Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа

  • Форма Связи
  • Письмо Админу

2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 10:10 · Счётчики

Источник: imtw.ru

Мод TES 5 Skyrim Immersive Weapons

Immersive Weapons стремится радикально расширить разнообразие оружия в мире Skyrim дружественным к знаниям способом. Цель каждого дополнения — гармонично сочетаться с историей, балансом и ощущениями от игры для максимально возможного погружения.

Skyrim Anniversary Edition — ТОП 30 ЛУЧШИХ ВИДОВ ОРУЖИЯ из Юбилейного Скайрима

Если вы хотите улучшить свой Skyrim с помощью большего выбора оружия, не нарушая естественного ощущения игры, этот мод для вас. Он добавляет много нового нестандартного оружия, которое было легко интегрировано в мир. Предметы сбалансированы и распределены по вашему игровому опыту. Вы будете находить новое, подходящее по мощности оружие, начиная с первого и заканчивая пятидесятым уровнем и выше.

На данный момент этот мод добавляет 230 новых видов оружия! Их можно создавать, улучшать и зачаровывать по мере необходимости. Они интегрированы в игру через уровневые списки, продавцов, размещение в подземельях и на конкретных людей.

Иммерсивное оружие содержит множество видов оружия, но все они подходят к основным категориям оружия. Все названия категорий оружия взяты из настоящего исторического оружия.

Оружие имеет 5 идентифицирующих характеристик: урон, дальность действия, скорость, шатание и вес.
Если не указано иное, все оружие имеет те же характеристики, что и базовое оружие в своей категории.

Категории оружия:

Боевые топоры:

Двойной топор : + Урон, ++ Шатание, ++ Вес.
Алебарда : + Досягаемость, + Шатание.
Коса : — Урон, + Скорость, — Вес.
Копье : — Урон, ++ Досягаемость, ++ Скорость, — Шатание, — Вес.

Кинжал:

Танто : + Урон, — Скорость, + Вес.

Двуручные мечи:

Чандао : — Повреждения, — Досягаемость, + Скорость, — Вес.
Клеймор : — Урон, -Досягаемость, + Скорость, — Вес.
Дадао : + Урон, — Досягаемость, + Шатание, + Вес.
Дайто : — Урон, — Досягаемость, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Длинный меч : — Урон, — Досягаемость, ++ Скорость, — Шатание, — Вес.
Нодачи : — Урон, — Досягаемость, + Скорость, — Шатание, — Вес.

Читайте также:  Skse please update to the latest version of Skyrim что делать

Булавы:

Клуб : — Урон, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Военный выбор : + Скорость, — Шатание, — Вес.

Мечи:

Cutlass : — Достичь.
Катана : + Досягаемость, — Шатание.
Ниндзято : — Урон, + Скорость, — Ошатывание, — Вес.
Сабля : + Скорость, — Шаткость, — Вес.
Ятаган : — Досягаемость, + Скорость, — Шатание.
Вакидзаси : — Урон, — Досягаемость, ++ Скорость, * Шатание, — Вес * (Без Шатания — то же, что и Кинжал).

Вархаммеры:

Боевой посох : — Урон, + Скорость, — Шатание, — Вес.
Quarterstaff : — Damage, ++ скорость, — Stagger, — Вес.

1.5:

— Преобразование иммерсивного оружия из SPIKE в SPIKE — Virtual Edition.

— Больше никакой зависимости от SPIKE.esm.
— Удалено оружие с неисправимыми ошибками: Blue Divide Bow; Клуб Драугров; Лук Предшественника; Лук Хаммерфелла; Лук Охотников Хаммерфелла; Лук Хаммерфелла М’каи; Лук принца А’Тора.
— Добавлено 7 новых луков.
— Изменено на только крафтинг: Pokeblade; Сплиттер; Биполярный клинок.
— По многочисленным просьбам копье повторно используется в качестве только для крафта.
— Реорганизована и перебалансирована система распределения оружия.
— Переработаны рецепты изготовления / закалки / разрушения и добавлены недостающие.
— Все оружие из Драконьей кости преобразовано в Драконьую сталь, чтобы не путать с другими Драконьими костями оружие.
— Включено исправление ошибки ванильного Skyrim Silver Weapon.
— Общество с ограниченной Имперские солдаты ассигновать 1 одноручные мечи.
— Limited Братья Бури в соответствующих Rebel оружие.
— Удалены все сотрудники оружие из охранников и солдат.
— Thresher Кувалда переопределены и распределенные как боеприпас для сельскохозяйственных (металл, покрытый лес).
— Реализован соглашение об именах и стандарты для всех неуникальное оружие, основанное на исторических примерах.
— Реализована нордическая категория в меню ковки (включая экипировку древних нордов и драугра ).

— Реализован боевой лук Ан-Ксилил для аргониан, скандинавский скримшоу-лук для нордов и боевой лук Валенвуда для босмеров в дополнение к богато украшенным каджитам Лук, лук вождя Орсимеров, коловианские составные луки и луки эльфийского ястреба как луки на расовую тематику.
— Оружие перераспределено по категориям ковки.
— Добавлена ​​возможность создавать копии оружия Даэдрических артефактов (и другого ограниченного уникального ванильного оружия) после получения оригиналов.
— Луна Азуры теперь требует владения Звездой Азуры, прежде чем ее можно будет создать.
— Вабба Джекхаммер и Вабба Джакс теперь требуют владения Ваббаджеком раньше любой из них может быть изготовлен.
— Повышенное количество врагов с парным оружием.

