Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- Мастерская TES »
- Обсуждение плагинов »
- Skyrim »
- [Skyrim] Мастерская Steam Workshop
Страницы: 1 [2] Вниз
Автор Тема: [Skyrim] Мастерская Steam Workshop (Прочитано 23817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] Вверх
Источник: anvilbay.net
10 лучших игр в Steam с поддержкой Steam Workshop
Модифицировать никогда не было так просто — это лучшие игры в Steam с доступными модами Мастерской.
Мастерская Steam — это место, где игровые сообщества могут собираться вместе и обмениваться модами, картами, и многое другое, созданное преданными пользователями. Несмотря на то, что на платформе есть много игр с тем или иным контентом в Мастерской Steam, не все из них до краев заполнены дополнениями и вкусностями.
В СТИМЕ ПРОДАЕМ МЫ МОДЫ
В некоторых других играх может быть множество модов, но они размещены на других лаунчерах и серверах. Тем не менее, возможность устанавливать моды одним щелчком мыши удобна, поэтому Steam Workshop продолжает развиваться. Для тех, кто предпочитает универсальный магазин, это одни из лучших игр с поддержкой Steam Workshop.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ 10 Рыцарей Старой Республики 2
KOTOR 2 — давняя любимая игра фанатов Star Wars и BioWare. Уникальные диалоги и креативная механика позволяют KOTOR 2 поддерживать здоровую и активную базу игроков даже сегодня.
Об этом свидетельствует Мастерская Steam: каждые пару недель добавляются новые модели игроков, персонажи и другие моды. Для такой старой игры наличие сообщества моддеров, все еще готовых помочь активным игрокам, является живым доказательством того, что это по-прежнему отличная игра.
9 Cities: Skylines
Игры-симуляторы управления увлекательны и увлекательны, но иногда они могут оставлять желать лучшего с точки зрения свобода или реализм. Будьте уверены, что сообщество Steam Workshop для Cities: Skylines позаботится об этом колоссальным образом.
Мастерская для городов имеет более 300 000 карт и модов, доступных для использования, и не собирается останавливаться в ближайшее время. Если вы хотите, чтобы ваши здания выглядели немного красивее и точнее, или вы просто хотите, чтобы дорога шла прямо вверх по дереву, здесь есть мод, который вам понравится.
Как установить моды из WorkShop для SkyRim RUS БЫСТРО 100% РАБОЧИЙ СПОСОБ
8 Garry’s Mod
Как вы могли бы сделать игру-песочницу, в которой вы можете генерировать почти все, что захотите, еще веселее? С одним из 1,6 миллиона дополнений, доступных в Steam Workshop.
Немного иронично, что Garry’s Mod модифицируется так часто, как он есть, но это просто означает, что вы получите еще больше дикого и дурацкого контента. добавить к и без того нелепой игре. С такой ошеломляющей мастерской возможности для модифицированных серверов и новых способов игры практически безграничны.
7 Арма 3
Arma 2 и 3 хорошо известны в сообществе моддеров, но одна вещь выделяла их среди остальных: DayZ. Помимо звездной популярности мода DayZ и его долговечности, для Arma 3 в Мастерской Steam появилось несколько больших и интересных модов, меняющих правила игры.
Усильте свои транспортные средства, исправьте некоторые дерганые движения, которые вам не нравятся, или визуализируйте весь апокалипсис, пока вы отчаянно пытаетесь сбежать на вертолете. Испытайте моды, которые вдохновили десятки игр, благодаря волшебству Steam Workshop и его преданного сообщества.
6 Counter-Strike: Global Offensive
CS:GO долгое время была пионером соревновательной сцены командных шутеров. Скромное и старинное происхождение Counter-Strike дало ему твердое, давнее сообщество игроков и моддеров. Мастерская Steam для CS:GO содержит тысячи карт и бесчисленное количество эстетичных модификаций оружия.
Если вы устали от мрачных тактических пейзажей CS:GO, почему бы не загрузить мод в стиле киберпанка. карта? Даже такие громкие имена, как Steelseries, спонсировали создателей Workshop и их карты для этой игры.
5 Настольная игра Симулятор
Tabletop Simulator — это игра-песочница, которая позволяет вам виртуально создавать настольные и настольные игры и играть в них с другими людьми. Благодаря более чем 60 000 надстроек, доступных в Steam Workshop, вы можете создавать и испытывать практически любые настольные игры, которые только можете себе представить.
