Counter-Strike: Global Offensive «Warcraft мод для CS:GO

Данный мод Warcraft для CS:GO является копией Warcraft: Source Python Edition, которая была перенесена на SourceMod и корректно работает на сервере CS:GO, мод имеет очень большое количество плюсов, твиков и многое другое. Если вы мечтали увидеть мод Warcraft в действии на сервере csgo, то вот он, перед вашими друзьями, дерзайте. Все команды и настройки переведены на русский язык, а установка займет не более минуты.

Последние сообщения по игре Counter-Strike: Global Offensive подписаться 6 101

Сезон Российской Киберлиги стартует 20 января. Призовой фонд 6 миллионов рублей

Counter-Strike: Global Offensive «Карта Awp_lego 2 Classic»

Вот почему вам нужно 16.000 долларов

Источник: www.игровая площадка.ru

ЗАПУСТИЛ КСГО НА НОВОМ ДВИЖКЕ SOURCE2?!? / ПРЕВРАТИЛ CSGO В CALL OF DUTY / САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОД ДЛЯ КСГО

Мод «WarCraft» для CS:GO

Мод

Мод

Глобальный, полноценный мод, с которым знакомы многие игроки. Потому что она существует со времен игры Counter Strike 1.6 и очень любима игроками, благодаря своим особенностям и возможностям, которые добавляют тонну разнообразия и интереса в игру — это элементы прокачки навыков, умений и способностей игрока.

Можно смело сказать, что после установки мода «WarCraft» для CS:GO, игра приобретет элемент жанра RPG, ведь теперь каждый игрок может выбирать способности, набирать очки опыта и улучшать свои способности, чтобы в дальнейшем применять и использовать их в игре.

Команды для игроков:
wc — открыть главное меню;
wcs — открыть главное меню;
wcmenu — открыть главное меню;
wcsmenu — открыть главное меню;
wcsshop — открыть магазин;
wcsshopmenu — открыть главное меню;
gold — обмен валюты;
wcsgold — открыть главное меню;
ultimate — первая способность;
ability — вторая способность;
changerace — изменить расу;
raceinfo — информация о расе игрока;
wcsrank;

Команды для администраторов сервера:
wcsadmin — меню администратора;
wcs_givexp — получить опыт;
wcs_givelvl — получить уровень;
wcs_givegold — получить золото;
wcs_givecredits — получать кредиты;
wcs_resetrace — сбросить статистику выбранной расы игрока;
wcs_reset — полностью сбросить статистику игрока;
wcs_setlblvl — изменить уровень игрока;
wcs_padmin — инвентарь предметов;
wcs_givevip — дать VIP;
wcs_takevip — удалить VIP;
wcs_editvip — изменить VIP;

Как создать сервер в CS:GO WarCraft WC:S [ВСЕ ССЫЛКИ В ОПИСАНИИ]


wcs_giveprivate — дать приватную гонку;
wcs_takeprivate — установить приват расы на ноль;

Источник: cs-love.сеть

Warcraft мод для CS:GO

Warcraft мод для CS:GO

Warcraft мод для CS:GO

Данный мод Warcraft для CS:GO является копией Warcraft:Source Python Edition, который был портирован на SourceMod. Данный мод полностью функционален и имеет ряд преимуществ, настроек и прочего. Все команды и настройки переведены на русский язык.

[pawn] // Включить или отключить загрузчик wcs_downloads.ini?(0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_allow_downloads «1»// // (0/1).Real-Gamer.Ru
// —
// По умолчанию: «Str1k3r»
wcs_author «Str1k3r»

// Максимальный уровень ботов ?
// —
// По умолчанию: «1000000»
wcs_bot_maxlvl «1000000»

// Если случайная раса бота отключена, какая раса будет по умолчанию для ботов? ? ( Точное название расы )
// —
// По умолчанию: «human»
wcs_bot_race «human»

// Включить или отключить установку случайных ботов ?
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_bot_rr «0»

// сколько раз за раунд игрок может сменить расу?
// —
// По умолчанию: «3»
wcs_cr_limit «3»

// Время, в течение которого можно изменить ход гонки после начала раунда? ( 0.0 = всегда )
// —
// По умолчанию: «20.0»
wcs_cr_time «20.0»

