После прохождения вступительного квеста, вы будете находиться недалеко от Хелгена. Двигайтесь вниз по дороге и вы найдете хижину плотника. Под его рабочим столом стоит сундук, в котором вы сможете найти все необходимое для строительства своего первого дома. На столе плотника вы найдете книгу «Руководство строительства лачуги». В нем написано как покупать товары у плотника и строить из них лачугу.
Если вы не начинаете новую игру, то можете найти плотника в Вайтране.
Если у вас в инвентаре есть «лачуга», то вам остается только найти место, где вы хотели бы её установить. Сохраните игру и установите лачугу из инвентаря. Вам будет задано несколько вопросов, а затем домик будет построен.
Вы сможете покупать у плотников различную мебель, а затем использовать её для создания уютной обстановки в вашей лачуге
ТОП 5 МОДОВ НА ДОМА СКАЙРИМ
Обновлено до версии 2.0.1
- Добавлена поддержка навигации спутников
- Добавлены новые умения
- Добавлены новые объекты
- Новые интерьеры
- Возможность перемещать предметы внутри
- и многое другое
Установка: Используйте ModOrganizer или поместите содержимое одной из папок в Data
Whiterun — плотник будет только в вайтране
Full — плотники во всех городах
cshacks — все плотники будут только в помещениях, так же эту версию надо ставить если есть «альтернативный старт»
Источник: game4.ru
Повсеместное жильё / Live Anywhere — Constructible Shacks v 2.0 для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
- Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
- Хотите жить в лесной чащобе?
- Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
- Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
- Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?
Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.
Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом. Оригинальное описание в папке архива SharedCShacks_Docs (англ. яз.).
- Все жилища и мебель теперь имеют навигационную информацию, т.е. НПС могут обходить строения не натыкаясь на них.
- Все наборы для строительства теперь могут быть выброшены из инвентаря на землю.
- Все постройки теперь могут быть уничтожены с помощью «Плотницкого Топора Разрушения».
- Появилась возможность перемещать мебель с помощью заклинания «Перемещение Предметов» .
- Некоторые объекты теперь можно забрать обратно в инвентарь через меню активации.
- Новая возможность: с помощью Заклинания Всевластия есть возможность приобретать и управлять всеми элементами мода без каких-либо ограничений.
- Появилась поддержка модов с компаньонами. Чтобы заставить спутника войти в жилище, войдите в командный режим и прикажите активировать дверь.
- Новый предмет: Большая хижина.
- Новый предмет: Большой подвал.
- Новый предмет: Винтовая лестница.
- Новый предмет: Компактная кухня.
- Новый предмет: Малая плавильня.
- Новый предмет: Мосты.
- Бочки теперь вмещают не более 300 едениц веса.
- Новый предмет: Трансфер. Позволяет перемещать все содержимое из одного контейнера непосредственно в другой.
- Костры теперь могут быть созданы больших и малых размеров.
- Все жилища в теперь имеют освещение.
- С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer.
- При установке выберите нужный вариант.
- Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
- Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
- Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
- Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине «Ривервудский Торговец», на 2-м этаже. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете модификацию «Альтернативный старт» вы однозначно должны выбрать эту версию.
- Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке «Дом Воительницы». Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
- Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
- При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
- При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
- Подключите плагин в лаунчере.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
- Jaxonz Renamer: Позволяет переименовывать хижины, контейнеры и т.д.
- Home Construction and Decoration: Позволяет построить полномасштабный дом для героя, а также добавляет множество предметов домашнего интерьера.
- Frostfall: Добавляет больше реализма в жизнь путешественника.
- Hunterborn: Перерабатывает систему охоты на диких животных.
- Craftable and Placeable Bedrolls: Предлагает более функциональные спальники.
- Loot Later: Добавляет контейнеры подходящие для жизни путешественника.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Повсеместное жильё / Live Anywhere — Constructible Shacks для TES V: Skyrim
- Доспехи Хавела из Dark Souls v 2.0 для TES V: Skyrim
- Cherry’s Eyes / Очаровательные глаза v 2.0 для TES V: Skyrim
- Blackreach Railroad / Железная Дорога v 2.0 для TES V: Skyrim
- Throwing Weapons Lite/ Метательное оружие v 2.0 для TES V: Skyrim
- Компаньон Соня v 2.0 для TES V: Skyrim
- [DEM] Accessories [DEM] Аксессуары v 2.0 для TES V: Skyrim
- Крутая Братва v 2.0 для TES V: Skyrim
- Раса Оборотней v 2.0 для TES V: Skyrim
- Глаза от Undivide Undiv-eyes v 2.0 для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru
Мод в «Скайриме» на постройку дома. Где можно купить дом в Скайриме
Удивительно, но после выхода аддона TES V: Hearthfire, где Довакину представилась возможность приобрести поместье и обзавестись детишками, возрос интерес к фанатским модам на «Скайрим» на постройку дома. Казалось, необходимые инструменты в наличии. Чего же не хватает поклонникам «Древних Свитков»? Об этом в статье.
