Как создать новые расы для Warcraft (wcs mod) на css и cs:go?
Написать новую расу для WC:Source mod достаточно просто, в этой статье я опишу как написать уникальную расу, а не копипасту как на crazy wcs и подобных клонах. Как создавать гонки и делать это хорошо?
Как создавать расы в Warcraft — введение
Для создания расы не обязательно обладать знаниями программирования, все понятно и просто, сложнее придумать хорошую и сбалансированную расу, которая будет нравиться игрокам и не мешать другим.
Как создавать расы в WC:Source — основные понятия
Давайте начнем с основ, вот пример расы: «Самурай (нож)» — Это название самой расы, как ее будут видеть игроки.
< — Открывающая скобка.
«name» «Samurai» — Название расы для разработчика.
«требуется» «600» — Уровень расы.
«author» «Zombak88» — Автор.
«category» «Races from 0->4020 Levels» — В какой категории находится раса.
варкрафт 3 фрозен трон с модом на новые расы
«maxlvl» «1000» — Максимальный уровень (нужен только в редких случаях).
«teamlimit» «0» — Ограничение на команду, если поставить 2, то гонка будет только для команды T, если 3 только для CT.
«skillamount» «6» — Количество навыков в расе.
«skilllvls» «0|0|0|0|6|0» — Уровень, на котором открывается навык.
«skillsets» «5» — Длина прогрессии навыков.
«skillnames» «Скорость;Могила;Урон;Ракеты;ПКМ;Шаги» — Название скила, которое отображается при прокачке.
«skilldesc» «Speed;Grave;Damage;Missiles;PCM;Steps» — Название навыков, которые отображаются при написании raceinfo.
«навык1» «настройка скорости1» «1.11;1.13;1.15;1.17;1.19» — Конфигурация для навыка, скорость увеличивается от 0.01 — 10.0 — Получить 1.11 = 111%
«skill2» «gravity setting2» «0.95;0.91;0.86;0.81;0.75» — Конфигурация для гравитации, от 0.99 — 0.1
«skill3» «dmg = 1.90 10» — Этот скил не имеет прокачки, скил мгновенно пробивается.
«skill4» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 1.0 150.0» — Навык дает гранату и навык, превращающий гранаты в ракеты.
«skill5» «vampire =;freeze setting5» «0.01 30;0.05 30;0.1 30;0.2 30|0.5 20 28,29;0.7 20 28,29;1.0 20 28,29;1.3 20 28,29» — Значения для различных навыков должны быть разделены знаком «|», без него навык не будет работать.
«skill6» «catwalk» — Навык без аргументов, есть определенные навыки, для которых они не нужны, например антиульт, антиаура
«ultnames» «запретить атаку» — Название ультимейтов при прокачке
«ultdesc» «disarm» — Описание ультиматов
«ultimate» «disarm radius» — для самих ультиматов
WarCraft 3 Мод на новые расы
«ultsetting» «200.0 1.0|300.0 2.0|400.0 3.0» — Конфигурация для прокачки
«ultlvls» «6|11|16» — Llv с которых можно качать ульт
«cooldown» «42|39|35» — время перезарядки
«allowedweapons» «weapon_knife,weapon_c4,vest,vesthelm,defuser» — Ограничение на оружие, эта раса может использовать только нож, бомбу и defuse.
«ultimate_learn» «1» — Включить или отключить прокачку ультимейтов
> — закрывающая скобка, если ее нет, то последующие расы не будут отображаться. Если вы пропустите » этот знак, раса исчезнет и не будет отображаться или будет работать неправильно. Руководство MIX-FOREVER™
Как написать расу на Wcs — подробнее о навыках
Навыки имеют несколько переменных, например <+|=|->, + добавляет, = уравнивает, — уменьшает. Благодаря этому вы можете придумать множество идей для рас, например: «skill7» «freeze =;paralyze -» «setting7» «0.5 25;1.0 25;1.5 25;2.0 25;2.5 25;3.0 25|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» «skill8» «paralyze =;freeze -» «setting8» «0.5 15;1.0 15;1.5 15;2.0 15;2.5 15;3.0 15|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» Если вы прокачиваете один навык, то другой становится хуже, так что вы можете создавать отличные расы.