Читайте также:  Скайрим реплейсер замка волкихар

— Исправлена 3D-модель NPC Scabbard Scabbard Crow Sword.

— Исправлены различные проблемы в записях оружия (звуки, критические удары, наборы данных об ударах и т. д.).
— Исправлены различные мелкие ошибки / несоответствия.

1.4:

— Избавился из нескольких грязных правок, которые присутстWowали в 1.3.
— Все посохное оружие используется как боевые молоты, получая выгоду от этих перков.
— Урон боевого посоха и четвертного посоха был уменьшен, чтобы способстWowать балансу.
— Рецепты посохов были сбалансированы, и один из стальных четвертных посохов был исправлен.

— Все экзотическое оружие (и посохи, определенно на этот раз!) Было удалено со всех охранников и солдат по многочисленным просьбам.
— Экзотическое оружие было взято у бандитов.
— Умбра теперь переименована в «Реплика Умбры», чтобы устранить путаницу в знаниях.
— Исправлены все категории оружия: например, оружие, похожее на булаву, теперь классифицируется как булавы.
— Исправлены ключевые слова для нескольких видов оружия, которые были из-за чего они распознаются неправильно.

1.3:

— Добавлены боевой топор, коса и магические посохи из драконьей кости.
— Добавлен крюк палача.
— Добавлено несколько новых луков из «Better Bows».
— Новые выровненные списки, созданные для охранников, поэтому они больше не будут носить посохи.
— Удален афтерслэш по запросу.
— Удален клинок копья по запросу.
— Удален железный меч Hammerfell по запросу.
— Удален текст из серебряного оружия, чтобы можно было видеть эффекты чар.
— Изменено серебро оружие требуется кузнечный перк для эльфов.
— Исправлено несколько грамматических ошибок.
— Исправлены проблемы, связанные с перком для некоторых видов оружия.

1.2:

— Исправлены некоторые рецепты, которые должны были быть подходящими.
— Исправлен снаряд Exotic Arrow.
— Добавлены Quartertaffs для каждой категории оружия, любезно JZBai, полностью интегрированный.
— Убрал «Slipcleave» по запросу.

1.1:

— Исправлены перевернутые нормали на некоторых видах оружия, которые вызывали плохое освещение.

Читайте также:  Скайрим замок волкихар что это такое

— Исправлены плохо сжатые текстуры карты нормалей, которые давали пятнистый эффект на некоторых видах оружия.
— Удалены копья Hammerfell из-за их плохой функциональности.
— Добавлена ​​коллекция Nordic Spear, 3 новых оружия.
— Изменена текстура пара оружия, чтобы улучшить их.
— Заменена стеклянная сетка ятагана, предположительно вызывающая CTD, на исправление.
— Удален Snake Axe на основе отзыWow пользователей.

1:

В: Я испытываю CTD при прокрутке меню ковки.
О: Эта проблема вызвана перегрузкой вашей настройки графики. Попробуйте установить iTexMipMapSkip = 1 в [Display] в вашем файле SkyrimPrefs.ini или добавить строку, если ее там нет.

В: У меня следующая ошибка NMM: Сбой. Произошла проблема во время установки … system.outofmemoryexception … Мод не был установлен.

О: Эта ошибка не имеет ничего общего с моим модом. Это ошибка, выдаваемая NMM 32bit для всех больших файлов. Для пользователей 32-битного NMM я предлагаю ручную установку. В моем моде всего 2 файла. За ним легко уследить.

В: Загрузка этого файла в Nexus Mod Manager останавливается до завершения! Помощь!
О: Это проблема программы NMM, не имеющая отношения к этому моду. Перейдите в C: -> Игры -> Skyrim -> Моды -> загрузки. Удалите что-нибудь с названием Immersive Weapons, найденное там. То же самое проделайте и с папкой кеша, находящейся под модами. Теперь скачай снова.

Источник: nexusmod.ru

Мод на огнестрельное оружие для Skyrim

Мод на секс для Skyrim

внешний вид мода на огнестрельное оружие для Skyrim

внешний вид мода на огнестрельное оружие для Skyrim

Данный мод на огнестрельное оружие для Skyrim добавит огромное количество автоматов, и даже ядерную бомбу из Fallout, теперь играть станет намного веселей! Но это еще не все, также имеется импульсная винтовка из популярного фильма «Чужие». Ваш Скайрим станет настоящей войнушкой, типа Call of Duty или Counter Strike.

Найти пушку легко — можно купить, отобрать у рейдеров, охотников, или у жильцов. Можно будет уничтожать ворюг или нападающих на вас драконов. Патроны и прочие запчасти куются в обычной кузнице. Интерфейс мода русский (не обращайте внимание на английский язык на скриншотах).

Скриншоты мода на огнестрельное оружие для игры Skyrim

Мод на огнестрельное оружие для Skyrim Мод на огнестрельное оружие для Skyrim Мод на огнестрельное оружие для Skyrim

Weapon.rar [ b] (cкачиваний: 2934) Требуется Dawnguard!

Источник: mododrom.ru