WarCraft II: Возрождение
Привет Команда Rebirth — команда, занимающаяся портированием Warcraft II на движок третьей части серии.
Цель проекта Максимально копирует геймплей Warcraft 2 с минимальными отклонениями (нет selves), полностью воссоздает геймплей, боевую механику, заклинания, атмосферу и стиль.
Общая информация о проекте
Проект Возрождение Warcraft 2 предполагает создание полноценного мода, содержащего две кампании за Орду и Альянс из оригинала Warcraft II: Tides of Darkness, а также кампании из дополнения Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
- Создание детально проработанных моделей юнитов и зданий на основе оригинальных спрайтов (вплоть до этапов строительства зданий).
- Замена музыки, звуков боя и голосов юнитов.
- Перенос таблиц.
- Перерисовка интерфейса (панели, курсоры, брифинги и т.д.).)
- Реализация нефти, система заклинаний, механика боя (скорость, обзор, время строительства, деревья развития, наличие у рабочих кнопки «дополнительное строительство» и т.д.).).
- Создание идентичных карт кампании с погрешностью в декорациях.
- Конвертация видео Warcraft 2.
Текущий статус
На этом этапе создается сетевая карта боя (ближнего боя) на основе стандартного «Острова» из Blizzard протестировать все аспекты портированной механики Warcraft 2. Карта включает в себя захватывающие морские сражения и внедрение четвертого ресурса — нефти. Основное внимание уделяется игре по Сражение.сеть, карта будет включать компьютерных игроков с искусственным интеллектом. Возможно, в игре появится режим «с героями» эпохи Варкрафт 2 — Лотар, Каргат, Аллерия и другие.
МОД, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИГРАТЬ В WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS НА ДВИЖКЕ WC III REFORGED! КАК УСТАНОВИТЬ?
- Размер игровой карты: 140×140
- Количество игроков: 8
- Версия для Warcraft 3: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401
Участники проекта
Azazzello — супервайзер, моделлер.
Aws — бывший руководитель, создатель объектов, создатель дизайна.
stanislav1702 — редактор объектов и балансировщик.
Reach — ландшафтный дизайнер.
makazuwr32 — triggerman.
Sergant1000 — человек-триггер.
Qwerty — моделлер, дизайнер
maxbox — тестер
Dioblor — создал триггер, который позволяет нормально апгрейдить лучника/тролля до рейнджера/берсеркера;
Устранил несколько ошибок в триггерах; помог с некоторыми объектами; попытался создать ИИ и кнопку «Extra». строительство». На пенсию.
Infernal — создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Снято с продажи.
Rucer — помог создать триггер улучшения тролля. Отказался.
Люкс — отредактированная масляная система. Изгнанный.
Благодарности
Мы хотели бы поблагодарить следующих пользователей за существенную помощь проекту:
Elrath — помог с анимацией для крестьянина, раба.
Ненависть — реализация заклинаний, игровых систем.
P4ela — предоставил свою модель дома вождей, предложил вариант конструкции масляной системы.
WARCRAFT 2 REMASTERED РЕЛИЗ
Escapist — создал несколько логотипов для проекта.
Darkest1024 — был мотиватором для создания проекта, морально поддерживает проект.
Кет — отдал свою модель дома вождей.
TITAN — создал первый фан-арт проекта.
Общение с руководителем проекта
Skype: флюфлю660
Доплаты
Тема проекта на форуме:
Ссылки на версию 0.8
Ссылки на версию 0.7
Ссылки на версию 0.6
Видео версия 0.7
Видео версия 0.5
(14.12.12) Выпущена версия 0.8, подробнее здесь.
Версия 0 находится в стадии разработки.9, которое, вероятно, будет включать в себя таблицу нефти.
Поскольку карта весит достаточно много, пока что мы не будем добавлять различные модели огров и огров-магов (рыцарей и паладинов, лучников и рейнджеров, троллей и берсеркеров), а также голоса войск до релизной версии включительно.
Тестирование карты по сети теперь разрешено, но возможны баги на Гарене.