Вот еще один пример: «skill1» «speed =;hp -» «setting1» «1.3;1.4;1.5;1.6;1.7;1.8|10;20;30;40;50;60» Увеличение скорости уменьшает xp. Экспериментировать и создавать уникальные расы. Но не все навыки имеют такие аргументы, смотрите описания навыков здесь. У boom, killhp, ankh и других их нет, если вы напишите +, =, -, навык перестанет работать, будьте осторожны.
Как создавать расы: написание ультимейтов в Warcraft
У ультиматов тоже есть свои аргументы (только для приватов) , цель; случайная цель на случайную 1 цель в радиусе действия; радиус на всех, кто в радиусе действия; цель на случайную 1 цель в радиусе действия; радиус на всех, кто в радиусе действия. Например, радиус ульта 450000.0 5.0, поджигает всех в радиусе, так как радиус имеет значение? 100.0 — это примерно 1 игровой метр. ультимтомп случайный 500.0 500.0 4.0, поднимет и заморозит случайного игрока в радиусе. Вы также можете встраивать ультимейты в навыки, для этого нужно добавить binder, например: «skill6» «binder satanic»
«setting6» «0.1 10 9.0;0.2 10 9.0;0.3 10 9.0;0.4 10 9.0;0.5 10 9.0;0.6 10 9.0;0.7 10 9.0;0.8 10 9.0» Это умение будет работать как ультимативное, для его активации нужно нажать на хабилити. Чтобы назначить время кулдауна, напишите «cooldownx» «25». Ультимейты могут быть встроены в абилити, чтобы иметь 2 ультимейта. «способность» «радиус действия 60.0 5000.0» «cooldownx» «15» — cooldown для ультимейтов в хабилити. Но вы не сможете прокачать ультимейт в абилити. Вы также можете сделать несколько ультимейтов одновременно, как, например, инвокер: «ultnames» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast»
«ultdesc» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast»
«ultimate» «dmgbuf 1.0 50 9.0 30,1,5,9;быстрый огонь 8.0» — несколько ультиматов могут быть прописаны через ;.
«cooldown» «25»
«ultimate2» «speedbuf 0.8 5.0 1;радиус взрыва 2500 25.0»
«cooldown2» «25» — каждый новый ультимейт должен быть пронумерован аналогично навыкам.
«ultimate3» «ultburn radius 3000.0 2.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown3» «25.»
«ultimate4» «ultfreeze radius 3000.0 1.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown4» «25»
«ultimate5» «радиус взрыва 3000 35.0 «disarm» радиус 3000.0 2.0″
«cooldown5» «25»
Как создать расы: Написание абилити в Warcraft
Существует 2 типа абилити: 1. Тотемы:
тотем [] — тип тотема (dmg heal sentry), урон(dmg)/жизнь(heal)/время(time), максимальное HP (необязательно, только для heal).
«max_totems» «1» — количество тотемов, которое вы должны добавить ко всем расам, использующим тотемы. С первыми двумя аргументами думаю все понятно. часовой — делает невидимых людей видимыми на некоторое время. Особые контр невидимые расы. Использовать «умение» «тотем dmg 50.0» «cooldown2» «12» «max_totems» «3» 2. Лазерные мины:
лазерная пуля — урон.
«max_mines» «1» — количество мин, необходимо добавить всем расам, использующим мины. «ability» «lasermine 8.0» «cooldown2» «15» «max_mines» «6» Способности могут быть встроены в ультимейты, например: «ultimate» «lasermine» «ultsetting» «30|35|40» «cooldown» «3|2|1»
Как написать необычную и интересную расу?
