Тема автошамхмат и автобатлеров сбивает многих с толку. Тренд начался с пользовательского режима для Dota 2 под названием Dota Auto Chess, который позже разделился на Dota Underlords и Auto Chess. Дальше вышла Teamfight Tactics разработчика Riot, которая очевидно использует основные идеи оригинала и добавляет немало своих, а также, конечно, переносит действие из вселенной Dota во вселенную League of Legends.

Дальше — Auto Chess с её 100% уникальной вселенной (а Wowсе не переименованной вселенной Dota, честное слово) и Hearthstone Battlegrounds. Это, без сомнения, только начало, и так же, как с MOBA несколько лет назад, стоит ожидать, что в предстоящие месяцы и годы каждый издатель захочет выпустить свою игру в этом жанре.

Но пока что посмотрите на четыре главных представителя жанра, которые можно бесплатно попробовать прямо сейчас, и у которых уже есть полно игроков, несмотря на их незначительные различия.

Dota Underlords

Dota Underlords

8 Stupid Battleground Builds | Hearthstone Battlegrounds

Главная отличительная черта Dota Underlords — система предметов. В первом, втором, третьем, десятом и каждом пятом последующем раунде игроки сражаются с крипами и получают один из трёх предметов. Их качество зависит от того, справились вы с крипами в предыдущем раунде или нет.

В игру была добавлена совершенно новая для автобатлеров вещь — Лорды, которые сражаются вместе с юнитами на поле боя. На данный момент можно выбрать Анессикс, которая улучшает исцеление, и Хобгена, который наносит огненный урон. У этих Лордов есть таланты, которые можно выбрать каждые пять раундов, но они не доступны пока вы не откроете их по ходу игры.

В обновлении также появился парный режим, в котором можно делиться героями и золотом с напарником, сражаясь бок о бок против семи других команд из двух человек. Но учтите, что здоровье также общее, так что в ваших интересах убедиться, что вы оба в хорошей форме и что согласуйте ваши альянсы Dota Underlords таким образом, чтобы не соревнуетесь друг с другом за одних и тех же юнитов.

Dota Underlords — прекрасно «отшлифованная» игра, у которой также есть мобильная версия, позволяющая плавно переходить между ПК и мобильным устройством прямо посреди матча. Valve постоянно обновляет игру, и если учесть, что каждый день доступны разные герои благодаря новой системе «каталажки», Dota Underlords не скоро надоест, и скучной меты никогда не образуется.

Teamfight Tactics

Teamfight Tactics

Представитель жанра от Riot, Teamfight Tactics, сильнее всего отличается от конкуренции. Основной геймплей не меняется, но если и Auto Chess и Underlords стараются придерживаться изначальной формулы Dota Auto Chess, TFT вводит много новшеств. Кроме того, игра конечно же основана на League of Legends и включает в себя совершенно других чемпионов.

Читайте также:  Hearthstone стоит ли покупать приключения

Самые Топовые Механизмы на БГ // Hearthstone battlegrounds

Матчи в основном короче, чем в других автошахматах. Также в игре присутствует одна из наилучших механик камбэка во всём жанре. В раундах выбора чемпионов, чемпионы кружат вокруг игрового поля, держа предметы. Игроки ниже по турнирной таблице могут первыми выбрать себе чемпиона, после чего другие игроки могут сделать свой выбор. Таким образом у игроков на последнем месте есть шанс выбрать подходящего себе героя, не волнуясь, что его возьмёт себе кто-то другой.

Если вы достаточно долго продержитесь, в более поздних подобных раундах можно приобрести несколько невероятно сильных предметов, с помощью которых можно выиграть. В TFT так же есть рецепты предметов. Каждый чемпион может держать до трёх предметов, что означает, что можно назначить одного героя на роль «керри», прямо как в обычных MOBA, что сильно отличается от других автобатлеров.

Игра до сих пор немного сырая, но намного легче для новых игроков, чем Underlords. Вам не придётся читать тысячи слов про взаимодействие всех умений, чтобы понять игру, но углубиться есть во что — в особенности в рецепты предметов. Кажется слишком легко это говорить, но разница между TFT и Underlords очень похожа на разницу между LoL и Dota 2 — версия Riot намного более понятна новичкам, но Underlords гораздо «глубже».