// 1 — По таймеру, 2 — По лимиту
// —
// По умолчанию: «2»
wcs_cr_type «2»

// Включить или отключить стандартные сообщения о навыках ? (0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_enable_defskillinfo «1»

// Включить или отключить подарок ? (0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_enable_gift «1»

// включить банк уровней? (0 — выключить)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_enable_lb «1»

// шанс подарка в %
// —
// По умолчанию: «5»
wcs_gift_chance «5»

Читайте также:  Сколько весит игра варкрафт 1

// Кто может взять подарок: 1 — все, 2 — VIP, 3 — админы с флагом CUSTOM6(t), 4 — только ассасин
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_gift_for «1»

// Модель подарка: 1 — мяч, 2 — подарок, или вы можете указать свою собственную модель
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_gift_model «1»

// Включить или отключить получение XP за проигрыш раунда ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_give_loserxp «1»

// включить или выключить получение XP за победу в раунде ?
// —
// // // По умолчанию: «1»
wcs_givexp_re «1»

// сколько золота отдать за покупку через wcsgold ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_gold_buy «1»

// количество золота, даваемое за убийство игрока ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_gold_kill «1»

// Стартовое золото для новых игроков ?
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_gold_start «0»

// Включить или отключить ставки на золото ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_goldbet_enable «1»

// Включить или отключить меню помощи ? (0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_help_enable «1»

//Показывает информацию об игроке в правом углу экрана?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_hud_showinfo «1»

//кто может использовать банк уровней? 0 — все, 1 — VIP, 2 — админы
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_lb_access «0»

// Можно ли поставить уровни в банк уровней?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_lb_allow_ltb «1»

// Включить или отключить передачу уровней через банк уровней ? (0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_lb_enabletransfer «1»

// Минимальный уровень расы, при котором игрок может положить уровни в банк ?
// —
// По умолчанию: «10»
wcs_lb_minlvl «10»

// Разница в XP между уровнями ?
// —
// По умолчанию: «150»
wcs_lvl_difference «150»

// Стартовый уровень новых игроков ?
// —
// По умолчанию: «100»
wcs_lvl_start «100»

// Сколько стоит покупка золота через wcsgold ?
// —
// По умолчанию: «10000»
wcs_price_gold «10000»

// количество частных рас
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_private_amount «0»

// Количество рас
// —
// По умолчанию: «94»
wcs_racecount «94»

// Включить или отключить wcsrank?(0/1)
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_rank_enable «1»

// количество XP, получаемое за проигрыш раунда ?
// —
// По умолчанию: «50»
wcs_re_teamloserxp «50»

// Количество XP, получаемое за победу в раунде ?
// —
// По умолчанию: «250»
wcs_re_teamwinxp «250»

// Включить или отключить удаление оружия (на карте) при смене расы игрока ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_remove_mapwp «1»

// Включить или отключить аддон «Roll The Dice»?(0/1)
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_rtd_enable «0»

// сколько раз за раунд игрок может использовать ‘Roll The Dice’?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_rtd_max «1»

// Метод набора навыков: 0 — стандартный, 1 — применить изменения после смерти
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_setskills_method «0»

// Можно ли откатить ультиматум, если перед смертью ультиматума не было? (в начале раунда, повторный вход, смена расы)
// —
// по умолчанию: «1»
wcs_ult_cooldownspawn «1»

// www.Real-Gamer.Ru
// —
// По умолчанию: «8.2 [Public]»
wcs_version «8.2 [Public]»

// включить или выключить Магазин [VIP] ? ( 0/1 )
// —
// По умолчанию: «0»
wcs_vipshop_enable «0»

// XP за обезвреживание бомб ?
// —
// По умолчанию: «50»
wcs_xp_defuse «50»

// Тип «Разница XP между уровнями» — 1: По ‘wcs_lvl_difference’ 2: По ‘wcs.ini’
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_xp_diftype «1»

// Включить или отключить получение XP за нанесенный урон ?
// —
// По умолчанию: «1»
wcs_xp_dmg_enabled «1»

// Количество XP, получаемое за подрыв бомбы ?
// —
// По умолчанию: «50»
wcs_xp_explode «50»

// Количество XP, выдаваемое за первое убийство в раунде ?
// —
// По умолчанию: «100»
wcs_xp_fb «100»