В игре битва.net нет таких багов и можно играть свободно.
В настоящее время доступна только для игры по сети, так как ИИ пришлось временно удалить.
Проект расширяется, мы всегда стремимся улучшить наш проект и поэтому ждем от вас аргументированной критики.
Большое спасибо за ваш интерес к нашему проекту. Надеемся, мы оправдаем ваши ожидания.
Мне нравится 107
Просмотры: 164 904
- Все типы комментариев
- Ваш обычный комментарий
- Обзор
- заказ работы
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Выпустил новую версию!
- Заявка на участие
Голоса: 1
Отключение от сети на 1 год
12632 / 15000
Блог
Проекты :
Molecyla — 7 лет назад
Отредактировано Molecyla
Голосов: 1
Aws, вы просите комментарий) А я не могу аргументировать свою точку зрения, я хочу нажать на кнопку в голосовании!!11
Скачанные файлы
Голосов: 2
Офлайн на 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 2
Molecyla, Голосование скоро будет в группе, а пока вот ваше выявленное мнение.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 7 лет
tall89 — 7 лет назад
Голоса: 2
Что с проектом? Сказали, что большие новости будут в конце ноября, но почему-то ничего нет 🙁
Загруженные файлы
Голосов: 0
Вышел из игры на 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0
tall89, Большая новость была в группе и на форуме на mapse, и неделю назад, на hgm и других сайтах будет больше позже.
Загруженные файлы
Голосования: 0
Не был в сети 357 дней
2582 / 4000
Блог
Проекты :
GeNr1x — 7 лет назад
Голоса: 0
Я newfang, жду ваш ремейк varik 2 и ознакомлюсь с игрой.Спасибо, что есть люди, которые воскрешают легендарные игры!
Загруженные файлы
Голосов: 0
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Голоса: 0
комментариев 0.9k5
- Стены не кликабельны (не мог заставить рабочего атаковать его. Только баллиста прорвалась, т.к. aoe атака на Граунду)
- Дальность атаки Балиста 400. серьезно?
- Рабочие теряют набранные ресурсы при переключении списков строительства (для галочки)
- Название улучшения мечей у альянса на 1м уровне — «+2
- В центре карты золотая шахта с 0 золота
- Момент улучшения рыцарей в паладинов (как же криво вы его сделали)
- Атака грифонов — это фактически ваншот солдат (как-то слишком сильно вышло, проверьте там)
- Эльфийский лучник Дальность атаки 200. серьезно?
- Маг — это пиздец
- Почему ферма занимает 3х3 места, а не 2х2 ?
- Почему в war3 почти все здания занимают место как положено, а не как в war2 ??
Понравились модели, прямо как в War 2.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Оффлайн 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0
Extremator, Спасибо за отзыв, действительно не стоило его дублировать, но к сожалению я ничего менять не буду (так как 80% этого я просто не знаю как изменить) и вообще в ближайшее время закрою проект (вся команда исчезла, а у меня больше нет времени его писать и я часто задаюсь вопросом «зачем это делать если есть война 2?»).
Скачанные файлы
Голоса: 1
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Голосов: 1
к сожалению, я не буду ничего менять (потому что не знаю, как изменить 80% из них)
- Добавить сферу сговора, даже сделанную через War3ModelEditor
- В РО можно просто добавить рейтинг атаки и прочие мелочи..
- Ну, нет простого способа сделать это
- глупое переименование
- Я так понимаю это сделано специально. или нет. исправь это просто
- через стандартный abitel
- сделать триггерный эффект от атаки, это не сложно
- тоже в РО исправить
- огненный шар можно исправить и улучшить, огненный щит тоже, замедление тоже, и полиморф тоже, шторм можно придумать и сделать нормальным тоже.
- исправление фермы в ру
- RO тоже
что так трудно?
