 папки — основной мод «Внутренний Вайтран» и дополнительный «Внешний Вайтран»
1. В архиве есть папка «Основной мод» в ней на выбор «Внутренний Вайтран» и «Внешний Вайтран» копируете копируете содержимое из них в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины
3. Запустите игру, зайдите в Ривервудский торговец, сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры.
4. Запустите игру с сохранённого сэйва, подождите 24 часа внутри игрового времени пока Вайтран отстроится и будет заселён и направляйтесь в Вайтран. Этот шаг является ВАЖНЫМ!
Так же в архиве есть на выбор мод с совместимостью Cutting Room Floor и мод без требований DLS
Порядок загрузки в лаунчере:
ICP Whiterun Exterior.esp
ImmersiveCitiesProjectPart2.esp
Для тех кто ставит совместно с Cutting Room Floor:
Cutting Room Floor.esp
ICP Whiterun Exterior.esp
ImmersiveCitiesProjectPart2.esp
Источник: nexusmods.ru