Читайте также:  Варкрафт нужно больше золота зиккурат

// Количество XP, получаемое за убийство головы ?
// —
// По умолчанию: «100»
wcs_xp_head «100»

// количество XP, даваемое за убийство игрока ?
// —
// По умолчанию: «150»
wcs_xp_kill «150»

//Какие XP вы получаете за убийство ножом ?
// —
// По умолчанию: «100»
wcs_xp_knife «100»

// количество XP, даваемое за разницу в уровнях ?( Формула: (userLvl — attackerLvl) * wcs_xp_lvldif_bonus )
// —
// По умолчанию: «2»
wcs_xp_lvldif_bonus «2»

// количество XP, которое вы получите за установку бомбы ?
// —
// По умолчанию: «50»
wcs_xp_plant «50»[/pawn]

Для всех:
wc — Главное меню
wcs — Главное меню
wcmenu — Главное меню
wcsmenu — Главное меню
wcsshop — Магазин
wcsshopmenu — Магазин
золото — Обмен $ на золото
wcsgold — обмен $ на золото
ultimate — Первые ультимейты
умение — Вторые ультимейты
Меню смены расы
raceinfo — Меню информации о расе
wcsrank — Показывает ваш рангДля администраторов:
wcsadmin — меню администратора
wcs_givexp — Дает опыт
wcs_givelvl — Дает уровни
wcs_givegold — Дает золото
wcs_givecredits — Дает кредиты
wcs_resetrace — сбрасывает текущую расу игрока
wcs_reset — полностью перезагружает игрока
wcs_setlblvl — изменяет количество уровней в банке Levels игрока
wcs_padmin — Администратор предметов
wcs_givevip — Выдача VIP
wcs_takevip — отнять VIP
wcs_editvip — изменить VIP-лист
wcs_giveprivate — Дать приват расе
wcs_takeprivate — Взять приватную расу ()