Для этого нам понадобится наше воображение и знание способностей скилов. С помощью навыка шанс можно встроить в любой скин с шансом. Например, раса Randomman: «skill1» «chance»
«setting1» «100 speed_ally = 1.45;100 прыжок в длину = 160.15;100 адреналин = 5.0 100 0.3;100 adrenaline_rush = 5.0 50 0.3;100 скорость = 1.85»
«skill2» «chance»
«setting2» «100 hp + 40;100 evasion 35;100 armor % 50 100;100 regen 0.5 10 100;100 killhp 25 100»
«навык3» «шанс»
«setting3» «100 dmg 1.0 50 95;100 obscurity_duck 1.0 25 95;100 свечение 2.0 95;100 kill_invis 30 95 100;100 invis 85 all»
«навык4» «шанс»
«setting4» «100 antifall;100 antimirror;100 antiaim;100 antiwh;100 antihead»
«skill5» «chance»
«настройка5» «100 горение = 8.0 15;100 шейкер = 1.5 15;100 mirror = 1.5 15;100 заморозка = 1.5 15;100 парализовать = 1.5 15»
«навык6» «шанс»
«setting6» «100 dmg_weapon = 1.32 40 ak47,m4a1;100 extradmg = 1.37 40;100 dmg = 1.5 40;100 dmghealth = 30 25;100 splashdmg = 1.81,150 20» При прокачке 1 навыка меняется вид скорости, что довольно интересно. Это происходит с каждым его скилом. С помощью этого навыка вы можете создавать интересные расы. Вы также можете шаманить с переменными скилами, как в расе WTF MAN: «skill1» «speed setting1» «1.3;1.1;1.3;1.6;1.3;1.3;1.8»
«skill2» «hp +»
«setting2» «45;55;30;16;40;60;70;90;1;100;130»
«skill3» «mole»
«setting3» «14;15;16;17;18;19;20;21;22;23;70» Или раса Slowpoke имеет много xp, но мало скорости: «skill1» «speed = 0.500000»
«skill2» «evasion»
«setting2» «17;29;35;40»
«skill3» «armor %»
«setting3» «15 90;20 90;25 90;30 90»
«skill4» «mirror setting4» «0.1 10;0.2 10;0.3 10;0.4 10»
«skill5» «hp +»
«set5» «150;250;350;450»
Как создать приватную и VIP расу?
Чтобы создать приватную и vip расу, нужно добавить команду: «allowonly» «steem id;steem id» Чтобы дать доступ к расе, нужно вставить steem id игрока.
Как создать расу в категории Reborn?
Чтобы заставить расу появиться в Reborn, сделайте следующее: «category» «reborn» «reborn» «1» Цена расы может быть установлена с помощью этой команды — «cost_skulls» «500.
Дополнительные переменные
Чтобы добавить скин к расе, введите путь к скину: «spawncmd» «skin models/player/kuristaja/cm/facehugger/facehugger.mdl» С помощью команды «spawncmd» можно добавить в игру скины, которые будут давать с начала раунда, например: «spawncmd» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3;rockets = 3 10.0 150.0;antifall;antiflash;protectfreeze = 50» Напишите свои комментарии о том, как вам понравился туториал (Как создать расу) и что можно добавить.
Источник: serveraksgo.ru
Моды для варкрафт новые расы
The Witcher 3 Next-Gen
Системные требования для обновления The Witcher
The Witcher 3 Next-Gen
Ожидание окончено! Выпущен долгожданный
Дата выхода Sims 5
Electronic Arts и Maxis у руля
Как устанавливать моды на
Руководство по установке SnowRunner
Символы ников в PUBG
Вы ищете названия PUBG и PUBGM для вашего
База знаний: Холод
Виды оружия, их параметры, помощь в
Раттатаки (RU)
Добавляет новую играбельную расу — раттатаки из «Звездных войн».
XT-MKIII и XT-MKIV — концепт-арт скелетов
Вау, мод добавляет те самые разновидности скелетов с загрузочных экранов (теперь на русском).
Z9 Unit — концепт-арт расы скелетов
Добавляет новый вариант скелета под названием Z9, основанный на концепт-арте игры.
Фэнтезийные расы и прочее!
Хотелось разнообразить Kenshi новыми расами, но люблю фэнтези? Тогда этот мод поможет вам в этом. Этот мод добавляет хорошо известные фэнтезийные расы. На данный момент мод выглядит не очень красиво, но он будет улучшаться и.