Вы даже можете сыграть в настольную ролевую игру Cyberpunk, с которой все началось, и окунуться в Найт-Сити в одном из самых грубых его проявлений. Tabletop Simulator и его моды для мастерской — хороший способ усилить вечер DОтслеживать». Запускаешь Лаунчер игры(всё как обычно), и наблюдаешь в самом низу этого лаунчера надпись меленьким шрифтом на английском языке о том что он синхронизируется с твоей игрой. Можешь проверить во вкладке «файлы», он там уже подключен будет. Усё. P.S.
Система мне почему-то показалась не шибко уматной и я ей не пользуюсь.
#3 deskoul
Отправлено 25 декабря 2014 — 12:05
Чтобы не создавай лишних тем подыму старую.
Проседает ФПС в скайриме из-за модов. В чистом все ОК. Потому решил оптимизировать и возник резонный вопрос: Nexus vs Steam Workshop?
Ну тоесть если одинаковый мод есть и там и там то откуда качать будет оптимальнее для производительности? Или не повлияет никак?
#4 Karandra
Отправлено 25 декабря 2014 — 16:09
Ничего не изменится. Да и почему должно? Если мод то один и тот-же (если версии действительно совпадают).
Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site
#5 deskoul
Отправлено 26 декабря 2014 — 09:20
Ничего не изменится. Да и почему должно? Если мод то один и тот-же (если версии действительно совпадают).
Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.
Вопрос в том насколько значительно это влияет?
У меня всего 70 модов, половина из них совсем мелкие но производительность сильно падает.
#6 2_All
Отправлено 26 декабря 2014 — 10:03
Да нет никакой разницы. Абсолютно.
Для любой непонятной ситуации:
#7 Karandra
Отправлено 26 декабря 2014 — 10:25
Ну в воркшопе они запакованы, а в нексусе открыты. Это должно както влиять на производительность.
Когда воркшоп скачивает мод он всё равно распаковывает его. Если ты о BSA архивах, то воркшоп их не распаковывает. Если в моде был BSA архив, о он им и будет, если файлы лежали свободно, то так и будут лежать.
Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site
#8 deskoul
Отправлено 26 декабря 2014 — 10:46
А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?
В Нексусе если ставишь МОД поверх, то он спрашивает перезаписать ли уже имеющийся файл из другого мода.
Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?
#9 gkalian
Отправлено 27 декабря 2014 — 07:25
А вот еще интересно как Воркшоп перезаписывает файлы один поверх другого?
Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.
Я догадываюсь что в Воркшопе должна влиять очередность загрузки на это, типа кто последний того файл и используется. Так ли это?
Воркшоп — это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.
#10 deskoul
Отправлено 27 декабря 2014 — 13:07
Скачивает заново файлы при обновлении мода, автоматически все происходит.
Воркшоп — это сайт, такой же как и нексус. Очередность загрузки корректируется непосредственно лаунчером или сторонними программами.
Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?
Допустим очередность такая:
Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?
#11 gkalian
Отправлено 27 декабря 2014 — 13:11
Я про то, как распределяется приоритет bsa-файлов если в них попадается одна и та же информация?
Допустим очередность такая:
1. Мод #1
2. Мод #2
Оба мода содержат одну и ту же текстуру. Правильно ли я понимаю что в игре будет текстура из Мода #2?
Дело не в самих бса-архивах, а в есп и модах. Но вообще верно, в данном случае будет текстура из мода 2, потому что он идет ниже первого мода в списке модификаций.
#12 deskoul
Отправлено 01 января 2015 — 12:07
А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?
Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced — Windhelm.
Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?
Всех с Новым Годом! •<|:^)
#13 gkalian
Отправлено 02 января 2015 — 09:20
А незнаете можно ли переименовать сами файлы скачаные с Воркшопа .esp .bsa?
Просто очень раздражают имена типа tavewindhelm, хочется покрасивее чтобы выглядело в Nexus Mod Managerе ну и более понятно типа Towns and Villages Enhanced — Windhelm.
Но не уверен если переименовать то будет ли корректно работать?
Всех с Новым Годом! • <|:^)
Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.
#14 deskoul
Отправлено 02 января 2015 — 13:37
Синхронизация потеряется. В общем-то, можно переименовать, а потом зайти в лаунчер, с большой вероятностью стим заново скачает эти файлы.
Да, ланчер заново качает. Но можно в тот ланчер не заходить особо. Редко бывает нужно.
Вобщем попробовал опытным путем. bsa точно нельзя переименовывать так как не находится инфа отуда. Только esp переименовал, результат тот которого я хотел. В Nexus Modе имена как надо. Но не со всеми модами работает. Из протестированного например серия Towns and Villages Enhanced заработала, новые деревья в городах есть. Насколько оно пОлно сработала я незнаю но по крайней мере что-то есть.
А вот Lovely Hair Styles CE причесок не находит даже при переименованном одном esp.
Так что на всякий случай бросил эту затею.
Источник: tesall.ru