Загруженные файлы
Голоса: 0
нет в сети 2 года
Lionardo — 7 лет назад
Голоса: 0
Aws, да ваш проект почти готов. Осталось исправить вышеуказанные ошибки и выпустить проект с версией 1.0. Все, проект готов, зачем его закрывать на 95%?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 1 день
110399 / 150000
Блог
Проекты :
Kat — 7 лет назад
Голоса: 0
и все чаще и чаще задаю себе вопрос «зачем это делать, если есть война 2?»
Лол, надо было сразу задать этот вопрос ^_^ Да ладно, любой гвалт хорош, кроме голодовки.
Скачанные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Отредактировано Aws
Голоса: 0
Кет, вроде как переосмысливает жизнь или что-то в этом роде.
Extremator, основное вы не знаете, как исправить это сами, и исправление другого не принесет никакой пользы, никто не будет играть в это без ii.
Лионардо, извини, ни ии, ни команды, ни мотивации.
Загруженные файлы
Голоса: 0
36634 / 40000
Экстрематор — 7 лет назад
Отредактировано Extremator
Голоса: 0
Экстрематор, главный, который вы не знаете как исправить
Для тебя 1 очко из 11 — это основное?
чтобы исправить это, нужно либо проникнуть в память через вновь открывшееся отверстие.
либо сделать добычу ресурсов — полностью срабатывает. так что есть варианты
Кстати, по поводу добычи ресурсов:
Первое — в WC2 несколько рабочих могут заходить в шахту одновременно
Второе — древесина добывается в одной пачке 100шт., не по N за хит,
. двое рабочих не могут рубить одну и ту же «плитку» леса
. Хотя есть некоторая особенность с самими деревьями — они не могут стоять в 1х1
Минимум 1 в ширину и 2 в высоту. их могут бить двое рабочих, но дерево достанется тому, кто первый срубит, а сами деревья (обе плитки) пропадут. 2-й рабочий в итоге останется без дров
Я тоже думаю, что не стоит повторяться.
И вообще — стоит ли все повторять?! это все равно переделка игры
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0
Extremator, не знаю зачем писать тонну текста, когда я написал что ничего менять не буду. Они никак не помогут проекту. Если хотите — я дам проект вам и вы реализуете все что написали, а иначе эта писанина бесполезна.
Ну, повторюсь, даже если я исправлю все эти пункты, карта все равно будет без ii (думаю, это нужно ставить первым пунктом во всех баг-репортах).
Скачанные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 4 года
2064 / 2500
Sir_Lambert — 7 лет назад
Голосования: 0
Ну, базовый AI написать не так уж и сложно. У меня есть простой ИИ, который может строить базу и атаковать, получилось с первого раза. И если хорошо поработать над ним, то можно добиться большего, я думаю.
Скачанные файлы
Голоса: 0
Вышел из игры на 1 год
58924 / 65000
Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0
Sir_Lambert, у меня три человека так говорили и пытались помочь, но у них ничего не вышло. Возможно, не так просто? (Хотя у одного тупо были проблемы с jgnp).
Думаю еще исправить 2-3 пункта указанные Extremator (не только потому что он все написал) и в конце лета выложу последнюю версию.
Если вы хотите помочь сделать действительно хороший проект и довести до совершенства — пишите в личку (но только если вы знаете чем можете помочь и не слишком заняты в ближайшее время). В одиночку я не потяну, команда исчезла и игнорирует.
Если к сентябрю на hgm не будет ресурсов о проекте — считайте его мертвым (вообще, я бы разместил новость в группе, но мало кому там нравится).
Скачанные файлы
Голоса: 0
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Отредактировано Extremator
Голоса: 0
Написать ИИ для боя должно быть легко, через редактор ИИ, т.к. для этого она подходит.
Карта имеет стандартную добычу дерева и золота — стандартный ИИ может ее понять.
Здания и юниты — тоже нормально воспринимает.
Нужно немного доделать ту часть, которая заставляет ИИ строить верфи и корабли, а также использовать их!
Что касается редактора AI на самом деле пишет точно такой же скрипт, как и сам Jass, думаю отредактировать его и исправить — не составит труда. Будет сложнее продумать.