Дополнение Hearthfire
Обновление привнесло в проект ряд новых элементов: участки, где можно купить дом в «Скайриме», новые виды деятельности (рыбалка и работа на ферме), оригинальные блюда, изготавливаемые в специальной печи, съедобное крабовое мясо.
Мест, где Довакин приобретает усадьбу, три:
- «Озерное» у Фолкрита.
- «Хельяркен-холл» недалеко от Белого Берега.
- «Уиндстад», территориально относится к Хьялмарку.
Вместе с местами, где можно купить дом, в «Скайрим» добавлены и новые обязанности: помимо усыновления детей, придется защищать дом от злокрыс, великанов, бандитов и вампиров.
Но дается все не просто так. По достижении определенного уровня, к игроку прибежит посыльный с соответствующим предложением. Протагонисту нужно посетить правителей Морфала, Данстара и Фолкрита. После выполнения пары квестов и уплаты пошлины в 5000 золота, можно отправляться на место, отмеченное указателем.
По прибытии герой обнаружит чертежный стол на опушке леса, верстак и сундук с ресурсами. Можно купить сразу три участка или выкупать по одному, но везде набор одинаковый: 6 железных слитков, 30 глины, 30 карьерных камней и 1 корундовый слиток. Достаточно для возведения Малого дома.
В «Руководстве начинающего землевладельца» содержатся ценные указания. После возведения домика, можно заняться расширением владений: построить вестибюль. Для него потребуется:
- гвозди (30);
- распиленные бревна (17);
- камни из карьера (14);
- железный слиток (6);
- глина (4);
- корундовый слиток (1 штука для изготовления каждой пары дверных петель, замка и фурнитуры).
Развитие сводится к пристройке крыльев дома, сооружению чердака и подвала. Некоторые решения приводят к невозможности воспользоваться другими. Например, кухня лишает возможности оборудовать оружейную или библиотеку, потому следует выбирать по профессии. Магу или алхимику нужнее теплица или библиотека, а войну — оружейная.
Добыча ресурсов для поместья в Hearthfire
Планы поместья разрабатываются на чертежном столе, а постройка осуществляется уже на «каркасе» поместья. По завершении помещение можно украсить, используя верстак.
Потребуется значительное количество ресурсов. Помимо уже упомянутых выше материалов вроде слитков и глины, потребуются некоторые экзотические:
- козьи рога (для светильников);
- стекло (изготовление витрин);
- солома;
- части тел различных животных (в основном для чучел).
Расширение
По завершении строительства Малого дома герою доступны следующие пристройки:
- Главный зал.
- Вестибюль.
- Подвал.
Далее идут строения на выбор, сначала Восточное крыло:
- Оружейная.
- Кухня.
- Библиотека.
- Комната для трофеев.
- Кладовая.
- Башня Алхимии.
- Спальня.
- Теплица.
- Башня Чарователя.
Земельные участки в Hearthfire
Без мода на «Скайрим» на постройку дома герою доступны три земельных надела. У каждого свои особенности:
- «Хельяркен-холл». В отличие от других поместий, здесь можно выращивать пшеницу в палисаднике, перемалывать ее на Мельнице (строится у западной стены) в муку и выпекать булочки на кухне.
- Поместье «Озерное». Возможна постройка пчельника, который дает мед и пчел. Над крышей кружат два ястреба, на которых можно охотиться.
- «Уиндстад». Уникальное сооружение «Рыбный Питомник», где можно поселить разнообразную морскую живность. Рядом поселятся три дружелюбных хоркера, которые присоединятся к хозяину в случае нападения на поместье.
Фанатская разработка
Мод на строительство дома в «Скайриме» добавляет возможность возводить строение не в строго определенных местах (как в случае с вышеупомянутыми поместьями), а где угодно. Лишь одно условие: место должно быть пригодным для строительства.