- Dezariys
- 08.02.2019
- 13 039
- 6
Luna Moonlander / Лунные жители (раса)
Мод Luna Moonlander добавляет персонажей лунной расы для найма в Kenshi. Это жители луны, обладающие замечательными способностями к самовосстановлению и скелетным телосложением (здоровье конечностей 200.
- Admin
- 05.02.2019
- 17 948
- 3
Blood and Thunder — Warcraft Orc Races / Расы орков из Варкрафта для Кенши
Лок’тар Огар, Моды! Loc-Narosh! Нашел интересную модификацию под названием «Blood and Thunder — Warcraft Orc Races» из названия уже понятно, что этот мод добавляет расу орков в Kenshi! Это не просто зеленые орки.
- Admin
- 28.01.2019
- 14 068
- 1
Просто Hiver Mod
Этот мод был сделан как попытка решить очень актуальную проблему с роями.
- Rockstar
- 25.01.2019
- 13 812
- 0
Раса синтов
Мод добавляет новую расу «Синтетики» в Кенши, мы все знаем, что синтетики — это андроиды в человеческой коже, они выглядят как люди, но живут как скелеты (дроиды). Они требуют кроватей для ремонта скелетов, как и.
- Администратор
- 25.01.2019
- 20 737
- 9
Kenshi Race’s and More Overhaul
Этот мод восстанавливает некоторые расы и некоторые предметы, которые расы могут носить. Он также изменяет несколько глобальных настроек игры и добавляет новое начало игры под названием «Rise of the Skeletons.
- XemorDio
- 25.01.2019
- 18 758
- 2
- Файлы
- Кенши
- The Witcher 3
- Minecraft
- TESO
- Игровая площадка для людей
- Ушедшие дни
- MГенезис» (RU)
Добрый день. Нашел ошибку и не знаю как исправить.Если на
BepInExPack для Вальхейма
Не удается установить, Стим говорит, что файлы игры повреждены
Легендарный Кенши — Мир Уникального (RU)
Здравствуйте, у меня проблемы с модом на расширение улья и диалоги
Nier Automata Mod Pack / Мод для вселенной Nier Automata (EN/RU)
мод совместим с genesis?
Хорошая сумка
Рюкзаки не появились, либо они есть только у определенного торговца.Извините
Для чего вы сюда пришли?
Друзья сайта
Мы не несем ответственности за ваши модификации. Если что-то пошло не так, пожалуйста, напишите в комментариях. Мы постараемся решить эту проблему.
Автор. Все права защищены.
Мы не исключаем возможности, что авторы и/или правообладатели некоторых материалов будут возражать против их нахождения в общественном достоянии. Если правообладатель не хочет, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, он может написать об этом на имеющийся e-mail в контактных данных.
Источник: modeland.ru
Blizzard анонсировала новые расы в патче 8.3 для World of Warcraft
Blizzard объявила, что в следующем патче в World of Warcraft появятся лисьи вулперы на стороне Орды и механогномы в Альянсе. Кроме того, будет обновлен функционал аукциона (давно пора) и добавлено множество функций, связанных с сюжетом.
Невозможно скрыть тот факт, что в последние недели внимание игроков World of Warcraft сосредоточено на классической версии игры. Однако Blizzard не забывает и об актуальном World of Warcraft. Последняя презентация была посвящена большому обновлению под номером 8.3, под названием «Visions of Nzoth». Как следует из названия, патч будет сосредоточен на борьбе с силами вернувшегося Вечного Бога.
Нам предстоит разобраться с ними в новом рейде, где нас ждут двенадцать мощных боссов и сам Н’Зот. Но прежде чем мы решимся на штурм столицы Черной Империи, у нас будет возможность попробовать свои силы в Visions. В рамках «Страшных видений» мы увидим, что случится с Азеротом, если мы не сможем победить Н’Зота.
Но главной особенностью грядущего обновления, конечно же, являются две новые расы, по одной для каждой фракции. Ряды Орды пополнятся волколаками, лисами из пустыни Волдун. Силы Альянса будут поддерживать механогномы. Это полностью или частично механизированные гномы. Доступ к новым расам можно получить только после завершения цепочки квестов, связанных с этими фракциями.
Источник: genapilot.ru