Навыки и ультимейты

// умения:
// скорость [] — от 0.от 1 до 10.0 [Номер эффекта]
// gravity [] — от 1.0 — 0.1 [количество эффектов]
// hp [] — = to hp [Effect Number]
// invis [] — альфа от 0 до 255 ( 0 — полная невидимость, 255 — максимальная видимость) ( me — только я, weapon — только оружие игрока (все оружие), all — и оружие, и я) [Номер эффекта]
// dmg [] — множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Число эффекта]
// freeze [] — время заморозки, шанс в % [номер эффекта]
// burn [] — время горения, Шанс в % [Номер эффекта]
// vampire [] — множитель ( урон * множитель = xp ), Шанс в % [Число эффекта]
// boom — радиус, количество урона, наносимого после смерти игрока врагам в радиусе
// цвет [] — r, g, b (0 — 255) [Число эффекта]
// give [] — оружие ( e.g. weapon_awp ) [Effect number]
// remove — слот для оружия ( 0 — пулемет, 1 — пистолет, 2 — нож, 3 — граната)
// clip — слот оружия, сколько патронов можно загрузить в обойму ( 0 — штурмовая винтовка, 1 — пистолет )
// реген [] — время в секундах, через которое увеличивается здоровье (например, 1.0 = каждую 1 секунду добавляется количество HP
// slow [] — количество секунд, на которое игрок будет замедлен, шанс в % [Effect Number]
// rockets [] — количество ракет [Номер эффекта]
// аура — тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для dmg ) ( длительность для других )
// shaker [] — время в секундах, в течение которого игрок «дрожит», Шанс в % [Число эффекта]
// longjump [] — сила прыжка ( от 110.от 0 до 1000.0 ) [количество эффектов]
// mirror [] — множитель ( урон * множитель = — xp), Шанс в % [Число эффекта]
// броня [] — снижение урона [Effect number]
// уклонение [] — шанс увернуться от удара ( % ) [Число эффекта]
// шаг — высота шага
// skin — путь к модели ( models/mdl ) [Номер эффекта]
// glow — частота использования, невидимость
// push [] — сила броска, Шанс в % [Номер эффекта]
// ultreduce — на сколько уменьшить откат ультимейтов игрока, количество ультимейтов
// respawn [] — количество, шанс в % [Effect Number]
// chameleon [] — без аргументов [Номер эффекта]
// size [] — размер (от 0.от 1 до 2.0, нормальный 1.0) [Effect number]
// losso [] — сила притяжения ( 300.0 — думаю, нормальное значение будет ), шанс [Число эффекта]
// dropweapon — шанс [Effect Number]
// dmghealth [] — урон в % от максимального здоровья противника, шанс [Номер эффекта]
// fear [] — продолжительность, Chance в % [Effect number]
// paralyze [] — длительность, шанс в % [Effect number]
// blind [] — длительность, % шанс, тип ( 1 — полная слепота, 2 — 50%) [Effect number]
// adrenaline [] — продолжительность, шанс в %, дополнительная скорость [Номер эффекта]
// poison [] — длительность, частота, урон, шанс в % [Число эффекта]
// clearance [] — продолжительность, шанс в % [количество эффектов]
// grenlauncher — счетчик [Effect Number]
// антипадение — нет аргументов
// attackspeed — время атаки в секундах
// mole — шанс в %
// protectfreeze [] — уменьшение шанса заморозки [Число эффекта]
// msg — номер wcs_phrases [Номер эффекта].ini// Ультимейты:
// teleport [] — без аргументов [номер эффекта]
// jetpack [] — без аргументов [количество эффектов]
// explode — радиус, урон
// ultfreeze — радиус, продолжительность
// CreateProp — полный путь к модели (от models/.. до .mdl )
// ultgod — количество времени в секундах, на которое дается бессмертие
// PropMenu — без аргументов
// webshot — без аргументов
// ульт — радиус, продолжительность
// rapidfire — время, на которое дается ‘RapidFire’
// ultrandweapon [] — без аргументов [Effect number]
// silence [] — Радиус, Длительность [Количество эффекта]
// hook [] — дальность, урон [Effect Number]
// оглушение — тип [прицельный, случайный], дальность, длительность
// speedbuf [] — дополнительная скорость, продолжительность [Количество эффекта]
// disarm [] — Радиус, Продолжительность [Номер эффекта]
// heal — здоровье
// dmgbuf [] — Дополнительный урон, шанс, длительность [номер эффекта]
// Затмение — Радиус, Урон, Количество выстрелов
// ультимейт — Радиус
// cashheal — стоимость в $, здоровье
// пила — Продолжительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус действия
// del — без аргументов ( Удаляет только свой элемент )
// fatality — no argument (Телепортирует врага к игроку)
// antiult — нет аргументов
// без аргументов
// antitotem — отсутствие аргументов
// сфера — купол
// Информация:
// () — число с точкой, пример 2.0 или 1.5
// () — целое число, пример 1 или 2
// ‘No arguments’ означает отсутствие дополнительных параметров
// Все, отмеченное [] — Не нужно указывать

Читайте также:  Как зарабатывать деньги в world of warcraft

// «Тотемы
// totem [] — тип тотема ( dmg heal sentry ), урон(dmg) количество жизни(heal) продолжительность(время), max HP (необязательно, только для heal)
// «max» «1» — количество тотемов, не забудьте добавить во всех расах, использующих тотемы

// Использование второго ультимейта:
// способность —
// «способность» «RapidFire» — T.е. Выполняется так же, как и «ultimate»
// «cooldownx» «10» — То же самое, что и «ultimate» ( время отката способности (второй ultimate))

// вы также можете использовать ультимативную прокачку, но она не будет отображаться в меню прокачки,
// т.е. Ультимейт будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться:
// «ultlvls» «4|8|10» // ультимейт активируется на 4 уровне, не раньше. На 8 и 10 уровнях улучшена.
// «ultimate» «explode» // сама команда
// 300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0″ // С каждым достижением определенного уровня ультимейт будет увеличиваться
// «cooldown» «40|30|20» // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться
// Вам не обязательно использовать «ultsetting», но вы можете использовать все остальное.
// «ultlvls» «4|8|10»
// «ultimate» «explode 300.0 25.0»
// «cooldown» «40|30|20»
// Это можно использовать и так:
// «ultlvls» «4»
// «ultimate» «explode 300.0 25.0»
// «cooldown» «40
// Или вы можете сделать это обычным способом:
// «ultimate» «explode 300.0 25.0»
// «cooldown» «40»

Источник: csgoluxe.ru