Т.к. Никогда не делал адекватного AI через его редактор, потом не могу вот так сходу сделать (хотя подчеркиваю, что это не так уж и сложно, надо просто попробовать что-то там сделать и посмотреть, что выйдет).
В общем — у меня есть приятель, который делает AI для своей арены, боты там используют дота-подобные навыки и ведут себя соответственно (они не ведут себя как овощи, с ними действительно интересно сражаться, и даже сложно!). Я мог бы обратиться к нему за парой советов, если бы это было так необходимо (критично) для реализации ИИ.
Лучше напишите, что именно вы хотите (хотели бы) исправить из моего списка, а что не хотите (не можете). Могу помочь с вменяемой реализацией чего-либо (т.к. Я написал о том, что я сам знаю, как исправить/поддержать/доделать).
Кроме сброса ресурсов у рабочего, конечно — t.к. либо написать триггер, собирающий и записывающий ресурсы, либо сделать костыль для изменения списка зданий БЕЗ изменения юнита.
Источник: xgm.гуру
AoC 2: Warcraft
Мод «Warcraft» добавляет новую карту и сценарий в игру Age of Civilizations 2. Сценарий хорошо написан, вас ждет Азерот с его лидерами, 20 цивилизаций и флаги к ним.
Автор мода | Дмитрий Нишикинов |
Платформа | Эпоха истории II |
Дата выхода | 18 февраля 2019 г. |
Модификация доступна на русском языке как для ПК, так и для Android.
Источник: моды.su
Моды для Warcraft II
Blizzard объявила, что все модели и идеи, которые сделали Warcraft III потрясающей игровой вселенной, теперь находятся в тестовом игровом мире StarCraft II. Разработчики открывают доступ к более чем трем тысячам новых материалов абсолютно всем желающим, чтобы сообщество с новыми силами принялось за разработку карт, модов и модификаций. (читать полностью)
Комментарии :WarCraft, Информация, Мод, Новости.
WarCraft: Armies Of Azeroth — трейлер модификации Warcraft III на движке StarCraft II
Команда энтузиастов представила трейлер к WarCraft: Armies Of Azeroth — полноценный мод для игры StarCraft II, который возрождает культовую стратегию Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Изначально планировалось воссоздать многопользовательские сражения, а затем все сюжетные кампании оригинала и дополнения. Если все получится, WarCraft: Orcs & Humans и WarCraft II будут следующими. (читать полностью)
Комментарии отключены :StarCraft 2, WarCraft, Mod далее.
StarCraft Universe
На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на завершение MMORPG StarCraft Universe.
MMO-мод для Starcraft II, превращающий игру в открытый MMO-мир, может стать реальностью раньше, чем планировалось. Разработчики дополнения запустили кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства на скорый релиз своего проекта. Запрашиваемая сумма не исчисляется миллионами или даже сотнями тысяч долларов. Разработчикам потребовалось всего 80 тысяч у.е.S. доллары. При этом за пару дней уже собрано 10 тысяч долларов, так что кампания выглядит очень реалистично.
(читать полностью)
StarCraft II: Heart of the Swarm — Боевой отчет ZvP
Blizzard опубликовала первый отчет о сражении в StarCraft II: Heart of the Swarm — это видео с 24-минутным матчем протоссов против зергов. Возможность посмотреть на новые юниты, их преимущества и недостатки. Роб Симпсон и Дэй[9] комментируют игровой процесс.
(Подробнее)
StarCraft Universe до 30 октября
Разработчики модификации StarCraft Universe, которая превращает стратегию StarCraft 2 в полноценную MMORPG, заявили, что до октября. 30, каждый Battle.сеть может попробовать PvP-режим, подготовленный ими. После этого доступ к StarCraft Universe будет снова закрыт для исправления найденных ошибок.
(читать далее)
Мод Subsistence для Starcraft 2
Первый трейлер к грядущему моду Subsistence, ранее известный как Проект Warfare. Мод обеспечивает как многопользовательскую, так и одиночную игру. Дата выхода пока неизвестна.
(читать полный текст статьи)
Источник: prostarcraft.ru