Auto Chess

Auto Chess

Для пуристов жанра, Auto Chess — лучший бесплатный вариант на ПК, который теперь доступен на магазине Epic. Это игра от разработчиков первой версии Dota Auto Chess, и, хотя она отказалась от вселенной Dota, практически все юниты, которых вы будете нанимать, сильно напоминают свои аналоги из Dota. В результате, Auto Chesss очень похожа на Dota Underlords.

Что касается ознакомления с игрой, простоты интерфейса и общего уровня «шлифовки» — если вы не играли в изначальный мод, это не лучший способ познакомиться с жанром. Так же, как в TFT, юниты могут держать несколько предметов, которые можно улучшать, соединяя их с другими, но расположение предметов случайно, и одна ошибка может привести к катастрофе.

Однако, что касается самого геймплея, в Auto Chess полно глубины. В игре больше юнитов и альянсов, которые здесь называются расы и классы, что даёт возможность выполнять довольно-таки сложные манёвры, особенно по сравнению со стратегиями Dota Underlords, и разбираться в этом всём очень весело.

Hearthstone Battlegrounds

Hearthstone Battlegrounds

Последний претендент на престол автобатлеров, Hearthstone Battlegrounds, использует богатую историю (и большую базу игроков) Hearthstone — одной из лучших карточных игр для ПК — и вселенной Warcraft.

Фундамент Battlegrounds похож на другие автобатлеры: вы выбираете из случайного набора существ и посылаете их против семи других игроков — ваших противников из таверны. Механика немного другая; цена каждого существа — три золотые, но продать их можно только за одну, что означает, что нельзя менять юнитов так часто, как в других автобатлерах.

Читайте также:  Топ колода чернокнижника Hearthstone

В Hearthstone Battlegrounds вы также не получаете процент от денег, из-за чего ими нужно располагаться примерно так же, как и в обычной Hearthstone. Карты атакуют слева направо и выбирают случайные цели, если у них нет провокации, из-за чего оптимизировать карты очень важно, но, в отличие от других автошахмат, между раундами нельзя смотреть на доски других игроков.

Ну вот, теперь у вас есть четыре варианта — быть может, вы уже склоняетесь к автобатлеру, в котором присутствуют чемпионы из вашей любимой MOBA, или клянётесь остаться лояльными к изначальным разработчикам Auto Chess, но мы рекомендуем попробовать все из них, в особенности потому что они бесплатные.

Источник: genapilot.ru

Mods for battlegrounds?

I’m trying to find where to get a mod I see some youtubers using. I just want one where it tracks what round you are in the battlegrounds and the win/loss fatal damage %’s. I don’t want any extra tracking like tier list or what my opponents last known hand was. I just want to see the round and % info I don’t know the name of it and am having a heck of a time trying to find exactly the one I see.

Edit: To everyone who said its against the rules. All I want is to be able to see what round I’m on in the battleground. And they projected win/loss ratio. That is in NO WAY does any real help because it doesn’t do anything beyond calculate your chances of winning that particular hand. It doesn’t even begin to tally till after the round starts and there’s nothing I can do about it.

And keeping track of what round we’re in shouldn’t be anything game breaking. I honestly DON’T want the part that shows you all the possible cards and such. I could care less about that. I’m just curious about the round and win/loss possibilities. I don’t even do anything other then battlegrounds.

I don’t do arena or regular play. Deck tracking is not what I’m after.

Источник: www.reddit.com

Новогодний турнир. Hearthstone Battlegrounds

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1. Формат Соревнования • Число игровых дней — 1; • Формат игровой сетки — Single Elimination; • Стадия до полуфинала — bo1, формат матчей полуфинала — bo2, формат матчей финала — bo4 . • Формат проведения — квалификации: online; 1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00 на сайте . 1.3.

Читайте также:  Как составить хорошую колоду в Hearthstone

Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone. 1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/sWbcmtJc .
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей. 1.5. Максимальное число игроков — 256. 1.6. Минимальное число игроков — 8.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби. 2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.

2.3. Правила создания лобби: • все игроки должны поставить режим «в сети»; • лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки; • чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби. 2.4. В игре могут находиться только участники игры. 2.5.

Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий: • 1 место — 9 очков; • 2 — 7 очков; • 3 — 6 очков; • 4 — 5 очков; • 5 — 3 очков; • 6 — 2 очка; • 7 — 1 очко; • 8 — 0 очков. 2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место. Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место. Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии. 2.7.

Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи. 2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны. 3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.

3.3. Санкции за дисконнект «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности. 3.5.

Претензии по результату матчей Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНО Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры. 4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.

Источник: cybermos.ru