То есть нельзя врываться в города Скайрима и проектировать угодья на главной площади. Все осуществляется посредством применения заклинаний, регулирующих стройку вплоть до мельчайших деталей.
- постройка в любом пригодном месте;
- 14 различных вариантов жилья;
- объекты размещаются посредством движения мышью;
- около 150 образцов мебели, выполненных в разнообразных стилях;
- животноводство;
- плантации со многими видами растений;
- настенные картины и портреты;
- возможность создавать мебель на станке.
Начало строительства
Мод на новые дома в Скайриме плавно встроен в ветвь побочных квестов. Сначала требуется найти торговца по имени Карл Зилла. Живет в хижине на окраине Ривервуда.
После приобретения соответствующих свитков и изучения сертификатов можно купить готовую мебель.
Применение заклинания «Строительство: начать» укажет место для будущей усадьбы. Так как это любительский мод, то постройка может проваливаться в текстуры, дрожать и исчезать. Потому с первого раза возвести усадьбу не всегда удается.
На постройку каждого поместья приобретается отдельный свиток и Карла. Вдобавок герой получает заклинания «Двигать», «Принять» и «Поместить Дверь».
По завершении процесса в арсенале можно найти заклинание «Домой», способное телепортировать Довакина к заранее выбранному поместью.
Расстановка мебели и другие возможности
Мод на постройку дома в «Скайриме» позволяет самостоятельно изготавливать мебель и размещать, где захочется. Достаточно установить столярный стол в кузнице.
Подвалы строятся в любом поместье, кроме орочьего: у него идет как отдельная постройка. Как правило, в нем размещаются манекены, стеллажи с оружием и книгами.
Отдельно стоит упомянуть фермерство. На приусадебном участке предусмотрено выращивание растений:
- картофель;
- пшеница;
- капуста;
- морковь;
- яблоня;
- лук-порей.
Места огораживаются забором. Лучше не выбирать места для строительства домов в скалах, ведь такая «почва» не даст урожая.
Предусмотрено разведение коров, коз и кур. Один раз за семь дней животные приносят доход в виде яиц, молока и шерсти.
Вердикт
Доработка однозначно заслуживает похвалы. Но, по сути, это мод на заклинания «Скайрима». Следовательно, в них можно запутаться, а перегруженный пользовательский интерфейс — первый шаг к тому, чтобы бросить играть.
В самом деле, в проекте безмерное количество чар, заклинаний, умений, навыков и драконьих криков, а здесь еще и магия постройки усадеб. Не запутаться во всех этих геймерских излишествах стоит большого труда.
Вдобавок никуда не делись баги. Иногда в диалогах с торговцем отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?», что препятствует дальнейшему взаимодействию. Решение есть: сохраниться и перезагрузить ПК, после чего повторить.
Перегрузка пользовательского интерфейса грозит еще и вылетами. Особенно на слабом ПК, когда на TES V: Skyrim накинут еще и SKSE и куча других модов. К сожалению, культура «обмазывания» всевозможными доработками со стороны фанатов зашла настолько далеко, что интерес к проекту теряется.
Взять, например, этот же мод на постройку дома в «Скайриме». В игре и так достаточно вариантов приобретения имущества: купить жилье в любом городе и три земельных участка под имение.
В чем ценность и новизна данного улучшения, если сюжет сводится к убийству драконов, а не застройке всего Тамриэля нелегальными объектами. Ресурсов предостаточно, использовать недвижимость в качестве источника доходов разумно. Но не в таком количестве. Каждое имение потребуется защищать, ведь по-любому рядом найдется какое-нибудь гнездо Ворожей, лагерь бандитов, стоянка великанов или пещера с вампирами.
Лучше довольстWowаться имеющимся функционалом от разработчиков, ведь баланс просчитан и вылеты исправлены (хотя бы официальными патчами). Места постройки связаны с побочными квестами, что делает игру интереснее. Чтобы возвести строения быстрее, есть коды на предметы «Скайрима».
А от незаконной постройки будет больше вреда, чем пользы. На такое количество недвижимости Довакина не напастись ни приемных детей, ни прислуги. Потому мод на большого любителя (если, конечно, не будет добротная доработка с оптимизацией интерфейса).
И куда только смотрит управление градостроительства Тамриэля?
Источник: fb.ru